Caesar [191058]: Может, ты думаешь, что твой директор фирму для тебя создал?
У меня такие сомнения: всех устроит меню? Ведь это гонка, а не просто турпоход. Кто будет готовить? И как узнать сколько готовить. Я,например, был поражен количеством еды уничтоженным в одном заведении одного города после одних соревнований одними участниками. Думал этой еды на месяц хватит. Оказалось чуть меньше 40 минут. И то, только потому,что повар не успевал готовить.
BisuSlist [191284]: Никакой полевой кухни. Будет договоренность с спец. столовыми. Но не могу сказать, что пища будет супер-пупер разнообразная.
Есть уже предварительное согласование, например ночлег на МРС будет у baikal-eco.com.
Иван Аристов
Братск, Центр
По поводу лайт-версии, ИМХО, убрать можно только ночевку (как я понял, ночевать предполагается в гостиницах) и перевозку вещей. А это крохи, иба даже если ночевать все будут в палатках на поляне, то все равно организаторам придется принимать меры по обеспечению безопасности участников , перевозка вещей делается "оптом", потому условно ничего не стоит (в смысле перевозка 10 вещей стоит столько же, сколько 100 вещей).
5000 / 3 ~= 1700 в день. Дороговато (для меня психологически). 1000-1200 в день - нормально
Но можно взглянуть с другого угла: на велоСамаре сейчас народ, причем реально спортивный народ, межобластного уровня, заинтересовался гонкой. Билет Самара-Иркутск стоит 2.8 / 6.5 поезд (плацкарт/купе), 6.5 самолет. от москвы самолет стоит 5. Т.е. для не местных участников сбор от организаторов составит менее половины расходов на гонку (1/3 - 1/2). Даже с Братска дорога туда-сюда обойдется в 2 тысячи.
Че-т раздемагогизировался я...
maxp [190829]: веришь в успешно развивающиеся некоммерческие проекты по предоставлению услуг? Если гонка не будет приносить дохода организаторам (на 3й год проведения), то рискует зачахнуть.
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Putnik [191365]:
Меценатов у нас нет =)
Putnik [191365]: По поводу отдельных ночевок, проездов, кормежек и прочего уже писали. Наличие таких моментов приводит к общей неорганизованности! Всегда кто-то будет опаздывать, тормозить, кто-нибудь вообще потеряется. Тем не менее ответственности за таких участников не уменьшается.
Совсем другое дело, если все приехали в одно место, там все погрузились, добрались до места, разместились, а дальше уже по ходу мероприятия. По завершению следует организованный сбор и выезд в город.
Я считаю, что пусть лучше будет меньше участников, но все пройдет по графику с минимум форс-мажера, чем будет куча проблем из-за неорганизованности людей, которые не могут вовремя заварить доширак или быстро собрать палатку.
Если и делать градацию предоставляемого сервиса, то в другом направлении. Например, ночевка в общей палатке, в отдельной палатке, в домике. Аналогично по техническому сопровождению. Например, нет технического сопровождения, есть минимум сопровождения и максимум (типа бесплатной замены вышедших из строя компонентов по определенному списку).
Putnik [191365]: Если гонка не будет приносить дохода организаторам (на 3й год проведения), то рискует зачахнуть - гонки в таком формате очень сложно назвать коммерческими мероприятиями.
Однако, всякие лыжные марафоны у нас проводятся давно и достаточно успешно.
Юрий Михайличенко
Иркутск
maxp [191481]: Ну, Максим, там и ценник не такой. ) Всё-таки цена больше похожа на коммерческий проект. Возможно и заблуждаюсь, но без сметы сложно понять.
А можно на Велоклубе (или еще где) повесить ссылку на сайт Байкал трам-парам (не помню, как дальше)) - тех, что организаторы?
Иван Аристов
Братск, Центр
По Саратовцом: их вроде как государство спонсировало. Но лучше у них уточнить.
yumiha
[191521]:
Ну, Максим, там и ценник не такой - ценник с доставкой, доставкой велосипедов, питанием, проживанием?
Еще есть у меня большое подозрение, что тем, кому интересна смета, то тем не интересны сами соревнования :)
Ну а особо интересующиеся вполне могут сами прикинуть приблизительно по публично доступным данным:
цена на маршрутку до МРС (летняя этого года) + грузовик в оба конца с холостым пробегом, летнее проживание, питание, бензин на 2-3 машины сопровождения (при учете, что водители будут энтузиасты и поедут даром), медпомощь и прочие мелочи.
Вот после этого несложного подсчета "прибыль" с этого мероприятия уже не кажется существенной.
Да, кстати, вот как выглядят предложения, где есть какая-то коммерческая составляющая -
http://abtours.ru/ru/tour/bike/steppe_olkhon/
Иван Аристов
Братск, Центр
Я вот не понял: Ольхон как бы остров... последний этап гонки будет вплавь с утяжелением? ;-)
Putnik [191730]: Там как бы переправа есть.
Юрий Михайличенко
Иркутск
maxp [191701]: У меня создается впечатление, что мы друг друга совершенно не понимаем и, при этом, ты агитируешь меня за то, что это чисто альтруистический проект и жить он будет вечно, а категорически с тобой не согласен по всем пунктам... Предлагаю закончить. :)
yumiha [191774]: Я агитирую? Ни в коем разе.
Просто поясняю положение вещей, причем, даже не столько тебе сколько всем остальным.
Dimchipik [191894]: StopSpam.
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
maxp [191701]: Максим, абсолютно правильно пишите о финансовой части - в Транс-Байкал расклад по-минимуму. Им бы вообще в смету уложиться - к лету ценник может вырасти еще на 20 процентов. А велотур на 5-6 дней - в турфирмах действительно стоит от 20-ти тыс. руб.
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
petal [191936]:
Наталья, а Вам не кажется, что услуги, предоставляемые, юридическими лицами всегда заметно отличаются от услуг физических лиц? И ничего удивительного тут нет.
Это всё равно, что сравнивать какую-нибудь турфирму нашего региона и "Поехали, покажу!".
Caesar [191943]: Абсолютно согласен. Услуги, оказываемые физическими лицами гораздо дороже обходятся, чем услуги, оказываемые юридическими лицами.
Я чего-то не понял! А почему дисквалифицируют за распитие спиртных напитков? :о)