Angara.Net

Многодневная гонка Транс-Байкал.

Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
23–26 июля состоится первая многодневная гонка в сибири и дальнем востоке!
Участники проедут по живописным местам прийкалья. Гонка начнется в местечке Косая Степь и закончится в п. Хужир на острове Ольхон. Администрация предоставляет полный комплекс услуг (доставка, питание, проживание). Организация: Федерация Велосипедного Спорта Иркутской Области, Инициативная группа Baikal Teambikers.
Подробности http://trans-baikal.ru/
#188491
10.03.2009 - 16:35
Alexander Popov / @AP
Требуется, я так понял, оплата участия? Не укажете порядок суммы? ;)
Нашёл прошлогоднюю сумму - 5000 р.

ИМХО, это не совсем многодневка. Хотя может я плохо понимаю этот термин. Меня, как и моего знакомого, привлекает Братская многодневка. Вот так действительно остаёшься наедине с природой, когда тебе даже ночевать нигде, кроме собственной палатки, не разрешается. Я ничего не хочу сказать, участников будет много. Но это больше турпоход, совмещённый с гонкой. :) 3 часа в день езды, 13 часов отдыха.
#188503
10.03.2009 - 17:09
Михаил Мецик / @MSpirit
дело хорошее ))

А как насчет более батонского варианта? :-)
#188510
10.03.2009 - 17:18
Максим Белоголов / @mb
AP [188503]: Странно, а мне кажется, что именно Братская многодневка больше похожа на турпоход. Ольхонская многодневка вроде планируется как классическое спортивное мероприятие в формате XCO. Она проводится в соответствии со всеми стандартами таких гонок и, если судить по тем, кто ее будет проводить, ее организация будет на высоте.
#188549
10.03.2009 - 19:39
Сергей Кукушкин / @Endemix
AP [188503]: Многодневка в понимании соревнований - это набор этапов (до 8-ми). Если ты когда-нибудь участвовал в соревнованиях, то должен знать, что за 2 часа гонки можно так уханькаться, что потом несколько дней будешь восстанавливаться.
А вот гонка "Братск-Северобайкальск" - это как раз тур-поход :) Куча "сбруи" и много часов монотонного кручения педалей.
Хотя здесь может быть столкновение мнений.
#188564
10.03.2009 - 20:40
Дмитрий Ившев / @po2
Polosatiy [188491]: Есть нестыковка по датам между Регламентом и Программой соревнований.
#188577
10.03.2009 - 21:09
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
AP [188503]: Термина "многодневка" я не знаю. В моем понимании идеальный вариант, это когда ты едешь на велосипеде, а твои вещи едут грузовиком и еда приготовлена.
po2 [188577]: Возникла путаница. Сроки перенесли на неделю вперед, из-за чемпионата россии по ХСО. Сейчас все стало "правильно" :)
#188602
10.03.2009 - 22:07
Евгений Михалёв / @Caesar
п. МРС - п. Ялга - п.Ташкине - п.Хужир
Длина 55 км

Вам людей не жалко? Те, кто обкатывал этот маршрут на веле (не на машине), понимают о чём я...
#188652
10.03.2009 - 23:21
Евгений Михалёв / @Caesar
Общие вопросы к организаторам:

1.
- Обеспечение питания на трассе.
Что именно входит в питание?

2.
- Доставка вещей со старта до финиша.
Насколько гарантированна сохранность вещей участника соревнования?

3.
- Предоставление питания (завтрак и ужин)
Опять-таки, что входит в питание?

4.
- Футболка с логотипом «Транс-Байкал»
Размеры футболок учитываются каким-нибудь образом? Сами понимаете, большим дядям маленькая футболка не в пору будет, и наоборот.

5.
- Медицинское сопровождение
Предполагает обслуживание только на территории лагеря/кемпинга/точка старта/финиша или же сопровождение в процессе гонки?

Пожалуй, на этом всё. Спасибо.
#188655
10.03.2009 - 23:29
Павел Воробьёв / @vpv
Caesar [188652]: Обкатывали с девчонками в 2007-ом этот маршрут. Правда, за два дня, с вином и тортами, но в случае соревнований не вижу причин для жалости. Машины на спусках "делаются" как стоячие. Правда от Ялги в гору переться местами, возможно, пешком придется, но такое и на 1-2х часовых гонках бывает.
Не понимаю о чем ты ))
#188680
11.03.2009 - 01:20
Павел Арсентьев / @Polkan
Caesar [188652]: Я половину этого маршрута "обкатывал" пешком и - не понимаю. Пояснишь? Ну горка в Ташкиней крутенькая, ага, но это ж спортсмены!? Вот Серёга Кукушкин, например; ну и остальные...
#188682
11.03.2009 - 01:41
Alexander Popov / @AP
mb [188549]: Она проводится в соответствии со всеми стандартами таких гонок

Тогда извиняюсь, проблемы в моём восприятии. :)
#188747
11.03.2009 - 10:13
Юрий Михайличенко / @yumiha
Polosatiy [188491]: Сумма не изменится, но если участие возможно исключительно в команде, то и речь вести лучше о стоимости пакета не для участника, а для команды. )
#188766
11.03.2009 - 10:48
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
Caesar [188655]:
1. Питание на трассе. Легкий перескус: бананы, яблоки, вода.
2. Подпишем каждую сумку с выдачей только хозяину.
3. Питание. завтрак и ужин. На завтрак запланирована каша с чаем, на ужин первое и второе. Весь бюджет расчитан на достаточно простое питание. Личные желания можно докупить в магазине.
4. Футболки, конечно, разных размеров купим.
5. Медицина запланирована на трассе.
yumiha [188766]: Хорошо учтем.

Спасибо за вопросы.
#188778
11.03.2009 - 10:59
Евгений Михалёв / @Caesar
yumiha [188766]:
Поддерживаю.
#188786
11.03.2009 - 11:21
Alexander Popov / @AP
Ах да, вспомнил, что хотел сказать. :) Я совсем недавно общаюсь с велосипедом, может не в курсе чего-то, поясните, зачем на этой многодневке командное участие?... Я понимаю смысл команды в той же Братской многодневке - это распределение нагрузки, моральная и техническая поддержка, там один просто не выживет. Но в чём смысл здесь? :) Чисто в том, что команда должна быть "скатанной" в паре?
#188792
11.03.2009 - 11:31
Евгений Михалёв / @Caesar
AP [188792]:
Чтобы, если ты помрёшь на пути, тебя товарищ смог донести до старта или финиша )))

А вот ты скатайся и поймёшь ;-) И все вопросы отпадут сами собой, как капли пота со лба.
#188821
11.03.2009 - 12:41
Alexander Popov / @AP
Caesar [188821]: Да скатался бы ради удовольствия, но 5000 с носа - перебор. ) Мы лучше сами доберёмся и к вашей группе бесплатно примкнём. ))) Можно так, Дмитрий? )
#188850
11.03.2009 - 13:37
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
AP [188850]: А вы посчитайте дорогу, питание, проживание. Не кажется мне, что это перебор.
Если все поедут абы-как, то получится разброд и шатание.
#188968
11.03.2009 - 18:47
Alexander Popov / @AP
Polosatiy [188968]: Если все поедут абы-как, то получится разброд и шатание

Эт точно. Половину потом не соберёшь. :)
#188984
11.03.2009 - 19:47
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
Африканская гонка Cape-Epic конечно "немного" статуснее, но уверен, что со временем и к нам на байкальскую гонку столько же будет приезжать. Вот неплохой отчет
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=37547
Отчет еще с одной многодневки - транскарпатия:
http://baikal.teambikers.ru/content/view/1659/1/
http://baikal.teambikers.ru/content/view/1657/1/
#189062
12.03.2009 - 00:55
Иван Аристов / @Putnik
В Саратове проводитя похожая гонка "Большая медведица". Техдневка, соотвественно 3 гоночных участка по 100 км. Оринетирование на трассе по легенде и карте. Ночевки в палатках, вещи везут организаторы, питание: плотный ужин, легкий завтрак, энергетические наборы с собой (орешки, фрукты).
Цена участия: 600 (!!!) рублей.
читать тут:
http://extreme.vsaratove.ru/forum/viewthread.php?forum_id=7&thread_id=2960
http://corposport.vsaratove.ru/news.php

ЗЫ: орагнизаторы совершенно не настроены "спасать" поломавихся или сбившихся в пут гонщиков "выезжайте как хотите, карта есть"
#189066
12.03.2009 - 03:25
Евгений Михалёв / @Caesar
Putnik [189066]:
А у нас 5 000!!! И мы будем этим гордиться! =)))
#189079
12.03.2009 - 09:00
Сергей Кукушкин / @Endemix
Putnik [189066]: Скорее всего, при таком раскладе у саратовцев было больше спонсоров.
#189089
12.03.2009 - 09:25
Юрий Михайличенко / @yumiha
Endemix [189089]: больше спонсоров - это очень мягко сказано, т.к. 600 рублей - это очень символический взнос и вышеуказанные затраты ими даже не прикроешь. :)
#189095
12.03.2009 - 09:34
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
Putnik [189066]: Мы проводили соревнование - велопробег с несколькими машинами сопровождения, перекусами, водой и брали с людей 50 или 100р. Соответственно 4 подобных дня 200 или 400 рублей. :)
На транс байкал предоставляется сервис, за который и платятся небольшие деньги. И еще, к сожелению, трансфер велосипедов и людей до старта очень дорогой.
#189158
12.03.2009 - 11:38
Сергей Палийчук / @Depresser
Ну проезд если в обе стороны на автобусе легко в 1000 с человека можно вставить (это теоретический максимум, а как известно теоретический максимум в жизни не достижим!). Ну и питание там на 1000 рублей за все 4 дня судя по всему. Остальные шмотки никак не тянут на 3 тысячи. Или вы за пописать/покакать тоже денюжку включили? Вобщем куча непоняток при условии, что ещё и спонсоры есть. С таким раскладом спонсоры не нужны. Как говорил винни-пух "это не правильные пчёлы, они делают не правильный мёд"
#190346
14.03.2009 - 23:12
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
Depresser [190346]: В принцыпе вот читаю и думаю: "А вроде бы и логично" :)
Коли вы уж начали ститать бюджет, то можно включить еще такие пункты как доставка велосипедов, доставка прод. питания, проживание, организация безопасности, и очень очень много мелочей, таких как медали, грамоты, номера, разметка и др.
Рынок у нас открытый, если бы кто-то проводил что-нибудь подобное у нас на байкале, или где-нибудь на камчатке, например, я бы поехал и не стал заморачиваться. :)
В планах, конечно, сделать проект коммерческим и довести его до уровня европейских многодневок. В этот год, если "отобьемся" по нулям в фин. плане, то будет хорошо.
Цель у нашей команды есть, так что осталось дело за малым. :)

Я увлекаюсь маунтинбайком уже 5 лет, в подобном мепроприятии я мечтаю последние 3 года. Сейчас, когда появились возможности проведения, решили сделать. Думаю, что проект окажется успешным.
#190365
14.03.2009 - 23:32
Евгений Михалёв / @Caesar
Цифра "5", хорошая цифра, но и она вызывает сомнение.

Сумма участия не малая. Но и к ней отношение разное.

Здесь, главное, выдержать регламент, дабы не потерпеть фиаско.

От себя, могу только пожелать удачи! Первопроходцем быть всегда не легко!
#190381
14.03.2009 - 23:44
Максим Пензин / @maxp
Это уже закономерность какая-то - чем меньше человек понимает в вопросе, тем чаще он начинает считать деньги в чужом кармане.

Depresser [190346]: Организуйте что-нибудь подобное получше и подешевле - все тут порадуются.

Но для начала просто пробегитесь по сайтам, ознакомьтесь с ценами на трансфер и проживание в сезоне 2009, чтобы арифметика больше соответствовала действительности.
#190395
15.03.2009 - 00:00
Максим Белоголов / @mb
Я не понимаю, что за проблемы? Цена в 5000 рублей - вполне нормальный размер взноса за участие в подобных мероприятиях, проводимых в России. Почему, когда начинаются подсчеты затрат, никогда не упоминается оплата усилий и личного времени организаторов, в конце концов. Вот человек работает бухгалтером и получает зарплату 20 000 руб в месяц. А нафига ему такую зарплату платят - покупали бы ему набор карандашей раз в неделю и по паре бутербродов на обед каждый день - вот и все затраты на содержание бухгалтера :-).
#190657
15.03.2009 - 21:22
Павел Арсентьев / @Polkan
mb [190657]: Проблема в том, что, при всей обоснованности цены, абсолютная величина 5000 руб. внушает уважение и трепет... Думаю, эта цифра будет препятствием для очень многих; массовость пострадает [это я человеческими буквами озвучиваю своё отношение и пост Caesar [190381]: :-) ]
#190753
16.03.2009 - 07:23
Евгений Михалёв / @Caesar
Polkan [190753]:
Правильно думаешь =) Сам поедешь?
#190772
16.03.2009 - 09:26
Павел Арсентьев / @Polkan
Caesar [190772]: В качестве ватоката-матрасника - возможно.
#190795
16.03.2009 - 10:45
Максим Пензин / @maxp
Polkan [190753]: Caesar [190772]: А что, можно сделать "эконом вариант" - добираться к месту старта самостоятельно. Палатку, еду везти с собой - тогда получится только оплата машины сопровождения :)
#190799
16.03.2009 - 10:51
Павел Арсентьев / @Polkan
maxp [190799]: Да, я вот тоже хотел предложить 2-3 градации по уровню обеспечения; скажем, приезжих, которым и так придётся платить за все услуги - поручить организаторам (пусть им платят и ни о чём не думают); а местным сделать бюджетный супер-эконом (полное самообеспечение) и какой-то промежуточный оптимум (типа готовка еды+машина сопровождения).

P.S.
Организаторам: неплохо бы на сайте при входе в "Регистрацию" забацать какую-нибудь веб-форму для онлайн или просто ворд-файл как образец.
#190802
16.03.2009 - 10:56
Павел Воробьёв / @vpv
maxp [190799]: Думаю, с экономической точки зрения этот вариант малоинтересен для организаторов.
#190804
16.03.2009 - 10:59
Юрий Михайличенко / @yumiha
vpv [190804]: Да, логично. Можно пойти и по такому варианту: организаторы считают желаемую прибыль с самыми минимальными орг затратами и объявляют это обязательным стартовым взносом. Скажем, 2500 рублей. Остальные услуги по желанию из списика:..., за полный пакет 5000 - видимо, это должнобыть равно или меньше суммы всех составляющих.
...
Читал какой-то обзор по горнолыжкам зарубежным и там сказано, что сами подъемники не рентабельны, но, например, вечернее времяпрепровождение отбивает все затраты с лихвой. Т.е. буржуины не пытаются заработать на каждом этапе, а создают массовость низкими ценами на поъемники, а уж вечером деньги на пиво никто не считает...

Даешь бар с дискотекой на многодневке! :)
#190812
16.03.2009 - 11:14
Максим Пензин / @maxp
yumiha [190812]: "Остальные услуги" - это доставка и проживание в основном.

Почему-то увидев круглую сумму у некоторых сразу возникает желание прикинуть чужую прибыль.
Однако, если её нормально посчитать, то выясняется, что эта самая прибыль-то очень близка к нулю.
#190819
16.03.2009 - 11:26
Юрий Михайличенко / @yumiha
maxp [190819]: самая прибыль-то очень близка к нулю - это плохо и неправильно. Прибыль - это основная цель любого коммерческого предприятия и то, на что предприятие развивается и улучшает предоставляемые услуги. Но если человек хочет жевать свой доширак, то надо предоставить ему такую возможность, не в ущерб всему мероприятию.
#190823
16.03.2009 - 11:32
Дмитрий Зырянов / @zyraf
yumiha [190823]: +1
Парни считают всё верно. Единственный минус - сумма, её размер многих отпугнет.
Может есть смысл дать раскладки по стоимости каждого из затратных пунктов?
#190825
16.03.2009 - 11:39
Павел Арсентьев / @Polkan
yumiha [190823]: Это хорошо и правильно! Пока "Транс-Байкал" - это пилотное начинание, никому неизвестное и ничем себя не зарекомендовавшее. Если сейчас к затратной части ещё и прибыль добавить... %-/ ... то оно так "начинанием" и останется.
Встанет проект "на крыло" - можно и о прибыли подумать; а пока это проект энтузиастов и неизвестно, что из него выйдет.
#190827
16.03.2009 - 11:40
Максим Пензин / @maxp
yumiha [190823]: Насколько я в курсе, это мероприятие прежде всего спортивное, и о коммерции на его базе речь пока не идёт. Но и за свой счет возить/селить/кормить участников тоже не совсем правильно.
#190829
16.03.2009 - 11:42
Юрий Михайличенко / @yumiha
Polkan [190827]: maxp [190829]: Отлично, из стартового взноса вычеркиваем прибыль и там остаются орг. расходы. Остальное на усмотрение участников. Подумать о возможности предоставления дополнительных платных услуг: продать мне покрышку, две бутылки воды и один ужин (т.к. сил готовить нет)...
#190833
16.03.2009 - 12:00
Павел Арсентьев / @Polkan
yumiha [190833]: Остаётся уточнить позицию организаторов, и в особенности, если ли что им "вычёркивать" из стартового взноса... ;-)
#190837
16.03.2009 - 12:04
Евгений Михалёв / @Caesar
maxp [190799]:
Да, я думаю, что и машина сопровождения здесь не особо мне и Полкану (если он поедет) понадобиться. Заблудиться, мы не заблудимся. А велосипеды (как в Тур де Франс) нам менять никто не станет. Так что, сами по себе =) Остаётся только трансфер, еда и жильё. С жильём тоже проблем там нет. По крайне мере, для меня точно. Так что, остаётся только еда =)
#190840
16.03.2009 - 12:18
Юрий Михайличенко / @yumiha
Polkan [190837]:
1- Доставка участника и велосипеда из Иркутска до места старта и обратно.
2- Предоставление места на ночлег (кемпинг или общая теплая комната)
3- Медицинское сопровождение
4- Доставка вещей со старта до финиша.
5- Обеспечение питания на трассе.
6- Предоставление питания (завтрак и ужин)
7- Предоставление результатов после каждого этапа.
8- Стартовый номер
9- Футболка с логотипом «Транс-Байкал»
10- Диплом всем финишировавшим
11- Фотографии с трассы.
12- Подсчет предварительных результатов соревнования
13- Предоставление итоговых результатов.
Возможно, настанут времена, когда престижность данной гонки будет требовать обязательного пакета услуг с ночевкой в 5-ти * гостинице и личного массажиста каждому участнику, но пока, по моему мнению, на необязательные услуги вполне могут претендовать пункты: 1, 2, 5, 6, 9, 11.
Организаторы не обязаны согласиться с такой точкой зрения. :)
Вполне нормальный ход: Мы делаем качественно и дорого. Без скидок, распродаж и неполных пакетов.
#190841
16.03.2009 - 12:19
Юрий Михайличенко / @yumiha
Caesar [190840]: А велосипеды (как в Тур де Франс) нам менять никто не станет - если ты запросишь такую услугу и её тебе откажутся предоставить, то это будет ошибка со стороны организаторов. А ты, в принципе, готов её оплатить? Тогда сформулируй, что именно хотелось бы получить.
#190843
16.03.2009 - 12:28
Максим Пензин / @maxp
Caesar [190840]: Есть установка провести мероприятие на достаточно высоком уровне, а соответственно, ситуаций, когда все едут с сопровождением, а "мы с Полканом" сами по себе не должно быть.
Аналогично, когда все размещаются на ночлег на базе, а кто-то ночует в сторонке под забором, но бесплатно.

Это однозначно приводит к общественному мнению - "люди ехали Трансбайкал впроголодь и ночевали в подворотнях", чего нельзя допускать ни в коем случае. Правила участия в спортивных мероприятиях должны быть едины.
#190876
16.03.2009 - 13:21
Сергей Кукушкин / @Endemix
yumiha [190843]: По правилам UCI замена таких компонентов как рама и вилка на гонке запрещена, велосипед целиком тоже менять нельзя. Для проведения гонки будут использоваться именно эти правила.
#190910
16.03.2009 - 14:08