Многодневная гонка Транс-Байкал.
23–26 июля состоится первая многодневная гонка в сибири и дальнем востоке!
Участники проедут по живописным местам прийкалья. Гонка начнется в местечке Косая Степь и закончится в п. Хужир на острове Ольхон. Администрация предоставляет полный комплекс услуг (доставка, питание, проживание). Организация: Федерация Велосипедного Спорта Иркутской Области, Инициативная группа Baikal Teambikers.
Подробности http://trans-baikal.ru/
Участники проедут по живописным местам прийкалья. Гонка начнется в местечке Косая Степь и закончится в п. Хужир на острове Ольхон. Администрация предоставляет полный комплекс услуг (доставка, питание, проживание). Организация: Федерация Велосипедного Спорта Иркутской Области, Инициативная группа Baikal Teambikers.
Подробности http://trans-baikal.ru/
#188491
10.03.2009 - 16:35
Требуется, я так понял, оплата участия? Не укажете порядок суммы? ;)
Нашёл прошлогоднюю сумму - 5000 р.
ИМХО, это не совсем многодневка. Хотя может я плохо понимаю этот термин. Меня, как и моего знакомого, привлекает Братская многодневка. Вот так действительно остаёшься наедине с природой, когда тебе даже ночевать нигде, кроме собственной палатки, не разрешается. Я ничего не хочу сказать, участников будет много. Но это больше турпоход, совмещённый с гонкой. :) 3 часа в день езды, 13 часов отдыха.
Нашёл прошлогоднюю сумму - 5000 р.
ИМХО, это не совсем многодневка. Хотя может я плохо понимаю этот термин. Меня, как и моего знакомого, привлекает Братская многодневка. Вот так действительно остаёшься наедине с природой, когда тебе даже ночевать нигде, кроме собственной палатки, не разрешается. Я ничего не хочу сказать, участников будет много. Но это больше турпоход, совмещённый с гонкой. :) 3 часа в день езды, 13 часов отдыха.
#188503
10.03.2009 - 17:09
AP [188503]: Странно, а мне кажется, что именно Братская многодневка больше похожа на турпоход. Ольхонская многодневка вроде планируется как классическое спортивное мероприятие в формате XCO. Она проводится в соответствии со всеми стандартами таких гонок и, если судить по тем, кто ее будет проводить, ее организация будет на высоте.
#188549
10.03.2009 - 19:39
AP [188503]: Многодневка в понимании соревнований - это набор этапов (до 8-ми). Если ты когда-нибудь участвовал в соревнованиях, то должен знать, что за 2 часа гонки можно так уханькаться, что потом несколько дней будешь восстанавливаться.
А вот гонка "Братск-Северобайкальск" - это как раз тур-поход :) Куча "сбруи" и много часов монотонного кручения педалей.
Хотя здесь может быть столкновение мнений.
А вот гонка "Братск-Северобайкальск" - это как раз тур-поход :) Куча "сбруи" и много часов монотонного кручения педалей.
Хотя здесь может быть столкновение мнений.
#188564
10.03.2009 - 20:40
Polosatiy [188491]: Есть нестыковка по датам между Регламентом и Программой соревнований.
#188577
10.03.2009 - 21:09
AP [188503]: Термина "многодневка" я не знаю. В моем понимании идеальный вариант, это когда ты едешь на велосипеде, а твои вещи едут грузовиком и еда приготовлена.
po2 [188577]: Возникла путаница. Сроки перенесли на неделю вперед, из-за чемпионата россии по ХСО. Сейчас все стало "правильно" :)
po2 [188577]: Возникла путаница. Сроки перенесли на неделю вперед, из-за чемпионата россии по ХСО. Сейчас все стало "правильно" :)
#188602
10.03.2009 - 22:07
п. МРС - п. Ялга - п.Ташкине - п.Хужир
Длина 55 км
Вам людей не жалко? Те, кто обкатывал этот маршрут на веле (не на машине), понимают о чём я...
Длина 55 км
Вам людей не жалко? Те, кто обкатывал этот маршрут на веле (не на машине), понимают о чём я...
#188652
10.03.2009 - 23:21
Общие вопросы к организаторам:
1.
- Обеспечение питания на трассе.
Что именно входит в питание?
2.
- Доставка вещей со старта до финиша.
Насколько гарантированна сохранность вещей участника соревнования?
3.
- Предоставление питания (завтрак и ужин)
Опять-таки, что входит в питание?
4.
- Футболка с логотипом «Транс-Байкал»
Размеры футболок учитываются каким-нибудь образом? Сами понимаете, большим дядям маленькая футболка не в пору будет, и наоборот.
5.
- Медицинское сопровождение
Предполагает обслуживание только на территории лагеря/кемпинга/точка старта/финиша или же сопровождение в процессе гонки?
Пожалуй, на этом всё. Спасибо.
1.
- Обеспечение питания на трассе.
Что именно входит в питание?
2.
- Доставка вещей со старта до финиша.
Насколько гарантированна сохранность вещей участника соревнования?
3.
- Предоставление питания (завтрак и ужин)
Опять-таки, что входит в питание?
4.
- Футболка с логотипом «Транс-Байкал»
Размеры футболок учитываются каким-нибудь образом? Сами понимаете, большим дядям маленькая футболка не в пору будет, и наоборот.
5.
- Медицинское сопровождение
Предполагает обслуживание только на территории лагеря/кемпинга/точка старта/финиша или же сопровождение в процессе гонки?
Пожалуй, на этом всё. Спасибо.
#188655
10.03.2009 - 23:29
Caesar [188652]: Обкатывали с девчонками в 2007-ом этот маршрут. Правда, за два дня, с вином и тортами, но в случае соревнований не вижу причин для жалости. Машины на спусках "делаются" как стоячие. Правда от Ялги в гору переться местами, возможно, пешком придется, но такое и на 1-2х часовых гонках бывает.
Не понимаю о чем ты ))
Не понимаю о чем ты ))
#188680
11.03.2009 - 01:20
Caesar [188652]: Я половину этого маршрута "обкатывал" пешком и - не понимаю. Пояснишь? Ну горка в Ташкиней крутенькая, ага, но это ж спортсмены!? Вот Серёга Кукушкин, например; ну и остальные...
#188682
11.03.2009 - 01:41
mb [188549]: Она проводится в соответствии со всеми стандартами таких гонок
Тогда извиняюсь, проблемы в моём восприятии. :)
Тогда извиняюсь, проблемы в моём восприятии. :)
#188747
11.03.2009 - 10:13
Polosatiy [188491]: Сумма не изменится, но если участие возможно исключительно в команде, то и речь вести лучше о стоимости пакета не для участника, а для команды. )
#188766
11.03.2009 - 10:48
Caesar [188655]:
1. Питание на трассе. Легкий перескус: бананы, яблоки, вода.
2. Подпишем каждую сумку с выдачей только хозяину.
3. Питание. завтрак и ужин. На завтрак запланирована каша с чаем, на ужин первое и второе. Весь бюджет расчитан на достаточно простое питание. Личные желания можно докупить в магазине.
4. Футболки, конечно, разных размеров купим.
5. Медицина запланирована на трассе.
yumiha [188766]: Хорошо учтем.
Спасибо за вопросы.
1. Питание на трассе. Легкий перескус: бананы, яблоки, вода.
2. Подпишем каждую сумку с выдачей только хозяину.
3. Питание. завтрак и ужин. На завтрак запланирована каша с чаем, на ужин первое и второе. Весь бюджет расчитан на достаточно простое питание. Личные желания можно докупить в магазине.
4. Футболки, конечно, разных размеров купим.
5. Медицина запланирована на трассе.
yumiha [188766]: Хорошо учтем.
Спасибо за вопросы.
#188778
11.03.2009 - 10:59
Ах да, вспомнил, что хотел сказать. :) Я совсем недавно общаюсь с велосипедом, может не в курсе чего-то, поясните, зачем на этой многодневке командное участие?... Я понимаю смысл команды в той же Братской многодневке - это распределение нагрузки, моральная и техническая поддержка, там один просто не выживет. Но в чём смысл здесь? :) Чисто в том, что команда должна быть "скатанной" в паре?
#188792
11.03.2009 - 11:31
AP [188792]:
Чтобы, если ты помрёшь на пути, тебя товарищ смог донести до старта или финиша )))
А вот ты скатайся и поймёшь ;-) И все вопросы отпадут сами собой, как капли пота со лба.
Чтобы, если ты помрёшь на пути, тебя товарищ смог донести до старта или финиша )))
А вот ты скатайся и поймёшь ;-) И все вопросы отпадут сами собой, как капли пота со лба.
#188821
11.03.2009 - 12:41
Caesar [188821]: Да скатался бы ради удовольствия, но 5000 с носа - перебор. ) Мы лучше сами доберёмся и к вашей группе бесплатно примкнём. ))) Можно так, Дмитрий? )
#188850
11.03.2009 - 13:37
AP [188850]: А вы посчитайте дорогу, питание, проживание. Не кажется мне, что это перебор.
Если все поедут абы-как, то получится разброд и шатание.
Если все поедут абы-как, то получится разброд и шатание.
#188968
11.03.2009 - 18:47
Polosatiy [188968]: Если все поедут абы-как, то получится разброд и шатание
Эт точно. Половину потом не соберёшь. :)
Эт точно. Половину потом не соберёшь. :)
#188984
11.03.2009 - 19:47
Африканская гонка Cape-Epic конечно "немного" статуснее, но уверен, что со временем и к нам на байкальскую гонку столько же будет приезжать. Вот неплохой отчет
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=37547
Отчет еще с одной многодневки - транскарпатия:
http://baikal.teambikers.ru/content/view/1659/1/
http://baikal.teambikers.ru/content/view/1657/1/
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=37547
Отчет еще с одной многодневки - транскарпатия:
http://baikal.teambikers.ru/content/view/1659/1/
http://baikal.teambikers.ru/content/view/1657/1/
#189062
12.03.2009 - 00:55
В Саратове проводитя похожая гонка "Большая медведица". Техдневка, соотвественно 3 гоночных участка по 100 км. Оринетирование на трассе по легенде и карте. Ночевки в палатках, вещи везут организаторы, питание: плотный ужин, легкий завтрак, энергетические наборы с собой (орешки, фрукты).
Цена участия: 600 (!!!) рублей.
читать тут:
http://extreme.vsaratove.ru/forum/viewthread.php?forum_id=7&thread_id=2960
http://corposport.vsaratove.ru/news.php
ЗЫ: орагнизаторы совершенно не настроены "спасать" поломавихся или сбившихся в пут гонщиков "выезжайте как хотите, карта есть"
Цена участия: 600 (!!!) рублей.
читать тут:
http://extreme.vsaratove.ru/forum/viewthread.php?forum_id=7&thread_id=2960
http://corposport.vsaratove.ru/news.php
ЗЫ: орагнизаторы совершенно не настроены "спасать" поломавихся или сбившихся в пут гонщиков "выезжайте как хотите, карта есть"
#189066
12.03.2009 - 03:25
Putnik [189066]: Скорее всего, при таком раскладе у саратовцев было больше спонсоров.
#189089
12.03.2009 - 09:25
Endemix [189089]: больше спонсоров - это очень мягко сказано, т.к. 600 рублей - это очень символический взнос и вышеуказанные затраты ими даже не прикроешь. :)
#189095
12.03.2009 - 09:34
Putnik [189066]: Мы проводили соревнование - велопробег с несколькими машинами сопровождения, перекусами, водой и брали с людей 50 или 100р. Соответственно 4 подобных дня 200 или 400 рублей. :)
На транс байкал предоставляется сервис, за который и платятся небольшие деньги. И еще, к сожелению, трансфер велосипедов и людей до старта очень дорогой.
На транс байкал предоставляется сервис, за который и платятся небольшие деньги. И еще, к сожелению, трансфер велосипедов и людей до старта очень дорогой.
#189158
12.03.2009 - 11:38
Ну проезд если в обе стороны на автобусе легко в 1000 с человека можно вставить (это теоретический максимум, а как известно теоретический максимум в жизни не достижим!). Ну и питание там на 1000 рублей за все 4 дня судя по всему. Остальные шмотки никак не тянут на 3 тысячи. Или вы за пописать/покакать тоже денюжку включили? Вобщем куча непоняток при условии, что ещё и спонсоры есть. С таким раскладом спонсоры не нужны. Как говорил винни-пух "это не правильные пчёлы, они делают не правильный мёд"
#190346
14.03.2009 - 23:12
Depresser [190346]: В принцыпе вот читаю и думаю: "А вроде бы и логично" :)
Коли вы уж начали ститать бюджет, то можно включить еще такие пункты как доставка велосипедов, доставка прод. питания, проживание, организация безопасности, и очень очень много мелочей, таких как медали, грамоты, номера, разметка и др.
Рынок у нас открытый, если бы кто-то проводил что-нибудь подобное у нас на байкале, или где-нибудь на камчатке, например, я бы поехал и не стал заморачиваться. :)
В планах, конечно, сделать проект коммерческим и довести его до уровня европейских многодневок. В этот год, если "отобьемся" по нулям в фин. плане, то будет хорошо.
Цель у нашей команды есть, так что осталось дело за малым. :)
Я увлекаюсь маунтинбайком уже 5 лет, в подобном мепроприятии я мечтаю последние 3 года. Сейчас, когда появились возможности проведения, решили сделать. Думаю, что проект окажется успешным.
Коли вы уж начали ститать бюджет, то можно включить еще такие пункты как доставка велосипедов, доставка прод. питания, проживание, организация безопасности, и очень очень много мелочей, таких как медали, грамоты, номера, разметка и др.
Рынок у нас открытый, если бы кто-то проводил что-нибудь подобное у нас на байкале, или где-нибудь на камчатке, например, я бы поехал и не стал заморачиваться. :)
В планах, конечно, сделать проект коммерческим и довести его до уровня европейских многодневок. В этот год, если "отобьемся" по нулям в фин. плане, то будет хорошо.
Цель у нашей команды есть, так что осталось дело за малым. :)
Я увлекаюсь маунтинбайком уже 5 лет, в подобном мепроприятии я мечтаю последние 3 года. Сейчас, когда появились возможности проведения, решили сделать. Думаю, что проект окажется успешным.
#190365
14.03.2009 - 23:32
Цифра "5", хорошая цифра, но и она вызывает сомнение.
Сумма участия не малая. Но и к ней отношение разное.
Здесь, главное, выдержать регламент, дабы не потерпеть фиаско.
От себя, могу только пожелать удачи! Первопроходцем быть всегда не легко!
Сумма участия не малая. Но и к ней отношение разное.
Здесь, главное, выдержать регламент, дабы не потерпеть фиаско.
От себя, могу только пожелать удачи! Первопроходцем быть всегда не легко!
#190381
14.03.2009 - 23:44
Это уже закономерность какая-то - чем меньше человек понимает в вопросе, тем чаще он начинает считать деньги в чужом кармане.
Depresser [190346]: Организуйте что-нибудь подобное получше и подешевле - все тут порадуются.
Но для начала просто пробегитесь по сайтам, ознакомьтесь с ценами на трансфер и проживание в сезоне 2009, чтобы арифметика больше соответствовала действительности.
Depresser [190346]: Организуйте что-нибудь подобное получше и подешевле - все тут порадуются.
Но для начала просто пробегитесь по сайтам, ознакомьтесь с ценами на трансфер и проживание в сезоне 2009, чтобы арифметика больше соответствовала действительности.
#190395
15.03.2009 - 00:00
Я не понимаю, что за проблемы? Цена в 5000 рублей - вполне нормальный размер взноса за участие в подобных мероприятиях, проводимых в России. Почему, когда начинаются подсчеты затрат, никогда не упоминается оплата усилий и личного времени организаторов, в конце концов. Вот человек работает бухгалтером и получает зарплату 20 000 руб в месяц. А нафига ему такую зарплату платят - покупали бы ему набор карандашей раз в неделю и по паре бутербродов на обед каждый день - вот и все затраты на содержание бухгалтера :-).
#190657
15.03.2009 - 21:22
mb [190657]: Проблема в том, что, при всей обоснованности цены, абсолютная величина 5000 руб. внушает уважение и трепет... Думаю, эта цифра будет препятствием для очень многих; массовость пострадает [это я человеческими буквами озвучиваю своё отношение и пост Caesar [190381]: :-) ]
#190753
16.03.2009 - 07:23
Polkan [190753]: Caesar [190772]: А что, можно сделать "эконом вариант" - добираться к месту старта самостоятельно. Палатку, еду везти с собой - тогда получится только оплата машины сопровождения :)
#190799
16.03.2009 - 10:51
maxp [190799]: Да, я вот тоже хотел предложить 2-3 градации по уровню обеспечения; скажем, приезжих, которым и так придётся платить за все услуги - поручить организаторам (пусть им платят и ни о чём не думают); а местным сделать бюджетный супер-эконом (полное самообеспечение) и какой-то промежуточный оптимум (типа готовка еды+машина сопровождения).
P.S.
Организаторам: неплохо бы на сайте при входе в "Регистрацию" забацать какую-нибудь веб-форму для онлайн или просто ворд-файл как образец.
P.S.
Организаторам: неплохо бы на сайте при входе в "Регистрацию" забацать какую-нибудь веб-форму для онлайн или просто ворд-файл как образец.
#190802
16.03.2009 - 10:56
maxp [190799]: Думаю, с экономической точки зрения этот вариант малоинтересен для организаторов.
#190804
16.03.2009 - 10:59
vpv [190804]: Да, логично. Можно пойти и по такому варианту: организаторы считают желаемую прибыль с самыми минимальными орг затратами и объявляют это обязательным стартовым взносом. Скажем, 2500 рублей. Остальные услуги по желанию из списика:..., за полный пакет 5000 - видимо, это должнобыть равно или меньше суммы всех составляющих.
...
Читал какой-то обзор по горнолыжкам зарубежным и там сказано, что сами подъемники не рентабельны, но, например, вечернее времяпрепровождение отбивает все затраты с лихвой. Т.е. буржуины не пытаются заработать на каждом этапе, а создают массовость низкими ценами на поъемники, а уж вечером деньги на пиво никто не считает...
Даешь бар с дискотекой на многодневке! :)
...
Читал какой-то обзор по горнолыжкам зарубежным и там сказано, что сами подъемники не рентабельны, но, например, вечернее времяпрепровождение отбивает все затраты с лихвой. Т.е. буржуины не пытаются заработать на каждом этапе, а создают массовость низкими ценами на поъемники, а уж вечером деньги на пиво никто не считает...
Даешь бар с дискотекой на многодневке! :)
#190812
16.03.2009 - 11:14
yumiha [190812]: "Остальные услуги" - это доставка и проживание в основном.
Почему-то увидев круглую сумму у некоторых сразу возникает желание прикинуть чужую прибыль.
Однако, если её нормально посчитать, то выясняется, что эта самая прибыль-то очень близка к нулю.
Почему-то увидев круглую сумму у некоторых сразу возникает желание прикинуть чужую прибыль.
Однако, если её нормально посчитать, то выясняется, что эта самая прибыль-то очень близка к нулю.
#190819
16.03.2009 - 11:26
maxp [190819]: самая прибыль-то очень близка к нулю - это плохо и неправильно. Прибыль - это основная цель любого коммерческого предприятия и то, на что предприятие развивается и улучшает предоставляемые услуги. Но если человек хочет жевать свой доширак, то надо предоставить ему такую возможность, не в ущерб всему мероприятию.
#190823
16.03.2009 - 11:32
yumiha [190823]: +1
Парни считают всё верно. Единственный минус - сумма, её размер многих отпугнет.
Может есть смысл дать раскладки по стоимости каждого из затратных пунктов?
Парни считают всё верно. Единственный минус - сумма, её размер многих отпугнет.
Может есть смысл дать раскладки по стоимости каждого из затратных пунктов?
#190825
16.03.2009 - 11:39
yumiha [190823]: Это хорошо и правильно! Пока "Транс-Байкал" - это пилотное начинание, никому неизвестное и ничем себя не зарекомендовавшее. Если сейчас к затратной части ещё и прибыль добавить... %-/ ... то оно так "начинанием" и останется.
Встанет проект "на крыло" - можно и о прибыли подумать; а пока это проект энтузиастов и неизвестно, что из него выйдет.
Встанет проект "на крыло" - можно и о прибыли подумать; а пока это проект энтузиастов и неизвестно, что из него выйдет.
#190827
16.03.2009 - 11:40
yumiha [190823]: Насколько я в курсе, это мероприятие прежде всего спортивное, и о коммерции на его базе речь пока не идёт. Но и за свой счет возить/селить/кормить участников тоже не совсем правильно.
#190829
16.03.2009 - 11:42
Polkan [190827]: maxp [190829]: Отлично, из стартового взноса вычеркиваем прибыль и там остаются орг. расходы. Остальное на усмотрение участников. Подумать о возможности предоставления дополнительных платных услуг: продать мне покрышку, две бутылки воды и один ужин (т.к. сил готовить нет)...
#190833
16.03.2009 - 12:00
yumiha [190833]: Остаётся уточнить позицию организаторов, и в особенности, если ли что им "вычёркивать" из стартового взноса... ;-)
#190837
16.03.2009 - 12:04
maxp [190799]:
Да, я думаю, что и машина сопровождения здесь не особо мне и Полкану (если он поедет) понадобиться. Заблудиться, мы не заблудимся. А велосипеды (как в Тур де Франс) нам менять никто не станет. Так что, сами по себе =) Остаётся только трансфер, еда и жильё. С жильём тоже проблем там нет. По крайне мере, для меня точно. Так что, остаётся только еда =)
Да, я думаю, что и машина сопровождения здесь не особо мне и Полкану (если он поедет) понадобиться. Заблудиться, мы не заблудимся. А велосипеды (как в Тур де Франс) нам менять никто не станет. Так что, сами по себе =) Остаётся только трансфер, еда и жильё. С жильём тоже проблем там нет. По крайне мере, для меня точно. Так что, остаётся только еда =)
#190840
16.03.2009 - 12:18
Polkan [190837]:
1- Доставка участника и велосипеда из Иркутска до места старта и обратно.
2- Предоставление места на ночлег (кемпинг или общая теплая комната)
3- Медицинское сопровождение
4- Доставка вещей со старта до финиша.
5- Обеспечение питания на трассе.
6- Предоставление питания (завтрак и ужин)
7- Предоставление результатов после каждого этапа.
8- Стартовый номер
9- Футболка с логотипом «Транс-Байкал»
10- Диплом всем финишировавшим
11- Фотографии с трассы.
12- Подсчет предварительных результатов соревнования
13- Предоставление итоговых результатов.
Возможно, настанут времена, когда престижность данной гонки будет требовать обязательного пакета услуг с ночевкой в 5-ти * гостинице и личного массажиста каждому участнику, но пока, по моему мнению, на необязательные услуги вполне могут претендовать пункты: 1, 2, 5, 6, 9, 11.
Организаторы не обязаны согласиться с такой точкой зрения. :)
Вполне нормальный ход: Мы делаем качественно и дорого. Без скидок, распродаж и неполных пакетов.
1- Доставка участника и велосипеда из Иркутска до места старта и обратно.
2- Предоставление места на ночлег (кемпинг или общая теплая комната)
3- Медицинское сопровождение
4- Доставка вещей со старта до финиша.
5- Обеспечение питания на трассе.
6- Предоставление питания (завтрак и ужин)
7- Предоставление результатов после каждого этапа.
8- Стартовый номер
9- Футболка с логотипом «Транс-Байкал»
10- Диплом всем финишировавшим
11- Фотографии с трассы.
12- Подсчет предварительных результатов соревнования
13- Предоставление итоговых результатов.
Возможно, настанут времена, когда престижность данной гонки будет требовать обязательного пакета услуг с ночевкой в 5-ти * гостинице и личного массажиста каждому участнику, но пока, по моему мнению, на необязательные услуги вполне могут претендовать пункты: 1, 2, 5, 6, 9, 11.
Организаторы не обязаны согласиться с такой точкой зрения. :)
Вполне нормальный ход: Мы делаем качественно и дорого. Без скидок, распродаж и неполных пакетов.
#190841
16.03.2009 - 12:19
Caesar [190840]: А велосипеды (как в Тур де Франс) нам менять никто не станет - если ты запросишь такую услугу и её тебе откажутся предоставить, то это будет ошибка со стороны организаторов. А ты, в принципе, готов её оплатить? Тогда сформулируй, что именно хотелось бы получить.
#190843
16.03.2009 - 12:28
Caesar [190840]: Есть установка провести мероприятие на достаточно высоком уровне, а соответственно, ситуаций, когда все едут с сопровождением, а "мы с Полканом" сами по себе не должно быть.
Аналогично, когда все размещаются на ночлег на базе, а кто-то ночует в сторонке под забором, но бесплатно.
Это однозначно приводит к общественному мнению - "люди ехали Трансбайкал впроголодь и ночевали в подворотнях", чего нельзя допускать ни в коем случае. Правила участия в спортивных мероприятиях должны быть едины.
Аналогично, когда все размещаются на ночлег на базе, а кто-то ночует в сторонке под забором, но бесплатно.
Это однозначно приводит к общественному мнению - "люди ехали Трансбайкал впроголодь и ночевали в подворотнях", чего нельзя допускать ни в коем случае. Правила участия в спортивных мероприятиях должны быть едины.
#190876
16.03.2009 - 13:21