Можно ли заварить такую трещину?
zas774kar [1338429]: заварить можно что угодно, а вот ездить потом на этом нельзя. Меняйте раму.
Заваривал раму с другой стороны, трещина пошла с другой.
Наверно усталость металла или т.п., а раму надо менять 100%.
Амператар Галахтике
Ангарск
Alex_D
[1338459]: глупости. надо уметь варить.
zas774kar
[1338463]: вот наглядный пример неправильной сварки.
посмотрите как варит профессионал:
https://m.vk.com/o.khalikov
Амператар Галахтике
Ангарск
zas774kar [1338463]: у нас хорошо варят в клубе Ритм около пожарки в 15м.
А сколько стоит заварить трещину?
Цветные сплавы варить - надо технологию соблюдать. Это одно. Впрочем, это ко всему относится. Но там где идет подседел...., все равно лопнет. Или укреплять кардинально. А лучше поменять раму вообще. Даже такую же не брать.
Заварю эту раму, а потом куплю другую.
работаю с конторой под названием "Сварочная техника" профессиональные сварщики любого металла. Свози свою раму, покажи им. Плохого не посоветуют. Звони, дам контакты и пароль )
Амператар Галахтике
Ангарск
max834 [1338894]: чушь. сходите к Халикову на страничку и посмотрите фото.
Ну так и пусть сходит кто-нибудь к Халикову в реале. И пусть он вам и заварит. Чего меня его страницей тыкать?
А еще лучше по технологии сварки книжки почитайте и проникнитесь числом проблем и требованиям к качеству. Немного чтоб понять, что и от чего зависит. По алюминиевым свариваемым сплавам тоже не грех почитать.
zas774kar [1339639]: камрад, ну что сказать, молодец,
но перед тем как ломить на нём, хотя бы иконку приклей на раму, как это делают автомобилисты
Alex_D [1339653]: иконка заменяет подушку безопасности, от усталостных трещин она не помогает.
Приварили косынку на много прочней.
Амператар Галахтике
Ангарск
max834
[1339490]: да, ходят к нему, ходят человек со всей страны не одну сотню рам заварил.
и статистика повторов есть у него и не первый год варит.
и я у него варил
http://angara.net/forum/t50604?p=52 )))
ваши книжки хороши, бесспорно, но по фото работы профессионала видно сразу где, что и как варится и усиливается - общее представление даст, чтобы понимать ситуацию и не попасть на гараж-стайл сварщика.
И чё? Предлагаете везти раму к Халикову? Да она стоит в Триале дешевле. Стык шва и металла - это всегда концентратор. Где есть два шва или три, вообще все плохо. Если там металл пошел трещиной, то он устал, потерял прочность. Причина может быть хз какая. Если в микроскоп глянуть на структуру металла по трещине, то любой поймет, что там металл просто поменял структуру.
Хаять Халикова не собираюсь. У него получается именно потому, что он все понимает. Но он один и живет далековато. И все равно не обеспечит правильность технологии как на заводе. Начать хотя бы с того, что все сплавы, из которых делаются рамы, в России не производятся. Значит нет четкой технологии их сварки. Нет тех же присадок. Все по наитию и опыту.
Халиков не зря ставит усиления при сварке. Как поставить кольцо на стыке верхней трубы и перьев? Налепить соплей? И это при том, что человек за седло это место шатает при езде.
И что бы там Халиков не делал, никакая рама лучше от того ремонта не станет. Производиьели свои рамы просто меняют.
И zas774kar правильно сделал. Заварил по минимуму, а потом поменяет. Лошадь сдохла. Надо взять другую.
Амператар Галахтике
Ангарск
max834 [1340179]: у меня Дакар 07 года. варен трижды в 4х разных местах. уже 4 года я за него не беспокоюсь вообще, т.к. заварены слабые места.
везти Халикову не надо - вы хорошо читаете, но плохо вникаете. его сварка - пример как делать так, чтобы не идти потом 30 км по лесу или не лежать на койке перебинтованному.
а куда нести я озвучивал - Ангарск, клуб Ритм, там тоже не одну раму заварили.
это хорошо, что у вас столько энергии, направьте ее на просмотр странички Олега - там есть ответ на ваш вопрос про "кольцо на стыке верхней трубы и перьев".
:)
Сам у себя заказывал, да еще и на Украине? Просто талант торговли!