в Иркутске 21:06, Окт. 18:t +4°C
А какой у вас велосипед? Фотки, описания, впечатления.
16.11.16 15:48
#1293692
Ан Гарск
Ну и ещё вел весом 8.400
16.11.16 15:53
#1293693
Ан Гарск
А вот фэт Сарма Шаман весом 8200
16.11.16 18:31
#1293728
Антон Песегов
Иркутск
BisuSlist [1293693]: Который продают и никто его покупать не хочет)
16.11.16 22:26
#1293752
Леонид Попов
Иркутск
Раз уж тема апнулась.
16.11.16 22:27
#1293753
Леонид Попов
Иркутск
Наконец весной собрал пепелац. Откатал сезон и доволен как слон
16.11.16 22:29
#1293754
Леонид Попов
Иркутск
Особенно радует, как едет вниз. Несмотря на 100мм вилку, даже вставать с седла не всегда приходится.
17.11.16 15:27
#1293879
Ан Гарск
Pesegov [1293728]: Главное вес. Сухов, наверное, дорого забарыжить желает.Вот и не берут.
17.11.16 15:50
#1293883
Антон Песегов
Иркутск
BisuSlist [1293879]: Что то около 200тр было. Не так уж и дорого для ОЧЕНЬ легкого фата.
18.11.16 07:06
#1293974
Екатерина Лукашева
Иркутск
Pesegov [1293883]: как раз интересовал этот вопрос о цене, ну спасибо:)))
19.11.16 11:47
#1294186
Амператар Галахтике
Ангарск
ну, и я похвастаюсь обновкой, которой уже почти полтора года.

тип: лигерад
название: Черная Пантера
производство: Халиков Олег (hof) г.Железнодорожный
19.11.16 11:49
#1294187
Амператар Галахтике
Ангарск
по грунтовкам едется прекрасно - руки отдыхают, опа не болит :)
19.11.16 11:51
#1294188
Амператар Галахтике
Ангарск
старший сын поехал практически с первого раза, учтя все папкины "мучения" :)
19.11.16 11:52
#1294189
Амператар Галахтике
Ангарск
а мне на второй раз в кресле ехалось так: https://www.youtube.com/watch?v=uM-Wss_WT7I
20.11.16 09:04
#1294303
Серж Васильч
Иркутск
LT [1294189]: О-о-о-о-о, большой палец вверх. Цветовой подбор - тоже.
20.11.16 13:09
#1294327
Амператар Галахтике
Ангарск
Stand-artos [1294303]: известно же, что красненькое +10 к скорости, а зелененькое просто радует глазки :D
20.11.16 13:40
#1294331
Андрей Горбунов
Иркутск
Выглядит круто (хотя принято считать, что +10 к скорости дает беленькая полоска) ! Но я побоялся бы.... при таком способе педалирования нельзя использовать собственный вес для давления на педали при необходимости что несколько ограничивает эффективность вкручивания.
20.11.16 13:57
#1294332
Амператар Галахтике
Ангарск
multispekt [1294331]: на прямых и с горок аэродинамика отыгрывает. плюс - можно упираться в сиденье.
в горки -да, это "зло" пока трудно даётся, но это всё опыт и физуха.

катал несколько раз свой "тестовый" кружок: нов.мост-Ясачная-Низоцева-Б.Жилкино-НЖилкино-Б.Елань-река Цейлотка-Ст.Китой-ст.мост - более чем доволен - 110% что ни руки ни опа ни какая другая часть тела не уставала за круг 90 с лишним км по лесным-полеым раздолбам и корявому асфальту. просто едешь и всё. даже останавливаться лень.
да, динамика не мтб-шная, а скорее сродни фэтовской - надо раскручиваться и тогда попрёт :)
главное - комфортно!
20.11.16 14:14
#1294333
Андрей Горбунов
Иркутск
Ну, если цель - комфорт, тогда да... мне кажется на таком велике скорость реакции на препятствия будет немного не та, в городе, например, где иной раз нужно очень быстро реагировать на дороге, бордюры там, ямы-бугры...
21.11.16 01:48
#1294429
Амператар Галахтике
Ангарск
multispekt [1294333]: согласен - лигерад не для трюков ии соревнований, хотя, в 1939 году UCI запретили их использование в гонках, т.к. несколько человек, ехавших на них финишировали с очень значительным отрывом.
старый становлюсь - комфорта хочется))
заметил, что проехав те 90 остаются силы и желание еще на кружок... только старший говорит - "хорош, меня мучить, поехали уже домой" :)
21.11.16 12:10
#1294491
вова фрэдов
иркутск
LT [1294189]: Извини братуха, но так и хочется сказать, "в последний путь"))). тьфу-тьфу)))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.