А вот фэт Сарма Шаман весом 8200
BisuSlist [1293693]: Который продают и никто его покупать не хочет)
Наконец весной собрал пепелац. Откатал сезон и доволен как слон
Особенно радует, как едет вниз. Несмотря на 100мм вилку, даже вставать с седла не всегда приходится.
Pesegov [1293728]: Главное вес. Сухов, наверное, дорого забарыжить желает.Вот и не берут.
BisuSlist [1293879]: Что то около 200тр было. Не так уж и дорого для ОЧЕНЬ легкого фата.
Pesegov [1293883]: как раз интересовал этот вопрос о цене, ну спасибо:)))
Амператар Галахтике
Ангарск
ну, и я похвастаюсь обновкой, которой уже почти полтора года.
тип: лигерад
название: Черная Пантера
производство: Халиков Олег (hof) г.Железнодорожный
Амператар Галахтике
Ангарск
по грунтовкам едется прекрасно - руки отдыхают, опа не болит :)
Амператар Галахтике
Ангарск
старший сын поехал практически с первого раза, учтя все папкины "мучения" :)
Амператар Галахтике
Ангарск
LT [1294189]: О-о-о-о-о, большой палец вверх. Цветовой подбор - тоже.
Амператар Галахтике
Ангарск
Stand-artos [1294303]: известно же, что красненькое +10 к скорости, а зелененькое просто радует глазки :D
Выглядит круто (хотя принято считать, что +10 к скорости дает беленькая полоска) ! Но я побоялся бы.... при таком способе педалирования нельзя использовать собственный вес для давления на педали при необходимости что несколько ограничивает эффективность вкручивания.
Амператар Галахтике
Ангарск
multispekt [1294331]: на прямых и с горок аэродинамика отыгрывает. плюс - можно упираться в сиденье.
в горки -да, это "зло" пока трудно даётся, но это всё опыт и физуха.
катал несколько раз свой "тестовый" кружок: нов.мост-Ясачная-Низоцева-Б.Жилкино-НЖилкино-Б.Елань-река Цейлотка-Ст.Китой-ст.мост - более чем доволен - 110% что ни руки ни опа ни какая другая часть тела не уставала за круг 90 с лишним км по лесным-полеым раздолбам и корявому асфальту. просто едешь и всё. даже останавливаться лень.
да, динамика не мтб-шная, а скорее сродни фэтовской - надо раскручиваться и тогда попрёт :)
главное - комфортно!
Ну, если цель - комфорт, тогда да... мне кажется на таком велике скорость реакции на препятствия будет немного не та, в городе, например, где иной раз нужно очень быстро реагировать на дороге, бордюры там, ямы-бугры...
Амператар Галахтике
Ангарск
multispekt [1294333]: согласен - лигерад не для трюков ии соревнований, хотя, в 1939 году UCI запретили их использование в гонках, т.к. несколько человек, ехавших на них финишировали с очень значительным отрывом.
старый становлюсь - комфорта хочется))
заметил, что проехав те 90 остаются силы и желание еще на кружок... только старший говорит - "хорош, меня мучить, поехали уже домой" :)
LT [1294189]: Извини братуха, но так и хочется сказать, "в последний путь"))). тьфу-тьфу)))