в Иркутске 23:20, Мар. 28    
С велосипедом в электричку. Проблемы и предложения.
12.10.16 20:53
#1287546
Sergey V
Иркутск
Stand-artos [1287534]: Кстати, если вело-вагон будет вторым или третьим, то есть будет как раз всегда у платформы останавливаться, гарантированно в нем будет аншлаг - большинство пассажиров именно с платформы садятся.

Что делать? С великом конечно не очень удобно забираться с насыпи.. Но тогда поедем вместе с бабушками. Перетаскивать велы из вагона в вагон тоже не айс!

Кстати, вопрос, кто часто ездит, скажите - насколько много ездит велосипедистов в обратном направлении? То есть скажем из Орленка или Б.Луга в Иркутск?
Честно говоря, лично я почти не езжу в сторону города на электричке. И для меня нет проблемы посадки в вагон с насыпи. А вот в городе я могу сесть хоть в какой, хоть в первый, хоть в последний.
12.10.16 21:18
#1287551
Серж Васильч
Иркутск
taiga [1287546]: Резонно.
13.10.16 10:58
#1287596
Sergey V
Иркутск
Коротенько, с чем пойдем на собрание.
Вариант, который мы будем продвигать, в сообщении
Stand-artos [1287534]:

Как я понимаю, речь идет пока об одном вагоне. Настаивать на каком-то конкретном вагоне серьезных оснований у нас нет. Скорей всего - в конце состава.

Обязательно нанесение пиктограмм как снаружи, так внутри вагона.
Сроки - не позднее весны 2017, а точнее - апреля месяца.

Что-то еще? Пишите, есть еще пара часов.
13.10.16 11:52
#1287608
Иван Фёдорович Крузенштерн
taiga [1287596]:
Сергей, Света права.
Надо просить вагон в голове состава. Отсутствие перрона - катастрофа для маломощных велосипедистов.

Удачи !
13.10.16 12:16
#1287612
Sergey V
Иркутск
Отсутствие перрона - катастрофа для пенсионеров. Для велосипедистов - всего лишь фильтр :)
13.10.16 16:28
#1287661
Sergey V
Иркутск
Встреча состоялась, все прошло исключительно позитивно и продуктивно. Юля вечером подробно напишет.
Но нужно будет поработать :)
13.10.16 17:24
#1287672
Юлия Хлебникова
Иркутск
Как уже сказал Сергей, встреча прошла в позитивном ключе. Руководство администрации БППК сразу начали разговор с того, что имеют неиспользуемые в настоящее время вагоны в количестве двух штук, их и хотят переделать. Это вагоны с барной стойкой, которые раньше ездили в составе элетричек, но из-за невостребованности были сняты с эксплуатации. Вагоны планируют переоборудовать и запустить уже весной, по выходным дням добавлять к основному составу. От нас сейчас нужны предложения по обустройству этих вагонов (очень надеемся на технически подкованных в этих вопросах людей- прямой призыв к Сергею Stand-artos), размеры/схему выложит Иван Осин. Эти вагоны должны быть удобны как велосипедистам, так и лыжникам/сноубордистам, также желательно, чтобы ими могли воспользоваться и дачники.
В моём представлении это что-то типа загончиков длиной 200см, и вторым верхним рядом- петли, в которые можно вставить седло велосипеда (т.е. принцип перевозки как на полках для ручной клади)
Пиктограммы нанесут, расположение- третий или четвёртый (пока предварительно, т.к. есть технические особенности) по счёту от начала состава.

Также нам предложили ещё раз встретиться 1 ноября для того, чтобы мы вместе с велосипедами могли зайти в эти вагоны, примериться и на месте учесть нюансы. К этому сроку у нас уже должна быть схема, крепежи, чертежи/схемы этих крепежей или, может быть, контакты изготовителей (если таковые будут).

Вот так, если вкратце.
13.10.16 17:53
#1287675
Евгений Евгений
Predstud [1287672]: круто, поздравляю, это результат!
13.10.16 18:13
#1287692
Юлия Хлебникова
Иркутск
JohnySC [1287675]: Руководство компании, как оказалось, практически сразу после письма Сергея стали думать над этим вопросом. Потом они пытались выйти на представителей велосообществ, которых, по факту, у нас в Иркутске нет. Велотранспортный союз отстранился от этой темы (отреагировали очень вяло, показав свою незаинтересованность), и в итоге только Иван Осин принял участие в решении этого вопроса, за что ему огромное спасибо.
Так что, надеюсь, у нас вместе получится улучшить условия для велосипедистов и других пассажиров. Велотранспортному союзу- Фу! Фу! Фу! Выхожу из их группы во vk. (они, кстати, так и не ответили мне https://vk.com/topic-46927216_31500922 )
13.10.16 18:34
#1287695
Velo Sayany
Сочи
Здорово!!! Мое письмо не упоминалось? Слишком много правды 😉.
Вообще надеюсь, весной будем ездить как белые люди.
Года три назад возвращаясь с поездки по Байкалу, с велосипедами зашли в это вагон с барной стойкой, сами того не ожидая. И там так просторно было и было столько места для велосипедов, и мы сидели рядом с великами, что помечтали о том, чтобы перевозить велосипеды именно в таком вагоне.
13.10.16 19:05
#1287696
Максим Пензин
Иркутск
Predstud [1287692]: По Велотранспортному союзу, увы, было очевидно почти сразу, что это просто несколько "мечтателей" без прицела на конкретные дела, а просто поговорить.

Могу посодействовать, если надо что-то конкретное с моей стороны -
размещение анонса (аудитория 5 тыс./день) или
на постоянной основе документов/правил пользования/схем и т.п.

http://angara.net/about/
13.10.16 19:33
#1287702
Юлия Хлебникова
Иркутск
Radost [1287695]: Вскользь. И охарактеризовано оно было как письмо-претензия. И такой тон, конечно, не настраивает на конструктивный диалог. Видно, что люди стараются, но, как и во многих сферах, есть много проблем, мешающих реализовывать какие-то вещи. Я увидела в глазах директора и других участников беседы неподдельный интерес и желание решать вопросы.
13.10.16 19:35
#1287703
Юлия Хлебникова
Иркутск
maxp [1287696]: Да, Максим, ваша помощь будет нужна. Чуть позже, как буду дома за компьютером напишу.
13.10.16 20:13
#1287709
Sergey V
Иркутск
Добавлю, руководство БППК очень рассчитывает на нашу помощь, и важно не упустить время. В конце года формируется бюджет, и что бы был результат, нужно сейчас, буквально в течение 2х недель подготовить конкретные предложения по обустройству вагонов. Сразу после 1 ноября встречаемся, и очень важно, что бы авторы предложений подъехали на встречу, познакомились с персоналом, отвечающим за техническую часть. видимо в ноябре все должно быть готово на бумаге, что бы попало в бюджет. Цель - подготовить вагоны край до 1 мая - озвучена.
13.10.16 20:23
#1287711
Sergey V
Иркутск
Radost [1287695]: По поводу писем было сказано, что их было много, и было очень критическое. Все поулыбались - настрой был позитивный. И в конце нам сказали- есть идеи - пишите, предлагайте, готовы все рассмотреть.
13.10.16 20:30
#1287712
Юлия Хлебникова
Иркутск
Predstud [1287702]: Максим, с нашей стороны (мы, в свою очередь, рассчитываем именно на Angara.net, а не на разрозненные группы в соцсетях ) они просили информационную поддержку. Т.е. ближе к реализации этого проекта начать информировать людей о том, что появилась комфортная электричка для велосипедистов.
13.10.16 20:51
#1287715
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
А фотографии внутренностей вагона есть?
Коль речь о креплениях зашла, то думаю нет ничего лучше подвеса за переднее колесо. Рабочие образцы у меня есть.
13.10.16 21:08
#1287716
Иван Осин
Ангарск-Иркутск
план вагона
13.10.16 21:09
#1287717
Иван Осин
Ангарск-Иркутск
и как выглядит внутри
13.10.16 21:10
#1287718
Иван Фёдорович Крузенштерн
Всем активистам уважуха :)
Третий вагон остаётся в пределах перрона на всех станциях ?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.