Иван Фёдорович Крузенштерн
Leopold [1260569]:
Кто готов ждать 10 лет, поднимите , пожалуйста, руку ? :)
proteus [1260553]: А в какой это школе такой учитель?
proteus [1260553]: Речь же шла о ЕГЭ, а не о тестах (пусть даже пробных), которые проводит школьный учитель и сам же их проверяет и оценивает. Или Вы решали брату ЕГЭ?
Если учитель "не засчитывает" решение, то возможны 3 варианта:
1. Изучается конкретный метод решения задач и нужно, чтобы ученики освоили именно его. Этого часто не понимают родители, решающие за своих детей домашние задания :-)
И решают дети квадратное уравнение через дискриминант, каждый раз подглядывая формулу в учебнике, потому что нафиг осваивать теорему Виета - через дискриминант ведь тоже правильно. А потом на ЕГЭ либо формулу забывают, либо арифметических ошибок понаделают, либо просто тратят драгоценное время.
Или решают до 7 класса задачи без составления уравнения - многие простые задачи ведь и без уравнений решаются, а потом в 8-9м классе случается "ой".
2. Учитель в силу своей низкой квалификации знает только способ решения "из учебника" или не может понять Ваше решение. Такое тоже встречается.
3. В решении всё же есть ошибка, несмотря на правильный ответ и "похожее на правду" решение. Тоже встречается :-)
Литературу я и раньше не понимала как оценивали, по мне что ЕГЭ, что сочинение очень субъективно. Но я не гуманитарий, им виднее, наверное.
Юрий Михайличенко
Иркутск
krusenstern [1260587]: РАВЕНСТВО входит в число конституционных прав - школы финансируются местными бюджетами,а они не равны.
LidaLan [1260599]: Вы решали брату ЕГЭ? не до ЕГЭ он не дорос еще (в 9-м классе какой-то другой тест). Ну и из принципа не решаю никому и ничего =)
С алгеброй не спорю, там все почти однозначно (пока вышка не пойдет), я про геометрию...там само решение может вестись с разных сторон (и все правильные=).
Учитель в силу своей низкой квалификации знает только способ решения "из учебника" или не может понять Ваше решение. Такое тоже встречается. хз, может и понимает, но это не соответствует программе =) в итоге решил объяснить строго как это изложено в учебнике (хотя ИМХО это решение это частный случай решения задачи). Все таки преподавателям ВУЗов в этом отношении проще, хоть программа и есть, но нас не заставляют давать одинаковые типовые решения (пока по крайней мере), можно изменять курс в зависимости от специальности и специализации, например самолетикам не зачем подробно знать основы металлургии, а горнякам подробно изучать композиты и электрофизические (химические, лучевые и др.) методы резки или особенности сварки дюралюминов =)
Литературу я и раньше не понимала как оценивали, по мне что ЕГЭ, что сочинение очень субъективно. Но я не гуманитарий, им виднее, наверное. на счет литературы. Лично у меня был замечательный учитель, никогда не заставляла зубрить и помнить факты из произведений...всегда важнее было понимание произведения (и не важно совпадает это понимание с учительским или нет). Со стихами всегда был выбор, либо учишь стихотворение по программе, либо сочиняешь свое (схожее по смыслу и тематике) =)
В итоге, хотя я и технарь до мозга костей, тот принцип мышления очень помогает (как в решении технических задач, так и в программировании)...по сути то что она прививала нам у гуманитариев стало профессиональными чертами, а у технарей (а преподавала она одинаково и для гуманитарного и физмат класса) это переросло в объектно -ориентированное мышление =).
PS кстати, ВУЗы тоже работают по 6-ти дневной неделе =)
Иван Фёдорович Крузенштерн
yumiha [1260607]:
Нарушение Конституции.
Юрий Михайличенко
Иркутск
krusenstern [1260616]: На баррикады!
Иван Фёдорович Крузенштерн
yumiha [1260607]:
Нужно накалякать жалобу в Конституционный суд РФ. Смелые имеются ?
yumiha [1260625]:
Мне ещё рано :), а вот некоторым родителям давно пора.
Leopold [1260569]:
Читаем внимательно !
"Минобрнауки подготовило программу СОДЕЙСТВИЯ строительству НОВЫХ МЕСТ !!! в школах". Не новых школ, а только мест :)
Дальше - "Что конкретно предлагает новая программа? Прежде всего будут ремонтироваться старые здания школ." Жуть !
Ну, и как сказал милейший yumiha, пока порядок финансирование не изменится, школ у нас больше не станет.
Юрий Михайличенко
Иркутск
krusenstern [1260662]: Кстати, с поликлиниками и больницами та же фигня, по-моему.
Иван Фёдорович Крузенштерн
yumiha [1260672]:
Абсолютно точно !
John Lepikhin
Иркутск - Москва
krusenstern [1260662]: Не юрист, но насколько я понимаю, ситуация такая:
У нас федеративное устройство государства. Из этого следует, что каждый субъект (область, республика, край, АО) имеют своё местное налогообложение, свои бюджеты и т.д. Соответственно, и по-своему распоряжаются этим бюджетом.
Смысл конституционного равенства не в том, чтобы обеспечить во всех школах равный бюджет (и на Ямале такой же урожай арбузов, как в Астрахани), а чтобы у каждого были равные свободы в пределах одной страны.
Не нравятся школы Иркутска? Езжай в Мааааськву. Не нравится природа Маааськвы? Езжай в Иркутск. Никто не запрещает.
Иван Фёдорович Крузенштерн
strayer [1260675]:
Нифига подобного !
Должны быть условия для реализации права на образование (ст.43, п.1).
Если нет условий, то нет и равенства в правах.
Одна страна, одни стандарты ! В каждом уголке !
Именно ! Во всех школах равный бюджет на одного ученика !
krusenstern [1260616]: Вы Конституцию открывали или вам её на каком-нибудь форуме один юрист пересказал? Нет в ней _вашего_ равенства и быть не моет. А есть в ней статья 19, которую ни за какие уши сюда не притянешь.
krusenstern [1260679]: А равную температуру воздуха, чтобы до школы дойти, вам не организовать?
Strofa [1260488]: Не менялось. Но большинству эти знания потом все равно не нужны. А кому нужны станут - сами изучат, сейчас для этого все возможности есть.
Интересно, откуда у ребёнка возьмётся интерес к химии, физике, биологии, программированию и т.д., если он об этих дисциплинах ровным счётом ничего не узнает?
Иван Фёдорович Крузенштерн
ER [1260682]:
Ну, батенька ! :)
Вы зря сюда встряли. Для начала научитесь себя прилично вести.
John Lepikhin
Иркутск - Москва
krusenstern [1260679]: Вам кто-то запрещает учиться, посещать библиотеки, поступать в МГУ, ИГУ, техникум, ПТУ, пользоваться интернетом? Статья 43 п.1 именно об этом.
Давайте подойдем с другой стороны: вы будете счастливы если у всех школ будет равный бюджет? А не боитесь, что у большинства школ сейчас бюджет меньше, чем в Иркутске? В частности, в ИО живет 2500 тыс.человек, из них в Иркутске лишь 600. Очевидно, что лучшие школы — в Иркутске. После уравниловки в деревнях вам скажут спасибо, а вот вам в центре Иркутска придется смириться с сильно просевшим качеством образования...
ER [1260683]: Кстати, было бы неплохо. Но так, чтобы +12, как *я* люблю (надеюсь, намёк топикстартеру достаточно прозрачен).
Иван Фёдорович Крузенштерн
yumiha [1260625]:
Кстати, идея ваша :)
Иван Фёдорович Крузенштерн
strayer [1260690]:
Ваша сентенция совершенно напрасна :)
В ст.43 не о чем спорить.
О моём счастье давайте как-нибудь в другой раз.
Выше я уже высказал свою точку зрения о финансировании. Повторить ? :)