в Иркутске 17:23, Янв. 27    
Внимание. тов. стелсоводы: снова холивар. Теперь победа за нами ;)closed
31.01.09 13:22
#176294
John Carter
mb [176244]: Согласен! Поэтому планирую осуществить мечту по приобретению вела-туриста. Это реально отличный вел для скоростного преодоления маршрутов по асфальту от 500 км. Честно говоря, я чайник во всех "вело наворотах", оцениваю чисто технические характеристики, имеющиеся в паспорте вела... Говорят, что на туристах по равнине возможно развивать и легко удерживать ск-ть от 40 км\ч, а это 400 км\10ч. пути!
31.01.09 13:48
#176297
Максим Пензин
Иркутск
Traveller [176294]: Говорят, что на туристах по равнине возможно развивать и легко удерживать ск-ть от 40 км\ч, а это 400 км\10ч. пути! - сейчас набегут велотренеры и начнут приглашать в олимпийские сборные :)
31.01.09 13:49
#176298
Дмитрий Ившев
Иркутск
Traveller [176294]: А, ты Гена проверь. Возьми у AP в прокат его GT Nomad Sport 2007-28" и выдай тестовый заезд по ровняку.
31.01.09 14:06
#176301
Alexander Popov
Иркутск
maxp [176297]: +1 ))))) Гена, щас я тебе секретик маленький открою - на последней олимпиаде в дисциплине "Шоссе" победитель имел среднюю скорость 42 км/ч. ;) Так что стабильно 30 км/ч - это ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! =)

po2 [176298]: Покатушка "Плишкино-Хомутово" показала следующее: всю пересечёнку я держался последним, прилагая немалые усилия, чтобы не отстать (тут сработал ОЧЕНЬ малый опыт пересечёнки, я абсолютно не умею кататься на грунте), а на трассе в подъём пришёл первым, практически не устав. Но это не повод для сравнения именно ВЕЛОВ, хотя попробовать можно. Гена, я вот ни разу не садился ни на какой вел, кроме своего. Давай на ближайшей покатушке просто велами поменяемся и заценим. )
31.01.09 17:19
#176322
Максим Белоголов
Иркутск
EasyRider [176278]: Соотнеся высказывание: и покупая себе новый велосипед я буду подбирать модель для моего стиля катания, с учётом достаточной для меня износостойкости с высказыванием: я не занимаюсь велоспортом, я обычный матрасник посмею предположить, что в соответствии с Вашим стилем катания Вам лучше всего приобрести не велосипед, а хороший диван - интегрированное решение, так сказать :-).
31.01.09 18:40
#176333
John Carter
AP [176301]: ОК, так и потсупим! Только 30 км\ч по равнине, как - то слабовато... По пути в Аршан, именно только по равнине, я держал ск-ть 33 - 35 км\ч на протяжении всей дистанции, при том на "злой" резине. при изменении рельефа, конечно, ск-ть снижалась.
GT Nomad Sport 2007 сколько у него передач?
Александр, а помнишь, как на той самой покатушке на спусках мне удалось всех обогнать? :))) Там еще какой-то чел все время крутил педали, пытался меня обогнать... У моего вела ход хороший, смазка солидол производства РФ!

maxp [176297]: Не берусь утверждать, желаю сам испытать, что есть "турист" и каковы его возможности на асфальте :)
31.01.09 21:49
#176366
Alexander Popov
Иркутск
mb [176322]: Кресло на колёсах! Затащить его в Подкаменную и... СО СПУСКА В МОТЫ НА НЁМ КААААААК СКАТИТЬСЯ!

Traveller [176333]: 33-35 ты держал, потому что ветер был в спину. :) Ветер часто очень незаметный. Я с Новоленино тоже как-то в центр катил на огромной скорости. А причины этого узнал только, когда обратно поехал. ))) По поводу твоей скорости на спусках, её я заценил и на спуске к Култуку, когда активно педалируя отстал метров на 100-150. Тут дело в аэродинамике. Тебе удаётся классно пригнуться на руль. ))) Я пробовал также, скорость заметно растёт, но вел теряет устойчивость. Падение на скорости 50-60 км/ч - не самое приятное дело, поэтому я бросил эту затею до покупки рогов. GT Nomad Sport - трансмиссия обычная 3x8, колёса 28", верхняя труба рамы поднята очень высоко, мой рост 177, рама M, но если встать на землю, просвета между трубой и паховой областью почти нет, от КК в нём наличие вилки. И ещё, Гена, ты же помнишь ещё одно отличие туринга! :) Когда мы с тобой через ручей переезжали. Я был сильно удивлён, почему Гена проехал ручей спокойно, только пяткой зацепив немного воду, а мой кроссовок ушёл под воду полностью. )))) У туринга очень низко расположена ось каретки. Видимо, этим достигается повышенная управляемость. И кстати, по причине последнего у меня выработалась привычка при повороте налево поднимать на верхнюю точку левую педаль, а при повороте направо - правую. ))) Иначе цепляет за асфальт.
31.01.09 21:55
#176368
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
AP [175064]:
Спасибо, конечно, но есть одно "но". В противоборство железо вступает только тогда в бой, когда силы людей одинаковы.

mb [175068]:
Макс, я там на Лексусе... без седла =)

Arsen [175071]:
А знаешь почему? В отличии от вас-понторезов, у меня один вел и я его использую как мульти-спортивный снаряд.
Если бы пиндосы знали, что где-то далеко в Сибири в городе Иркутске живёт такой человек, как Цезарь, они бы делали комплектуху по-мощнее =) Обиделся...

AP [175076]:
- Алло! Здрасьте! Вы уже используете ШПД? Нет?! Тогда мы едем к вам! =)))
31.01.09 22:14
#176372
Alexander Popov
Иркутск
Caesar [176368]: Макс, я там на Лексусе... без седла =)

Да-да. Мы знаем, что когда на твоём велосипеде нет седла, ты становишься злым, как почтальон Печкин. )

Caesar [176368]: Arsen: А знаешь почему? В отличии от вас-понторезов, у меня один вел

Отвечу за Арсена старым баяном: нету лучше велика, чем Митсубиси-Делика. )
31.01.09 22:18
#176374
John Carter
Caesar [176368]: А тут никакого противоборства, "диалоги о рыбалке" :) Точнее о движении...

AP [176366]: На счет устойчивости, ты ошибаешься... Я налягаю на руль, как раз для устойчивости, переднее колесо более придавлено к поверхности катания, поэтому управляемость на высокой скорости на поворотах улучшается.
На счет ветра, ты прав, всегда стараюсь выбрать маршрут с учетом направления ветра. И это немаловажный фактор!
Да, у велов много премудростей, незаметных на первый взгляд, буду читать о "туристах", что ск-ть у них выше, так это точно!
31.01.09 23:01
#176385
Alexander Popov
Иркутск
Traveller [176374]: Вон у Максима (mb) есть шоссейники. :) Что-то подсказывает мне, что они уделают любой турист. )))
01.02.09 00:17
#176404
John Carter
AP [176385]: Согласен, но на шоссер не нагузишь + нет багажников, по-моему...
01.02.09 00:45
#176414
Максим Белоголов
Иркутск
AP [176385]: Traveller [176404]: А как вам такое решение - http://www.surlybikes.com/bd_comp.html .
Отличный компромис между устойчивостью и грузоподъемностью. Кстати, такую раму отдельно реально заказать в европейских магазинах - http://www.surlybikes.com/bigdummy.html . Весь обвес - стандартный мтбшный. Может сорок км в час на ней будет сложновато держать, зато полная автономка при путешествиях хоть на край света. "Тише едешь - дальше будешь". Вообще SURLY - это очень серьезная контора, и выпускает очень хорошую продукцию. Прославилась своими знаменитыми рамами из хромоля. Я в следующем году собираюсь у них приобрести вот такую машинку - http://www.surlybikes.com/pugsley.html . Это вел с колесами шириной 4" для езды по песку и глубокому снегу.
Или как вам классический американский найнер - http://www.surlybikes.com/km_comp.html . Достоинство такого велосипеда в том, что его вес может составлять всего 6 кг. На таком велосипеде можно ехать по Култукскому тракту без всяких переключателей скоростей.
01.02.09 01:21
#176417
Максим Белоголов
Иркутск
... вот еще, чуть не забыл: специально для Геннадия (можно сказать именная рама) - http://www.surlybikes.com/travelerscheck.html :-).
01.02.09 03:01
#176436
John Carter
mb [176417]: Это хорошая инфо, просмотрю...
Может уже перейдемте в тему о "туристах"? А то получается не по теме...Завел тему. У меня по этому вопросу интерес живой! :)
http://angara.net/forum/t10974?p=0
01.02.09 10:22
#176459
Сергей Макаров
Ice People
Победа от чего ? От обладания кучей железа ? Победите на соревках со своими "холиварами" - тогда признаем ваши стэлсы :)
01.02.09 10:38
#176460
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
AP [176372]:
Нет, не злым, а сильным и упёртым. Два месяца катал чисто на ногах.

Traveller [176374]:
Налегать на переднее колесо можно, но без фанатизма. Иначе, улететь через руль можно.
01.02.09 13:21
#176501
Sergey Arsen
Caesar [176368]: это ты кого панторезом назвал? Меня что-ли?! Сильно ошибаешься за все время что катаюсь на MTB в общей сложности было за раз не более трех велосипедов, да и то один был для того что бы какая-нибудь знакомая хорошая девушка могла составить компанию во время вечерней велопрогулки. А велики стоящие в гараже, в магазине и на складах поставщиков не считаются. Да и вообще уровень катания измерять количеством ломаных железок очень не правильно, т.к. есть люди которые офигенно катаются и дают куда большие нагрузки на железо, но при этом ни чего не ломают, так как дают эти нагрузки в правильных направлениях и всё вовремя обслуживают (ТО, т.е. чистота - залог здоровья не только человека, но и велосипеда).
Caesar [176460]: улететь через руль на кантрином байке если только заблокировать переднее колесо, ну или випаться во что-нибудь жесткое выше 15 см.

На тему стелсов уже высказывался, что они плохи только тем, что у нас по ним нет хорошего сервисного обслуживания, а ещё в Иркутске задраны цены. В целом нормальные велосипеды для тех, кому нужно неспешно вечером покататься по набережной, иногда съездить в лес, а это процентов 90 катающихся людей. Чем у них рамы хуже чем у Аваланчей? Однако, не хуже и не лучше, а смысл тогда платить за надпись на раме уже двно разорившейся конторы тем более, что очевидной разницы в качестве нет. От аваланчевсих рам народ избавляется как может, они даже даром никому не нужны. Если Триал начнет торговать стелсами и форвардами, а автоград аваланчами, то к последним будет такое же отношение как к первым двум на данный момент.
Я бы Стелс купил как минимум из-за хорошей навески за приемлемые деньги, а рама, да фиг с ней, всё равно хочется всегда чего-то новенького, потому за недолгих пять лет было поменяно 8 рам.

AP [176372]: к сожалению это велик временно находится у дома на парковке возле подъезда, он тоже иногда требует внимания. Вечером полезу выяснять причины. В данный момент сижу на работе в обнимку со своим великом Giant Reign и пью пиво.
По аналогии с автопромом, когда все хвалят тойоту и ругают митсубиси у меня как у владельца уже второй митцу возникают вопросы почему?! На что звучит лишь один аргументированный ответ, запчастей мало и сервисов, но этот факт, на мой взгляд, вытекает больше из другого: ломаются реже, запчасти качественнее, главное во время все жидкости и ремни менять в них и до последнего не катать.

Gunslinger: тебе заняться больше нечем? зачем подобные темы заводишь, результат известен давно.
01.02.09 14:18
#176510
Alexander Popov
Иркутск
Arsen [176501]: это ты кого панторезом назвал? Меня что-ли?!

Количество доступных для Жени велосервисов стало на единицу меньше. )))
01.02.09 14:30
#176511
John Carter
Caesar [176460]:AP [176510]: Панторез - это избранный оленевод, которому позволено срезать панты с оленей в определенный период года. Очень уважаемая и почитаемая "должность".
Какое это имееет отношение к велосипедистам? :)))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: