Endemix [175246]: Вот и посчитай - у меня на балконе 2 вела, один - в станке, двухподвесы, один шоссер сейчас у тебя в станке, мой шоссер, два моих хардтейла, один Саша точит. У тебя - три хардтейла по кругу два года шло, плюс двухподвес (уже разукомплектоваеный, как и мой). А у Цезаря - один единственный хардтейл с одним комплектом оборудования по кругу уже четвертый год ходит. Представь себя на его месте с твоей способностью выкручивать на станке почти киловатт - после каждой тренировки собираешь магнитом шарики с пола :-).
Обидно, придется на своем аваланче бороздить просторы России... Столько задумок, не менее 7000 км планы на новый велосезон!
На новый вел денег пока нет :(((
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Traveller [175295]: Блин... Да собери ты найнер на базе уже существующего вела! Замени колёса и всё!
Dizel [175339]: Нет. Рама у байков иная, геометрия, отличимая от туристов.
Планировал купить настоящий вел для туризма с 27 скоростями + 2 багажника! Да гонять по необъятным асфальтированным просторам РФ :)))
На туристе можно не напрягаясь развивать большие скорости по равнине!
Traveller [175535]: Если поставить шоссейное колесо (или туристическое) и слик, то оно легко входит в МТБ раму и вилку, расчитанную под 26" колеса.
Endemix [175540]: Да, да, но скоростные характеристики все же уступаю туристическому велу...
Не будет средств, просто куплю слики, накачаю 5 атм. и вперед! :)
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Gunslinger [174738]: неплохо! железка радует комплектацией! очень напоминает джамис дакота ал 2005 года вилочка и тормоза чуть лучше и цена чуть выше.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Traveller
[175548]: БЛИА.... Ну возьми ты мой переделанный вел, да почувствуй все своей э... ну седалищем вобщем, и вообще, почитай еще раз вдумчиво:
http://angara.net/forum/t8116?p=0
Endemix [175540]: Dizel [175737]: Принципиально он прав, рамы турингов цпецифичны по геометрии и в асфальтопоходах им равных нет. Вот только практически поиметь это чудо тяжелее найнера, но мечта того стоит, согласен.
Gunslinger [174738]: Всего два вопроса: 1) Когда запостили инфу о представленной модели на сайте Стелса? 2) Звонил ли кто нить по указанным телефонам? Просто все производители перешли на цены в уе. А на указанном сайте цены в рублях. Это подозрительно.
Блин, хватит парить мозги - научится катать можно и на самом дешёвом веле!!! Многие, к сожалению, не катать учатся, а выпендриваются покупая понтовые велы...
Я уже трансмисию на своём Стелсе убил, но для меня это не повод отказывать себе в удовольствии катать на веле. Пофиг что скорости еле переключаются и цепь проскакивает, главное что на нём можно ездить и учиться разные финты выделывать :)
EasyRider [176137]: Вы не совсем правы. Некотрые, например я, очень плохо катаются на велах. Возможности научиться кататься у меня тоже нет - не хватает времени. Остается только одна радость - купить дорогой велосипед и понтоваться им. Что я и делаю с удовольствием.
mb [176203]: Вот так юмор! +5. Это из уст главного вело гонщика Байкала :)
Traveller [176230]: Если без шуток, то просто хочу выразить несогласие с точкой зрения EasyRider [176137]: . Обязательно должен существовать разумный компромис в выборе велосипеда. Хотя я уважаю точку зрения и тех, кто уделяет много внимания комплектации велосипеда, и тех, кто уделяет больше внимания катанию на нем. Но получать наибольшее удовлетворение от занятий велоспортом можно только при наличии хорошего велосипеда и умения кататься на нем одновременно. Обратите внимание - самые бескомпромисные спорщики обычно возникают либо из среды мажоров-понторезов, либо из среды стрицеферов (термин позаимствован у coinman - см. тему "Холивары с малелетними стрицеферами"). Думаю, что это следствие велосипедной неудовлетворенности :-).
mb [176244]: Интересен вот какой момент- почему именно Стелсы вызывают так много противоречивых чувств?
Не Форвард какой-нибудь, или Лексус, а именно Стелс?
Думаю, что это следствие велосипедной неудовлетворенности :-) - Это продолжение самоутверждения у первых и попытка завуалировать отсутствие возможности иметь средство самоутверждения у вторых.:) Классические болячки. :)
Predstud [176252]: Дак не видать воинствующих форвардистов и лексусоводов, да и велов этих, вроде, на порядок меньше. Кстати, один из участников пермской команды на прошлогодней БР-СБ был на Форварде, а тут выяснилось на днях, что он там и работает в отделе разработок. Думаю, если бы его напарник не сошел, то он бы доехал.
mb [176244]: "Думаю, что это следствие велосипедной неудовлетворенности" Гы-гы-гы. Хорошо сказал :)
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Predstud [176252]: Столько нареканий именно в сторону Стелсов возникает, т.к. это самый массовый "российский" бренд продающий велсипеды в России и в Иркутске в частности. Почему Стелс стал олицетворением не качественнной продукции - потому что 95% продаваемых велосипедов имеет оборудование не выше Shimano Acera, амортизационные вилки такие, что лучше они были мы жескими и прочее. Это "одноразовые" велосипеды, в том смысле, что после сезона летней эксплуатации средне-низкой интенсивности (1000 км не по асфальту) оборудование или требует серьезного ТО или замены, зачастую. Понятно, что езда на велосипеде с качающейся и скрипящей вилкой и проскакивающими передачами может кого-то устраивать, но она не безопасна. Топовые модели Стелса начали оборудовать на достаточном уровне (здесь я понимаю достаточность со своей личностной оценки, т.е. такого велосипеда мне хватило бы для комфортного катания, он бы меня не ограничивал в способах и местах его эксплуатации: гидравлика, воздушная вилка, Deore+). При этом цена на такие велы автоматически становится близкой к цене массовых зарубежных брендов, представленных в России, т.к принцип ценообразования и количество перепродавцов конечного продукта совпадают.
При этом всем, ИМХО, фирма заслуживает уважения, т.к. она представленна на рынке уже несколько лет, занимает свою нишу и даже развивается в силу своих возможностей, количество продаваемых велосипедов измеряется, на сколько я знаю, сотнями тысяч.
coinman [176267]: Дак вот и не понятно мне, как в условиях такой жесткой конкуренции Стелс умудряется продавать свои велики, причем в больших объемах, пытаются развиваться.
mb [176244]: Обязательно должен существовать разумный компромис в выборе велосипеда
Когда я купил Стелс и начал учится ездить на велосипеде, у меня было ощущение неполноценности, потому-что все "профи" кричали что "Стелс гафно" и я наивно полагал что будь у меня "крутой бренд" я бы катал намного круче... Однако откатав лето и зиму, мой уровень катания поднялся и мне стало пофигу что у меня на раме написано Стелс, главное для меня это умение ездить... Сейчас я понимаю что такое велосипед и понимаю что на Стелсе я могу катать так же как и на любом другом велосипеде, другое дело что велосипеды могут быть заточены под разные стили катания - шоссе, дёрт, триал и т.п... и покупая себе новый велосипед я буду подбирать модель для моего стиля катания, с учётом достаточной для меня износостойкости и качества обвеса, а какой это будет бренд для меня это не так важно.
Но получать наибольшее удовлетворение от занятий велоспортом можно только при наличии хорошего велосипеда и умения кататься на нем одновременно
Абсолютно согласен!!! Но я не занимаюсь велоспортом, я обычный матрасник, поэтому тратить много денег на велосипед не собираюсь, у меня есть и другие интересы, которые тоже требуют вложения денег. Но считаю для себя необходимым понимание того что такое велосипед... :)
Predstud [176252]: попытка завуалировать отсутствие возможности иметь средство самоутверждения
Не соглашусь!!! :)
Лично я привык сначала разобраться что к чему, а уж потом тратить деньги на то, что мне действительно нужно... Хотя конечно денег действительно не хватает :)
coinman [176267]: Почему Стелс стал олицетворением не качественнной продукции - потому что 95% продаваемых велосипедов имеет оборудование не выше Shimano Acera
Но при этом ценник всё равно ниже чем у аналогов, хотя при этом и нет нормальной гарантии и тех обслуживания... :)
Predstud [176269]: Дак вот и не понятно мне, как в условиях такой жесткой конкуренции Стелс умудряется продавать свои велики
А чего тут непонятного - Стелсы продаются на базаре, где их покупают, наивно пологая что так намного дешевле чем в спортивном магазине...
О моём Стелсе я ничего плохого сказать не могу, собран он нормально и свою цену оправдывает... Кстати у "брендовых" велосипедов тоже встречается брак и плохая зборка так же как и у Стелса. Денег потраченных на Стелс мне не жалко, вел нормально катает, сейчас требуется вложение в него денег по естественной причине износа... :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Не, всё таки мы - непобедимая нация! Если нам на самом деле плохо, то силой мысли мы убедим себя, что это не так и нам на самом деле "хорошо"... И "Стелс" - это велосипед. Самое время согласиться с Олегом: "Мечта - дело святое".