в Иркутске 17:53, Янв. 27    
Внимание. тов. стелсоводы: снова холивар. Теперь победа за нами ;)closed
28.01.09 17:30
#175030
Евгений Мартыненко
Иркутск
Dizel [174998]: "А может разумнее не заморачиваться на велах для покатушек а-ля ПВД..."

Можно вопрос, для кого разумнее? Для человека имеющего желание (возможность. необходимость) ТОЛЬКО в покатушках? 90% покупателей велосипедов именно для этого их и покупают. И для них такая покупка оправдана. А по поводу переплаты - не думаю что для ПВД стоит брать GT Agressor за 12 тыр. с точки зрения надежности хотя бы.


shkonst [174983]: shkonst [174984]:

Ну раз Вы не стали исправлять сообщение, я не стану удалять ответ.. :-D

Качество массовых, дешевых рам большинства производителей среднего эшелона примерно одинаково. Я не пытаюсь сравнивать стелс с гоночными рамами или обсуждать возможность (и результаты) его участия в гонках. Но давайте взглянем на вещи серьезно, без отвлеченных рассуждения на тему "как все было. как все будет". В соревнованиях и даже в покатушках (нормальных по маршруту и по сложности. а не вдоль по набережной) учавствуют не так много людей, а если честно - совсем мало.

Еще раз повторю основную мысль которую я хотел донести: в условиях как возросшей РРЦ в долларах, так и роста курса доллара - велосипеды зарубежных брендов, нормального уровня, которые еще вчера были вполне доступны для многих людей - теперь снова переходят из разряда средства передвижения в разряд роскоши. А в свете того, что отечественные производители начинают осваивать и другие ценовые ниши, кроме низшей - их решения становятся не только единственно доступными, за счет меньшей цены, но и вполне выгодными с точки зрения соотношения цена-качество.

А качество рам.. неужели вы думаете что проектирование обычной рамы, без геометрических изысков и украшательств, при условии допуска по потребительским характеристикам, ну скажем 10% и наличия всей возможной информации о рамах конкурентов, настолько сложно? Большинство "технологий" и патентованых "фич" на тех же хардтейлах - чистой воды маркетинг. Поинтересуйтесь в РАПИДе(?) или у Максима Белоголова, возможно его титановую раму проектировал какой-нибудь крупный институт, а перед изготовлением конечного варианта рамы не менее полусотни рам было сломано во время тестов? И это с учетом того, что титан - гораздо более капризный в обработке материал, чем алюминий, да и мелкосерийное производство вряд ли превосходит по качеству автоматизированые заводские линии.

Так же заранее прошу прощения, не имел в виду ничего личного, просто высказал свое мнение как мог, такая у меня манера говорить.

P.S. Можно посмотреть еще forwardbike.ru а лучше - почитать интервью с представителями фирмы в журнали Mountain Bike за январь 2009 года.
28.01.09 17:40
#175038
Евгений Мартыненко
Иркутск
Vasilev [175014]:
>Gunslinger [174961]: Наличие мозга видно сразу - он или есть и фирма "Х" выпускает самобытные модели непрерывно развивая и совершенствуя их, либо его нет и фирма "Y"
>развивается путём Subj`ей топикстартера ;-). (эт по крайнему абзацу).
>По поводу запчастей вариант, но тот-же Jamis прошлым летом для этих целей оказался гораздо вкуснее, нужных железок на Stelzzzах не ставят Т_Т, аргумент не засчитан ;).

А по поводу самобытности.. В той ценовой нише, в которую входят обсуждаемые здесь модели, ИМХО, для производителя нет смысла заново, извиняюсь за каламбур, изобретать велосипед. И с точки зрения снижения себестоимости - гораздо выгоднее использовать готовые решения, чем пытаться придумать что-то непохожее.

По поводу запчастей - разговор как раз про ЭТО лето. Если к началу сезона все утрясется и цены на продукцию тов. Иностранцев будут хоть немного адекватны по сравнению с предыдущим годом - я буду рад. А если все будет как здесь: http://www.4ride.ru/catalog/bikes/32/ то боюсь спорить будет не о чем. И некому. :(
28.01.09 17:55
#175043
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Gunslinger [175038]: Он поднимется в цене только в путь, в конечной цене - цена рамы без навески это 1-3 т.р.
Как рама, так и навеска покупается в Китае. Естетственно не за рубли. По крайней мере рост цены вела будет следовать курсу бивалютной корзины.

Основная маржа бренда делается на велах до 12кРуб стоимостью, то что за 30кРуб есть вел с неплохой навеской - это хорошо, но продажи этих велов будут исчезающе малы в сравнении с общим объемом.
28.01.09 17:55
#175044
Максим Белоголов
Иркутск
Поинтересуйтесь в РАПИДе(?) или у Максима Белоголова, возможно его титановую раму проектировал какой-нибудь крупный институт, а перед изготовлением конечного варианта рамы не менее полусотни рам было сломано во время тестов?
Рама МСМ-S, действительно проектировалась в крупнои научном институте и прошла стендовые испытания (типа, было сломано сколько-то рам) - http://www.rapid-titan.ru/product/frames/mcm/EFBe.jpg

Большинство "технологий" и патентованых "фич" на тех же хардтейлах - чистой воды маркетинг. Абсолютно согласен! Лишь самое небольшое количество "технологий" и патентованых "фич" позволяет сделать более прочную и жесткую раму, да еще и весом в 1,5 кг, вместо 2,5. Мелочь, конечно, но, черт возми, как приятно! ;-)

Кстати, если хорошо поискать, то можно обнаружить, что проиводство титановой линейки рам немецких брэндов SCHMOLKE и GHOST, почему то расположено в г. Королев.
28.01.09 17:56
#175046
Денис Салко
Иркутск
Может быть этот стелс и хорош.
Только:
1) забудьте либо про гарантию, либо про качественный гарантийный ремонт. Разве что Триал-Вертикаль-Фанат начнут возить Стелсы, в чём я сильно сомневаюсь...
2) Увеличиваем цену в Иркутске минимум до 40 тыщ.
28.01.09 18:03
#175048
Евгений Мартыненко
Иркутск
coinman [175043]:
Только в конечной цене Стелса отсутствуют слагаемы "наценка за бренд" и "доход оф. дилера", "таможенный сбор"
28.01.09 18:06
#175049
Андрей Труфанов
Msk - Irk
"наценка за бренд" = "норма прибыли"
"доход оф. дилера" = "наценка ларька-продавца"
"таможенный сбор" = "таможенный сбор", т.к. 95% себестоимости байка это импорт.
28.01.09 18:12
#175052
Alexander Popov
Иркутск
Gunslinger [175048]: Только в конечной цене Стелса отсутствуют слагаемы "наценка за бренд"

Я думаю, там присутствует слагаемое "уценка за бренд". :-D

Евгений, зря Вы завели эту тему. Катались бы спокойно на Стелсе и не слушали никого. ))) "Аллюминиевая батарея" очень любят говорить здесь. По-моему надо откатать минимум года 3-4, чтобы научиться отличать Стелс от Джамиса, например. :) Да и вообще фигня это всё. Главное в велосипедном ктнии не брэнды, а УДОВОЛЬСТВИЕ. А его можно получить от любого велосипеда.
28.01.09 18:18
#175056
Евгений Мартыненко
Иркутск
coinman [175049]:
"наценка за бренд" = "норма прибыли" только норма прибыли у всех разная, меньше промежуточных ступенек между заводом и покупателем. Не верите - сравните ГТ и, например, Марин, Швинн, Орбеа
"доход оф. дилера" = "наценка ларька-продавца" во-первых интернет-магазины еще никто не отменял, во вторых - оф. дилеры тоже продают велосипеды в те самые ларьки. а выше РРЦ никто никого покупать не заставляет. Да и оф. дилеры рано или поздно появятся..
"таможенный сбор" = "таможенный сбор", т.к. 95% себестоимости байка это импорт. Ну за исключением того что многие "тамошние" производители последний этап производства (покраска, предсборка) проводят в "родной" стране бренда - в этом случае к стоимости добавляются и налоги и сборы этой страны.
28.01.09 18:23
#175058
Константин Шишкин
Иркутск
AP [175052]: +1 :-)
28.01.09 18:26
#175060
Максим Белоголов
Иркутск
AP [175052]: Хорошая мысль. Как у нас говорят - "Велосипеды надо не курить - на них надо кататься!"
Файл: [62 kb].jpg
28.01.09 18:26
#175061
Евгений Мартыненко
Иркутск
AP [175052]:
:) немного не в кассу.
Я не катаюсь на стелсе, перечитайте мое сообщение Gunslinger [174961]:
Сейчас как раз джамис, до него была Кона, еще раньше - Ю(У)нивега. Да и пресловутую "матчасть", я думаю, знаю достаточно для того, чтобы делать кое-какие выводы.

И цель этой темы, еще раз - не доказать что стелс - это круто, а обратить внимание на неплохой вариант в условиях "недо жиру, быть бы живу".
А название темы.. Ну очередной приступ плохого настроения был. и мой традиционный (кто меня знает) черный юмор.
P.S. Смайлик в названии, что, никто не заметил?
28.01.09 18:39
#175064
Alexander Popov
Иркутск
Gunslinger [175061]: Вот моё мнение таково. :) Если посадить меня на крутейший Jamis, например. А Цезаря на дерьмовейший Стелс. И пустить обоих с Подкаменной через Шаманку. :-D Я к тому, что мне никакая рама и навеска не поможет в этом противостоянии. =) Поэтому лучше быстро ездить на Стелсе, чем медленно на веле за 50 т.р. ))))
28.01.09 18:53
#175068
Максим Белоголов
Иркутск
AP [175064]: Ура! Фото Цезаря на сломанном Стелсе, в студию - http://angara.net/upload/98/64/f_149864.jpg
28.01.09 18:57
#175071
Sergey Arsen
AP [175064]: Цезаря хоть на что посади, один фиг - сломает! А если нет разницы зачем платить больше?! :)
Цезарь не обижайся, но это жестокая реальность, которую ты в очередной раз подтвердил угробленой втулкой ХТ.
28.01.09 18:58
#175073
Евгений Мартыненко
Иркутск
AP [175064]:
Перефразируя и адаптируя к условиям кризиса:
"Лучше медленно ездить на Стелсе, чем быстро бегать на своих двоих" :-D
28.01.09 19:04
#175076
Alexander Popov
Иркутск
Arsen [175071]: Аха. По нему видно. ))) Я не знаю, как у нас вообще ещё интернет в городе работает... )))) Это просто ЧУДО, да, Женя? )))

Gunslinger [175073]: Ха-ха, точно! Автомобиль в условиях кризиса становится дорогой игрушкой. =) Я уже говорил, что у гипродора велосипедная стоянка стоит, и летом там по 4-5 велов регулярно находятся.
28.01.09 22:02
#175167
Сергей Кукушкин
Arsen [175071]: У Жеки это совпадение :) Ему бракованые детали достаются случайно.
28.01.09 22:21
#175195
Максим Белоголов
Иркутск
Endemix [175167]: Просто Жека, как раз из тех, кто не курит велосипеды, а катается на них. Он от нас отличается только тем, что мы, все что наломаем (а у нас с тобой тоже неплохой послужной список - не каждый матрасник способен ушатать РЕБУ или 32-миллиметрового СИДА), либо сразу выбрасываем на помойку, либо сами терпеливо ремонтируем - и никто об этом не знает.
28.01.09 22:58
#175246
Сергей Кукушкин
mb [175195]: Максим, все, что быстро починено - не ушатано.
Хотя, если уж на то пошло, то даже Таня за сезон ушатала каретку XT, и подшипники в колесах Easton XC One :) На очереди цепь XTR, задний перекл и кассета XT. Расходный материал, ничего с этим не поделаешь.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: