в Иркутске 07:07, Янв. 26    
Пропадание средств на счетё за интернет CDMA БВКclosed
22.01.09 19:45
#172916
Юлия Хлебникова
Иркутск
alximik [172878]: А в чём Вы видите неадекватность моей реакции?
Моё видение Вашей истории (из написанного когда-то Вами)- Вы израсходовали средства со своего тел на большую сумму из-за того что оператор Вас вовремя не отключил. Вы пришли в компанию и указали на пункт договора, где указано, что Вас должны были отключить,но поскольку этого не сделали, сами и виноваты. Оператор настаивать не стал, про долг забыли. И Вы теперь пишете, (не первый раз) что вы натыкали кого-то носом, что Вы отстаивали свои права и т.д.
Вот и всё. Я понимаю, бывают разные ситуации, бывает недопонимание и т.д., я не защищаю компанию, я просто думаю, что приписывать себе заслуги ни за что просто некрасиво.
st-yatsek [172896]:
А всякие досужие домыслы о воровстве и ухищрениях разных- это удел не владеющих информацией людей- с их слов "нас обворовывают все- правительство, начальники,операторы, банки и т.д. "
Если есть подозрения- пойдите и разберитесь, напишите заявление и т.д.
Во всех случаях, когда мне были непонятны изменения баланса, я обращалась в компанию, брала детализацию, и как ни странно, находила свои деньги.
22.01.09 19:58
#172920
. .
Predstud [172916]: Если есть подозрения- пойдите и разберитесь что собственно я и сделал.

Пошёл т.к. в мой адрес из БВК пришло письмо о том какой я не хороший, и о том как мне будет плохо если я не заплачу долг, иначе бы и,пардон, зад от стула не поднял, просто поразила наглость компании, сами же нарушают условия договора, а потом и стращают людей разбором полётов.

Автор темы отписал свою проблему, а я рассказал всё как было у меня, ничего не приписывая. В чём причина такого выпада в мою сторону, для меня так и осталось загадкой.
22.01.09 20:00
#172923
Суслик превосходной степени
Irkutsk
Кстати, про "вовремя не отключил", у меня друг в БВК работает, он мне объяснил, что в БВК установлен такая система, то же с любыми перерасходованными разговорами. У МТС другая система, как только баланс подходит к 0 заканчивается малина :) возьмите детализацию счета.
22.01.09 20:29
#172936
Станислав я
Иркутск
Predstud [172916]:
Увы, мадам, имхо, Ваше знание ситуации/предмета дискуссии наводит на подозрения в причастности к людям "по другую сторону окошка", и, потому, d необъективности уже с Вашей стороны.

боюсь, уйдем в офф-топ, но усмехаясь вот с банками у Вас прокол - очень хитрые договора банков, расчитанные на глупость/невнимательность*глуопсть клиента, тут (и не только тут) как раз обсуждались:-). Приравняем?;-D

Тем более, выразив сомнения в честности компании, предоставляющей услуги связи, посоветовал ровно то же самое: проверять счета:-).

Знакомому и возвращали регулярно.
Лично... Ну, написал бы заявление. И как это выглядит? "Телефон замолк. Денег не было. А сейчас - появились".
А доказательства (будь по Вашему) такого редкостного чуда/редчайшего "сбоя оборудования/программы" (по моему, так звучит стандартный ответ? наряду с "выньте-симку-вставьте-обратно"), случившегося со счетом, где? По ISSA никаких движений, зачислений нет. То есть при свидетелях (увы, друзей - "пристрастных") было, но фактически - ноль аргументов. Что скажет мне компания? Правильно: "идите, товариш,...". И кого убедит свидетельство моё и находивщихся рядом?
Оно всё это мне надо за 100-200 руб?!:-)

Кого-то убедил сканадал с молчелом, купившим карту БВК в киоске (но не сохранившем чек), которая была активирована аккурат в момент покупки, но не им? Насколько мне известно, в итоге разбирательств, молчел слезно уверял, что уже не имеет претензий к компании, а просит хотя бы дать номер того, кто активировал, а он уже сам разберётся...:-).

Значит, компания "честная"? Ога.... Тогда давайте рассмотрим реальный факт, в чём может убедиться любой:
В компании БВК есть две справочные. Одна - "даром", другая - платная. В итоге, по бесплатной дозвониться... "Ваш звонок важен для нас.... К сожалению, сейчас все операторы заняты". По платной... Вот теперь звонок действительно важен (бабки идут) - ответ в момент. Уверен, тем же оператором, что должен отвечать по бесплатному. Студенты (в последнии годы, имхо, целевой сегмент БВК) народ нетерпеливый и конечно же, получив по голове "изумительной музыкой" и "к сожалению..." ,вынуждены оплачивать звонки в компанию, чтобы разобраться с её (компанией) работой! Отличный ход, ящетаю!

Может кто нить тут вспомнит похожий случай: когда потребовали, где-то на Западе, чтобы на автозаправках были наряду с платными и бесплатные туалеты, хозяева стали нанимать бомжей, которые просиживали в тех, что "даром" всё время, вынуждая страждущих платить.

Извините, но компания, занимающаяся такими "дешевыми приемчиками", у меня не вызывает особого доверия.
22.01.09 20:30
#172937
Юлия Хлебникова
Иркутск
[172920]: А надо было ожидать письмо с просьбой не платить долг? Это стандартные письма, кот отправляют и банки, и сот операторы и прочие организации. Ладно, пора заканчивать уже разговор не по теме, задаю последний вопрос -Что конкретно Вы посчитали выпадом с моей стороны?
22.01.09 20:43
#172944
Юлия Хлебникова
Иркутск
st-yatsek [172936]: Могу лишь сказать одно:"Сочинять разного рода байки много ума не надо, ведь и раньше люди верили, что молния-это послание Зевса,а вот докопаться до истинной причины, объяснить её-надо потрудиться." Обвинить кого-то проще простого, а вот попробовать принять точку зрения другого человека сложнее. Что касается причастности к каким -либо сторонам-опять же ваши ложные выводы, и основаны они лишь на том, что я Вам не поддакиваю, и не говорю:"О, да, да, следите, следите и еще раз следите за своими деньгами, Вас обязательно обманут", а лишь думаю не так как Вы. И вот пробегая сквозь строчки ваше сообщения замечаю недовольство именно компанией БВК-речь не о ней именно, а о проблемах с сот операторами в целом. Вы же можете выбрать любого из 4х присутствующих и пользоваться услугами того оператора, которому доверяете.
22.01.09 20:53
#172952
Сергей Кукушкин
Народ, давайте не будем обсасывать здесь все это... Для этого есть хусхоум :)
Реально абонент практически не обладает информацией, к сожалению. В том числе никто не знает о сбоях, которые могут возникать. Абонеты знают только о значительных сбоях, когда списываются заметные суммы.
"Воровством" сотовые компании не занимаются, т.к. их контролируют на должном уровне. Зачем заниматься всякой мелочью, если можно честно заработать. При втором подходе еще нет проблем с законом.

st-yatsek [172936]: О знании ситуации и "другой стороне". Не обязательно работать в конкретной фирме. Практически все компании, работающие со связью, имеют схожую структуру. И везде одни и те же претензии. В большинстве случаев претензии от незнания. В противном случае - информация для анализа и исправления неисправностей, отчего лучше всем.

По поводу линии колл-центра. Кто-нибудь знает хоть что-нибудь о статистике звонков, длине очередей, количестве операторов? Думаю, только те, кто работает в подобной отрасли.
23.01.09 00:19
#173002
Максим Пензин
Иркутск
Отстаивать свои права это правильно, и это надо делать.

Только надо при этом помнить, что "на другом конце провода" тоже люди, и что они вовсе не всегда стремятся вас надуть или облапошить. По своей практике могу сказать, что известные мне "косяки" с Байкалвесткомом были основаны на том, что просто баланс не был уменьшен вовремя.
Абонент увидел, что "у меня еще есть деньги!", шел их тратить, но тут биллинг досчитывал лишние рубли, и абонент начинал негодовать, звать милицию, грозить судом и т.п. Характерно, что обиженный абонент как правило начинал считать "свои деньги" только после того, как увидел минус, а тот факт, что этот минус почему-то не настал неделей раньше абонент счёл просто счастливой случайностью или везеньем.

Могу рассказать более интересную историю, как один товарищ согласился на смс от МТС на предоставление кредита, наговорил в кредит рублей 200-300 и на некоторое время забыл про телефон. Каково же было его удивление, когда через месяц пришло грозное письмо, где говорилось, что сумму 890 руб с него взыщут через суд. Оказалось, что таковы правила кредитования. Всё прописано в договоре.
23.01.09 00:54
#173003
John Lepikhin
Иркутск - Москва
Собственно, ни один оператор не обещал моментальное обновление счёта, сразу по оказанию услуги.

Более того, в роуминге счёт очень маловероятно будет обновлён через минуты или даже часы после окончания разговора т.к. взаиморасчёты между операторами происходят редко чаще раза в сутки. Вот и получается, что поговорили вы с родным городом полчасика, через некоторое время посмотрели баланс — там ещё 50 рублей. Ночь поспали, а утром пришла SMS о долге в 500 рублей.
23.01.09 00:55
#173004
Василий Быстрый
Иркутск
Был у меня один случай, когда сняли 200 рублей сразу после разговора (звонил в Москву не больше минуты). Разбираться не стал, все равно бесполезно... Через две недели пришло СМС, в котором БВК извинилось за ошибочное снятие денег и вернуло их на счет. Во как ;)..
23.01.09 09:54
#173046
Сергей Кукушкин
strayer [173003]: Правильно. Есть pre-paid и post-paid платформы.
В первом случае система проверяет перед предоставлением услуги ваш баланс, метод взаиморасчетов и т.д., и только после этого предоставляет услугу, при этом, если услуга телефонная (звонок), то еще сообщает, на сколько минут вам хватит, по истечению которых соединение завершается.
Во втором случае делается проверка только на блокировку, если, например, нет блокировки на исходящий звонок, вас соединяет. Даже если средств на счете всего на пару секунд, настройки позволяют говорить. В БВК разрыв принудительно через 30 мин. А вот оценка этого разговора будет уже после окончания разговора, когда данные выгрузятся коммутационным оборудованием. А когда на основании этих данных будут списываться средства, будет уже все равно, кредитный или авансовый метод взаиморасчетов. Пока данные не оценятся, можно успеть еще позвонить или наотправлять СМС. Вот только платить надо за все, а не писать жалобы и "тыкать носом" :) Так сказать, воспользовался услугой - оплати.
23.01.09 09:56
#173048
Сергей Кукушкин
Vasiliy [173004]: Скорее всего, проблема имела массовый характер, кто-то обратился, а когда исправили - вернули все ошибочные начисления.
23.01.09 10:01
#173050
Сергей Кукушкин
Есть еще забавный момент. Благодаря скурпулезным абонентам, которые довольно активно пользуются связью и постоянно следят за балансом, есть возможность находить и исправлять ошибки. Так что им тоже спасибо.
23.01.09 10:09
#173053
Павел Арсентьев
Иркутск
Endemix [173046]: У БВК налицо расхождение возможностей биллинговой системы и условий собственного договора.
Договор - первичен; так что пусть и дальше списывают и возмещают перерасходованные средства.
23.01.09 10:11
#173054
Павел Аникин
Новосибирск
Ну чтож господа, у меня есть свежие новости с "полей битвы": сегодня опять проверил свой балланс через ИССА службу и у меня опять списали средства. Сейчас уже балланс -290.41 руб и последний выход по данным ИССА был 23.01.2009 в 01:52.
Так что вы сейчас скажете защитники "той стороны"? Опять сбой оборудования? Какие замечательные у нис сбои - всегда в плюс своей компании!
P.S. Почитал свой договор - там действительно стиот предельный минимальный балланс в 0 руб. И работа с абонентом тока по авансовым платежат. Про работу в кредит нет ни слова.
Видимо я у них особенный VIP клиент - могу и при баллансе в -279 выходить в инет :)
23.01.09 10:12
#173057
Павел Аникин
Новосибирск
И ещё, когда я писал заявление, попросил заблокировать мой номер. Мне сказали, что в этом нетнужды - номер блокируется автоматически. Вот так вот, а денежки продолжают утекать...
23.01.09 10:17
#173059
Alexander Popov
Иркутск
Anikin [173054]: Павел, у Вас случаем периодических услуг не подключено? А тариф не с абонентской платой?
23.01.09 10:31
#173063
Павел Аникин
Новосибирск
Абонентка есть, но меня уверили что при блокировке счёта не списывается ни чего. Периодических услуг нет.
23.01.09 10:47
#173070
Юлия Хлебникова
Иркутск
Anikin [173063]: Был у меня случай, несколько лет назад-названивала я на 7171 с завидным упорством при отключенной по задолженности симке, и т.к бесплатный лимит 30мин и я за него вышла, то и баланс мой уменьшался. А вообще слушаю ответ автомата-там говорится не время пользования услугами, а дата обращения в эту самую АССА. Проверьте сколько минут вы уже израсходовали.
23.01.09 10:49
#173071
Александр Б
www.hitech-irk.ru Ирк
Есть предположение что виной снятия ваших денег служит вирус на вашем компьютере, конечно же если модем подключен к компьютеру и у вас не стоит хороший обнавленный антивирус. У меня была похожая ситуация на прошлой недели, с моего модема проходил на автомате звонок в болгарию, естественно платный... сняли 200р..
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: