Суть проблемы такова: 19.01.2009 на 23:30 на счету оставалось примерно 99 руб. После этого больше в инет не выходил. 20.01.2009 в 20:00 пробую выйти в интернет - не получается. Проверяю с помощью своего КПК через ИССА балланс, а нат -266 руб. и время последнего использования стоит 20.01.2009 в 02:03 местного времени. Балланас пополнять не стал. 21.01.2009 в 07:00 опять проверил балланс через ИССА, а там ещё интреснее: балланс -279руб. и время последнего использования 21.01.2009. Вот такая вот интересная хрень происходит: "солдат спит, а служба идёт". Приехал в офис Бвк 21.01.09 и написал заявление. Там мне стали намекать "мол у нас деньги с опазданием со счёта списываются". Четыре дня назад мне такуюже история поведал мой друг - у него тоже балланс ушёл да -200 руб. Он тоже написал заяву. так что господа пользователи CDMA следите повнимательнее за своим баллансам. Сказали что заявления рассмотрят за 10 дней. Если результат будет не в мою пользу, то я пойду писать заяву в отдел "К" - я уже сегодня с ними пообщался по этому поводу.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Пишите сразу. Если результат будет в Вашу пользу, значит БВК признает свою вину и заявление будет очень даже к месту.
Anikin [172814]: А чего сразу в ООН не написал? На нарушение прав человека?
YAKUT [172847]: Ну вот и флуд начался....
Anikin [172814]: были проблемы с БВК по поводу баланса лицевого счёта(письмо присылали даже, в суд грозились подать), приехал в офис и ткнул носом в соответствующий пункт договора, который гласит что услуги предоставляются ПО ПРЕДОПЛАТЕ(т.е. предоставление услуг в долг - нарушение договора и оплачивать я их не обязан).
Если результат будет не в мою пользу, то я пойду писать заяву в отдел "К" - я уже сегодня с ними пообщался по этому поводу. это ОБЭП?
alximik [172854]:Это отдел в структуре МВД, который занимается расследованием преступлений в сфере информационных технологий.
alximik [172853]: Спасибо. Договорчик почитаю...
Anikin [172814]: О проблеме такой знаю.
Есть один не очень приятный момент: не всегда возможно получить назад свои деньги именно за 10 дней, как Вам пообещали. Причина простая - не всегда можно локализовать и устранить причину, по которой снялись деньги. Если заявление в БВК написали, то деньги вернут в любом случае, и писать в какие-либо органы совсем нет необходимости. Если очень сильно настаивать на возврате средств, то Вам, их вернут. Если это будет до исправления причины (неисправности), то возможны случаи, когда деньги снова спишутся.
Вообще не знаю ни одного случая, чтобы по заявлению не вернули деньги, если деньги списаны ошибочно.
Юрий Михайличенко
Иркутск
alximik [172853]: А как теперь с ними работаете, простив им долги или не работаете?
Anikin [172855]: Боюсь в их действиях нет состава преступлнения, т.к. сумма маленькая(поправьте, если не прав).
Anikin [172857]: тот договор был заключён года 3-4 назад, может сейчас что и изменилось.
yumiha [172859]: работаю, на другой симке. по поводу долга(моего) от них больше претензий не поступало.
alximik [172853]: yumiha [172859]: ГГ, забавные эти абоненты. Меня всегда поражало: если малейший косяк со стороны компании - сразу угрозы, заявления. Стоит пойти абонентам навстечу - они находят все возможные лазейки, чтобы не платить :)
alximik [172860]: по поводу долга(моего) от них больше претензий не поступало
Это так называемая лояльность к абонентам. Это во всех компаниях есть. Иногда проще признать абонента правым, даже если он не прав, и не потерять его, чем выжать из него несчастные копейки, и отдать его другой состовой компании.
Endemix [172863]: Трактуя соответствующий пункт договора можно сделать вывод о том, что компания БВК ОБЯЗАНА отключить мне доступ ко все услугам при израсходовании денег на лицевом счёте, почему я должен нести убытки ввиду нарушения компанией договора?
alximik [172866]: Да ладно, вы круты, несомненно, но согласитесь, что компания пошла Вам на встречу. Было уже обсуждение подобной проблемы, и там Вы писали, что сами потратили деньги, Вы ведь знали сколько стоит та услуга кот пользовались?И в договоре, если я не ошибаюсь, есть пункт, где указано, что абонент сам обязан контролировать свой баланс. Проблема была лишь в том, что в БВК нет горячего биллинга, потому и не отключился тел сразу. Вам простили эти деньги- хорошо, но зачем теперь ходить и на каждом углу гордо заявлять: "Я носом натыкал"
Это и называется лояльность ,как уже пояснил Endemix
yumiha [172859]: Как сказано, то: "Простив!", ещё большой вопрос кто кому что простил :)
alximik [172866]: Я знаю людей, которым возвращали деньги за платные смс, когда детишки с телефонов отправляли их немерено, и суммы были не детские. И никто никого не тыкал- просто пришли, написали заявление, и деньги вернули.
Predstud [172871]: откуда такая неадекватная реакция на то, что человек отстоял свои нарушенные права? нынче это не модно что ли?
alximik [172878]: Похоже, что Вы сами нарушили свои права, а потом заявили об этом. Ладно, сейчас речь об ошибочном списании средств.
alximik [172878]: Нынче в моде спокойствие и размеренная оценка происходящего. :) Юношеский максимализм на втором плане.
alximik [172878]: М.б. люди "аффелированы", как нонче модно говорить?:-)
Проверяйте постоянно, ибо при пользовании мобильным:
1. Знакомый в течении полугода скрупулезно ежемесячно просчитывал - находил непонятности, типа: звонок был, никто не ответил (автоответчика/определителя тоже нет), а засчитано 1-2 мин разговора; телефоны, на которые не звонил и звонить не мог:-),и т.д. В итоге, после споров, компания... как это тут написали... "шла навстречу" (офигеть, какие "добрые" - вместо отладки оборудования, если только это не спецом) регулярно возвращала ему от 100 до 300 руб. Типа "ошибка оборудования". Челу надоело. Плюнул и взял МТС. По его подсчетам получалось, что не проверяя, в БВК платить ПО ФАКТУ так же, как в других компаниях.
2. Личный опыт: смс: "не осталось средств", блокировано. А иду рядом с офисом. Зашел, попросил. В момент распечатки отчёта - звонок от знакомого. Недоумевая, проверяю через 717 баланс - 300 руб, вдруг образовалось:-). Надо ли говорить, что в распечатке баланс был в том же плюсе?:-)
По недостоверным сведениям от попадавших в подобные ситуации, при затребовании отчета через распечатку, "исправляются" некие "ошибки", которые даже при проверке по ISSA остаются.
Ошибки ли это или злонамеренная хитрость для списания расходов компании, на "богатых" абонентов, не особо контролирующих счета - сказать не могу, но мнение есть;-). Хоть раз ошиблись в сторону абонента? Отчего-то нет:-D.
Имхо, в CDMA дела обстоят так же - уже пару раз возникали вопросы про непонятный расход средств. Но пока не разбирался, успокаиваясь: см п.1 - "так же, как в других компаниях".