Пропадание средств на счетё за интернет CDMA БВК
Суть проблемы такова: 19.01.2009 на 23:30 на счету оставалось примерно 99 руб. После этого больше в инет не выходил. 20.01.2009 в 20:00 пробую выйти в интернет - не получается. Проверяю с помощью своего КПК через ИССА балланс, а нат -266 руб. и время последнего использования стоит 20.01.2009 в 02:03 местного времени. Балланас пополнять не стал. 21.01.2009 в 07:00 опять проверил балланс через ИССА, а там ещё интреснее: балланс -279руб. и время последнего использования 21.01.2009. Вот такая вот интересная хрень происходит: "солдат спит, а служба идёт". Приехал в офис Бвк 21.01.09 и написал заявление. Там мне стали намекать "мол у нас деньги с опазданием со счёта списываются". Четыре дня назад мне такуюже история поведал мой друг - у него тоже балланс ушёл да -200 руб. Он тоже написал заяву. так что господа пользователи CDMA следите повнимательнее за своим баллансам. Сказали что заявления рассмотрят за 10 дней. Если результат будет не в мою пользу, то я пойду писать заяву в отдел "К" - я уже сегодня с ними пообщался по этому поводу.
#172814
22.01.2009 - 15:52
Пишите сразу. Если результат будет в Вашу пользу, значит БВК признает свою вину и заявление будет очень даже к месту.
#172833
22.01.2009 - 16:32
Anikin [172814]: А чего сразу в ООН не написал? На нарушение прав человека?
#172847
22.01.2009 - 17:02
Anikin [172814]: были проблемы с БВК по поводу баланса лицевого счёта(письмо присылали даже, в суд грозились подать), приехал в офис и ткнул носом в соответствующий пункт договора, который гласит что услуги предоставляются ПО ПРЕДОПЛАТЕ(т.е. предоставление услуг в долг - нарушение договора и оплачивать я их не обязан).
#172853
22.01.2009 - 17:17
Если результат будет не в мою пользу, то я пойду писать заяву в отдел "К" - я уже сегодня с ними пообщался по этому поводу. это ОБЭП?
#172854
22.01.2009 - 17:20
alximik [172854]:Это отдел в структуре МВД, который занимается расследованием преступлений в сфере информационных технологий.
#172855
22.01.2009 - 17:23
Anikin [172814]: О проблеме такой знаю.
Есть один не очень приятный момент: не всегда возможно получить назад свои деньги именно за 10 дней, как Вам пообещали. Причина простая - не всегда можно локализовать и устранить причину, по которой снялись деньги. Если заявление в БВК написали, то деньги вернут в любом случае, и писать в какие-либо органы совсем нет необходимости. Если очень сильно настаивать на возврате средств, то Вам, их вернут. Если это будет до исправления причины (неисправности), то возможны случаи, когда деньги снова спишутся.
Вообще не знаю ни одного случая, чтобы по заявлению не вернули деньги, если деньги списаны ошибочно.
Есть один не очень приятный момент: не всегда возможно получить назад свои деньги именно за 10 дней, как Вам пообещали. Причина простая - не всегда можно локализовать и устранить причину, по которой снялись деньги. Если заявление в БВК написали, то деньги вернут в любом случае, и писать в какие-либо органы совсем нет необходимости. Если очень сильно настаивать на возврате средств, то Вам, их вернут. Если это будет до исправления причины (неисправности), то возможны случаи, когда деньги снова спишутся.
Вообще не знаю ни одного случая, чтобы по заявлению не вернули деньги, если деньги списаны ошибочно.
#172858
22.01.2009 - 17:37
alximik [172853]: А как теперь с ними работаете, простив им долги или не работаете?
#172859
22.01.2009 - 17:38
Anikin [172855]: Боюсь в их действиях нет состава преступлнения, т.к. сумма маленькая(поправьте, если не прав).
Anikin [172857]: тот договор был заключён года 3-4 назад, может сейчас что и изменилось.
yumiha [172859]: работаю, на другой симке. по поводу долга(моего) от них больше претензий не поступало.
Anikin [172857]: тот договор был заключён года 3-4 назад, может сейчас что и изменилось.
yumiha [172859]: работаю, на другой симке. по поводу долга(моего) от них больше претензий не поступало.
#172860
22.01.2009 - 17:49
alximik [172853]: yumiha [172859]: ГГ, забавные эти абоненты. Меня всегда поражало: если малейший косяк со стороны компании - сразу угрозы, заявления. Стоит пойти абонентам навстечу - они находят все возможные лазейки, чтобы не платить :)
#172862
22.01.2009 - 17:52
alximik [172860]: по поводу долга(моего) от них больше претензий не поступало
Это так называемая лояльность к абонентам. Это во всех компаниях есть. Иногда проще признать абонента правым, даже если он не прав, и не потерять его, чем выжать из него несчастные копейки, и отдать его другой состовой компании.
Это так называемая лояльность к абонентам. Это во всех компаниях есть. Иногда проще признать абонента правым, даже если он не прав, и не потерять его, чем выжать из него несчастные копейки, и отдать его другой состовой компании.
#172863
22.01.2009 - 17:54
Endemix [172863]: Трактуя соответствующий пункт договора можно сделать вывод о том, что компания БВК ОБЯЗАНА отключить мне доступ ко все услугам при израсходовании денег на лицевом счёте, почему я должен нести убытки ввиду нарушения компанией договора?
#172866
22.01.2009 - 17:59
alximik [172866]: Да ладно, вы круты, несомненно, но согласитесь, что компания пошла Вам на встречу. Было уже обсуждение подобной проблемы, и там Вы писали, что сами потратили деньги, Вы ведь знали сколько стоит та услуга кот пользовались?И в договоре, если я не ошибаюсь, есть пункт, где указано, что абонент сам обязан контролировать свой баланс. Проблема была лишь в том, что в БВК нет горячего биллинга, потому и не отключился тел сразу. Вам простили эти деньги- хорошо, но зачем теперь ходить и на каждом углу гордо заявлять: "Я носом натыкал"
Это и называется лояльность ,как уже пояснил Endemix
yumiha [172859]: Как сказано, то: "Простив!", ещё большой вопрос кто кому что простил :)
Это и называется лояльность ,как уже пояснил Endemix
yumiha [172859]: Как сказано, то: "Простив!", ещё большой вопрос кто кому что простил :)
#172871
22.01.2009 - 18:05
alximik [172866]: Я знаю людей, которым возвращали деньги за платные смс, когда детишки с телефонов отправляли их немерено, и суммы были не детские. И никто никого не тыкал- просто пришли, написали заявление, и деньги вернули.
#172872
22.01.2009 - 18:13
Predstud [172871]: откуда такая неадекватная реакция на то, что человек отстоял свои нарушенные права? нынче это не модно что ли?
#172878
22.01.2009 - 18:31
alximik [172878]: Похоже, что Вы сами нарушили свои права, а потом заявили об этом. Ладно, сейчас речь об ошибочном списании средств.
#172881
22.01.2009 - 18:42
alximik [172878]: Нынче в моде спокойствие и размеренная оценка происходящего. :) Юношеский максимализм на втором плане.
#172884
22.01.2009 - 18:46
alximik [172878]: М.б. люди "аффелированы", как нонче модно говорить?:-)
Проверяйте постоянно, ибо при пользовании мобильным:
1. Знакомый в течении полугода скрупулезно ежемесячно просчитывал - находил непонятности, типа: звонок был, никто не ответил (автоответчика/определителя тоже нет), а засчитано 1-2 мин разговора; телефоны, на которые не звонил и звонить не мог:-),и т.д. В итоге, после споров, компания... как это тут написали... "шла навстречу" (офигеть, какие "добрые" - вместо отладки оборудования, если только это не спецом) регулярно возвращала ему от 100 до 300 руб. Типа "ошибка оборудования". Челу надоело. Плюнул и взял МТС. По его подсчетам получалось, что не проверяя, в БВК платить ПО ФАКТУ так же, как в других компаниях.
2. Личный опыт: смс: "не осталось средств", блокировано. А иду рядом с офисом. Зашел, попросил. В момент распечатки отчёта - звонок от знакомого. Недоумевая, проверяю через 717 баланс - 300 руб, вдруг образовалось:-). Надо ли говорить, что в распечатке баланс был в том же плюсе?:-)
По недостоверным сведениям от попадавших в подобные ситуации, при затребовании отчета через распечатку, "исправляются" некие "ошибки", которые даже при проверке по ISSA остаются.
Ошибки ли это или злонамеренная хитрость для списания расходов компании, на "богатых" абонентов, не особо контролирующих счета - сказать не могу, но мнение есть;-). Хоть раз ошиблись в сторону абонента? Отчего-то нет:-D.
Имхо, в CDMA дела обстоят так же - уже пару раз возникали вопросы про непонятный расход средств. Но пока не разбирался, успокаиваясь: см п.1 - "так же, как в других компаниях".
Проверяйте постоянно, ибо при пользовании мобильным:
1. Знакомый в течении полугода скрупулезно ежемесячно просчитывал - находил непонятности, типа: звонок был, никто не ответил (автоответчика/определителя тоже нет), а засчитано 1-2 мин разговора; телефоны, на которые не звонил и звонить не мог:-),и т.д. В итоге, после споров, компания... как это тут написали... "шла навстречу" (офигеть, какие "добрые" - вместо отладки оборудования, если только это не спецом) регулярно возвращала ему от 100 до 300 руб. Типа "ошибка оборудования". Челу надоело. Плюнул и взял МТС. По его подсчетам получалось, что не проверяя, в БВК платить ПО ФАКТУ так же, как в других компаниях.
2. Личный опыт: смс: "не осталось средств", блокировано. А иду рядом с офисом. Зашел, попросил. В момент распечатки отчёта - звонок от знакомого. Недоумевая, проверяю через 717 баланс - 300 руб, вдруг образовалось:-). Надо ли говорить, что в распечатке баланс был в том же плюсе?:-)
По недостоверным сведениям от попадавших в подобные ситуации, при затребовании отчета через распечатку, "исправляются" некие "ошибки", которые даже при проверке по ISSA остаются.
Ошибки ли это или злонамеренная хитрость для списания расходов компании, на "богатых" абонентов, не особо контролирующих счета - сказать не могу, но мнение есть;-). Хоть раз ошиблись в сторону абонента? Отчего-то нет:-D.
Имхо, в CDMA дела обстоят так же - уже пару раз возникали вопросы про непонятный расход средств. Но пока не разбирался, успокаиваясь: см п.1 - "так же, как в других компаниях".
#172896
22.01.2009 - 19:26
alximik [172878]: А в чём Вы видите неадекватность моей реакции?
Моё видение Вашей истории (из написанного когда-то Вами)- Вы израсходовали средства со своего тел на большую сумму из-за того что оператор Вас вовремя не отключил. Вы пришли в компанию и указали на пункт договора, где указано, что Вас должны были отключить,но поскольку этого не сделали, сами и виноваты. Оператор настаивать не стал, про долг забыли. И Вы теперь пишете, (не первый раз) что вы натыкали кого-то носом, что Вы отстаивали свои права и т.д.
Вот и всё. Я понимаю, бывают разные ситуации, бывает недопонимание и т.д., я не защищаю компанию, я просто думаю, что приписывать себе заслуги ни за что просто некрасиво.
st-yatsek [172896]:
А всякие досужие домыслы о воровстве и ухищрениях разных- это удел не владеющих информацией людей- с их слов "нас обворовывают все- правительство, начальники,операторы, банки и т.д. "
Если есть подозрения- пойдите и разберитесь, напишите заявление и т.д.
Во всех случаях, когда мне были непонятны изменения баланса, я обращалась в компанию, брала детализацию, и как ни странно, находила свои деньги.
Моё видение Вашей истории (из написанного когда-то Вами)- Вы израсходовали средства со своего тел на большую сумму из-за того что оператор Вас вовремя не отключил. Вы пришли в компанию и указали на пункт договора, где указано, что Вас должны были отключить,но поскольку этого не сделали, сами и виноваты. Оператор настаивать не стал, про долг забыли. И Вы теперь пишете, (не первый раз) что вы натыкали кого-то носом, что Вы отстаивали свои права и т.д.
Вот и всё. Я понимаю, бывают разные ситуации, бывает недопонимание и т.д., я не защищаю компанию, я просто думаю, что приписывать себе заслуги ни за что просто некрасиво.
st-yatsek [172896]:
А всякие досужие домыслы о воровстве и ухищрениях разных- это удел не владеющих информацией людей- с их слов "нас обворовывают все- правительство, начальники,операторы, банки и т.д. "
Если есть подозрения- пойдите и разберитесь, напишите заявление и т.д.
Во всех случаях, когда мне были непонятны изменения баланса, я обращалась в компанию, брала детализацию, и как ни странно, находила свои деньги.
#172916
22.01.2009 - 19:45
Predstud [172916]: Если есть подозрения- пойдите и разберитесь что собственно я и сделал.
Пошёл т.к. в мой адрес из БВК пришло письмо о том какой я не хороший, и о том как мне будет плохо если я не заплачу долг, иначе бы и,пардон, зад от стула не поднял, просто поразила наглость компании, сами же нарушают условия договора, а потом и стращают людей разбором полётов.
Автор темы отписал свою проблему, а я рассказал всё как было у меня, ничего не приписывая. В чём причина такого выпада в мою сторону, для меня так и осталось загадкой.
Пошёл т.к. в мой адрес из БВК пришло письмо о том какой я не хороший, и о том как мне будет плохо если я не заплачу долг, иначе бы и,пардон, зад от стула не поднял, просто поразила наглость компании, сами же нарушают условия договора, а потом и стращают людей разбором полётов.
Автор темы отписал свою проблему, а я рассказал всё как было у меня, ничего не приписывая. В чём причина такого выпада в мою сторону, для меня так и осталось загадкой.
#172920
22.01.2009 - 19:58
Кстати, про "вовремя не отключил", у меня друг в БВК работает, он мне объяснил, что в БВК установлен такая система, то же с любыми перерасходованными разговорами. У МТС другая система, как только баланс подходит к 0 заканчивается малина :) возьмите детализацию счета.
#172923
22.01.2009 - 20:00
Predstud [172916]:
Увы, мадам, имхо, Ваше знание ситуации/предмета дискуссии наводит на подозрения в причастности к людям "по другую сторону окошка", и, потому, d необъективности уже с Вашей стороны.
боюсь, уйдем в офф-топ, но усмехаясь вот с банками у Вас прокол - очень хитрые договора банков, расчитанные на глупость/невнимательность*глуопсть клиента, тут (и не только тут) как раз обсуждались:-). Приравняем?;-D
Тем более, выразив сомнения в честности компании, предоставляющей услуги связи, посоветовал ровно то же самое: проверять счета:-).
Знакомому и возвращали регулярно.
Лично... Ну, написал бы заявление. И как это выглядит? "Телефон замолк. Денег не было. А сейчас - появились".
А доказательства (будь по Вашему) такого редкостного чуда/редчайшего "сбоя оборудования/программы" (по моему, так звучит стандартный ответ? наряду с "выньте-симку-вставьте-обратно"), случившегося со счетом, где? По ISSA никаких движений, зачислений нет. То есть при свидетелях (увы, друзей - "пристрастных") было, но фактически - ноль аргументов. Что скажет мне компания? Правильно: "идите, товариш,...". И кого убедит свидетельство моё и находивщихся рядом?
Оно всё это мне надо за 100-200 руб?!:-)
Кого-то убедил сканадал с молчелом, купившим карту БВК в киоске (но не сохранившем чек), которая была активирована аккурат в момент покупки, но не им? Насколько мне известно, в итоге разбирательств, молчел слезно уверял, что уже не имеет претензий к компании, а просит хотя бы дать номер того, кто активировал, а он уже сам разберётся...:-).
Значит, компания "честная"? Ога.... Тогда давайте рассмотрим реальный факт, в чём может убедиться любой:
В компании БВК есть две справочные. Одна - "даром", другая - платная. В итоге, по бесплатной дозвониться... "Ваш звонок важен для нас.... К сожалению, сейчас все операторы заняты". По платной... Вот теперь звонок действительно важен (бабки идут) - ответ в момент. Уверен, тем же оператором, что должен отвечать по бесплатному. Студенты (в последнии годы, имхо, целевой сегмент БВК) народ нетерпеливый и конечно же, получив по голове "изумительной музыкой" и "к сожалению..." ,вынуждены оплачивать звонки в компанию, чтобы разобраться с её (компанией) работой! Отличный ход, ящетаю!
Может кто нить тут вспомнит похожий случай: когда потребовали, где-то на Западе, чтобы на автозаправках были наряду с платными и бесплатные туалеты, хозяева стали нанимать бомжей, которые просиживали в тех, что "даром" всё время, вынуждая страждущих платить.
Извините, но компания, занимающаяся такими "дешевыми приемчиками", у меня не вызывает особого доверия.
Увы, мадам, имхо, Ваше знание ситуации/предмета дискуссии наводит на подозрения в причастности к людям "по другую сторону окошка", и, потому, d необъективности уже с Вашей стороны.
боюсь, уйдем в офф-топ, но усмехаясь вот с банками у Вас прокол - очень хитрые договора банков, расчитанные на глупость/невнимательность*глуопсть клиента, тут (и не только тут) как раз обсуждались:-). Приравняем?;-D
Тем более, выразив сомнения в честности компании, предоставляющей услуги связи, посоветовал ровно то же самое: проверять счета:-).
Знакомому и возвращали регулярно.
Лично... Ну, написал бы заявление. И как это выглядит? "Телефон замолк. Денег не было. А сейчас - появились".
А доказательства (будь по Вашему) такого редкостного чуда/редчайшего "сбоя оборудования/программы" (по моему, так звучит стандартный ответ? наряду с "выньте-симку-вставьте-обратно"), случившегося со счетом, где? По ISSA никаких движений, зачислений нет. То есть при свидетелях (увы, друзей - "пристрастных") было, но фактически - ноль аргументов. Что скажет мне компания? Правильно: "идите, товариш,...". И кого убедит свидетельство моё и находивщихся рядом?
Оно всё это мне надо за 100-200 руб?!:-)
Кого-то убедил сканадал с молчелом, купившим карту БВК в киоске (но не сохранившем чек), которая была активирована аккурат в момент покупки, но не им? Насколько мне известно, в итоге разбирательств, молчел слезно уверял, что уже не имеет претензий к компании, а просит хотя бы дать номер того, кто активировал, а он уже сам разберётся...:-).
Значит, компания "честная"? Ога.... Тогда давайте рассмотрим реальный факт, в чём может убедиться любой:
В компании БВК есть две справочные. Одна - "даром", другая - платная. В итоге, по бесплатной дозвониться... "Ваш звонок важен для нас.... К сожалению, сейчас все операторы заняты". По платной... Вот теперь звонок действительно важен (бабки идут) - ответ в момент. Уверен, тем же оператором, что должен отвечать по бесплатному. Студенты (в последнии годы, имхо, целевой сегмент БВК) народ нетерпеливый и конечно же, получив по голове "изумительной музыкой" и "к сожалению..." ,вынуждены оплачивать звонки в компанию, чтобы разобраться с её (компанией) работой! Отличный ход, ящетаю!
Может кто нить тут вспомнит похожий случай: когда потребовали, где-то на Западе, чтобы на автозаправках были наряду с платными и бесплатные туалеты, хозяева стали нанимать бомжей, которые просиживали в тех, что "даром" всё время, вынуждая страждущих платить.
Извините, но компания, занимающаяся такими "дешевыми приемчиками", у меня не вызывает особого доверия.
#172936
22.01.2009 - 20:29
[172920]: А надо было ожидать письмо с просьбой не платить долг? Это стандартные письма, кот отправляют и банки, и сот операторы и прочие организации. Ладно, пора заканчивать уже разговор не по теме, задаю последний вопрос -Что конкретно Вы посчитали выпадом с моей стороны?
#172937
22.01.2009 - 20:30
st-yatsek [172936]: Могу лишь сказать одно:"Сочинять разного рода байки много ума не надо, ведь и раньше люди верили, что молния-это послание Зевса,а вот докопаться до истинной причины, объяснить её-надо потрудиться." Обвинить кого-то проще простого, а вот попробовать принять точку зрения другого человека сложнее. Что касается причастности к каким -либо сторонам-опять же ваши ложные выводы, и основаны они лишь на том, что я Вам не поддакиваю, и не говорю:"О, да, да, следите, следите и еще раз следите за своими деньгами, Вас обязательно обманут", а лишь думаю не так как Вы. И вот пробегая сквозь строчки ваше сообщения замечаю недовольство именно компанией БВК-речь не о ней именно, а о проблемах с сот операторами в целом. Вы же можете выбрать любого из 4х присутствующих и пользоваться услугами того оператора, которому доверяете.
#172944
22.01.2009 - 20:43
Народ, давайте не будем обсасывать здесь все это... Для этого есть хусхоум :)
Реально абонент практически не обладает информацией, к сожалению. В том числе никто не знает о сбоях, которые могут возникать. Абонеты знают только о значительных сбоях, когда списываются заметные суммы.
"Воровством" сотовые компании не занимаются, т.к. их контролируют на должном уровне. Зачем заниматься всякой мелочью, если можно честно заработать. При втором подходе еще нет проблем с законом.
st-yatsek [172936]: О знании ситуации и "другой стороне". Не обязательно работать в конкретной фирме. Практически все компании, работающие со связью, имеют схожую структуру. И везде одни и те же претензии. В большинстве случаев претензии от незнания. В противном случае - информация для анализа и исправления неисправностей, отчего лучше всем.
По поводу линии колл-центра. Кто-нибудь знает хоть что-нибудь о статистике звонков, длине очередей, количестве операторов? Думаю, только те, кто работает в подобной отрасли.
Реально абонент практически не обладает информацией, к сожалению. В том числе никто не знает о сбоях, которые могут возникать. Абонеты знают только о значительных сбоях, когда списываются заметные суммы.
"Воровством" сотовые компании не занимаются, т.к. их контролируют на должном уровне. Зачем заниматься всякой мелочью, если можно честно заработать. При втором подходе еще нет проблем с законом.
st-yatsek [172936]: О знании ситуации и "другой стороне". Не обязательно работать в конкретной фирме. Практически все компании, работающие со связью, имеют схожую структуру. И везде одни и те же претензии. В большинстве случаев претензии от незнания. В противном случае - информация для анализа и исправления неисправностей, отчего лучше всем.
По поводу линии колл-центра. Кто-нибудь знает хоть что-нибудь о статистике звонков, длине очередей, количестве операторов? Думаю, только те, кто работает в подобной отрасли.
#172952
22.01.2009 - 20:53
Отстаивать свои права это правильно, и это надо делать.
Только надо при этом помнить, что "на другом конце провода" тоже люди, и что они вовсе не всегда стремятся вас надуть или облапошить. По своей практике могу сказать, что известные мне "косяки" с Байкалвесткомом были основаны на том, что просто баланс не был уменьшен вовремя.
Абонент увидел, что "у меня еще есть деньги!", шел их тратить, но тут биллинг досчитывал лишние рубли, и абонент начинал негодовать, звать милицию, грозить судом и т.п. Характерно, что обиженный абонент как правило начинал считать "свои деньги" только после того, как увидел минус, а тот факт, что этот минус почему-то не настал неделей раньше абонент счёл просто счастливой случайностью или везеньем.
Могу рассказать более интересную историю, как один товарищ согласился на смс от МТС на предоставление кредита, наговорил в кредит рублей 200-300 и на некоторое время забыл про телефон. Каково же было его удивление, когда через месяц пришло грозное письмо, где говорилось, что сумму 890 руб с него взыщут через суд. Оказалось, что таковы правила кредитования. Всё прописано в договоре.
Только надо при этом помнить, что "на другом конце провода" тоже люди, и что они вовсе не всегда стремятся вас надуть или облапошить. По своей практике могу сказать, что известные мне "косяки" с Байкалвесткомом были основаны на том, что просто баланс не был уменьшен вовремя.
Абонент увидел, что "у меня еще есть деньги!", шел их тратить, но тут биллинг досчитывал лишние рубли, и абонент начинал негодовать, звать милицию, грозить судом и т.п. Характерно, что обиженный абонент как правило начинал считать "свои деньги" только после того, как увидел минус, а тот факт, что этот минус почему-то не настал неделей раньше абонент счёл просто счастливой случайностью или везеньем.
Могу рассказать более интересную историю, как один товарищ согласился на смс от МТС на предоставление кредита, наговорил в кредит рублей 200-300 и на некоторое время забыл про телефон. Каково же было его удивление, когда через месяц пришло грозное письмо, где говорилось, что сумму 890 руб с него взыщут через суд. Оказалось, что таковы правила кредитования. Всё прописано в договоре.
#173002
23.01.2009 - 00:19
Собственно, ни один оператор не обещал моментальное обновление счёта, сразу по оказанию услуги.
Более того, в роуминге счёт очень маловероятно будет обновлён через минуты или даже часы после окончания разговора т.к. взаиморасчёты между операторами происходят редко чаще раза в сутки. Вот и получается, что поговорили вы с родным городом полчасика, через некоторое время посмотрели баланс — там ещё 50 рублей. Ночь поспали, а утром пришла SMS о долге в 500 рублей.
Более того, в роуминге счёт очень маловероятно будет обновлён через минуты или даже часы после окончания разговора т.к. взаиморасчёты между операторами происходят редко чаще раза в сутки. Вот и получается, что поговорили вы с родным городом полчасика, через некоторое время посмотрели баланс — там ещё 50 рублей. Ночь поспали, а утром пришла SMS о долге в 500 рублей.
#173003
23.01.2009 - 00:54
Был у меня один случай, когда сняли 200 рублей сразу после разговора (звонил в Москву не больше минуты). Разбираться не стал, все равно бесполезно... Через две недели пришло СМС, в котором БВК извинилось за ошибочное снятие денег и вернуло их на счет. Во как ;)..
#173004
23.01.2009 - 00:55
strayer [173003]: Правильно. Есть pre-paid и post-paid платформы.
В первом случае система проверяет перед предоставлением услуги ваш баланс, метод взаиморасчетов и т.д., и только после этого предоставляет услугу, при этом, если услуга телефонная (звонок), то еще сообщает, на сколько минут вам хватит, по истечению которых соединение завершается.
Во втором случае делается проверка только на блокировку, если, например, нет блокировки на исходящий звонок, вас соединяет. Даже если средств на счете всего на пару секунд, настройки позволяют говорить. В БВК разрыв принудительно через 30 мин. А вот оценка этого разговора будет уже после окончания разговора, когда данные выгрузятся коммутационным оборудованием. А когда на основании этих данных будут списываться средства, будет уже все равно, кредитный или авансовый метод взаиморасчетов. Пока данные не оценятся, можно успеть еще позвонить или наотправлять СМС. Вот только платить надо за все, а не писать жалобы и "тыкать носом" :) Так сказать, воспользовался услугой - оплати.
В первом случае система проверяет перед предоставлением услуги ваш баланс, метод взаиморасчетов и т.д., и только после этого предоставляет услугу, при этом, если услуга телефонная (звонок), то еще сообщает, на сколько минут вам хватит, по истечению которых соединение завершается.
Во втором случае делается проверка только на блокировку, если, например, нет блокировки на исходящий звонок, вас соединяет. Даже если средств на счете всего на пару секунд, настройки позволяют говорить. В БВК разрыв принудительно через 30 мин. А вот оценка этого разговора будет уже после окончания разговора, когда данные выгрузятся коммутационным оборудованием. А когда на основании этих данных будут списываться средства, будет уже все равно, кредитный или авансовый метод взаиморасчетов. Пока данные не оценятся, можно успеть еще позвонить или наотправлять СМС. Вот только платить надо за все, а не писать жалобы и "тыкать носом" :) Так сказать, воспользовался услугой - оплати.
#173046
23.01.2009 - 09:54
Vasiliy [173004]: Скорее всего, проблема имела массовый характер, кто-то обратился, а когда исправили - вернули все ошибочные начисления.
#173048
23.01.2009 - 09:56
Есть еще забавный момент. Благодаря скурпулезным абонентам, которые довольно активно пользуются связью и постоянно следят за балансом, есть возможность находить и исправлять ошибки. Так что им тоже спасибо.
#173050
23.01.2009 - 10:01
Endemix [173046]: У БВК налицо расхождение возможностей биллинговой системы и условий собственного договора.
Договор - первичен; так что пусть и дальше списывают и возмещают перерасходованные средства.
Договор - первичен; так что пусть и дальше списывают и возмещают перерасходованные средства.
#173053
23.01.2009 - 10:09
Ну чтож господа, у меня есть свежие новости с "полей битвы": сегодня опять проверил свой балланс через ИССА службу и у меня опять списали средства. Сейчас уже балланс -290.41 руб и последний выход по данным ИССА был 23.01.2009 в 01:52.
Так что вы сейчас скажете защитники "той стороны"? Опять сбой оборудования? Какие замечательные у нис сбои - всегда в плюс своей компании!
P.S. Почитал свой договор - там действительно стиот предельный минимальный балланс в 0 руб. И работа с абонентом тока по авансовым платежат. Про работу в кредит нет ни слова.
Видимо я у них особенный VIP клиент - могу и при баллансе в -279 выходить в инет :)
Так что вы сейчас скажете защитники "той стороны"? Опять сбой оборудования? Какие замечательные у нис сбои - всегда в плюс своей компании!
P.S. Почитал свой договор - там действительно стиот предельный минимальный балланс в 0 руб. И работа с абонентом тока по авансовым платежат. Про работу в кредит нет ни слова.
Видимо я у них особенный VIP клиент - могу и при баллансе в -279 выходить в инет :)
#173054
23.01.2009 - 10:11
И ещё, когда я писал заявление, попросил заблокировать мой номер. Мне сказали, что в этом нетнужды - номер блокируется автоматически. Вот так вот, а денежки продолжают утекать...
#173057
23.01.2009 - 10:12
Anikin [173054]: Павел, у Вас случаем периодических услуг не подключено? А тариф не с абонентской платой?
#173059
23.01.2009 - 10:17
Абонентка есть, но меня уверили что при блокировке счёта не списывается ни чего. Периодических услуг нет.
#173063
23.01.2009 - 10:31
Anikin [173063]: Был у меня случай, несколько лет назад-названивала я на 7171 с завидным упорством при отключенной по задолженности симке, и т.к бесплатный лимит 30мин и я за него вышла, то и баланс мой уменьшался. А вообще слушаю ответ автомата-там говорится не время пользования услугами, а дата обращения в эту самую АССА. Проверьте сколько минут вы уже израсходовали.
#173070
23.01.2009 - 10:47
Есть предположение что виной снятия ваших денег служит вирус на вашем компьютере, конечно же если модем подключен к компьютеру и у вас не стоит хороший обнавленный антивирус. У меня была похожая ситуация на прошлой недели, с моего модема проходил на автомате звонок в болгарию, естественно платный... сняли 200р..
#173071
23.01.2009 - 10:49
Anikin [173063]: Абонентка есть, но меня уверили что при блокировке счёта не списывается ни чего.
А счёт у вас БЛОКИРОВАН? Проверьте по ИССА.
А счёт у вас БЛОКИРОВАН? Проверьте по ИССА.
#173079
23.01.2009 - 11:19
Конечно, Договор - всему голова, но не очень удивлюсь, если те же самые люди, которые жалуются на БВК за неотключение, будут скандалить, скажем в Энергосбыте, за отключение при неоплате.
#173090
23.01.2009 - 11:36
st-yatsek [172936]: >Значит, компания "честная"? Ога.... Тогда давайте рассмотрим реальный факт, в чём может убедиться любой:
Я очень сильно сомневаюсь, что сотовая компания будет втихаря списывать деньги со счетов клиентов. Или ты думаешь, что работники компании связаны мощным заклинанием саморазрушения и истлеют вмиг, только заикнувшись кому-то на сторону о махинациях своей [бывшей] компании? Не будь ребенком.
А с занятой справочной ситуация абсолютно такая же, как с автобусами - утром фиг уедешь (а на такси легко), а днем можно на сиденье ноги складывать - пусто потому что. Тебе бы хотелось, очевидно, чтобы утром можно было в автобусе на сиденье ехать, но для этого придется этих автобусов держать столько, что проезд будет дороже такси. Ыкономика, ипонамать.
Поверь, копеек, которые БВК получает от платной справочной не хватит на то, чтобы оплатить даже твоих бомжей в туалетах. Разделение на платную и бесплатную справочную нужно, чтобы почти наверняка дать возможность дозвониться, НО не перегрузить и платную справочную тоже.
Я очень сильно сомневаюсь, что сотовая компания будет втихаря списывать деньги со счетов клиентов. Или ты думаешь, что работники компании связаны мощным заклинанием саморазрушения и истлеют вмиг, только заикнувшись кому-то на сторону о махинациях своей [бывшей] компании? Не будь ребенком.
А с занятой справочной ситуация абсолютно такая же, как с автобусами - утром фиг уедешь (а на такси легко), а днем можно на сиденье ноги складывать - пусто потому что. Тебе бы хотелось, очевидно, чтобы утром можно было в автобусе на сиденье ехать, но для этого придется этих автобусов держать столько, что проезд будет дороже такси. Ыкономика, ипонамать.
Поверь, копеек, которые БВК получает от платной справочной не хватит на то, чтобы оплатить даже твоих бомжей в туалетах. Разделение на платную и бесплатную справочную нужно, чтобы почти наверняка дать возможность дозвониться, НО не перегрузить и платную справочную тоже.
#173114
23.01.2009 - 12:11
Anikin [173054]: Прочитай Predstud [173070], либо капает периодическая услуга, типа рассылки глупой какой-нибудь.
>Так что вы сейчас скажете защитники "той стороны"? Опять сбой >оборудования? Какие замечательные у нис сбои - всегда в плюс своей >компании!
Нет там никаких сбоев. Ты так или иначе пользуешься платными услугами, это фиксируется в биллинге и за это срисовывают деньги с твоего счета. Никак не может быть, чтобы в биллинге зафиксировалось отрицательное количество денег за что-либо и тебе бы их дорисовали в плюс.
>Так что вы сейчас скажете защитники "той стороны"? Опять сбой >оборудования? Какие замечательные у нис сбои - всегда в плюс своей >компании!
Нет там никаких сбоев. Ты так или иначе пользуешься платными услугами, это фиксируется в биллинге и за это срисовывают деньги с твоего счета. Никак не может быть, чтобы в биллинге зафиксировалось отрицательное количество денег за что-либо и тебе бы их дорисовали в плюс.
#173116
23.01.2009 - 12:12
AP [173059]: Периодика, в том числе абонентская плата при блокировке не снимается.
#173127
23.01.2009 - 12:57
Endemix [173127]: Это я знаю. Я спрашиваю у автора, а действительно ли блокирован счёт в данный момент?
#173129
23.01.2009 - 13:07
Y-man [173116]: Не совсем верно. Я встречал у знакомых такие случаи, когда все клиентское оборудование было отключено (даже симка была вынута). При этом на лицевом счете был только 1 номер. И деньги куда-то исчезали. И блокировка была самая глубокая :( При такой блокировке никакие периодические услуги не работают, и деньги за них не снимаются. Потом все вернули на счет.
В данном случае деньги списываются, скорее всего, из-за некорректной выгрузки данных с коммутационного оборудования (или откуда они там выгружаются). Если о проблеме сообщили, то ее точно исправят.
В данном случае деньги списываются, скорее всего, из-за некорректной выгрузки данных с коммутационного оборудования (или откуда они там выгружаются). Если о проблеме сообщили, то ее точно исправят.
#173130
23.01.2009 - 13:09
AP [173129]: Вообще, насколько я знаю, блокируется не счет, а номер. Может быть несколько номеров на одном счете. И если хотя бы один номер израсходовал деньги, остальные номера тоже блокируются.
#173133
23.01.2009 - 13:15
Endemix [173133]: Сергей, ты сначала сказал, что блокируется не счёт, а номер, а в следующей фразе сам доказал обратное. :-D
#173202
23.01.2009 - 16:33
Y-man [173116]: Я сим работаю в сфере IT и могу с уверенностью сказать, что маодем у меня отключен уже третий день и лежит в мой сумке на работе. Автономного источника питания у него нет. Ни какие платные услуги я не подключил - я ещё не совсем дурной, чтобы не помнить что я подключил, а что нет.
В общем я сегодня опять дозвонился по телефону 613-613 и мен там после 15 минут ожидания пояснили, то у них действительно сейчас есть данного рода проблемы и они сказали, что до понедельника постараются с ними разобраться. Ждемс...
В общем я сегодня опять дозвонился по телефону 613-613 и мен там после 15 минут ожидания пояснили, то у них действительно сейчас есть данного рода проблемы и они сказали, что до понедельника постараются с ними разобраться. Ждемс...
#173206
23.01.2009 - 16:46