в Иркутске 15:58, Фев. 1    
Чудо постсоветского симбиоза недомото-недовело
22.01.09 13:28
#172754
Невидим Нет
Иркутск
kv [172745]: Да уж, в огороде бузина, в Киеве дядька.
В сообщении - [171937]: загрузил файл с фрагментом журнала.
Затем Вы солидарно неповеримши - kv [172509]: но в озвученные миллионы ежегодно все одно не верится И далее про факты из своей жизни и солидарно никаких фактов про то, чему "не нужно верить". Я этот журнал не печатал, а Вам оказывается известно больше и "точнее" - это факты?
Кстати, по ссылке - http://www.dyr4ik.ru/ моторчики там "Комета" - почти без переделок бензопилы без пилы. Центробежное сцепление начинает работать без пробуксовки с 2000 и выше оборотов коленвала, а полная мощность при 6-8 тыс оборотов.
22.01.09 14:27
#172786
Владимир Кузьмин
Иркутск
nevidim [172754]: Я этот журнал не печатал

И хорошо, а там так и остались бы милларды:). А бедные потомки считали бы сколько металла должна выплавлять страна, что бы эти миллиарды выпустить.

Затем Вы солидарно неповеримши

Вот еще один словесный кульбит. Солидарно, это означает вместе с кем то. Ну и с кем. Я вот сам по себе не поверил, просто на интуитивном уровне, помня про жуткую нехватку и самих велосипедов и запчастей к ним и к моторам тем злосчастным. Если с кем то оказался солидарен, то это чистой воды случайность и к фактам никак не относится:)

известно больше и "точнее" - это факты?

Ну полным то идиотом зачем прикидываться? Факты это факты. Они остаются фактами даже в том (печальном для них) случае, когда Вы лично их не созерцали. Я как о факте говорю о превосходстве в скорости мотовелосипедов перед немото. Относительно количества выпускаемых - выразил сомнение и не более того, я не располагаю фатом такого вида: что вот на САМОМ ДЕЛЕ их выпускалось столько то. Не знаю я сколько их выпускалось. Но знаю, сколько, согласно газетам, выпускалось "чугуна и стали на душу населения в стране". Очень хорошо помню эти победные реляции на фоне пустых магазинных полок, на фоне очередей за хлебом, мукой, сахаром, в которых я стоял сам лично (с матерью конечно, давали ведь столько то в одни руки). И точно знаю (как факт), что журналистам было покласть на факты тогда, когда надо было (по каким угодно соображениям) развесить густую лапшу на уши читателям. Я НЕ ИСКЛЮЧАЮ, что здесь мог быть такой случай.
22.01.09 15:10
#172801
Невидим Нет
Иркутск
kv [172786]: Ннну-ну, нечего написать про факты (нет их), так что мусолить было? Посмотрел вот только несколько видеозаписей - как гордятся собиратели-реставраторы мопедов. Почитал переписки, кто занимется моторчиками серий Д4-6 нет таких цифр про 40 км\час, даже про 30 км\час пишут как о случайности или погрешности. Совершенно определённо только про 18-25 км\час. И это не с 72м или 76м бензином (правда помню как смешивал 66й с автолом, который покупал на заправке на Байкальской, катались тогда туда, где ещё не было Солнечного, до причала-баржи), а с 80м и 92м. Да и масло специальное для 2х тактных. Это факты о скорости, потому как ставят велоспидометры. И карбюраторы что по лучше и выхлопные трубы - выбор теперь какой никакой, да с пониманием теории топливной эмиссии и резонансной настройки.
Возможно у кого-то и была скорость в 40 км\час когда-то в конце 60х, но только с горки по асфальту. Если и мопедист потяжелее и помогал педалями.
22.01.09 18:01
#172868
Владимир Кузьмин
Иркутск
nevidim [172801]: нечего написать про факты

Последняя попытка узнать: какие факты имеются в виду? Факты о чем? Если называть фактом такой: вот есть бумага, на ней написаны слова, то да, такого факта у меня нет. Если дорогой друг предпочитает такие факты, то просто нечем порадовать. Правда следуя такой логике следует опровергать всю дописьменную историю человечества, поскольку "нет фактов подтверждающих ее существование".

40 км\час когда-то в конце 60х, но только с горки по асфальту

С горки и по асфальту на обычном велосипеде без мотора достигаются гораздо бОльшие скорости. Или это тоже не факт, потому как нет статьи в газете? Думаю, что найдется достаточное количество людей на этом форуме готовых подтвердить этот факт.
Или с конца 60-х что то в этом смысле изменилось.
Еще маленькое уточнение - речь идет не о мопеде, не было его у меня, да и появились они много позже, речь об обычном велосипеде оснащенном мотором.
22.01.09 18:33
#172879
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Нашла коса на камень....
22.01.09 18:38
#172880
Alexander Popov
Иркутск
kv [172868]: С горки и по асфальту на обычном велосипеде без мотора достигаются гораздо бОльшие скорости. Или это тоже не факт, потому как нет статьи в газете? Думаю, что найдется достаточное количество людей на этом форуме готовых подтвердить этот факт.

Подтверждаю. 66 км/ч на спуске от Подкаменной к Мотам без педалирования. Скорость набрана чистым уклоном. ;)

Это я ни в коем случае не присоединяюсь к наездам на Невидима, я лоялен, как никогда, и вообще не могу понять, откуда столько злобы, переходящей в оскорбления, в сообщениях большинства и Максима (!) в т.ч. Была какая-то предыстория что ли?...
22.01.09 19:19
#172892
Владимир Кузьмин
Иркутск
AP [172880]: откуда столько злобы, переходящей в оскорбления

AP [172880]: Ну уж не знаю где Вы увидели "столько злобы". А что касаемо до оскорблений, то могу поцитировать прямо из этой темы в исполнении Невидима:
спорить можно не со всеми на равных, надеюсь понимаете.
По теме есть что написать?
"логика", недоступная вашему пониманию
нет у вас спора, есть пустословие
переназывая одно другим, как Вы по привычке пишите
Что ж у Вас с памятью-то
Не интересуют ни Ваши мальчики, ни пустословие - речь о пустом.
И вот этот человек кого то может обвинять в пустословии? Его надо пожалеть?
Я вот считаю, что он ведет себя по-хамски и заслуживает того же в ответ. Как аукнешься так и откликнется. Вот такая предыстория.
22.01.09 19:31
#172900
слава барабашов
скотский Иркутск
У меня был мопед с медалями рига 12 колеса взади от минска на р19 спереди на 26 вот на нем я в потоке ездил,и частенько в левой полосе. Километров 70 разгонялся по прямой. Это после большого тюнинга мотора, обьем камеры сгорания раза в 2 уменьшил,каналы рассверливал и караютатор.. Однажды когда глушак слетел километров 80-90 разогнался.это была последняя его поездка. На педалях ездить было невозможно,проще и легче катить рядом. Кстати на дыбы вставал сантиметров на 10 при резком старте. Весил я тогда 90кг
22.01.09 19:43
#172913
Alexander Popov
Иркутск
kv [172892]: В процитированном оскорблений не вижу. Термин "пустословие" никак не граничит с понятием оскорбления. Это упрёк, мнение человека о другом человеке. Ничего обидного здесь не вижу.
22.01.09 19:52
#172917
Владимир Кузьмин
Иркутск
AP [172913]: Это упрёк, мнение человека о другом человеке.

Ну да, мнение. Любое оскорбление можно сформулировать так - это всего лишь мнение. А разве в адрес Невидима не высказывались мнения, но в них удалось увидеть злобу и оскорбления. Ну где они?
22.01.09 19:59
#172921
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
slavafan [172900]:
"Как-то пьяный возвращался я домой.
Гнал на всю катушку мотоцикл свой.
Было весело, я громко песни пел.
И на пень трухлявый спьяну налетел.
В тривелюшки всё, погнулось колесо.
Метров пять я носом пропахал песок.
Я к утру домой обломки принесу...."
(с) Сектор газа.
22.01.09 20:23
#172933
слава барабашов
скотский Иркутск
Dizel [172921]: Дело в другом,я тогда с девяткой тягался,довольно долго шли вровень, даже я вперед ушол а из поворота автобус вылез .еще старый лиаз.тормоз внутри коробки передач от перегрузки расколол корпус и вытекло масло.я успел запрыгнуть через бордюру на обочину .У меня в фотомайле он есть но на 16х колесах.
23.01.09 07:34
#173031
Невидим Нет
Иркутск
Насчёт удивлений и возражений о скоростях на мопедах (моторнопедальных средствах передвижения с помощью педалей и (или) мотора , к которым велосипеды с мотором относятся по определению, являя разнообразие этих средств), речь в теме в основном от тех, кто ездил тогда, когда вода была "мокрей" и трава "зеленей", то-есть в детстве. Мне тоже казалось, что скорости о-го-го какие. Но среди тех, с кем разделял мопедную страсть, не нашлось ни среди взрослых, ни среди других, измеривших скорость в действительности и точно по возможности. Сомневался что можно было гордиться. Для достижения результатов выше средних и рекордных, требовалось работ, знаний и возможностей (сварка, материалы, станки и пр.) не буду утверждать что не меньше чем с автомобилем, но, всё относительно, может и так.
Взрослые, представляющие действительные значения скоростей на мопедах, были просто снисходительны, ведь катающиеся - их дети. А уж среди детей-то, обогнать, прихвастнуть, да ещё обогнать не раз... Вот и убеждение, поддержанное отстававшими, что скорость была будь-будь и сколько-то ещё. А уж память оставит это как приятное и в какой-то мере значительное событие.
Но проза жизни мопедовской не была такой скоростной. Подсчёт необходимой мощности подтверждал - невозможное невозможно. Ведь прежде собственных испытаний я надоедал нескольким знакомым своим и родителей, которые работая в вузах по соответствующим специальностям, разочаровали меня результатами своих расчётов, которые и проверил на практике. Попросив секундомер у школьного физкультурника (в спорттоварах на К.Маркса, секундомер стоил 10 (!) рублей), и отмерив сотню метров на набережной.
Конечно гонялся с трамваями и др. транспортом, частенько "обгонял", но это взрослые позже объяснили, что не обгонял, а мне уступали снисходительно - маленькому белобрысому, не понимающему, что на дороге создаю опасность не только себе. Действительно гонялись без всяких кавычек только женщины вагоноважатые и смеялись оборачиваясь из кабины.
Когда хвастал взрослым, то узнал от них, о чём не догадался конечно сам тогда. Ведь эти вагоновожатые, увеличивая скорость, создают невероятные неудобства пассажирам, даже возможность упасть в салоне. Представил, как мои родственники с сумками могут упасть в трамвае из за таких гонок - вот так "умнел".
Всё же слово недомото как-то не совсем выражает суть этих моторчиков, они мне казались учебным пособием - простые и понятные. С их помощью можно многое что двигать, таскать, катать, поднимать или качать, пилить, светить и т.п. Непонятно было обыденное отношение взрослых к этому , как к инструменту лишь, а ведь в детстве от этого тарахтящего и коптящего, пахнущего бензином и пачкающего маслом, "загорались" глаза.
Файл: [530 kb].gif
24.01.09 00:48
#173393
денис чернигов
Иркутск
Оччень внимательно прочитал все странички! Со многим согласен. Со многим нет.
Такое чувство, что каждый дискутирующий свою истину глаголет, про СВОЕ детство!!! Как у кого БЫЛО, или как кому ЗАПОМНИЛОСЬ. Если здесь искать истину, то в импирике-брать восстанавливать и гоняться! Если кто уповает на лит. источники,как факт, то нужно делать ссылку на источник.
Но вопрос в тему, для спецов:"Может ктонить чёнить для хомячка в 130 кг посоветует из подобных девайсов?(моторчик сильно радует). И чтоб не милиён рублей :)" ?
Заранее благодарен за релевантную информацию.:)
24.01.09 03:16
#173410
Невидим Нет
Иркутск
homka [173393]: Пытался представить ответ-совет, вывод не получается. Это про релевантную информацию , как желаемую, субъективное понятие, ясно только - ...чтоб не милиён рублей
Лучше прямо в магазинах и павильонах Иркутска выбрать и пощупать, продавцы посоветуют подходящий аппарат.
А slavafan подскажет как девятки обгонять.
24.01.09 07:48
#173412
Владимир Кузьмин
Иркутск
homka [173393]: чёнить для хомячка в 130 кг посоветует

Я бы посоветовал для начала от части этих кг избавиться, ну к примеру от 30, по любому жить станет легче. Велосипед с мотором явно не расчитан на такой вес. А вообще то можно поехать и пообщаться с продавцами этих ремейков, там же должны быть заявлены некие паспортные технические данные и про вес пользователя и про скорость. И если он не оснащен спидометром, то как минимум ничто не помешает установить велокомпьютер и наконец экспериментально решить вопрос о пределах скорости для них.
24.01.09 08:49
#173415
Павел Воля(Снежок)
Братск
У приятеля была Рига12, я на Риге16, он меня почему то уверенно обгонял, моя скорость была 55 (стоял спидометр). А опыт эксплуатации с Д-6 показывает что никакие алюминиевые обода не выдержат вибрации от двигателя. Максимум-1 сезон. Обратите внимание на впуск девайса!
24.01.09 10:13
#173424
слава барабашов
скотский Иркутск
homka [173393]: лучше скутер возьми, они намного крепче. Есть спортивные- хонда zx имеет 7 лошадинных сил .двухтактник.
24.01.09 11:11
#173433
Викторович
3955
homka [173393]: Если есть, куда поставить, то , обратите внимание на http://www.motorzone.ru/model-24.html Ценник привлекает. Что-то подобное в магазине найти, получится не менее чем за 30000р.
То, что грузоподъёмность всего 100 кг., да и хрен с ней, не страшно... Не алюминиевая рама, заварится без проблем, в случае необходимости (при такой-то цене).
Движок - четырёхтактник, проблем со смесью топлива и масла не будет + в трубу, меньше топливной смеси вылетает... Ну и китайские движки - это, почти всегда японская лицензия. Не Д-6 :)
24.01.09 11:14
#173435
денис чернигов
Иркутск
kv [173412]: Я на вес не жалуюсь-мне с ним комфортно. Быть мелким никакого желания. Вопрос, в том, что этот мир ну никак не расчитан на больших людей, а их много!

slavafan [173424]: Насчёт скутера подумаю. Но на нём только по городу-а хочется везде! так плавно переходим к идее мотоцикла. :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.