slavafan [172559]: тормозах и кастетой взади около 8 звезд
Как я рад, снова, тебя читать :)))
А ссылку дал, чтоб ты прикинул, примерную, цену на такие штуки.
kv [172509]:Конечно наглая - не обращался на ты и не писал, что знаю всё. Есть разница - знать то, что прочитал и что пишите.
Взрослые, помогавшие определить скорость на своих москвичах или Явах (мотоавторитет тогда бесспорный), подсказывали, что деления их спидометров через 10 км/час - приблизительные. Пробовали мерить сами, отмерив сотню метров, а потом разгоняясь. Включая и останавливая, примотанный изолентой секундомер к рулю у меток на асфальте. Так в основном огорчались, потому что 40 км\час были единичными случаями с самыми маленькими из нас, в позе велогонщика и с помощью ветра. При 40 км\час, обороты коленвальчика превышали 8000 в минуту, если цепная шестерёнка на моторе и на колесе "родные". Можете посчитать самостоятельно.
Мне и самому тяжко верить в напечатанные в газетах миллионы моторчиков, помня, что и сколько было в магазинах.
Про сотни миллионов тонн сданного государству хлопка, при дефиците даже простыней, не верилось легко (правда позже), а про моторы как не верить, ведь о них мечтали.
nevidim [172636]: Есть разница - знать то, что прочитал и что пишите
И еще есть разница: написать что попало, авось поймут, (причем чудом поймут именно то, что имелось в виду) и написать так, что бы мысль не потерялась в речевых оборотах.
nevidim [172636]: не обращался на ты и не писал, что знаю всё
Извините дорогой друг! Вам видимо уважения не хватает, могу даже Ваше величество написать или Ваше высочество, мне не трудно. Ну а этот перл знаю, а не предполагаю, не сию секундно о том, что пишу, а давно и основательно.? Его то как воспринимать? Или опять мысль среди слов заблудиласть Ваше преосвященство? Причем давно и основательно.
Насчет скорости. На этих тарахтелках ездили по делам, на рыбалку, в соседние населенные пункты, расстояния между которыми были известны. 40 км конечно не была крейсерская скорость, но не такая уж предельно-недостижимая, а уж 30-35 легко ездилось в постоянном режиме. На обычном велосипеде, том же Урале без мотора угнаться было невозможно.
kv
[172645]: За дорогого друга "спасибо", мне тоже понравился ваш перл про чудо понимания, как про "умную" собаку -
причем чудом поймут именно то, что имелось в виду - лексика авторская.
Основательно, значит имея основание - сообщения в СМИ. Опять непонятно? (это про речевые обороты)
Тогда прочитайте ещё раз другого автора текста. Других вырезок из печатных изданий в данный момент под рукой нет.
В этой же статье кое-какие переделки, как теперь говорят - тюнинг. В одном из форумов поделился единомышленник. Другие в журналах, газетах и приложениях к ним, но без сообщений о количествах произведённой продукции.
Ну и о том, что
угнаться было невозможно.
По ровной дороге, допустим в сторону Ангарска, да, а в сторону Шелехово, Байкала, да и по Иркутску не было б у вас шансов более 50\50, как и по грунтовке. Свои велосипеды перебирал дотошно - во всех подшипниках заменял шарики на добытые с авиазавода и с завода карданных валов. Колёса если и были с восьмёрками, то не более полумиллиметра. Обода, ступицы и пр. и др. подбирал и выменивал по возможности на спортивные, подшипниковые узлы с микроскопом. У знакомых, даже новые велосипеды по сравнению со своим, заслуженно называл - металлолом или скрипучки, вот их на мопеде вы и обгоняли.
nevidim [172655]: имея основание - сообщения в СМИ
Ваше сиятельство, это очеееень ненадежное основание. Здесь уже как то по случаю обсуждались журналистские перлы, а еще СМИ, особенно во времена Советского союза имели главную задачу: идеологическую обработку масс, с этим Ваша светлось надеюсь спорить не будет. И этот совет: Тогда прочитайте ещё раз., я легко пропущу мимо ушей, фантастикой я в детстве сильно увлекался, а сейчас суровый реалист стал, к сожалению.
не было б у вас шансов более 50\50. Свои велосипеды перебирал дотошно
Были бы. В те времена, Вас Ваше высокоблагородие еще в природе не было, и тщательно перебираемые Вами велосипеды еще даже не были спроектированы. Так что развела нас злая судьба на дорогах страны:). Опять же вел я речь об обычных велосипедах, на которых ездил сам и окружающие меня пацаны, а вовсе не крутые любители тюнига, которые (по всей вероятности) носились со скоростью не менее 100 км\час. Тут уж не поспоришь.
kv [172677]: Ну вот, оказывается вам известно про то, что в Советском Союзе и как было.
Ну и про а вовсе не крутые любители тюнига, которые (по всей вероятности) носились со скоростью не менее 100 км\час. Тут уж не поспоришь. - так нет у вас спора, есть пустословие. Хотя бы интернет ссылки укажите, мне ведь тоже интересно про миллионы. Не верю газете - не аргумент. Кстати, тогда пользовались словом крутые для выражения отношений, а не образа. Например - "Крут ты с ним (к нему)" и т.п.
Ну и про судьбу. Не развела, а свела, и благодаря именно этой теме и фотографии. Вроде и современной нам, но напоминающей о временах, в которые меня оказывается не было.
Как-то получается, как в машине времени - велосипед на фото совсем не Урал железный, но моторчик как от туда, из "прекрасного далёка", которое оказывается и не таким было, как в газете про моторчики.
Ну всё, начался междусобойный срач, тему можно закрывать =))
nevidim [172682]: оказывается вам известно про то, что в Советском Союзе и как было
Да, бОльшую часть жизни я прожил в этой стране и кое что знаю не по газетным вырезкам, а по самой жизни.
которое оказывается было не такое, как в газете про моторчики.
Да прекрасное далеко было не совсем таким, как его изображали в газетах. Чудо? Может быть, кому как. А интернет ссылки указать не могу, не было тогда интернета, в это трудно поверить, но тоже факт. Именно на факты я и ссылаюсь и не очень понимаю на каком основании они все Вашим великословоблудием окрещены пустословием? На том, что я не только справки не предоставил, но даже и пустячной газетной заметочки не припас. Мало того, даже интернет ссылки не привел на то, как простые парни из Псковской области легко обгоняли все эти мото-недомото, крутя мозолистыми ногами простые педали-топталки.
Кстати используемое Вами слово "вы" имет в виду множественное число, а я один, а если имеется в виду уважительная форма обращения к одному человеку, то пишется с большой буквы. Если не верите, то обратитесь к любимым Вами словарям русского языка.
kv [172687]: Напишите уж факты-то, пока никаких не было от Вас, только слова от себя. Про то, когда не было интернета не нужно, интересно про факты и теперь, коли настаиваете на своей правоте. Про те самые веломоторчики, про которые тема. Не про то, про что не было вопросов и речи, переназывая одно другим, как Вы по привычке пишите (это и называется пустословием).
(извините уж за вы с прописной).
слава барабашов
скотский Иркутск
nevidim [172636]: Какие 8000 оборотов? Таких оборотов этот допотопный моторчик и на нетралке не наберет,в лучшем случае 6000 а уж на ходу 4000 ну 5тыс предел. Степень сжатия 6.0 это под 66 бензин тогдашний .И можно кстати подсчитать какая будет скорость при 8000 помню на колесе была звезда 41 зуб на на моторе 9 надо поделить. И в моторе понижение в коробке раза в 3 тоже надо поделить 8000на 3 и посчитать обороты колеса. Думаю километров 90 выйдет
слава барабашов
скотский Иркутск
Вспомнил, звезда на моторе имеет 11 зубьев. Сколько проезжает метров 26 колесо за 1 оборот?
slavafan [172706]: 207 см у меня получилось.
Мда..очередной кусок говна сваяли..
Был у меня мотоцикл отечественного производства, 2 года он мне мозги парил, то одно сломается, то другое, продал - перекрестился. Сейчас юзаю японца - доволен как слон:)
Ага, зато в детстве это был предел мечтаний, уролец с мотором... ))
кстати тут вот любители подобных тырчиков обитают ))
http://www.dyr4ik.ru/
slavafan [172706]: Два метра примерно.
alximik [172710]: Ты лучше про моторчики серии Д скажи чего; дополни аксакала-саксаула...
слава барабашов
скотский Иркутск
Посчитал,716.9 оборотов колеса умножил на 207 сантиметров. Получилось Невидим двигался со скоростью 148398,3 сантиметра в час.Его легко догоняли Пермские парни на уралах..
slavafan [172704]: 41? У меня была побольше, но и колёса от урала, аналог нынешних 28" Обороты действительно были примерно 4500 об\мин. А с 26" колёсами получается примерно 5 000 об\мин. 8000 об\мин. получалось при разгоне до 70 км\час с 28" ураловскими колёсами - перепутал цифры. Пересчитывал в детстве, когда в библиотеке находил журнал с сообщением про форсировку и достижения умельца в Прибалтике. Но он использовал метанол с касторовым маслом и запускал с толкача.
Посмотреть старые журналы пришлось с чертежами ещё школьных времён, которые делал для переделки моторов.
nevidim [172703]: Напишите уж факты-то, пока никаких не было от Вас, только слова от себя.
Прошу Ваше фактолюбие изложить, какие именно факты имеются в виду? Привести газетную вырезку, где журналистом написано, что вот в 19...неведомом году мальчик Вова обогнал на мотовелосипеде мальчика Витю на велосипеде без мотора?
Так сразу скажу, нет, не было и не могло быть такой заметки. Так что я опираюсь на факты из своей жизни, которые неплохо помню, детская память цепкая. Так повторю вопрос (для тех кто умеет вопросы не замечать или перевирать их суть): какие факты так упорно вымогает из меня этот правдофактолюбец? Слова "от себя" ну и может быть лапы и хвост, больше мне предъвить нечего, но в журналистской практике это называется обычно "свидетельства очевидца". Зачастую такие свидетельства ценятся выше, чем официозное вранье.
извините уж за вы с прописной типа ну так уж и быть...ну что ж поделаешь, так уж и быть, извиню на первый раз:)
slavafan [172723]: 148398,3 сантиметра в час ? - неправильно считал, слишком неправильно, вам неуд.
Специально для вас, почти на пальцах.
Периметр колеса в 26" с покрышкой в 2.0" = 2.114м. Скорость 40 км\час = 666.6 в периоде. метров в минуту.
значит колесо совершает в минуту, на скорости 40 км\час, 315.358 об\мин.
41 зуб разделить на 11= 3.72 в периоде - передаточное отношение цепной передачи.
Если на вашем моторе главная и ведомая шестерни соотносятся как 1\3, то 3.(72) умножить на 3 = 11.18 - передаточное отношение шестерён и цепной передачи между ведущим колесом и коленвалом мотора.
Теперь 315.358 об\мин умножить на 11.18 = чуть больше 3500 об\мин. А если покрышка была мопедовская - пошире, то и оборотов мотора было поменьше - примерно 3400 об\мин.
Настроенный серийный выхлоп на почти всех моторах серий Д 4-6, сделан для 2800 об\мин. Да и впуск не настроенный. Так что причины невозможности разогнаться были и в том, что рост удельной мощности, правда незначительный, был только на 5600 об\мин. А в промежутке удельная мощность прогрессивно снижалась. Не называя множество других причин.
kv [172728]: Что ж у Вас с памятью-то, факты про миллионы выпущенных моторчиков, которых "не могло быть", коли утверждаете.
Не интересуют ни Ваши мальчики, ни пустословие - речь о пустом.
nevidim [172733]: речь о пустом
Да уж! Вроде начали обсуждать возможности этих самых моторизованных велосипедов. Я лично на них ездил и примерно знаю их скорость, да спидометров на них не было, циферок точных не знаю. И тут товарищ на основе непонятных вычислений делает вывод, что этого не могло быть. И вот что я приму во внимание - эти выкладки или воспоминание о том, что мотовелосипеды легко обгоняли своих немоторизованных братьев? И что после этого считать пустословием? Видимо слова, за которыми ничего кроме пустопорожних рассуждений не стоит. Типа: Да и впуск не настроенный