в Иркутске 17:31, Мар. 29    
Чудо постсоветского симбиоза недомото-недовело
18.01.09 22:24
#171648
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Увидел в Автограде. Завис...
Файл: [208 kb].jpg
18.01.09 23:05
#171659
Денис Салко
Иркутск
Это, согласен - бред. Хотя кто-то и купит.

В то же самое время я мечтаю о идеально тихом и лёгком электро-велосипеде, с пробегом километров 150 по горам...
18.01.09 23:46
#171671
Evgenii Bessonov
Омск
Dizel [171648]: нечто подобное видел лет 13-14 назад и на вид этому агрегату было уже порядочно лет, так что скорее это чудо - рестайлинг советского детища.
Там случайно подвесные моторчики для обычных велосипедов не продавались?
19.01.09 01:14
#171686
Pavel Chimitov
Irkutsk
Нечто похожее видел летом в студгородке. Смысл агрегата тот же, но выглядел немного по другому, это - "велосипед с мотором", а тот был похож на "скутер с педалями".
dvs [171659]: при таком пробеге это велосипед должен работать от мини атомной станции=), иначе легким он ни как не будет.
А на счет того что это бред, то я не соглашусь с этим...все таки первые мотоциклы были тоже с педалями (иногда в горку не хватало тяги двигателей)...хотя лично я такое чудо не куплю (да и честно говоря я счас и стелс бы не купил, какие то они черезчур "китайскими" стали).
19.01.09 08:59
#171703
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Хех! Я себе на телефон тоже сфотал чудо-аппарат =)))
19.01.09 09:17
#171706
слава барабашов
скотский Иркутск
Я ездил на предшественнике- риге 13 у нее только владелец педали выкинул та была ужасного качества,у нее впуск был через шейку колен вала,было это не герметично-через медную втулку,правда был какойто сальник,да и отверстие маленькое совсем.максималка по прямой километров 30 максимум в какую горку он заедет это старо ангарский мост.По не сильно заросшей дороге и гравийке почти не еде-это по прямой. зажигание очень слабое. У того,что в авто граде мотор внешне такойже но модернизирован- у него впускной коллектор уже в гильзе как у всех двухтактников,тоесть мотор раза в 2 мошнее должен быть
19.01.09 09:19
#171708
слава барабашов
скотский Иркутск
И еше- я нечаянно раму гвоздем пробил на риге 13 в районе мотора! толшина стенок труб гдето 0,5мм
19.01.09 09:41
#171714
Павел Окольников
Шелехов
А в моем отрочестве подобные аппараты были весьма популярны, правда те были больше похожи на мопед или мотоцикл, а этот больше на велосипед смахивает. Так что это, действительно рестайлинг советского детища.
19.01.09 10:14
#171725
денис бек
иркутск
Dizel [171648]: Иван, а ценник на это чудо ты не запомнил? Я такой же видел в Версале, только там ценника не было ещё.
19.01.09 12:00
#171748
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
beck [171725]: Ценник не спрашивал - был поглощен созерцанием конструкции, а потом по делам побежал.
slavafan [171706]: Ребус: "пойми что автор хотел сказать"?
19.01.09 21:02
#171896
Денис Салко
Иркутск
Судя по
http://www.karkas-dom.ru/inetshop/velosiped_motor.php
- мощность мотора 600Вт или 1600 Вт. Для сравнения: мощность велосипедиста около 300Вт(ехать в горку 12% со скоростью 12 км/ч).

proteus [171686]: электромотор весом 7 кило(цена 7500 руб), и батареи весом 5 кило(литиевые, цена 500$, энергии 1кВт*ч) обеспечат не менее 100 километров пробега. Итого 25 кило и около штуки баков на переделку. Жалко штуку.
19.01.09 21:23
#171898
John Lepikhin
Иркутск - Москва
Dizel [171648]: В чём подвох? Это же классический мопед, из тех что ещё с педалями (для старта и помощи двигателю на крутых горках).
19.01.09 21:25
#171899
Евгений Жаворонков Жаворонков
Краснодар
Крутая штука взял с удовольствием себе), интересно расход какой и максимальная скорость!
19.01.09 21:44
#171903
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
MINERAL [171899]: Так в чем проблема? Сей агрегат в Авторгаде стоит, причем на первом плане, мимо не пройдешь.
19.01.09 22:58
#171914
Невидим Нет
Иркутск
Dizel [171648]: Всё "недомото" в подобных агрегатах, как и в http://www.karkas-dom.ru/inetshop/velosiped_motor.php в качестве изготовления двигателей. 1 л.с.= 0.736 кВт., то 1.6 кВт мощности 48 кубового моторчика = 2.174 л.с. А вот это весьма спорно, так как зависит от температуры окр. воздуха, влажности, качества бензина, качества обкатки, регулировки карбюратора, качества охлаждения моторчика и т.п. В действительности редко достигает 1-1.5 л.с. т.к. главная причина слабости моторчика в качестве его изготовления. Кстати, на указанном сайте, на двух нижних моделях, либо опечатки, либо непонятки - при одинаковом ходе и диаметре поршня, разные рабочие обьёмы и мощность, а силуэты моторов на фото не оличаются почти от верхних.
При переделке такого моторчика - переточке всех продувочных каналов, переделке коленвала - проблемы в качестве подшипников шатуна, замене выхлопной системы, уплотнителей и т.п., можно получить мощность в 3.5-4.5 л.с. для 80 го бензина и синт. масла, без уменьшения моторесурса. С расходом топлива почти как у наиболее экономичных гибридных автомобильчиков, стоимостью $25-35 000, 2.5 - 3.0 литра на 100 км. Если не будет встречного ветра и горок крутых и длинных.
Кстати, таких моторчиков в советские времена производилось в СССР столько, сколько и не снилось нынешним буржуям - до 1 500 000 000 шт. в год лет 20 подряд. Нет никакой опечатки, в действительности, иногда и более полутора миллионов в год, с учётом производств из комплектующих и некоторых собственных деталей на разных заводах и в мастерских. Назывались они Д-4 и Д-5. Ну и почти не отличающиеся модификации.
19.01.09 23:29
#171928
Павел Окольников
Шелехов
nevidim [171914]: - до 1 500 000 000 шт. в год лет 20 подряд. Нет никакой опечатки, в действительности, иногда и более полутора миллионов в год, Пардон. Миллионов или миллиардов? Вы уж определитесь.
19.01.09 23:35
#171931
Невидим Нет
Иркутск
Prax [171928]: Перечитал, внёс дополнение, и заметил лишние нули, но появилось ваше сообщение с замечанием, теперь не могу убрать лишние три нуля, но хоть письменно, словами значит, напечатал верно.
Prax [171714]: Конечно, ранее не было горных велосипедов как класса, но были уралы с этими самыми моторчиками. Были и специальные рамы с амортизационными вилками.
19.01.09 23:46
#171933
Максим Пензин
Иркутск
nevidim [171931]: Однако, полтора миллиона двигателей в год, это тоже выглядит несколько завышено.
19.01.09 23:52
#171937
Невидим Нет
Иркутск
Был год, читал в газете в библиотеке, там напечатаны были заводы и перечислены мастерские с количествами выпущенных моторчиков, так сумма этих цифр ещё лохмаче - два с половиной миллиона.
Но не забывайте, что много моторчиков экспортировалось. А в среднем, за десятки лет производств, не считая этих двух-трёх лет, в год ставилось на мопеды и велосипеды, и продавалось в магазинах лишь несколько десятков тысяч.
В моём классе, у половины одноклассников дома и в кладовках валялись по несколько полуразобранных таких моторчиков. Действующих было с десяток.
Сейчас файл сканированный с одной из газет обрежу - уж очень большой и покажу с циферкой сногсшибательной. Только по одному заводу! А выпускали моторчики серии "Д" несколько заводов (не заводиков) в СССР.
Интересовался печатными изданиями и сообщениями о переделках, т.к. сам переделывал один из таких моторчиков. На самодельном мотовелосипеде, с переделанным Д-6 и огромным баком от Ижа, заезжали на весьма приличной скорости, с небольшим прыжком вверху на подготовленном трамплинчике, вдвоём с однокласником. Горка эта находится у Крестовоздвиженской церкви, начинается снизу, с ул. Подгорной, как продолжение ул.Лапина, до ворот на церковную территорию.
Тогда мы это называли - залетали на горку. А ведь глохли любые мопеды, стартовавшие с нами снизу, даже с одним человеком. Тогда бензин был 76й, а лучшее масло - МС-20. "Доставали" его на речных трамвайчиках.
Файл: [292 kb].jpg
20.01.09 00:17
#171953
Максим Пензин
Иркутск
nevidim [171937]: Советские газеты плели всякую чушь ничуть не хуже нынешних.

В моём классе, у половины одноклассников дома и в кладовках валялись по несколько полуразобранных таких моторчиков - какой-то класс видимо уникально-моторизированный :)

Я успел поучиться в 4-х разных школах, и у нас "моторяшки" были далеко не у каждого второго.
И если говорить о производстве двигателей, то десятки тысяч в год это гораздо более реальная цифра.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.