в Иркутске 21:52, Мар. 29    
8 января 2009 года состоится митинг против новых пошлин на японские автомобили.closed
09.01.09 17:11
#168261
Сергей Макаров
Ice People
8 и 9 января были аукционы в Японии. Вопреки ожиданиям, японцы не стали продавать свои авто дешево: как всегда, большепробежные авто уходили недорого, а машины со средним пробегом уходили за теже деньги, что и в декабре до введения новых пошлин в России. Результат: покупка авто откладывается на некоторое время :(
09.01.09 17:51
#168267
Станислав я
Иркутск
Как чел, заинтересованный, хочу отметить (звиняйте, что много букв): Разные уровни проблемы:

Уровень потребителя:

"хочу качественно, комфортно и не дорого". "Японки" отвечали всем этим требованиям. Выбор между новой 2110/2114 и подержанной японкой – в пользу последней.
Понять на этом уровне просто: удорожание товара, который мил, никому не понравится.

Однако – тогда уважаемым «апологетам»: «а я хочу ездить хорошо», надо бы, если они люди честные, пройтись здесь по форуму и удалить свои записи про «упадок промышленности», «жалко страну» и всякое такое. Лицемерие и демагогия: за страну, «патриоты» ниеб…ся, но реально – нафиг страну, мои интересы в японским секонхенде превыше всего. «Доктор, вы уж определитесь»(с) бородатый анекдот.

уровень "посредника":

Во Владивостоке, Находке и иже с ними (Приморье) удачно устроили насос по перекачке денег в Японию, черпая из него без трудов.

Зверосовхозы забыть, пищевую промышленность - нафиг (в Китае купить проще, за деньги из ручья баксов РФ - Япония), промышленность - в заброшенном состоянии (исключая оборонку), рыбопереработка - никому оно не надо, поэтому можно забросить свои заводы, продавая сырье (краба, минтай и т.д.) прямо в портах Японии, Китая, Кореи. На оставшихся ещё с/х полях трудятся китайцы, нанятые за копейки из того же полноводного иномарочного ручья. Короче - при минимуме усилий - максимум прибыли. Расходов минимум, доходов максимум, работать не надо совсем. И тут - уменьшить поток? Конечно на демонстрации пойдёшь с воплями про "сволочей" и "долой всех" ("...кто мешает мне зарабатывать ничего не делая").

Иркутские проблемы тоже понятны. Снижение спроса – мало бабок. Можно/нужно, придумывать что-то для увеличения спроса: авторизованные сервисы, дополнительные услуги, гарантию на какой-то срок эксплуатации. Но зачем им всё это? Цель, опять: получать как можно больше, делать, как можно меньше. На данный момент, если подойти серьезно, иркутские компании прекрасно устроились даже по сравнению с приморцами: практически ничего не делают (кто знает о механизмах аукционной торговли/доставки/растаможки поймет о чем речь), собирая гарантированные посреднические проценты. Тут даже банки «отдыхают» по доходности:-).

Абсолютно не осуждаю (а кто откажется почти задарма деньги получать?!). И соглашусь, что этим ребятам надо что-то делать. Но устраивать манифестации от имени коммерческих компаний/сайтов…?! Именно на этом погорели угольщики Приморья, когда пытались достучаться до Пу. Как только коммерческие структуры, стоящие у истоков, попытались с ним торговаться, тот занял несгибаемую позицию.

уровень государства:

Насос, качающий деньги в Японию за подержанные авто состоит из денег, выплаченных за работу, за ресурсы (нефть, лес и т.д). Причем в одну сторону. Но:
Ресурсы надо добыть, продукцию изготовить, люди за это деньги получат. Выручка/средства от ресурсов большей частью притекают в страну (налоги офигенные), оплачиваються работы по добыче, доставке, обслуживанию.
(Желающим напомнить про бытовую технику, ширпотреб, продукты и т.д. прошу учесть, что с принятием новых таможенных правил ввоза, так же резко сократится поток много из этого в страну. Но никто не митингует. М.б, пока что?)

Посчитали, что отечественный автопром, включая смежников, пр-лей комплектующих, ремонтных а/зч и членов их семей занимает, от 2 до 5 млн чел(!). Тут тысячи занятых при иномарках – меркнут.

К тому же, в РФ построено и заложено более 20 заводов по сборке «импортных» авто. Их развивать для РФ предпочтительней.
В Калуге бизнес с властями пробил для себя завод Фольксваген. А Приморье - не чесалось, потому что и так всё «ок» было без проблем.

Китай упоминали. Примерно такие же пошлины, как у нас, например, в Перу - не самой автомобильной стране. В том же интервале годов производства. Чтобы минимизировать урон. Никто не запретил ввоз. Хочешь ездить хорошо - плати.

Подержанные иномарки, принесут прибыль "посредникам" и удовлетворение потребителям, принеся основной доход экономике соседней, не дружественной (вопрос с Курилами), страны. Деньги уходят безвозвратно, с экономическим уроном РФ.
Это ж нефтетруба с минимальными налогами (в виде таможенных пошлин) один в один. Решили уровнять - поднять пошлины.
Нефтяников как только не поливают: олигархи, сволочи, свердоходы, и т.п. и т.д. А целому региону на положении нефтяников, с бОльшим вредом для всей страны, оказывается, можно?
09.01.09 18:16
#168273
Михаил Поланский
Иркутск
Cranby [168252]: Если внимательно читали, то как раз не каждый день машины покупают. И 70 рублей раз в три года можно потратить. Два хороших ноутбука не купишь за 70 рублей:-)
По поводу денег и житья:-) На то они и деньги, чтобы их тратить.Чем больше тратишь , тем большая потребность в них. И тут то и приходится мозгом работать, дабы заработать. Потому как денег не считаете, а посему Хозяевами быть не можете
А кто же тогда может быть хозяевами? Те кто ноет и не зарабатывает? Где то я это уже читал или слышал:-) Что то 17 годом попахивает. Ия ещё ни разу не пытался перейти на личности, в отличии от вас. Впрочем можете продолжать в том же духе, я понимаю , проблемы среднего или старше среднего возраста. А если для вас 70 рублей вложенных раз в три года на нудную вещь-жесть, то тогда это вы живёте плохо.
А я уж живу по старинке:-) папаню слушаю и работаю.
09.01.09 19:11
#168283
Суслик превосходной степени
Irkutsk
Mihailo [168273]: Т.е. цена на машину выросла не "в разы" а в пределах разумного? Я как человек далекий от рынка авто поддалась общей панике, но так и не получила ни от кого точных\примерных цифр. А калькуляторы на сайтах аукционов, как знаете, не всегда точны...
09.01.09 19:24
#168285
Михаил Поланский
Иркутск
Bright_Crystal [168283]: На подержаные машины цена вырастет рублей на 100, поэтому если покупаешь раз в три четыре года машину, то это приемлимо. На новые цены возможно и не поднимутся вовсе. Рост цен он же постоянен и пошлины это непринципиально. Гораздо больше цена растёт от прихотей и аппетита барыг. Но даже при хороших аппетитах цена будет поднята , конечно же не в разы . а в пределах разумных и преодолимых. Как я покупал машину в нормальном салоне в москве за 1350 так она и сейчас так стоит в салоне. А вот у перегонщиков цены непредсказуемые, они регулируются в большей степени не экономикой а аппетитом и настроением. И весь этот ажиотаж, в большей степени раздут барыгами. Скандал это тоже своего рода реклама товара. Почитают и побегут покупать сейчас:-) пока ещё недорого:-) Не стоит напрягаться, кто имел возможность купить машину тот её и будет иметь.
09.01.09 19:28
#168286
Суслик превосходной степени
Irkutsk
Mihailo [168285]: До покупке в салоне я ещё не доросла, но +100 вполне сумма зарабатываемая :) спасибо за разъяснения.

p.s. Когда-то в своей рабочей практике имела неосторожность работать в компании продающей аукционные бибики... при официальной наценке 15-20, реально это было от 70...
09.01.09 19:43
#168288
Михаил Поланский
Иркутск
Bright_Crystal [168286]: Да и я про тоже... Раз в три четыре года машину менять, нормально. И ту же самую сотку раскидать на четыре года, то получается 25 в год надо отложить. Это подъёмно для всех. Шум с того, что неофициальную наценку отбирают:-) Оставляя официальную, а к этому барыги относятся отрицательно и шумят. Понимая, что если они свои доходы оставят на прежнем уровне, путём наценки дикой, то брать будут не у них а у диллеров и новые машины. Государство таким образом выдёргивает кусок со рта у них и рентабельность барыжная падает с 40-60% до 15-20. А привыкшие к 100% рентабельности спекулянты воют. Блин даже на форексе такой рентабельности нет, как была у барыг. Не затрачивая нисколько на средства производства они имеют очень даже неплохой доход. Кто такой барыга или перегонщик? Обычно спортсмен дерзкий водила или бугай не обременённый интеллектом. Посему для этой категории людей свойственно рвать глотку за халявный кусок. Криминал, для которого все вокруг лохи. В нормальный бизнес они никак не войдут уже, посему снижение их доходов , для них полная жопа. Так не надо быть лохом и слушать всякую галиматью:-) Живите как жили . Покупайте по мере необходимости:-) У всех будет то , что они хотят , пусть и по более высокой цене. НО!! ДОСТУПНОЙ!
09.01.09 19:57
#168290
Михаил Поланский
Иркутск
Bright_Crystal [168286]: Всё на эту тему не рассуждаю:-) А то меня тут раздолбают в пух и прах:-)
09.01.09 22:53
#168356
Андрей :)
Иркутск
Cranby [168256]: Это не ложь, а статистика Владивостокской таможни :) За декабрь, кстати, растаможили больше 30 тыс. авто...
Приводилась как раз в связи с новыми пошлинами.Это были слова представителя Владивостокской таможни,отвечавшего на обвинения в том, что в ноябре таможня замедлила оформление ввозимых из Японии машин.И именно в этом аспекте была упомянута цифра 20 тыс. машин в СРЕДНЕМ за месяц.
ССылочка,кстати,легко ищется гуглем :)
http://deita.ru/?news,2008-12-25,4,,120619

Ну, а почему наши статистики в разных местах разные, это я не знаю :(. Может, потому, что часть машин ввозится "конструкторами" и в статистику продаж не попадает...А может, часть машин официально ввозится на физических лиц и в статистику продаваемых не попадает...Но это только мои предположения.
09.01.09 23:23
#168369
Сергей Палийчук
Иркутск
st-yatsek "хочу качественно, комфортно и не дорого". "Японки" отвечали всем этим требованиям. Выбор между новой 2110/2114 и подержанной японкой – в пользу последней.

Так, на будущее, 2110 не выпускается уже как год =) 2114 это просто рестайлинг девяки, вывод очевиден. А если сравнивать с приорой и сайбером, то выбор не в пользу японок =)
09.01.09 23:27
#168373
Михаил Поланский
Иркутск
Depresser [168369]: Ужас чего вы говорите .Сами то верите? Машины прошлого века сравниваете с нормальными.
09.01.09 23:32
#168375
Сергей Палийчук
Иркутск
Mihailo приорам всего максимум год. Дизайн делали итальянцы, салон и начинку немцы. Ты хочешь сказать, что в этих странах, где самые красивые и надёжные авто, будут делать дерьмо? =)) Ты считаешь немцев и итальянцев косорукими ублюдками не заслуживающими жизни на этом свете? =))
09.01.09 23:33
#168377
Сергей Палийчук
Иркутск
Mihailo а вот тойоты в свое сущности это действительно прошлый век. Только кузова меняют...
09.01.09 23:37
#168380
Михаил Поланский
Иркутск
Depresser [168377]: У меня Ниссан:-) А то что придумали это не значит, что сделано будет руками. Делают как раз те, про кого вы так красиво упомянули:-) Посмотрите на форумах приоры отзывы, конкретных владельцев. Спора не будет больше и восхищения отстоем этим.
09.01.09 23:42
#168385
Сергей Палийчук
Иркутск
Mihailo читал отзывы перед покупкой, читаю и сейчас. Отзывы самые хорошие. Почитай priorovod.ru. Давай ссылки на плохие отзывы по конкретно этой машине, а не что всё русское гауно. Не можешь дать? И правильно, машина замечательная.
09.01.09 23:45
#168387
Суслик превосходной степени
Irkutsk
Depresser [168375]: Немцы так опозорились?? Жуть... Странно чего они сами-то выбирают либо отечественный (для них) автопром, либо именитых иностранцев?
На мой, довольно ограниченный, взгляд, кто бы и что не придумал - в России хорошо не соберут. Я не была на Автозаводах в России, но я была на заводе Ауди, и несколько представляю разницу, возможно даже мысленно приукрашая нашу реальность.
09.01.09 23:45
#168388
Михаил Поланский
Иркутск
Depresser *покажи мне человека который не захочет поменять сайбер или приору на нормальную машину того же класса:-)*
09.01.09 23:48
#168391
Михаил Поланский
Иркутск
Bright_Crystal [168387]: Святые слова:-) кто бы и что не придумал - в России хорошо не соберут Вот она истина!!!
Но дополню, на фольксыагене ездить никогда не буду:-) только мерин или бумер, на крайняк ауди.
09.01.09 23:49
#168394
Сергей Палийчук
Иркутск
Mihailo что значит нормальную? Комплектация? В приоре коплектация лучше, чем в короллах. Это проверено. Комфортная? Над комфортом поработали немцы. А уж поверь, у немцев это лучше получается, чем у япов. Надёжность? Движки на дорогу не выпадают, калёся не отваливаются, как ты это хочешь представить.
Mihailo ты на чём новом русском ездил, что 2008-го года выпуска, когда пошли новые модели? Ниначём? Ну сиди и молчи позорник. А тест-драйв по картинкам каждый может делать =))
09.01.09 23:57
#168400
Михаил Поланский
Иркутск
Depresser [168394]: Я не настолько много зарабатываю, чтобы покупать дерьмо. И пока будет возможность, буду покупать заморские машины, снегоходы и мотоциклы. И никогда я свои заработанные не отдам за изделие сделанное , собранное левой ногой. Нет желания выбирать лучшее из ХУДШЕГО. Самое русское на чём я ездил это доставшаяся по наследству ЯВА:-) но по сравнению с Кавасакой пятисотой тоже отстой. Я машины сравниваю на дорогах, как они там себя ведут . Выводы делаю , какие машины едут а какие стоят. У меня патруль деревянный комфортнее любой приоры или сайбера. Пример прост:-) Патруля на сайбера можно поменять , а наоборот нет! Вот и сравнение.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: