Хочется оставить негативный отзыв о
http://baikal-ice.ru
Обращаю Ваше внимание на качество продукции и сервис, а точнее на его отсутствие. Ибо коньки я так и не получила, а отношение ко мне было просто отвратительное.
И так по порядку.
Коньки заказала и оплатила в декабре 2015 г. Предупредила что мне к февралю, т.к. в январе я уеду. В феврале попросила сразу на коньки поставить крепления. 13.02.16 определилось какой тип крепления нужен (купила ботинки) и 14.02.16 оплатила крепление. Сказали что к 25.02.16 все точно будет готово. В теме увидела что коньки заказали ребята со Слюдянки. Просила Виталия отправить вместе с ними и мои (Отправка планироваться после 05.03.16). 10.03.16 Виталий сказал что отправка будет в пятницу 11.03.16 маршруткой.
И с этого момента начинается самое интересное.
11.03.16г..- тишина.
13.03.16г.- Виталий сказал что отправил 4 пары ребятам, а мои отправить во вторник. Внятного ответа почему именно так я не получила.
Вторник 15.03.16г.- тишина. Вечером Звоню где? -"Я заболел. завтра отправлю".
16.03.16г - тишина. Вечером Звоню "где?" " Меня куда то вызвали блаблабла. завтра отправлю"
Четверг 17.03 - звоню утром. "Где?, мне сегодня надо? "Сегодня постараюсь в 14ч-15ч отправить." И... тишина. Понимаю что коньки я так и не получу сегодня, а терпение уже закончилось прошу вернуть деньги. Договорились что в понедельник перечислит на карту. Специально уточняю что человек понимает- продаст он мою пару (да, это моя пара коньков так НЕОЖИДАННО образовалась) или не продаст, деньги он возвращает в любом случае в ПОНЕДЕЛЬНИК. Говорит что понимает и в понедельник или раньше переведет деньги.
Понедельник 21.03.16 - угадайте что? Т и ш и н а. В седьмом часу вечера приходит письмо: "Коньки выкупили. Но деньги на карту поступят или сегодня поздно ночью или завтра утром. сразу как придут деньги я тебе переведу их ". А Вы помните что ранее был договор вернуть деньги не ожидая выкупа коньков.
Вторник 22.03.16 - (барабанная дробь) Т и ш и н а. И даже в восьми часу вечера отписка абсолютно не спасает ситуацию: "Даша, деньги от покупателя не пришли. сегодня вечером буду ему звонить. если - нет. Завтра займу где нибудь и отправлю"
Я в полном недоумение и сомнениях в адекватности Виталия Б.
Как назвать такое отношение к клиенту? Что с этим делать?