в Иркутске 09:01, Янв. 17    
Коньки для путешествий по Байкалу
28.06.21 22:42
#1436787
Павел Мас
...........
Поставил Атомик Пролинк ( тот же Саломон) на Танго.
Коротко,может кому пригодится.
Отверстия совпадают 100%, штатные винты все длинноваты - проще поменять ,
ну или ... отпилить. Подходящий размер винтов для Prolinc - 10 мм .
Вариант с закруткой в лоб не нравился изначально - не стал испытывать. Мало ли буду что-то переставлять-перекручивать позже... Практика покажет.
Резьбу (переднее отверстие и два задних) нарезал метчиком м4, смазка -уайт-спирит, без проблем. Никакого нано-слоя или скрытой резьбы не обнаружилось. Алюминиевый сплав вполне твердый...
06.11.21 13:39
#1440526
Михаил Запрягаев
Иркутск
Купил в прошлом сезоне в забугорье две пары зандстры Танго 48.
Одну поставил и покатал. Нынче достал вторую поставить крепы. И проявилась засада с расположением оси качания...
Маркировка коробок чуть разная
06.11.21 13:45
#1440527
Михаил Запрягаев
Иркутск
Ось качания относительно длины не одинаковое.
Фирменные анжинеры искали оптимальную точку качания?
13.11.21 21:45
#1440709
Evgeny D
Йошкар-Ола
Кто сравнивал Zandstra Tango и Delta? Дельта привлекает большей жёсткостью профиля и возможностью регулировать крепления. Но смущает выступающий по бокам профиль, ощущается ли разница в плане прохождения препятствий по сравнению с Танго? Проезд снежных намётов, например
13.12.21 21:12
#1441292
Анатолий Саб
Омск
Покажу свою конструкцию на оценку. Накат небольшой, всего 60км.

Если кому-нибудь будет интересно сотрудничество, то пишите в личку. Могу предоставить на тесты.

Свободная эксплуатация с бюджетными лыжным ботинками средней жёсткости. Даже в ботинках Combi нет завала стопы. Легко скользить на одной ноге.
Возможность перемещения без палок - коньковым ходом.

Совместимость креплений: стандартно NIS платформа.
Конструкция: сварная.
Монтажная плоскость: Отверстия для креплений уже выполнены.
Высота профиля: 29 мм.
Длина: 480 мм. 39-45 р-р.
Вес пары: 960 г.

https://ibb.co/r7f4L3m
https://ibb.co/ZXDFg7V
https://ibb.co/M6NZsgm
https://ibb.co/RyRp6p4
14.12.21 13:59
#1441305
Sergey Victorovich Junior
Speedskater [1440709]: В принципе разные снаряды по жесткости конструкции. У Дельты единственный минус - это вес, но без него никак, это плата за жесткость конструкции. Всё остальное плюсы. Профиль и намёты это по большей части теория. На одном и том же профиле один катальщик проезжает, другой летит носом вперед. Ответ прост - один тяжелее другого) Большая масса лучше прорезает снег и не важно какой профиль.
15.12.21 00:35
#1441309
Alexey Kolgan
Sabinin55 [1441292]: NIS платформе 100% хана будет на Байкале. Если конечно катающийся не дюймовочка или не катается как пенсионер
15.12.21 02:21
#1441310
Анатолий Саб
Омск
greenlex [1441309]: я за 60км, с массой тела 105кг пока не вижу причин для беспокойства.
Причем максимально жестко обкатывал: Ходил по льду с землей, очень круто маневрировал, превышая пределы торсионной жесткости ботинка,а следовательно крепления и платформы одновременно. Снимал пятку и без нее катался с усилием.

А по поводу катания как пенсионер, то мало кто будет 70км в день пахать на них.
Я, как любитель, в них за день в условиях Байкала легко пройду 70км. Денек отдохну как Жииган на чиле и вернусь обратно 70км. Это можно уложить на 6-7 часов, с перекурами и фотографиями достопримечательностей, в одну сторону.
15.12.21 04:45
#1441311
Evgeny D
Йошкар-Ола
figura [1441305]: Благодарю за разъяснения! Уже купил на эту зиму Танго, может в следующий раз попробую Дельту :)
Также интересен вопрос по радиусу заточки. Раньше не задумывался - просто отдавал на заточку. У Зандстры он 35м, у большинства конкурентов - менее 30. 35 для Байкала - нормально, или лучше переточить под меньший радиус?
А по поводу преодоления намётов - мне кажется больше зависит от мастерства катальщика, умения распределять давление на конёк)
15.12.21 08:26
#1441312
Sergey Victorovich Junior
Speedskater [1441311]: Предпочтительнее, наверное, оставить родной радиус и покатать на нём хотя бы сезон. Параллельно взять у кого-нибудь попробовать другие коньки с другим радиусом и если не будет никакой разницы...
Насчет переточить. Этим можно заняться, если есть правильный станок с правильным человеком и требуемый шаблон, например, на желанные 29 метров, которого скорее всего нет, т.к. понадобился впервые)
15.12.21 19:27
#1441346
Alexey Kolgan
Sabinin55 [1441310]: да пребудет тебе, как Жигану омскому, Култук с Сармой встречные, дабы познал ты чил байкальский отморозный, да вкусил при этом каждый километр пройденный...)) Оммм.
15.12.21 22:37
#1441347
Анатолий Саб
Омск
greenlex [1441346]: :) чего сразу встречный? Виндгуру поглядывать бы в дни переходов.
Погуглил по названиям - тяжеловато приходится в таких ситуациях видимо.

А на Байкале были случаи с поломками nis платформ?
16.12.21 00:46
#1441348
Alexey Kolgan
Sabinin55 [1441347]: "А на Байкале были случаи с поломками nis платформ?"
Да. Конёк на скорости попадает в продольную трещину. Резкий стопор. Конёк остаётся на месте. Тело 100 кг улетает вперёд. Вместе с телом часть нисовской платформы, вырванной с мясом. Далее тело, если уцелело, идёт пешком. Километров 30 до ближайшей деревни.)) Познавая байкальский чил. И вспоминая, что там писали про nis на форуме.
Ты проведи подобный тест, убедишься)
Обычные крепы в подобном случае остаются целыми. Болты и железо как бы надёжней пластмассы. Особенно в мороз и на "колобовнике". На Байкале далеко не везде лёд идеален.
16.12.21 14:01
#1441354
Анатолий Саб
Омск
greenlex [1441348]: страсти какие-то :) Не надо попадать в продольные трещины, глаза на что? - там просто покалечиться можно при резком стопе. Не до чила байкальского будет.
Можно предусмотреть фиксирующие ремни для аварийных ситуаций, тоже этот момент продумывал. Или просто запаску/ремкомплект.
Это когда крепление полностью разрушено или на ботинке фиксатор вырван.

В общем надо подождать райдеров, которые реально на Байкале грохнули крепление, а именно саму платформу. Может фотографий подкинут.

А 30км до деревни - это не 100. :) Было бы покушоць.
16.12.21 16:08
#1441359
Alexey Kolgan
Sabinin55 [1441354]:
Вот тебе райдер. Москвич. 2021 год. Первый раз на байкале. Сразу оба nis крепления грохнул. Вон их на фото держит в руке. Фото из видеоинтервью, весь видос заливать лень. На Хивусе 60 км его подвозили))
На этом все. Надоело очевидные вещи объяснять.
16.12.21 21:16
#1441365
Анатолий Саб
Омск
greenlex [1441359]: а что за коньки у него были?
16.12.21 22:21
#1441367
Alexey Kolgan
Sabinin55 [1441365]: Zandstra NIS Tour Skates
16.12.21 22:46
#1441368
Артём Кухаренко
Иркутск
Sabinin55 [1441354]: слушай Алексея, он побольше многих знает об этих коньках. Кто-то из наших, Юра Галачьянц, что ли, тоже пробовал Нис платформу. На первых же покатушках пришла им хана. А про продольную трещину. Ее может присыпать тонким слоем снега. Да и не всю же дорогу смотреть под ноги, нужно и путь выбирать, и просто смотреть по сторонам.
17.12.21 02:02
#1441370
Анатолий Саб
Омск
arter [1441368]: так я слушаю. Для условий Байкала самыми надежными крепленими какие являются?
Как я понимаю от сложности маршрута всё зависит.
17.12.21 06:15
#1441371
Артём Кухаренко
Иркутск
Sabinin55 [1441370]: лучше всего мехника для конькового хода. У меня nnn, но снс поудачнее в плане того, что меньше забивается снегом желоб ботинка при снятом коньке. Правда, это уже раритет. А вот пролинки вполне можно купить вместо так же ставших раритетом механических ротофелл. Всякие подделки типа эльвалучше не брать - ненадежная вещь.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.