Spiriter88 [1204817]: Так ужасно... Пусть пишет тексты и просит начитать нормального диктора. Либо оставлять в виде текста. Но так как рассчитано на "постиндустриальное" поколение, приходится выдавливать из себя видео...
Впрочем, смысловая нагрузка тоже никакая.
Spiriter88 [1204887]: Что сказать хотел этим сюжетом?
Spiriter88 [1204888]: Мутноватый наброс, в комментах мнения разошлись. Темой не владею.
Продолжай засерать себе мозг "борцунскими" видео :)
proteus [1205779]: интересно, а какова в этом доля 1С и Касперского?
Это плохо или хорошо? Интересно. Найдите, поведайте нам.
Кстати, несмотря на эти радужные новости IT компании переносят свои офисы разработки из РФ Сколько таких случаев? Или это единственный? Гугл сам нарывается на неприятности постоянно, шибко любит следить за всем и вся и сливать сами знаете кому, наше (и не только) государство не терпит такой наглой конкуренции...
Overclock [1205787]: Сколько таких случаев? Или это единственный? вы все время упрекаете что не дочитываю статьи до конца =). там в низу статьи
В качестве примера приводится недавнее закрытие российского офиса Adobe Systems, объявленный в ноябре 2014 г. перенос российского офиса по разработке Skype Microsoft в Чехию. Ранее, в мае 2014 г., крупнейший российский разработчик мобильных игр компания Game Insight перенесла штаб-квартиру в Литву. Ряд инвесторов, включая General Catalyst, Accel Partners и Tiger Global Management также сворачивают некоторые инвестпроекты в России.
Это плохо или хорошо? Интересно. Найдите, поведайте нам. на самом деле не хорошо и не плохо. Просто Лаборатория каперского и 1С это компании основанные в 90-е. Хотелось бы увидеть динамику появления новых IT компаний в последние года.
Overclock [1205715]: Есть шаблон для прокуратуры и точный адрес нужной приёмной (какого уровня, областная)? Столько всякого... находишь в интернете, а этого не знаешь как найти? Не серьезно.
proteus [1205789]: Да, виноват, дети отвлекли, закрыл страницу раньше времени.
Динамику бы тоже посмотрел. Кто-то уходит, кто-то приходит.
Так это чего, наши и в Гугле, и в Микрософте, и в Адобе пашут, это получается наше ПО, а не буржуйское :)
StarWind [1205792]: Есть темы, интересные мне, есть неинтересные, есть просто вне сферы моего внимания.
Логика проста - если нужно массовая ддос-атака на прокуратуру за хорошее дело - юристы (коих тут тьма, как я погляжу) выкладывают шаблон и дают ссылку - народ подключается. Просто, быстро и эффективно. Один сделал, все растиражировали, послали. Чай не каменный век. Экономия ресурсов и времени.
А если каждый будет искать сам да писать-выдумывать, не зная законов и формулировок (как я) - будут отписки, потеряется время и скальники раньше попилят. Вроде простые вещи, а надо объяснять...
Overclock [1205833]: вполне логичная новость. Сложно было ожидать роста производства в условиях сокращения авиаперевозок (а они все же сокращаются, банкротства и закрытие авиакомпаний это доказывает). А специфика рынка такова (у нас по крайней мере) что первыми с рынка уходят региональные компании (а магистральные сокращают региональные рейсы) - а это основная аудитория ssj. При этом западный рынок, под который создавался самолет, закрыт по политическим причинам.
Ну и авиакомпании можно понять, при сопоставимых затратах, содержать более крупный самолет выгоднее (т.к. в случае чего можно и частично загруженный гонять пока ситуация не наладится ...но мелкий растянуть на большую загрузку уже нельзя), да и состояние региональных аэропортов тоже влияет на рынок ССЖ.
vkolya [1205846]: как же все таки Comac ARJ21 похож на Fokker 70 и подозрительно на ту334 =)
vkolya [1205852]: ну я с заводом работаю опосредованно =) т.е. не на заводе.
А вообще должно получится лучше. У МС21 меньше импортных элементов (хотя по желанию заказчика можно поставить все что угодно), технологии современнее чему у ССЖ, да и подход был другой (МС21 проектировался с учетом конкуренции не с текущим поколением самолетов, а со следующим т.е. не с A320 и b737 , а с A320NEO и b737Max)...да и класс среднемагистральных самолетов более востребован в России (и в мире) чем региональники.
Теперь у Иркута главная задача обскакать китайцев с их COMAC C919...и чтобы "умные" люди не навязывали прожект Российско-китайского широкофюзеляжника (т.к. это означает слив технологий Иркута главному конкуренту COMAC).
vkolya [1205846]: AVIA.ru - известное гнездо ССЖфобов :), основное, можно сказать. Гусаров - вообще притча, главный и упоротый (скорее проплаченный) ненавистник...
ахаха
Нами было признано действительными 4565 голосов
феерия :)
Самолёт нужен, хотя время и непростое.
Ну а если всё мерить сиюминутной прибылью и кошелём, тогда конечно не нужен, согласен. И строить в стране ничего не надо, это дорого и не окупается за год.
Чувствую, вы рады этой новости...
Overclock [1205861]: Я понимаю деньги тратить на самолет, когда экономический подъём, но сейчас в экономике рецессия и ССЖ стал как чемодан без ручки тащить тяжело, а выкинуть жалко. Уже в 2005 году, авиакомпания Сибирь была одним из стартовых заказчиков, но после отказалась, так у заявленные параметры отличались от фактических.
Overclock [1205838]: Ну занимайся большим копипастом о том как Обама срёт в подъезде. Тема начиналась с того чтоб не ныть, а работать. Видимо работа у всех разная.
vkolya [1205863]: Уже в 2005 году, авиакомпания Сибирь была одним из стартовых заказчиков, но после отказалась, так у заявленные параметры отличались от фактических. Прям вот так? Можно источник?
StarWind [1205921]: Так я и работаю, а не ною. Много работаю и не только. Поэтому мне некогда изучать законы (не моё) и придумывать жалобы (в общем-то тоже не моё). Если не понял мою мысль, жаль. Объясню еще раз. Я за эффективность, скорость и согласованность действий. Есть у тебя готовый шаблон - поделись, помоги товарищу.
vkolya [1205863]: Так вы предлагаете выкинуть "чемодан"? Несмотря на всё уже наработанное и всё еще имеющиеся неплохие перспективы - заказы-то есть, просто видимо всем нужны самолеты "в 2017-м и позже".
И кто мог предвидеть хотя бы пару-тройку лет (не говоря про 2005 год!) назад весь творящийся сейчас мировой бред?
vkolya [1206059]: ждал, когда же вы радостно притащите эту новость сюда ;)
Они покупают магистральники, что в этом необычного?