в Иркутске 08:43, Фев. 2    
Скажите, что это неправда-2closed
24.09.15 23:11
#1206114
Счастливо Оставаться
Уехал
Overclock [1205785]: И вам тем же самым по тому же месту :) Я давал конкретные ссылки с временными метками, дополнительно указывал время отдельно. И про рельсы и про труп. Забавно когда берут старые записи и выдают за новые зверства Киевских националистов.
И когда утром в новостях рельсы сломаны, а вечером уже воронка от взрыва и пойманы террористы очень весело.

Очень удобно смотреть как же все плохо на загнивающем западе и не замечать перегибов на местах.
24.09.15 23:14
#1206115
Счастливо Оставаться
Уехал
А тем временем снова глянул телевизор в гостях. Видимо там в Москве сильно удивились как это партия воров не победила в первом туре как почти везде по России. Прислали поддержку аж с самой столицы, рассказать нам с экранов, что коммуниста поддерживают недобросовестные строительные фирмы.
24.09.15 23:31
#1206116
Николай В
Spiriter88 [1206115]: Нервишки совсем сдают-сегодня перед Зюгановым захлопнули двери центрального рынка.
25.09.15 10:50
#1206175
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1206034]: Я вам уже десять тысяч раз эту ссылку приводил, вы хоть читаете? http://www.AviaPort.ru/digest/2006/02/02/100469.html ,вот еще http://www.aviation.com.ua/news/3611/remote/

Может и приводили, максимум пару раз, никак не 10000. И в другом контексте.
Давайте разберём ваши ссылки.
2005 год. Самолёт только в цифре, первый полёт через 3 года!
Первая ссылка - типичный пример чёрного пиара против ССЖ (за авторством РБС Дэйли). Немного правды, выдернуты фразы из интервью Филева, неизвестный чиновник из Минтранса, которого процитирую:
"По словам чиновника из Минтранса, пожелавшего остаться неназванным, самолет RRJ имеет большой конструктивный недостаток. Его двигатель расположен всего в 40 см от поверхности земли. Кроме того, может оказаться, что нарекания будет вызвать и сам двигатель, еще не введенный в серийное производство. "Это переделанный двигатель четвертого, а не пятого поколения, - констатирует источник RBC daily. - По шуму он не отвечает требованиям четвертой главы ИКАО. Из-за слишком низко расположенных двигателей RRJ также никогда не сможет отвечать требованиям пятой". По мнению чиновника, эти изначальные ошибки при проектировке делают самолет еще на бумаге неконкурентоспособным на мировом рынке. Да и как им не быть, если проект разрабатывает предприятие, которое никогда не занималось строительством пассажирских самолетов, недоумевает чиновник. В итоге самолет не сможет эксплуатироваться на региональных аэродромах, а иностранцам этот шумный и неэкономичный агрегат также вряд ли понадобится. Тем более, добавляет чиновник, "Сухому" вряд ли удастся начать серийное производство самолета в срок."

Набор штампов и вранья, либо некомпетентность, либо выдуман, либо проплачен, либо комбинация. Лишь о сроках производства он был прав, но в авиаотрасли это скорее норма, а не исключение, примеры сами знаете. Тем более проект делали "с нуля".

Далее некий эксперт приводит свою версию, небеспочвенную:
"Иван Андриевский усматривает в заявлениях топ-менеджмента "Сибири" и недавних аналогичных по духу неофициальных заявлениях представителей "Аэрофлота" другую подоплеку. По его мнению, это связано с экономическими войнами, которые идут за владение теми или иными авиационными активами. "Подобные заявления будущих приобретателей самолетов влияют на акционерную стоимость предприятий, которые задействованы в технологических цепочках по производству самолетов", - считает собеседник RBC daily."
25.09.15 11:11
#1206182
Николай В
Overclock [1206175]: Но в итоге Сибирь не купила ССЖ. И вот еще фраза Филева:

Пожалуйста, расскажите, какие главные отличия имеются у сегодняшнего RRJ-95 по сравнению с тем, который хотела "Сибирь"?

- Самолет с вместимостью менее ста кресел не может летать на 3500-4000 км. Это будет такая же проблема, что и с Ту-204. Проблема в том, что… Я не знаю, в чем соревнуется авиапром. Может, они соревнуется в том, у кого самолет выше или дальше или быстрее летает. Авиакомпании же соревнуются в том, кто дешевле летает. Так вот проблема самолетов, которые сегодня производятся или планируются к производству, что исходно техническое задание не сформулировано для соревнования "кто летает дешевле?". И эти самолеты реально очень дороги.

Какой черный пиар? Вы еще скажите опять американцы статьи заказали. Смешно. Факт: никому самолет не нужен, кроме государственных заказчиков.

Опять ССЖ http://www.gazeta.ru/social/news/2015/09/25/n_7631657.shtml
25.09.15 11:18
#1206184
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1206034]: интервью с Филевым по второй ссылке довольно интересное, но вызывает воаросы и даже недоумение.
Они подписались на ССЖ в 2004 году. На 95-местный.
Напомню, самолёт еще фактически в цифре, лень копаться в истории создания, вроде не ошибаюсь.
В 2005 они внезапно прозревают, что самолёт то 95-местный, а "Ситуация очень простая. Когда мы подписывали соглашение, мы подписывали определенное лицо самолета. К сожалению или к счастью, не знаю, но лицо самолета несколько изменено по сравнению с тем, как мы его понимали. И сегодня это - не тот самолет, который мы ожидали покупать"
Внезапно! Необычно для главы компании и его экспертов?
При том, что изначально это и была максимально заявленная размерность и реально в проекте вроде бы ничего не поменялось.
Налицо что-то другое, но никак не **заявленные параметры отличались от фактических**. Конечно, я многого не знаю, почитаю более вразумительные аргументы, если вы их приведёте. Пока вижу какой-то уход от вопросов и "сама не знаю, что хочу и вообще, я уже передумала".

"На самом деле на сегодняшний день авиакомпания "Сибирь" уже эксплуатирует десять стоместных самолетов. До конца 2006г. стоместных самолетов будет 14. А до конца 2008г. их, очевидно, будет около двадцати. Все импортные, потому что у нас в стране нет стоместного самолета. Я говорю о Boeing 737-500 - это хорошая стоместная машина. Вообще, в нашем парке со временем планируется довести численность стоместных самолетов до 24 машин. Это будет, в основном, Boeing 737-500"
Притом что этот Боинг - самолёт совсем другого класса и размерности. И никак не стоместный, а больше. И летает на 3400 (выше заявлено прямо обратное пожелание).
Не здесь ли мне доказывали, что их нельзя сравнивать?

Еще вот это:
"Вы знаете, получается очень странная штука - все самолеты по качеству примерно одинаковые. В них примерно одинаковые сидения, система кондиционирования воздуха, а внутри салона все они поддерживают примерно одинаковое давление. Они примерно одинаковые, будь то американские, европейские или русские. Потому, что законы физики еще пока никто не отменил. И все самолеты должны им соответствовать. А мы, авиакомпания, выбираем из имеющихся на рынке самолетов такие, что лучше подходят для соревнования "кто летает дешевле?""
Особенно в контексте аварии их Аирбуса из-за хитрожопой замены неисправных реверсов в Иркутске. Доэкономились.

Ну и так далее. После этого интервью у меня бы возникли сильные сомнения в адекватности такого человека. Может, в авиации это норма конечно.
25.09.15 11:25
#1206185
Николай В
Overclock [1206184]: Если вы внимательно читаете речь шла о 737-500, там как раз 100-110 мест в зависимости от компоновки, очень часто летал на таких самолетах- Аврора, Трансаэро. Еще большой флот у Ютэйра. Наши чиновники, надув щеки долго могут рассказывать о том, какой ССЖ замечательный, а рынок выбирает Боинги и Аэробусы, Бомбардье и Эмбраеры, а не ССЖ и Ан 148
25.09.15 11:28
#1206186
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1206182]: Не купила. Но вы опять не ищете реальную причину, видите только следствие. Дело не в ТТХ самолёта, с ними всё более-менее в порядке. Вы же напираете именно на это, я правильно понял?

И именно ССЖ и был спроектирован для того, чтобы летать дешевле и на разных рынках. Именно поэтому там много импорта и много спорных решений. Не всё получилось идеально и в срок, но самолёт достаточно хорош, включая экономику и т.п. с поправкой на размерность, недостатки обслуживания и пока малую серию.

Самолёт еще не взлетел, нет никаких данных реальной машины! А Филёв уже всё про него знает, видит и перерешил. Но он ошибался во многом. В чём-то конечно прав. Но в целом это не проблема самолёта, а проблема его субъективного видения. Время рассудит.
25.09.15 11:32
#1206187
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1206185]:
Внимательно читал. И проверил еще раз.
Расскажите это Proteusу :), это он меня доставал, что нельзя сравнивать эти самолёты (конкретно с А318/А319, но не суть).
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Boeing-737-500.html
Кол-во кресел (эконом) 132
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 108
А ССЖ стандартные эконом/бизнес имеют 87-95 мест, и что?
Сейчас делают и 103 местные варианты эконома.
Очевидно разные размерности. Хотя и близкие.
Но давление сверху на рынке конечно есть, сейчас особенно, о чём я и писал ранее Proteusу.
25.09.15 11:44
#1206191
Николай В
Overclock [1206187]: http://www.flyaurora.ru/kompaniya/pvs/ 110 мест full economy, http://aviaforum.ru/threads/flot-a-k-transaehro.2463/page-77#post-176278... 126 мест- но там реальная скотовозка, я с трудом провел в этом самолете 1,5 часа на рейсе СПБ-Домодедово.
25.09.15 11:48
#1206195
Андрей Тарасов
Иркутск
Николай, вы часто доверяете мнению "экспертов" и что еще хуже, "журналистов", не пытаясь включать свой здравый смысл и критический участок ума.
Можно не быть специалистом во всём, но замечать явные логические неувязки пора бы научиться. Это ведь базовые знания.
Я тоже этому подвержен, но пытаюсь хотя бы бороться с этим пороком. Боритесь и вы.
25.09.15 11:55
#1206197
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1206191]: Так что вы хотите мне доказать-то?
Что в самолёт можно ставить сколь угодно мало кресел? Или сколь угодно много?
Кстати, по вашей ссылке на 110-местник - дальность 5400.
Которая в SSJ Филёва почему-то не устраивала (его прямые слова).
Нет цельности в его словах и мнении.
Что показывает как минимум - недоговорки, как максимум - ложь и подковёрные игры.

И никакого госдепа, скорее во всех этих вбросах на РБК, Авиа.ру и т.п. Коммерсантах "туполевско-украинский след" против наглого конкурента-выскочки. Это очень подробно и доказательно разобрано на Викидоте и Авиапорте, других форумов почти не читал, одно по одному.
25.09.15 11:56
#1206198
Николай В
Overclock [1206195]: Вы то у нас эксперт во всем- мировая политика, авиация ,фармацевтическая индустрия :) Ваши комментарии по поводу Фармэксперта ( Мелика-Гусейнова) меня и моих коллег вообще позабавили.
25.09.15 11:57
#1206199
Николай В
Overclock [1206197]: По поводу дальности там ошибка явная, у низ А 319 летает на 6800 км, хотя потолок по моему 5400 км.
25.09.15 11:59
#1206201
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1206198]: Я просто использую мозги :) и нигде не писал, что я эксперт по всему на свете. Это вы сказали :) . Рад, что повеселил ваших коллег.
Значит, читают тему-то, зря тут некоторые вопили, что никому не нужна ;).
Просветите меня про Мелика-Гусейнова, как специалист. Сделайте одолжение.
25.09.15 12:01
#1206203
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1206199]: Тогда есть ли основания доверять этой ссылке вообще? Хотя в местах уж поди не ошиблись.
В любом случае, следите за моей мыслью еще раз (это вольное изложение Филева).
Дальность 3000-4500 (тогда еще даже не было наверно в проекте) Суперджета - это плохо для самолета такой размерности.
Такая же или большая дальность Боинга чуть большей размерности - это хорошая машина.
Вы видите цельную логику. Я - нет.
25.09.15 12:01
#1206204
Николай В
И никакого госдепа, скорее во всех этих вбросах на РБК, Авиа.ру и т.п. Коммерсантах "туполевско-украинский след" против наглого конкурента-выскочки

Что за непонятная любовь к конспирологии? Выбирает рынок. Кто заказчики ССЖ- гос.компании- Аэрофлот, Газпромавиа, Якутия. InterJet скорей всего сделали хорошую скидку. Red Wings фактически подконтрольна ОАК. Ни одной частной компании- S7, УА, Ираэро. Потому что, частные компании созданы зарабатывать прибыль.
25.09.15 12:03
#1206205
Николай В
Overclock [1206203]: Я вам лично летел на одном из Боинге 735 Авроры насчитал, там 110 мест
25.09.15 12:07
#1206208
Николай В
По поводу Фармэксперта- это контора, которая проводит исследования на фарм.рынке. И И за свои исследования получает деньги от фарм.компаний. Уважаемая контораи ваши нелепые комментарии по поводу продажности- повесили.
25.09.15 12:10
#1206213
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1206204]:
Зачем обычные интриги и делёж пирогов называть конспирологией?
Вы верите в "честный рынок" и прочую чепуху?
Интерджет покупал по 40 млн, что вполне рыночно. На Авиапорте писали со ссылками.
Собирались покупать Трансаэро и Ютэйр (возможно, под давлением государства), они вроде считаются коммерческими, не?
Ну разорились, да, но при чём тут Суперджет?
S7 просто не нужна размерность, гляньте на флот, минимум 134 места:
http://www.s7.ru/about/ourfleet.dot
Реды скорее подконтрольны Ильюшин Финанс, хотя там всё друг с другом связаны, сейчас лень искать.

Всё, надоело, работать надо.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: