vkolya
[1206034]:
Я вам уже десять тысяч раз эту ссылку приводил, вы хоть читаете? http://www.AviaPort.ru/digest/2006/02/02/100469.html ,вот еще http://www.aviation.com.ua/news/3611/remote/
Может и приводили, максимум пару раз, никак не 10000. И в другом контексте.
Давайте разберём ваши ссылки.
2005 год. Самолёт только в цифре, первый полёт через 3 года!
Первая ссылка - типичный пример чёрного пиара против ССЖ (за авторством РБС Дэйли). Немного правды, выдернуты фразы из интервью Филева, неизвестный чиновник из Минтранса, которого процитирую:
"По словам чиновника из Минтранса, пожелавшего остаться неназванным, самолет RRJ имеет большой конструктивный недостаток. Его двигатель расположен всего в 40 см от поверхности земли. Кроме того, может оказаться, что нарекания будет вызвать и сам двигатель, еще не введенный в серийное производство. "Это переделанный двигатель четвертого, а не пятого поколения, - констатирует источник RBC daily. - По шуму он не отвечает требованиям четвертой главы ИКАО. Из-за слишком низко расположенных двигателей RRJ также никогда не сможет отвечать требованиям пятой". По мнению чиновника, эти изначальные ошибки при проектировке делают самолет еще на бумаге неконкурентоспособным на мировом рынке. Да и как им не быть, если проект разрабатывает предприятие, которое никогда не занималось строительством пассажирских самолетов, недоумевает чиновник. В итоге самолет не сможет эксплуатироваться на региональных аэродромах, а иностранцам этот шумный и неэкономичный агрегат также вряд ли понадобится. Тем более, добавляет чиновник, "Сухому" вряд ли удастся начать серийное производство самолета в срок."
Набор штампов и вранья, либо некомпетентность, либо выдуман, либо проплачен, либо комбинация. Лишь о сроках производства он был прав, но в авиаотрасли это скорее норма, а не исключение, примеры сами знаете. Тем более проект делали "с нуля".
Далее некий эксперт приводит свою версию, небеспочвенную:
"Иван Андриевский усматривает в заявлениях топ-менеджмента "Сибири" и недавних аналогичных по духу неофициальных заявлениях представителей "Аэрофлота" другую подоплеку. По его мнению, это связано с экономическими войнами, которые идут за владение теми или иными авиационными активами. "Подобные заявления будущих приобретателей самолетов влияют на акционерную стоимость предприятий, которые задействованы в технологических цепочках по производству самолетов", - считает собеседник RBC daily."