в Иркутске 03:25, Апр. 20    
Скажите, что это неправда-2closed
31.08.15 15:47
#1200934
Андрей Тарасов
Иркутск
vign [1200927]: несколько страниц ранее для таких как вы я давал ссылку с разбором.
А против Хомутовских китайцев вы ничего не имеете?

Давайте про часы Пескова и Васильеву :) или что там нынче по списку
31.08.15 16:01
#1200936
Николай В
Overclock [1200933]: вы еще и считать не умеете. Посчитаем грубо при равной стоимости внутреннего/международного полета: 20 000 рублей. От gds авиакомпания получит деньги в валюте при продаже международного перелет, не будет платить НДС 10%. Грубо говоря 1500 рублей НДС умножаем на средний самолет 150 мест 222, 50 тыс рублей с одного рейса. Расчеты грубые, но общая картина ясна. .Анализируйте http://www.ato.ru/content/my-ne-prosim-deneg-no-nado-menyat-pravila-igry
31.08.15 19:43
#1200973
Андрей Тарасов
Иркутск
Что-то вспомнилось, что после постройки новейшего моста обещали закрыть старый на реконструкцию/ремонт, но потом это затихло. Слыхал кто что-нибудь?
31.08.15 19:51
#1200974
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1200936]: Ваше умение считать можно признать лучшим моего, если вы поделитесь цифрами на обслуживание, роялти и т.п. при зарубежных рейсах и сравните с местными цифрами.
Одного НДС для аргументов маловато...

Спасибо за ссылку, довольно толковая статья. Согласен с тезисом, что нужно определится, рынок у нас или жёсткое госрегулирование и "авиа - социальный транспорт".

Кстати, для proteus оттуда цитата от очень даже эксперта на основе реальных данных по отрасли, как понимаю:
"Как видим, при росте числа перевезенных пассажиров все годы после 2010 г. были с негативным финансовым результатом. За 2015 г. пока есть данные только за первое полугодие, понятно, что окончание высокого сезона может дать некоторую корректировку, но и наступающий низкий сезон добавит убытков. Из таблицы видно, что фактическая средняя стоимость перевозки за все эти годы почти не менялась, с 2010 г. она выросла всего на 9,3%, можете сравнить это с инфляцией. Подчеркну, это точные данные ТКП по фактическим продажам, а не какие-нибудь оценки. И очень важна третья строка таблицы — это расчет, какая средняя стоимость перевозки необходима для того, чтобы отрасль вышла в ноль. Простой арифметический расчет, ведь мы же знаем количество пассажиров и среднюю стоимость.

Как видим, цифры вовсе не запредельные. В худшей на данный момент ситуации первого полугодия 2015 г. среднюю стоимость перевозки нужно поднять всего на 427 руб. , то есть на менее чем на 6,5%. А если добавить сверху одну копейку — отрасль окажется с неплохой прибылью."
31.08.15 20:06
#1200978
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1200772]: Про авиастроителей - в проекте ssj не принимало участие туполев, яковлев или ильюшин, более того не был задействован ниодин существующий профильный авиазавод (гсс по сути новый завод, авиастар только "помогает " дооборудовать салон).
Заблуждаетесь или ...?
Я уже давал ссылку о состоянии разработки на начальном этапе, жаль, что вы не потрудились прочитать её либо не запомнили информацию.
По памяти: все КБ лежали на боку или в коме, в ГСС работали спецы из разных КБ, фактически собрали всех кто остался в кулак и сделали самолёт.

Про заводы по быстрому, копать мне уже лень, коли вы не читаете...
http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/

С Сайта ГСС: производственные площадки: Комсомольск-на-Амуре, Новосибирск, Воронеж

Организация опытного и серийного производства самолетов семейства Sukhoi Superjet 100 осуществляется с использованием производственных мощностей серийных самолетостроительных заводов холдинга «Сухой» (КнААПО, НАПО) и ВАСО, обладающего современными технологиями и опытом изготовления деталей самолета из композитных материалов.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» осуществляет окончательную сборку, летные испытания и приемку самолетов, а также располагает Центром поставок, расположенным в Комсомольске-на-Амуре.
31.08.15 20:24
#1200980
Николай В
Overclock [1200974]: http://www.ato.ru/content/ubytok-gruppy-aeroflot-po-msfo-uvelichilsya-na...

Ну конечно Андрей Тарасов у нас главный авиационный эксперт. Я вам уже много ссылок давал, где прямо или косвенно упоминается, что по международные рейсы для авиакомпаний более выгодны, чем внутренние. Но до вас никак не доходит.
31.08.15 20:34
#1200985
Николай В
Overclock [1200836]: Вы мне напоминаете человека, который радуется, что у соседа корова сдохла. Мне лично хоть вся Северная Африка, с Ближним Востоком переедет в Евросоюз. Я живу в России. Мне важно, что происходит там, где я живу. А картина временами явно не радужная
31.08.15 21:11
#1200992
Дмитрий Ржевский
Иркутск
vkolya [1200980]: а вы разве не один авиационный институт оканчивали?
31.08.15 21:42
#1201005
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1200978]: на счет ВАСО еле нашел информацию, правда в упор не могу найти когда он подлючился к проекту (каюсь...видать мс21 слишком хорошо в голову засел за 5 лет :)) да и следить за ссж перестал (по причине того что надоело разгребать полезную инфу в тоннах информации от ssj - фобов и ssj - фанатов) .. да и на сайте неясно когда васо влез http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/civil/superjet-100/history/ ... правда тогда вопрос, почему НАПО и ВАСО в хроническом кризисе, если (как пишут ssj -фаны) они активные участники проекта (общался во время коммандировки в Воронеж ... а новосибирцы приезжали в Иркутск ... по их реакции иаз (в нынешнем виде) прямо "европа "... в смысле самое современное оборудование, чистый ровный пол, новые инструменты, куча автоматизированных станций :))? На счет кнаапо не в курсе, наших аспирантов на гсс не пустили (при этом свободно ходили по цехам где собирают су 35)

А вообще пора завязывать, оказывается все это уже обудили до нас...при чем с таких ракурсов до которых мы еще не добрались ;)

http://www.forumavia.ru/m/t/188392/1/
01.09.15 00:15
#1201044
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1200980]: Спасибо за лестное мнение о моей персоне :). Только потом не говорите, что это я себя назначил авиаэкспертом, а не вы это себе про меня придумали, также, когда записали меня в "упоротые поцреоты".
Надеюсь, что это просто ирония.
Много ссылок давали? Не припомню что-то. Вот и по приведенной ссылке о том, что Аэрофлот делает ставку на внутренний рынок и растёт, хотя финансовые показатели ухудшились, но причина всё ж неочевидна, скорее дело в курсовой разнице по лизингу.
Возможно, вы и правы, но крайне неубедительно аргументируете свою позицию.
01.09.15 00:23
#1201046
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1200985]: Не проецируйте. Никакой радости. Скорее ужас. Меня это беспокоит, потому как если полыхнёт в Европе - мало не покажется никому. Европейский халифат - это большой ахтунг, но до этого может и не дойдёт. Да просто серьёзные столкновения могут привести к европейскому коллапсу. Вокруг европейской части РФ (а это тоже наша страна, если что) сейчас опять формируется "горячий пояс" (Средняя Азия, Ирак, Турция, Восточная Европа, Украина), в данный момент больше радикальноисламский. Если вы этого не понимаете, мне жаль. Сидите в своей местечковой раковине.
01.09.15 00:25
#1201047
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1200992]: Зачёт :) Мы с одного курса, специальность "по материалам интернета" :)
01.09.15 00:29
#1201048
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1201005]: Конечно обсудили, и я даже прочитал немалую часть, потому как новая интересная область, меня зацепила, копаюсь.

ВАСО вроде собираются загрузить Ил-114 (вот и турбопроп на 50 мест), если не путаю. Но это пока прожект, я даже не нашёл, какой двигатель на него хотят ставить.
01.09.15 01:02
#1201058
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1201048]: ил 114-100 то что выпускал ТАПО и Ч летал с двигателями PW127H Pratt & Whitney Canada. Пока по его развертыванию в РФ слишком протеворечивая информация, одни чиновники говорят что надо http://www.kommersant.ru/doc/2800296 другие заявляют что нецелесообразно (по крайней мере до конца 2016 http://www.kommersant.ru/doc/2553392 ) . Двигатель будет тот, под который этот самолет изначально проектировался -ТВ7-117С.
Но пока (опять занудство) это все смахивает на очередной "дележ бабла " (как новость годичной давности о покупке полной технологии изготовления канадского dash 8). Нет никакой конкретики (только слова что нужны деньги на модернизацию), при этом никто не говорит о переносе тех. Документации и тех. оснастки из Ташкента...а оснатска в самолете самое важное (очень большая доля себестоимости) ... и если потеряют первоисточники геометрии (эталоны и плазы...т.к.самолет старый)..то перезапуск может и не состояться...либо будет очень дорогим и долгим (за примером далеко ходить не нужно - перенос производства бе200 из Иркутска в Таганрог...но бе200 силами иркута был оцифрован...а вот занимались ли этим в Ташкенте я не в курсе...но очень сомневаюсь) . И мне не понятно о какой модернизации заводов под ил114 они говорят, если ил114 использует еще советские технологии ... мало отличающиеся от сборки тушек (134...154) и ил 86-96.
01.09.15 08:21
#1201073
Андрей Тарасов
Иркутск
Может заказать ГСС разработку нового турбопропа?
:)
01.09.15 11:35
#1201109
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1201073]: а них он был и есть кстати. И когда в первый раз анонсировали SSJ (тогда еще RRJ), многие были в недоумении почему это не су80.

http://www.sukhoi.org/planes/civil/su-80/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-80

Overclock [1201048]: Мда. Случайно узнал...Если завод начали разбирать на куски еще в 2012, то можно считать что Ташкентский Ил114 умер...и то что будут пытаться возобновить в РФ будет скорее всего малорентабельно (по сути восстанавливать всю технологию с нуля), и в итоге правы те кто говорят что более перспективно сделать пассажирский вариант на базе проектируемого ил112
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/14/236026.html
http://www.fergananews.com/news/20482
http://www.fergananews.com/news.php?id=16812
01.09.15 20:05
#1201231
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1201109]: А они разве не прямые родственники, 112 и 114?
Я думал, это как обычно два варианта - грузовой/пассажир на одной основе.
Выглядит всё так, что проще разработать новый самолёт.
Чего там такого сложного - схема проста и отработана за 70 лет, перелопатить под современные реалии и вперёд. Чем плох тот же ан-24 концептуально (не технически)?
01.09.15 20:25
#1201239
Андрей Тарасов
Иркутск
Небезинтересная конспирологическая теория, вроде тут не было:
http://memocode.asia/2015/08/horoshij-razbor-strannostej-povedeniya-zapa...
01.09.15 21:43
#1201258
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1201231]: нет ил 112 высокоплан (как ан 24 или ан140) а ил 114 низкоплан. Это абсолютно разные самолеты.
Ну ан 140 и есть доработанный под современные реалии ан24 :)
На самом деле, хотя это и не видно, концептуально самолеты сильно изменились. Например конструкция планера ан24 идеально подходит под старые методы сборки (когда относительно высокую погрешность компенсировали специальными элементами) , сейчас уровень производства таков, что станки и оснастка могут обеспечить требуемую точность и без лишних промежуточных элементов, которые в этом случае превращаются в бесполезный балласт (а чем выше масса самого самолета, тем меньше его коммерческая нагрузка при прочих равных) . Но вот пеработка планера под новые технологии по сложности и стоимости сопоставима с разработкой нового самолета (при условии если поставлена цель выжать максимумм из современных технологий и получить весомое конкуретное приемущество) ... и это еще без учета затрат на переоборудование производства.
Например b737 -200 и b737 -Max на самом деле разные (конструктивно) самолеты, просто выглядят похоже. Т.к. внешний вид самолета зависит от аэродинамики (а она не меняется) , а конструкция от уровня технологий (а они меняются буквально каждый год) .

Или другой пример. На а320 приваривают некоторые стрингеры к обшивке крыла (раньше методы сварки не гарантировали надежность шва) . Вроде всего навсего изменили способ соединения, но на самом деле там много последствий. плюсы : выше прочность (т.к. не отверстий под заклепки) , меньше трудоемкость (сверление, установку и клепку заменили одной операцией) , дешевле (т.к. сварка проще автоматизируется) ...ниже масса (т.к. в том числе не нужна герметизация шва) и т.д. ...но это требует изменение входящих деталей, т.к.требования к заклепочному шву и сварному шву разные.
02.09.15 07:20
#1201318
Андрей Тарасов
Иркутск
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: