Overclock [1200099]: дважды прочитал, не могу найти упоминания про европу или китай (либо дым меня окончательно доканал) . Но по делу они уже в проигрыше если сравнивают фрегат с а300 и а310 (разработка 80х), при том что уже летают а380 и пластиковый (в смысле практически целиком из композитов) в787 и вот вот начнет возить пассажиров a350, a32x Neo, и next Gen b737 (которые еще выше на ступень по эффективности чем все что счас летает) . Китай тоже давно не деревня...их comac вполне может потягатся с европейцами и аммериканцами. И еще вроде бразильцы и канадцы готовят новые, более эффективные самолеты.
Короче фрегат очередное "очковтерательство ", мертворожденная идея (как например российское массовое дережаблестроение) ...и ладно бы что -то новое предложили, но подобные идеи еще в 70х выдвигали...наравне с цилиндрическим крылом, бипланом (пара с прямой и пара с обратной стреловидностью) , комбинированные монстры типа бе2500, парными (разделенными и овальным как в этом случае) фюзеляжами...