в Иркутске 15:45, Фев. 1    
Скажите, что это неправда-2closed
27.08.15 19:09
#1200109
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1200099]: дважды прочитал, не могу найти упоминания про европу или китай (либо дым меня окончательно доканал) . Но по делу они уже в проигрыше если сравнивают фрегат с а300 и а310 (разработка 80х), при том что уже летают а380 и пластиковый (в смысле практически целиком из композитов) в787 и вот вот начнет возить пассажиров a350, a32x Neo, и next Gen b737 (которые еще выше на ступень по эффективности чем все что счас летает) . Китай тоже давно не деревня...их comac вполне может потягатся с европейцами и аммериканцами. И еще вроде бразильцы и канадцы готовят новые, более эффективные самолеты.
Короче фрегат очередное "очковтерательство ", мертворожденная идея (как например российское массовое дережаблестроение) ...и ладно бы что -то новое предложили, но подобные идеи еще в 70х выдвигали...наравне с цилиндрическим крылом, бипланом (пара с прямой и пара с обратной стреловидностью) , комбинированные монстры типа бе2500, парными (разделенными и овальным как в этом случае) фюзеляжами...
27.08.15 19:24
#1200112
Андрей Тарасов
Иркутск
К вопросу о помощи государства авиакомпаниям в мире:
http://www.kommersant.ru/doc/2728175proteus

[1200109]: Виноват, про рынки наверно было в другой заметке, кажется на АТО, я там его заметил. А сравнения скорее всего на совести журналистов. Хотя похоже на прожектёрство, согласен.
Ага, помню монстров из Техники Молодежи :) даже сам рисовал...
27.08.15 19:33
#1200113
Николай В
Overclock [1200026]: Проект переезжает в Гейропу http://www.ato.ru/content/samolet-fregat-ekodzhet-sertificiruyut-srazu-p...
27.08.15 19:37
#1200114
Николай В
vkolya [1200031]: добрался до компа http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/vozdushnye_perevozki/perevozk... Вообщем примерно то, о чем я писал Аврора 69%, Якутия 66, Руслайн 63%, Ангара 67%. Тувинские и Бурятские авиалинии даже не входят в ТОП 35.
27.08.15 19:39
#1200115
Николай В
Overclock [1200112]: Трансаэро еще в прошлом году получило госгарантии на 9 млрд рублей. Ютэйр в очереди. В кризис 2009 тоже Трансы получали(близость к власти), а вот частной Сибири не дали- сами выжили
27.08.15 19:42
#1200118
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1200112]: не политика, просто если на минуту представить что хотя бы десятая часть из этих проектов (советские + российские + украинские) осуществилась..http://www.testpilot.ru/russia/index.htm
Просто достаточно посмотреть в ретроспективе как сейчас развивается индустрия и что (а главное когда) что -то подобное предлагали наши кб.
И для справки аэробус и Airbus не одно и тоже :) Airbus это компания, а аэробус - концепция (точно не помню кто предложил, толи Миль, толи Туполев) ЛА большой вместительности для осуществления перевозок на малые расстояния (т.е. прямой конкурент нынешним скоростным поездам...правда в то время не думали что наземный траспорт сможет развивать скорость почти 400 км /ч...а в перспективе /маглев / трансзвук (700 - 900 км /ч)

vkolya [1200115]: сибири это кстати на пользу пошло. Они одни из первых начали деверсификацию как по хабам (сейчас не все рейсы s7 завязаны на Домодедово, они активно используют хабы толмачево и иркутск) , так и по маршрутной сетке.
28.08.15 07:33
#1200190
Владимир Кузьмин
Иркутск
А вот хочется понять что здесь не правда:

http://rusplt.ru/society/pro-dollaryi-i-lyudey-18486.html#

От разумных и грамотных людей. Снобам просьба не беспокоиться :)
28.08.15 09:15
#1200203
Сергей Верхушин
Иркутск
kv [1200190]: Красивые слова, но не понятно откуда такая четкая корреляция цены на нефть и курса валюты. Это одна из целей "мирового зла"?
28.08.15 09:39
#1200211
Андрей Швецов
Иркутск
kv [1200190]: Сравнивают показатели 2003 и 2015 годов, не совсем корректно, тогда и сейчас совершенно другие ориентиры. (Тогда премьером был Касьянов) где и кто он сейчас ? Тогда период самых "дешевых" кредитов и инвестиций (долларах), отдавать правда также надо ими, т.е. инвестиции в нефть и газ. Сейчас (мне кажется) пытаются инвестировать рубли.
28.08.15 10:00
#1200215
Владимир Кузьмин
Иркутск
StarWind [1200203]: Это одна из целей "мирового зла"?

Уж и не знаю что именно ты вкладываешь в слова "мировое зло"?
Если США или шире "цивилизованные страны", то я не об этом.
А вот если в более философском смысле, ну например суперэгоизм всех рулящих
финансовыми потоками, в том числе и нашими и китайскими, то да, одна из целей, а именно приобуть как можно больше людей для своей выгоды. И приёмы разные. Биржевая паника и скачки курсов валют не самые последние из них.
28.08.15 10:17
#1200221
Сергей Верхушин
Иркутск
kv [1200215]: Мировое зло? Ну я подразумеваю то самое, на которое намекают в статье. Ключевой фразой было откуда такая четкая корреляция цены на нефть и курса валюты
28.08.15 11:13
#1200251
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1200115]: Я к тому, что это обычная практика, причем "у них" даже не в кризис.
28.08.15 15:42
#1200317
Владимир Кузьмин
Иркутск
StarWind [1200221]: Мировое зло? Ну я подразумеваю то самое...

Но если есть "мировое зло", то должно быть и "мировое добро" (диалектика однако).
Ну а желающие растащить мировое добро по собственным карманам не оставив другим это и есть мировое зло :)
28.08.15 18:31
#1200359
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1200118]: вот это монстр!
http://www.testpilot.ru/russia/beriev/be/2500/be2500.htm
28.08.15 18:49
#1200362
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1200114]: Зато Ангара показала нехилый рост +30%!!!
Радуют РедВингсы - +20% по пассажирам, +17% по заполненности, правда всего 77% всё еще.
Якутия что-то сдувается.
Аэрофлот/Россия/Победа подгребают себе пассажиров Ютейра и остальных.
Да и среднее по больнице минус 1% паксы и 76% заполненность. Рано волосы рвать.
И это еще по май, самые шоковые месяцы, без летнего отпускного сезона.
Интересно, что будет по итогам лета.

Бурятские и Тувинские будут работать как социальные дотационные проекты видимо, как сейчас Якутия. Посмотрим.
28.08.15 21:58
#1200423
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1200362]: а зимой начнется либо постепенное сливание компаний, либо повышение тарифов (а может и оба процесса) . Просто после "горячего " сезона наступает время платежей (по лизингу) или то (но оно все равно за валюту...думаю несертифицированное барахло ставить не будут) .
Согласно отчетам и статистике внутренние рейсы были и есть (при нынешних тарифах) убыточными. Но раньше это компенсировалось зарубежными рейсами (в основном заграничный туристический поток). Сейчас тур.поток сдулся...и после лета у авиакомпаний начнется настоящий мертвый сезон...всетаки сочи и крым как зимний отдых не очень...а заграница дорого.

Кстати опять про ssj раз уж МАКС в самом разгаре.
Вы как то приводили эту картинку и статью (сравнеие ширины салонов)
http://sdelanounas.ru/blogs/13538/
Копаясь в инете нашел почти тоже самое :)
http://www.airlinereporter.com/wp-content/uploads/2013/01/Cseriescrossse...
Но это канадский bombardier c series http://commercialaircraft.bombardier.com/en/cseries.html
с нехилым портфелем заказов. Сдается мне что после его запуска (конец 2015) и embraer e -jet e2 (2018) рынок для ssj сожмется до размеров России (в принципе тоже не плохо, правда в этом случае проект никогда не окупится) .

Для раставления всех точек над й . Как бы сильно я не любил шумиху вокруг ssj , технологически этот самолет я уважаю, как и людей которые его делают, и мне бы не хотелось что бы самолет повторил судьбу туполевских самолетов.
Ps. Но технология производства мс 21 все равно лучше и современее :)
28.08.15 22:38
#1200432
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1200423]: напомните, какие заграничные направления окучивали ранее Ангара и Реды?

И сколько стоит CSeries заодно.
29.08.15 00:13
#1200447
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1200432]: я имел ввиду экспортный потенциал гсс.
По прайсу 62 миллиона , почти в два раза дороже чем ssj, но ориентировочная цена ejet e2 начинается от 46. С другой стороны анналогичная разница в цене не спасла ту 204 от провала даже на российском рынке.
Но нут есть еще одна загвоздка. Это второе поколение очень успешных самолетов, а у гсс пока кроме пиара почти ничего нет за плечами. Кроме того канадцы и бразильцы сразу начнут продавать LR модификации (ну точнее у них это базовые ттх). Так что пока перспективы у гсс не очень радужные...да и упустили они время...не затянули бы со сроками, возможно бы и откусили кусок пирога (и довольно большой) .

У мс21 таже проблема. Обогнать a32xneo, b737 Max, а главное comac c919.

На счет red wings. http://www.chartex.ru/aviacompania.asp?CompName=Red+Wings
На счет ангары не в курсе, но им за границу особо не на чем летать .а с финансами там все запутанно. Она же и субсидированные рейсы выполняет, и поддержкой иркутской области пользуется...и хз как там внутри истленда потоки идут...да и техническая база (то что осталось от 403га) по сути тоже в какой-то степени часть ангары (а они единственные кто сейчас обслуживает парк ан 24-26 в сибири)
29.08.15 06:22
#1200462
Владимир Кузьмин
Иркутск
Вот юноша хорошо описал нынешнюю ситуацию:

https://www.youtube.com/watch?v=xntUVSFjEPY

и скажите мне, что это не правда :)
29.08.15 11:00
#1200482
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1200447]:
На счет red wings. http://www.chartex.ru/aviacompania.asp?CompName=Red+Wings
Сейчас они летают только в Тиват вроде.
Неубедительно, вряд ли они дают такую прибыль, чтобы покрыть убытки кучи внутренних рейсов.

Откуда вообще пошло утверждение, что "внутренние убыточны, зарубежные прибыльны"?
Прекрасно помню, как 3-4 года назад летал стыковочными Аэрофлота через Москву в Хорватию и Турцию. Так вот, билет RT "заграницу" был дороже билета до Москвы на 2000-3000 р. И это было в общем как правило для многих стыковок из Москвы. И где тут зарубежная прибыль зашита?

Это второе поколение очень успешных самолетов, а у гсс пока кроме пиара почти ничего нет за плечами. Кроме того канадцы и бразильцы сразу начнут продавать LR модификации (ну точнее у них это базовые ттх).
Так да не так.
1. Эмбрайер сейчас в роли догоняющего ГСС по ТТХ, ССЖ существенно лучше практически по всем параметрам. Про Бомбардье лень копать уже. Но понятно, что репутация помогает. И что, надо поныть по этому поводу? Наработают. Эйрбас тоже так начинал.
2. Когда по миру (ну хотя бы по ЭксСССР и Китаю с Мексикой) будет летать за 200 Суперджетов, что вполне реально к 2018 году, мнение многих может изменится.
3. Цена играет роль. Ниже в 1,5-2 раза от конкурентов - не шутки. В минусе у наших видимо выгодные лизинговые схемы и сервисная. Посмотрим, работа ведётся и здесь.
4. ГСС не стоит на месте. LR делают давно, в чём проблема? Винглеты или как их там, законцовки короче, обещают. Ажно на 4% снижают расход топлива (дофига что-то, не верю). Запустили новый вариант (ну или сертифицировали) базовой дальности с мощным двигателем от LR. Хотя это маркетинг чистой воды.
Идут разговоры про 130 местник. Потихоньку замещают импортные детали, что повысит рентабельность либо снизит цену. Может, ПД-10 или чего там сделают уже.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: