Overclock
[1201930]:
И где они теперь? - толпами катаются между большим лугом и култуком =) Ну еще иногда в обход Иркутска, мимо Максимовщины пробегают.
Хотя я даааавно их не видел (и электрички, и электровозы), езжу редко, зато железка рядом. - новый вагон электрички от старого (не считая головы) отличить действительно сложно, пока внутрь не войдешь =)...у старых моделей тамбур меньше. В новом можно относительно свободно устроится с велосипедом...в старом это сложнее. С пассажирскими проще, у новых вагонов (которые наконец-то с биотуалетом=)) окно входной двери как у самолета (со скругленными углами).
PS каждый день хожу на работу мимо железки, локомотивы примелькались. Действительно есть новые, но и старых достаточно (правда хз это старые локомотивы, или просто старые модели). Недавно стал обращать внимание что обновились грузовые вагоны (УВЗ с годом выпуска от 2010-2012 ... они даже внешне немного аккуратнее, не такие помятые =)
Я не железнодорожник, и оценить адекватность статьи не могу...может конечно для поезда 50 лет не возраст...но для авиации средний возраст авиапарка в 30 лет считается очень плохим показателем
http://expert.ru/expert/2015/08/nuzhno-bolshe-lokomotivov/
http://ipem.ru/news/ipem/960.html