в Иркутске 10:53, Апр. 20    
Скажите, что это неправда-2closed
29.08.15 15:48
#1200517
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1200423]: а зимой начнется либо постепенное сливание компаний, либо повышение тарифов (а может и оба процесса) . Просто после "горячего " сезона наступает время платежей (по лизингу) или то (но оно все равно за валюту...думаю несертифицированное барахло ставить не будут)
Оренэйры собираются к зиме вывести свои 777-е из флота.
Наверно, также поступят другие.
Кто-то разорится наверняка.
Опять же поглядим, что там будет через полгода, курсы валют и т.п.
Может у нас разовьётся лоукост :).
Сейчас демпингуют Трансы, Реды, Победа, может еще кто.
Разве лизинговые платятся не помесячно без всякой привязки к сезонам?
И как же раньше выживали зимой мелкие компании, которые в загранку не летали?
29.08.15 20:24
#1200550
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1200517]: платятся помесячно, просто летом прибыль выше.
На самом деле очень просто выживали :) обычно у них либо монополия (как например северные маршруты), либо цены выше (в смысле цена пассажиро - километра) . Я уже говорил выше что без подпитки в виде курортных прибылей, даже большие компании вынуждены будут либо пересмотреть авиапарк и сократить рейсы (потеряв при этом долю рынка) , либо поднять тарифы до уровня мелких авиакомпаний. Т.е. к примеру иркутск - мирный стоит примерно 6...7 круб при этом расстояние около 1200 км . Т.е. при таком раскладе билет до москвы должен стоить примерно 22000 в одну сторону...это конечно все ооочень грубо, но на текущем уровне цены на билеты не останутся ... эксперты говорят что цена вырастет минимумм на четверть, максимумм в два раза. Время покажет.

У ангары и редвингса нет иностранной техники, соответсвенно и нет валютных лизинговых платежей. Но тут сама большая пятерка виновата, нефиг было поддерживать заграницу :)

Прибыль (и нынешние проблемы ) зашита в том что за заграничные рейсы компания получает в валюте.

Настоящий лоукост у нас даже в сытые годы не развился...а сейчас и подавно :(

1) у ембраера есть задел с erj и сотни заказов (и это не считая их другие молели). Эирбас не так начинал. Эирбас вырос из конкорда (тогда это было франко - английский альянс) , и европейцы тогда доказали что могут сотрудничать...а история ssj это хроника подковерных войн. В итоге в проекте ssj неучаствует ни один другой российский авиастроитель .
2) буду только рад если ssj заменит весь парк ту134 и як42 и хотябы из россии выдавит сережу (crj) и erj :)

3-4) Двигатель пд14 вначале будет на мс21 :)
4% экономия топлива это довольно много :)
Не будет 130 местного ssj. Вроде для этой модификации нужно разрабатывать новое крыло. И это уже конкуренция с мс21 ...хотя даже авиашишки сейчас говорят что мс21 более востребован рынком (колличественно) чем ssj (это заявление кто -то сделал на текущем МАКСе)

Думаю хватит о самолетах. Нужно подождать 2017 (или весны 2016) там все станет ясно.
30.08.15 13:53
#1200640
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1200115]:
Трансаэро еще в прошлом году получило госгарантии на 9 млрд рублей. Ютэйр в очереди. В кризис 2009 тоже Трансы получали(близость к власти), а вот частной Сибири не дали- сами выжили
А вот сами Трансы пишут, что про 2009 - ложь:
http://www.aviaport.ru/digest/2015/08/21/354701.html
Да и вообще у них типа всё под контролем (хорошая мина ИМХО).

Интересно посмотреть соседние отчёты, по ним всё не так уж плохо:
http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/vozdushnye_perevozki/osnovnye...
Особенно любопытен рост международного грузооборота.
Заграничные без СНГ пассажиры - -18%.
И это ведь глухие январь ("всё пропало!")-май("вроде истерика спала, может съездить куда?"). Что и видно по майской статистике, там преимущественно рост или явное улучшение показателей от "истеричных" уровней.
30.08.15 14:05
#1200642
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1200550]: эксперты говорят что цена вырастет минимумм на четверть, максимумм в два раза ссыль на экспердов будет? :) ох уж эти эксперды со своими диапазонами прогнозов. Я тоже такую лажу могу лепить по любому поводу. На четверть - охотно поверю. В два раза - чепуха. Про продукты тоже кричали "в два раза" - и где?

Настоящий лоукост у нас даже в сытые годы не развился...а сейчас и подавно
Наоборот самое время, и он уже развивается путем демпинга "сверху". Ну такой, специфичный, российский. Свой путь, как всегда. Пока не клюнет жареный петух.

итоге в проекте ssj неучаствует ни один другой российский авиастроитель
Что вы хотели сказать этой странной фразой? Кого вы относите к авиастроителям?
Смежников ГСС вы к ним не относите? Как минимум еще два авизавода участвуют.

буду только рад если ssj заменит весь парк ту134 и як42 и хотябы из россии выдавит сережу (crj) и erj :)
Так и будет скорее всего. А erj только в Саратове пока. Может их 75-местники немного и закрепятся, остальное вряд ли.

хотя даже авиашишки сейчас говорят что мс21 более востребован рынком (колличественно) чем ssj (это заявление кто -то сделал на текущем МАКСе)
Элементарно. Он магистральник, его рынок гораздо больше, чем у ССЖ. Шансы хорошие. Только строят медленно очень (хотя это у всех так).

Не будет 130 местного ssj. Вроде для этой модификации нужно разрабатывать новое крыло. И это уже конкуренция с мс21
Нравится мне ваша необоснованная безапеляционность...
Может и не будет 130-местника. Но разрабатывают 120-местный уже, хотя могут и зарубить конечно в будущем:
http://www.ato.ru/content/dlya-udlinennoy-versii-ssj-100-razrabotayut-no...
Крыло надо. Двигатели те же. C як-242 (от 153 мест в 32" однокласс, который и не делают уже, делают сразу большой на 180 мест) конкуренции меньше, чем с Эйрбусами (там хоть 319 есть). То есть никакой.
30.08.15 15:40
#1200659
Андрей Тарасов
Иркутск
Реально долги и убытки тяжкие у Трансов и Ютэйр
http://www.ato.ru/content/aviakompanii-transaero-i-yuteyr-otchitalis-ob-...
30.08.15 23:02
#1200754
Андрей Тарасов
Иркутск
Кажется, "мечеть" Европе наступит раньше, чем казалось
http://matveychev-oleg.livejournal.com/2556686.html
31.08.15 00:28
#1200769
Николай В
##Так и будет скорее всего. А erj только в Саратове пока. Может их 75-местники немного и закрепятся, остальное вряд ли.##
Летают еще Комиавиатранс
## Интересно посмотреть соседние отчёты, по ним всё не так уж плохо:## ссылка в некуда.
Внутренние перевозки облагаются НДС, в отличие от международных и конкуренция выше. Посмотрите как нибудь на досуге стоимость Москва-Париж или Москва-Прага прямые перелеты. Там летают Трансаэро и авиакомпани альянса Skyteam
31.08.15 00:30
#1200770
Николай В
Overclock [1200754]: У нас за примерами далеко ходить не надо-сходите в район центрального рынка, вае тоже самое: окурки, хиджабы, мусор. Только миграция у нас узаконенная. А так статейка сугубо для внутреннего потребления: посмотрите как у них там все х...во.
31.08.15 00:52
#1200772
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1200642]: Нравится мне ваша необоснованная безапеляционность... это не только моя точка зрения, вон даже на вашем любммом сайте есть об это заметка :)

http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-sinickogo/novoe-pokolenie-ssj-ng-o...

На счет цен - 2 раза это тот максимумм который хоть как -то можно объяснить, естественно пока есть хоть какая конкуренция такого роста не будет. А вот четверть могут накинуть (уже накинули, только это размазывается различными акциями или их отсутсвием).

75-местники немного и закрепятся, остальное вряд ли. вообще -то самый ходовой embraer это
100 -120 местные erj 190 (195) при этом erj 170 (как и 130 местный а318) пользутся минимальным спросом в серии...а боинг анналогичный вариант 737 (737 -600) вообще свернул.

Про авиастроителей - в проекте ssj не принимало участие туполев, яковлев или ильюшин, более того не был задействован ниодин существующий профильный авиазавод (гсс по сути новый завод, авиастар только "помогает " дооборудовать салон). При этом мс21 (иркут) работал в сотрудничестве с яковлевым и авиастаром (по сути производственная площадка туполева, и в отличие от ssj в проекте мс21 авиастар гораздо больше задействован ) . Двигатель это разработка (наработки) пермячей (их двигатели стоят на ил96, ил476, ту204), в отличии от sam146 где технологии в основном французкие. Крыло это разработка аэрокомпозита (ульяновск) ...так что иркут мс21 больше эирбас (идеологически) чем гсс.

гсс намеренно решило создать все с нуля (когда -то Пагосян это мотивировал тем что все остальные заводы технологически не готовы к уровню технологий ssj) ...и при этом не сказать что ssj получился революционным. Да это хороший самолет, но не более.

PS Яка 242 не существует (точнее остался старый прототип) . Принято решение что мс21 не будет перееминован в як242 (что логично, т.к. у як242 и мс21 общее только рогозин :)
31.08.15 08:27
#1200795
Сергей Верхушин
Иркутск
kv [1200317]: Дважды уход от ответа на вопрос про корреляцию цены на нефть и курса доллара принимаю за отсутствие ответа.
31.08.15 10:06
#1200821
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1200769]: ссылка правильная, сайт у них постоянно лежит
31.08.15 10:43
#1200830
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1200769]: Посмотрел Москва-Париж, расстояние около 2500 км (региональная дальность :) как всё-таки мелка Европа на карте), цены от 15000-16000 на октябрь туда-обратно прямой, с длинной пересадкой от 14000 примерно.
И что это показывает?
31.08.15 10:49
#1200832
Андрей Тарасов
Иркутск
StarWind [1200795]: Версия пропаганды отсюда
http://fritzmorgen.livejournal.com/810264.html

Теперь давайте посмотрим на внешний мир. Как влияет на курс рубля стоимость нефти?
С одной стороны, не очень сильно. Мы экспортируем не только нефть, но и газ и нефтепродукты и много чего ещё. Также много нефти экспортируется по долгосрочным контрактам, в которых заложена не биржевая, а заранее установленная цена. Наконец, повторю ещё раз, мы по-прежнему имеем положительный торговый баланс, а это значит, что долларов для поддержания курса у нас в стране достаточно.

Чтобы снижение (или повышение) цен на нефть физически повлияло на рубль, должны пройти месяцы, если не годы. В идеальном мире колебания выглядели бы примерно так: цена нефти падает вдвое, проходит год, и курс рубля плавно снижается на 15 процентов. Цена нефти снова вырастает вдвое, проходит год, и курс рубля плавно повышается обратно на 15 процентов. Никаких колебаний «день в день» быть не может, связь очень медленная и совершенно не прямая.

Тем не менее мы живём в реальном мире, и в реальном мире мы видим, что рубль скачет вслед за стоимостью барреля так резво, будто привязан к ней невидимыми резиночками. Почему так получается?

Потому что санкции США вынудили наш Центробанк отпустить курс рубля в свободное плавание — в котором его курс определяется настроениями игроков. Игроки же убеждены в том, что цена рубля полностью определяется ценами на нефть — и играют на валютной бирже исходя из этого своего убеждения. Насколько это убеждение соответствует действительности трейдеров не волнует совершенно, им достаточно того факта, что их коллеги играют так же, как и они.

Повлиять на это мы сейчас не можем: игроки будут верить в то, что рубль намертво привязан к нефти, пока однажды это убеждение не заставит их потерять деньги. После этого они придумают себе новую идею, и будут торговать в соответствии с ней. Тогда цена рубля будет определяться объёмами продаж «Росатома» или, может быть, размером российских золотовалютных резервов.

Таким образом, если цены на нефть резко опустятся или резко поднимутся — а такие сценарии вполне возможны — спекулянты будут массово играть на понижение или повышение курса рубля. Если же цены на нефть останутся в диапазоне 40-60 долларов за баррель, можно предположить, что сильно колебаться курс рубля не будет.
31.08.15 10:54
#1200836
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1200770]: У нас за примерами далеко ходить не надо-сходите в район центрального рынка, вае тоже самое: окурки, хиджабы, мусор. Только миграция у нас *узаконенная* . А так статейка сугубо для внутреннего потребления: посмотрите как у них там все х...во.
Именно, у нас узаконенная , то есть как-то регулируемая. А там просто десятки тысяч прут через границы организованными колоннами и явочным порядком становятся беженцами. А потом к ним приедут еще сотни тысяч. Расскажите про внутреннее употребление паникующей Европе... Впрочем, она сама виновата, это всего лишь ответка.
Ничего подобного на нашем ЦР не наблюдается. И даже в Масквабаде.
31.08.15 11:00
#1200839
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1200772]: PS Яка 242 не существует (точнее остался старый прототип) . Принято решение что мс21 не будет перееминован в як242 (что логично, т.к. у як242 и мс21 общее только рогозин :)
Ну и хорошо. Не вы ли стонали не так давно об этом названии? Ну вот, зря видать стонали.

proteus [1200772]: это не только моя точка зрения, вон даже на вашем любммом сайте есть об это заметка :) Занятно, он уже стал моим любимым. У вас слишком короткая память. Это Николай вроде его любит, я туда только по его ссылкам и хожу и зацепляюсь на денёк иногда.

вообще -то самый ходовой embraer это
100 -120 местные erj 190 (195) при этом erj 170 (как и 130 местный а318) пользутся минимальным спросом в серии...а боинг анналогичный вариант 737 (737 -600) вообще свернул

Спасибо, Капитан Очевидность, я в курсе.
Говорил о ситуации в РФ.
Ниша ССЖ занята, соседние может и окучат, то есть 75 и 120 мест или сколько у них там вместимость.

Остальное позже
31.08.15 11:02
#1200841
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1200769]: Прямые на сентябрь вообще 25000 Трансы самые дешевые. И что? Может даты неудачные выбрал?
31.08.15 11:35
#1200855
Николай В
Overclock [1200841]: А теперь посмотрите цены на внутренние рейсы. Сопоставимые по расстоянию: Москва-Омск, Новосибирск, Барнаул.- цены будут ниже.Вот вам и ответ, почему международные перевозки выгодные
31.08.15 14:27
#1200911
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1200839]: Ну и хорошо. Не вы ли стонали не так давно об этом названии? мне вообще было пофиг на название, главное что бы полетел =)

Спасибо, Капитан Очевидность, всегда пожалуйста =) только в посте главное то что рынок 120-130 поделен и вкладываться в 130 местный SSJ это пустая трата денег ("престиж" и ПР не в счет) тем более вроде как по "устаревшей" архивной информации SSJ вообще не должен был быть больше 100 мест. изначально он 75-100, по этой самой причине и такие затраты на создание 130-местного варианта...т.к. изначальный проект это не предусматривал. Примерно из тех же источников, в рамках ОАК нишу 75 местника должен был занять ан148, который должен был собираться в Воронеже. Но как-то все разладилось =(

Ниша ССЖ занята, соседние может и окучат, то есть 75 и 120 мест или сколько у них там вместимость. - окучивать ИМХО нужно надвигающуюся дыру - региональные и местные самолеты 50-75 мест (в виду того что ан24-26 не вечны, а проекты ан 38 и ан140 с треском провалились...пока по крайней мере).

И еще раз в про Иркут =) МС21-300 действительно середнячок, и 400-ка тоже требует разработки нового крыла (как и для SSJ), но "я так думаю" что 400-ка особо и не нужна, учитывая что есть доработанный под все осовремененные требования ту204см. На него бы установить движки ПД14 и заменить авионику...и вполне можно еще с десяток лет эксплуатировать. МС21-300 и ТУ204-СМ очень хорошо друг друга дополняют (как а320 и а321). Тоже самое про МС21-200 и Ту204-300 (234)
31.08.15 15:24
#1200927
Виктор !
Иркутск
Overclock, если у нас все очень даже неплохо, то почему:
115 тыс. га залежных земель и пастбищ на срок до 49 лет будут переданы китайской компании Huae Xingbang.
Или это норм, у нас земли много, почему бы не поделиться с братским Китаем?
31.08.15 15:45
#1200933
Андрей Тарасов
Иркутск
Overclock [1200841]: Барнаул 23-24, Омск 20-21, Новосиб 19-20. Датами не играл. Учитывая валютные расходы на заграничных плечах - не убедили. Паритет.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: