Traveller [163598]: "В нашей стране все равны, но некоторые равнее"
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
Traveller [163598]: Будущее есть всегда. Только какое -время покажет.
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
proteus [163603]: заканчивай:-) а то сейчас начнётся. Присоединятся сочуствующие и договоримся до говна:-)
proteus [163603]: В нашей стране все равны
С чего ты взял? В нашей стране есть "вертикаль власти" (может слышал), так вот на вертикали одни выше, а другие, уж извини - ниже. Так устроена любая вертикаль. И вообще какое это имеет отношение к пошлинам на иномарки?
О , я придумал каламбур: верти кал власти .
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
kv [163617]: А типа того что если кончился бензин, то бензин ёб....л раввин:-) И там пошло поехло:-)
onufrii [163606]: Наше будущее туман, в нашем прошлом то ад, то рай...
kv [163617]: Какое отношение? Прямое... На импорт пошлины повышают, а на экспорт нефтепродуктов нулевую пошлину утверждают! Все деньги в один карман. Убивают 2-х зайцев: 1. Уничтожают всех ИП. 2. Вывозят дешевые ресурсы за границу...
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
kv [163617]: да успокойся и наслаждайся:-) скорее что все говны:-) да и ресурсы не твои. Где твой ваучер? Ага, не помнишь, прокакал его. Теперь веди себя хорошо. Будешь плохо себя вести то придёт дядька модер и отдерёт:-)
Над просторами Рунета гордо реет Модератор, чёрной лебеди подобный.
То встревая клином в споры, то статьёю разражаясь, пишет он и массы слышат радость в каждой этой строчке.
В этих строчках - жажда слова. Или слововыделенья. Кто-то слышит жажду власти, кто - увереность в победе. Кто не слышит ничего.
Кто-то стонет, обезумев, прячет каверзные мысли, потихоньку притаившись в голенище сапога.
Кто стрелой взмывает в тучи, остальные наблюдают, глядя снизу со злорадством.
Модератор с криком реет, чёрной молнии подобный, как стрела пронзает тучи, зелень пенную срывает он при каждом появленьи.
Ветер воет... Гром грохочет... Он давно усталость слышит, он уверен, что не скроют тучи солнца, - нет, не скроют! Постоянно на манеже, он пучки пускает молний. Исчезают стрелы молний и в глухой пучине гаснут. Точно огненные змеи, вьются, тихо исчезая. Исчезая навсегда.
Он кричит, наш Модератор: "Успокойте ваши бури!!!" Всё кричит. А мы не слышим. И талдычим о своём.
onufrii [163448]: Тот скайлайн перевенул мои представления о машине. с тех пор я шпане своей говорю- сначала у меня был жигуль , потом уазик, потом нива . А потом я купил МАШИНУ!
А вот интересно - какое отношение асфальтовая легковушка Скайлайн имеет к весьма специфическим машинам - Ниве и УАЗику ? По сути -жестким короткобазным внедорожникам (вседорожникам в случае Нивы)
Это-же просто разные типы машин, их нельзя сравнивать напрямую.
Есть, кстати, и строго обратный вашему пример: изрядно ездил на легковом Ниссане, а потом купил МАШИНУ! (Ниву) :-)
Есть люди, которые покупают себе уже не первую "буханку", при наличии денег на иномарки. Сознательно.
Есть люди, сознательно покупающие себе Патриоты при их стоимости выше б/у Сафаря. И ездят на них и довольны вроде.
Есть знакомые, постоянно чинящие свой Бигхорн, Сафарь, Сурф (разные люди).
Знакомая в Москве уже третью, что-ли, Ниву купила. Новую. Сознательно. При наличие денег на новую иномарку.
Ну и иномарок в кошмарном состоянии вокруг очень немало, прямо скажем.
Все эти примеры - не "безальтернативная ругань иномарок", но призыв смотреть на ситуацию объективнее, а не с позиций "всё отечественное - полное барахло, все иномарки - замечательные!"
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
serg [163642]: Нива хорошая машина, я их 5! штук поменял. последнюю жалко, самоделка была. Кузов 2121 двигатель РеноV2.5/
подрамник раздатки и лифт +10:-)
P.S. Только это уже не Нива!
У меня отец любит свой УАЗик, заводит его с рукоятки, когда он в гараже долго стоит, сливает тосол, иначе он убегает. Но при этом очень его любит!
Зато, как его не пытался усадить за руль своей японки, ни в какую. Удивляется как она ездит: всего две педали - газ и тормоз, почему не глохнет при трогании. Что такое автомат он понимает, но вот вариатор и чувство езды как на тролейбусе его, видимо, пугают.
Другой пример брат: первая машина ВАЗ, пока была гарантия многие косяки с завода исправили. По завершении гарантии постоянные визиты в СТО, раз в месяц выходные проводил под машиной. В итоге у нее отказали тормоза, попал в аварию. Сейчас взял европейку, ездит довольный.
Наши машины пока не альтернатива иномаркам, наверное исключение - Волга Сайбер. Думаю совсем скоро будет равная конкуренция.
Резкое повышение пошлин не тот путь, которым поднимем отеч. производителя.
А на чём нибудь вазовском 2008-го года ездили? Нет. А я поездил на всём, тест-драйв был. Ну и как вы можете что-то говорить? Вы тест-драйв уже по картинкам устраиваете?=))
Константин Суханов
Иркутск
onufrii [163448]: "Автомат не только не уступает. но и в ряде случаев превосходит механику"
Во как, оказывается! Чем же он лучше? Неоправданным усложнением конструкции машины, что априори влечёт снижение надёжности и увеличение веса? Необходимостью обслуживания АКП? Потерей мощности двигателя? Увеличением цены а\м? Трудностями буксировки и невозможностью заводки "толкачём"? И пр., и пр.? А всё ради того, чтобы вместо рычага МКП свободную руку можно было бы положить на женскую коленку!
"И если Ваше желание ездить на самоходной повозке настолько велико, то Вам никто не отказывает в этом, ездите."
Спасибо, что разрешили. А что Вы называете "самоходной повозкой"? По-моему, так и Сафарь входит в эту категорию. Как и любая японская (и не только) машина.
"И не надо навязывать своё мнение."
Я человек пожилой и давно не совершаю подобных бессмысленных действий. Один любит попадью, другой - свиной хрящик, что же тут плохого? Тем не менее, Вы почему-то сильно возбудились. Видимо, в моих словах каким-то образом увидели угрозу Вашему Сафарю. Перечитайте внимательней, я нигде не сказал, что наши машины лучше японок.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Skymaster [163707]: А я поездил на всём... - и?
Юрий Михайличенко
Иркутск
papako [163709]: Я выделю пару моментов, где, по моему мнению, автомат имеет преимущество:
- пробка
- сложная трасса, требующая максимума внимания
- не высокая квалификация водителя.
Константин Суханов
Иркутск
yumiha [163712]: В первом и втором случаях ЧАСТИЧНО согласен. Что касается лично меня, то пробки раздражают отнюдь не дёрганьем рычага и работой сцеплением. По вопросу сложной трассы, опять же, вернёмся к квалификации водителя. Вот третий случай - в точку! Все защитники автоматов - водители, как правило, малоопытные, с небольшим стажем (для меня и до 10 лет - небольшой), часто МКП не видевшие. А замёрзла Ваша машина (ночью-то за 40 будет) - куча проблем! Я же остановлю машину побольше, или WD потяжелее, и - две минуты делов! Это лишь один из моментов.
Юрий Михайличенко
Иркутск
papako [163720]: Так а прогресс и дает возможность получения качественного результата не профессиональным пользователем. Наверняка, исполнение музыкального произведения на живом инструменте маэстро даст большую эмоциональную полноту восприятия, но, т.к. я не маэстро и инструментом не владею - слушаю радио.
Если на сегодня автомат дает результат несколько хуже, чем механика+Шумахер, то это не значит, что завтра это соотношение не изменится, да и Шумахером стать не просто.
Что касается Вашего примера о замерзаний зимой - это конкретные моменты и если вдруг мне надо один раз в год перевезти пару бетонных блоков, то это не аргумент, для постоянной езды на грузовике с краном. :)
Я на механике ездил. В некоторых случаях она мне казалась предпочтительнее, но в каждодневном использовании я выбрал автомат.
А в жизни, например, встречал людей старой закалки, которые не принимали современные материалы и в горах предпочитали брезентовую штормовку (летом)...
papako [163720]: yumiha [163729]: Для каждодневного использования в городе - автомат однозначно.
А чем механика хуже в пробках автомата? Отпустил педальку сцепления, машинка покатилась, и не надо даже газ жать. Ибо сама до скорости 20 км/ч спокойно катится на одном лишь сцеплении. Так что автомат в пробке не актуален. Ибо там надо жать постоянно тормоз, чтоб не укатиться. Так что в пробках одно удовольствие ехать, только педальку сцепления немножко шевелишь и едешь. На сложной трассе ничего сложного тоже нет. Вы ведь переключаете скорость не в диапозоне оборотов от 1500 до 1600 оборотов. Как бы диапозон оборотов движка нормальный от 1000 до 4000. А это позволяет на каждой передачи выбирать достаточно большой диапозон скорости движения и тяги двигателя. Вы обратите внимание, часто ли автомат переключается. Совсем нет. И вам ну никак чаще переключаться не надо будет.
maxp [163734]: для каждодневного использования в городе - трехдверная "шайба" любого производителя (типа хонда-цивик) на ручке - однозначно :) Но, к сожалению - низкий уровень безопасности
Skymaster [163707]: Ездили. Такие машины не могут стоить СТОЛЬКО денег. Мы пытаемся жить в условиях рынка, значит и автопром продвигать нужно по рыночному - пусть освободят их от налогов, и обязуют за это снизить цену на такой же процент, а еще лучше - заставят снизить издержки и снизить цену на в два раза больший процент. Это будет другой разговор. Введут беспроцентный кредит, увеличат срок гарантии автомобиля. Введут покупку машины по предопладе дешевле на много процентов. Глядишь, и люди к ним потянутся, когда увидят ВЫГОДУ, а так это нифига не выгодно. А чувство патриотизма лучше проявлять качественно выполняя свою работу на благо Родины и выплачивая хотя бы половину положенных законодательством налогов, побеждая в соревнованиях в любом виде спорта, переходя улицу в положенном месте, воспитывая детей и т.д., но никак не скупкой чемоданов с громыхающими механизмами внутри...