papako [163429]: не люблю автоматику, вмешивающуюся в действия водителя
Не Костя, ежели бы она рулем сама ворочала, я бы призадумался. А такая автоматика меня устраивает, особенно в пробке когда несть числа троганьям -остановкам. Ну тут дело такое - о вкусах не спорят, но думаю, что наш автопром не смог освоить коробки автомат не потому, что все там любители клюкой поворочать, а потому как культура производства не обеспечивала необходимой точности исполнения. А без нее коробка-автомат немыслима.
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
Skymaster [163129]: К чему Вы призываете? У большинства присутствующих тут, были и совдеповские машины. Я начинал вождение с ГАЗ-67А. Прокатал почти весь модельный ряд жигулей, уазов. А потом в 91 году , решил попробовать купить
японку. Были материальнве затруднения. Нуне мог я купить жигуля, за те деньги, что были у меня. Японка дешевле была. Впрочем она и сейчас дешевле, исходя из потребительских качеств.
Тот скайлайн перевенул мои представления о машине. с тех пор я шпане своей говорю- сначала у меня был жигуль , потом уазик, потом нива . А потом я купил МАШИНУ!
papako [163429]:
Вообще, не люблю автоматику, вмешивающуюся в действия водителя и подменяющего его. Ручной режим даёт более широкие возможности. Но ими нужно уметь пользоваться, а это совсем другой класс вождения, не нынешние автошколы.
ездил на механике много лет.. газики -уазики-нивы...и тоже думал что на бездорожье автомат жопа. А во теперь на сафаре на автомате по говнам гоняю и доволен. Автомат не только не уступает. но и в ряде случаев превосходит механику. Попробуйте интереса ради. Заради интереса могём поговнам погонять на затравку:-)
И если Ваше желание ездить на самоходной повозке настолько велико., То Вам никто не отказывает в этом, ездите. И не надо навязывать своё мнение. Я не желаю ездить на самодвижущейся повозке, конструкция которой не изменялась 50 лет. Внешний вид менялся а конструктив, конструктив нет.
К чему Вы призываете? У большинства присутствующих тут, были и совдеповские машины. Я начинал вождение с ГАЗ-67А. Прокатал почти весь модельный ряд жигулей, уазов. А потом в 91 году , решил попробовать купить
японку. Были материальнве затруднения. Нуне мог я купить жигуля, за те деньги, что были у меня. Японка дешевле была. Впрочем она и сейчас дешевле, исходя из потребительских качеств.
Тот скайлайн перевенул мои представления о машине. с тех пор я шпане своей говорю- сначала у меня был жигуль , потом уазик, потом нива . А потом я купил МАШИНУ!
Вы бы ещё дедушкину победу приписали. Вы же не знаете о степени комфорта наших новых авто и их надёжности. Сколько лет прошло с 91-го года? Почти 18 лет. Сейчас совершенно другие машины выпускаются.
Skymaster [163493]: В октябре прокатился на Патриоте по Забайкалью(ездил по работе,машина не моя). Новая тачка,пробег 25000- гремит всё и салон и подвеска.
Skymaster [163493]: Сейчас совершенно другие машины выпускаются - прямо вот такие совершенно другие?
У свеже купленного Патриота в первые полтора месяца две неисправности! Одна из них - оторвавшийся тросик газа!
Я, кстати, считаю Патриот удачной машиной, тем не менее. Но это УАЗик все-равно, хоть и значительно более современный.
Это вот эта кастрюлька на колесах воспевается?
kv [163504]:Сколько это стоит интересно?
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
Skymaster [163493]: А насколько японки изменились за эти 18 лет:-)
А о надёжности Ваших:-) авто знаю не понаслышке.
Лет прошло много, но до сих пор штампуются рестайлинговые машины, поставленные на конвеер в 70-80 годы.
Та же самая Калина , это то же самое Г, на которое примочек побольше приторочили. Корове седло, называется. На самом то деле я потриот:-) Наша техника самая древняя:-) А ГАЗ-66 ваще непревзойдённая машина. На охоту лет пять ездил на ней:-) Продал только в прошлом году. Бак там без дна:-)
maxp [163501]: Я, кстати, считаю Патриот удачной машиной, тем не менее. Но это УАЗик все-равно, хоть и значительно более современный
Удачный с точки зрения чего? Только вид изменился. Двигатель практически тот же самый. Мосты те же самые. Коробка с раздаткой , тоже . Правда на тюнинговые заморские движки ставят. Но в общей своей массе , это машина прошлого века. 60 годов прошлого века. Раздатка Патриота, это немного усовершенствованная раздатка ГАЗ-67. Мосты? Мосты тоже, только передаточное число изменено.
Мой товарищ патриотически настроенный купил себе Патриота. В первый месяц у него полетела помпа и лопнул вторичный валик.
На втором планетарка накрылась сзади. И самое смешное , кардан оборвался по флянцу по сварке. А на закусь, на Куде на болотной кочке, чулок погнул!!!! Идиотизм.
Позволю согласиться с Skymaster [163493]: действительно Сейчас совершенно другие машины выпускаются 18 лет назад качество было хоть немного, но получше.
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
kv [163504]: это изделие рассыпется начиная с порогов. Сначала усилители сгниют. Потом задние колёсные арки. Опосля под креплением сидений прогниёт пол. И владелец будет на сквозняке:-) Железо используемое для штамповки сухое. Переплавка вторсырья.
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
alexSL [163509]: 12000$ :-) Станешь за такие бабки покупать говно?
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
вот выдержка с форума Приоры:-) Как только купил приору услышал биение в передней части,поехал на гарантийку мне поменяли:стойки,коробку,колеса,,барабаны тормозные.А шум так и есть как-будто колесо болтается.Кто знает что это может быть????Подскажите
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
onufrii [163511]: У меня два знакомых Патриота ездят вполне нормально, главное их хозяева довольны.
Тут просто, надо иметь ввиду, что это именно УАЗик. И с этой позиции подходить к его эксплуатации.
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
maxp [163535]: Полностью согласен. Как бывший владелец ряда уазного:-) могу сказать, что при должном уходе и нормальных руках-рулит. Мораль то в том, что незачем тратить время на преодоление трудностей , их можно просто не создавать.
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
Да надо закрывать тему. Ушли с неё на неблагодатную почву ведущую к раздору. Больше не хочу спорить о очевидном.
maxp [163535]: Попадаются и удачно собраные машины... иногда.Повезло знакомым.
Юрий Михайличенко
Иркутск
У меня тоже был УАЗик в 94 г. Очень нравился, только: зимой холодно; летом жарко; топлива жрал как танк; в коробке периодически рычаг выскакивал и вставал между шестеренками; жалюзи постоянно туда-сюда; ручки все поотломались; ну и там по мелочи... А так, первая машина, как первая любовь. Но больше не хочу. :)
Skymaster [163231]: Красноярск тоже не показатель, без двух предложенных перед этим участков. Именно после после поездки в СБ и УБ доехав до Крс-ка можно судить о прочности авто - железный тест. Я, например, и на горбатом запоре ездил в молодости, и до сих пор он где-то ездит пару раз в год, это же не говорит о том, что нужно ездить обязательно на ЗАЗах. И речь даже не о перегонщиках и перекупщиках - они ребята бодрые выкрутятся, кто профиль сменит, кто к бандитам переметнется - люди рисковые, тоже, кстати непросчитанный вариант развития ситуации. Речь вовсе о другом - вторичный рынок в последние десять лет давал возможность купить автомобиль почти любому россиянину, имеющему какую-то стабильную зарплату, даже бюджетникам. Вы считаетее верхом благородства лишить учителя и врача возможности купить себе средство передвижения на фоне того, когда во многих городах как класс исчезло регулярное автобусное сообщение? Люди покупали за 150 рублей кариб или спринтер 91 года, ездят на них 5 - 6 лет, и будут ездить на них еще годы и годы при минимуме вложений. Где будет наша хваленая Приора году в 2020? Смешно не стало? Если наша промышленность делает более-менее приемлемые самолеты-вертолеты, например, никто же не предъявляет к ним каких-то сверхпретензий. Что касается правого руля, так он наоборот безопаснее для нормального человека, потому что не видя встречной полосы в мертвой зоне нормальный человек и не подумает идти на обгон, а дебилу хоть два руля поставь, он все равно опасность будет создавать на дороге. Это было раз. Два, почему бы не поддержать производителя системой льготного кредитования продукции нашего автопрома? Многие согласились бы взять ВАЗы, если бы на них был, например, беспроцентный кредит...
kv [163236]: Так это же суть процесса! Ручка - это действительно управление автомобилем, а автомат - это когда чисто отдохнуть, или чтоб была возможность руку девушке на колено положить, мало ли ситуаций...