При выборе вела стоит ориентироватся на тот факт что этот стиль катания на 60% состоит из преодоления крутых подъемов, 20% неровные тропинки и только 15% спуски.
Поэтому берем двухподвес, хода достаточно 100/100, вес желательно до 12 кг. На подвеску желательно иметь блокировку, кассету оснастить 34ой звездой, установить грязезащешенную навеску.
Всем кто хочет проехать по Хамар-Дабану, обязательно должен в составе Клуба покорить Комар.
Shelby [154946]: Скорее всего для стрита. Для покатушек лучше простой аваланч.
Михаил Соломинский
Иркутск
Polosatiy [155157]: А вот это ты не прав :) Я видел как мудохались на обычных типа аваланчах 30 августа по дороге в ПБ :) Правда двухподвес всё же лучше :)
hahulin [155121]: Обязательно в составе Клуба покорить Комар обязательно? :) Типа пройти проверку? :)
Shelby [155194]: В чем я не прав? В том что рукус хуже аваланча на покатушках? :)
Понятно, что лучше всего будет какой-нить специально заточенный байк за 3 тыщи баксов. А "аваланч" приведет как самый массовый вариант, чтобы понятнее было :)
демьян закускин
иркутск м.конева
Нормально так мудохались на аваланчах в ПБ...
Михаил Соломинский
Иркутск
Про понятнее не нужно-у самого аваланч стоит :) Но, по говну, которое было в лесу по пути ПБ, лучше всё-таки рускус. ну, это между если выбирать аваланчем и ним. Для обычных покатушек, конечно, аваланч будет лучше. Но эндуро же-это не обычные покатушки :)
Shelby [155236]: Я посмотрю, как на Рукусе будешь ехать в крутые затяжные подъемы. Рукус - для спусков.
Shelby [155236]: Не вижу абсолютно никаких преимуществ кантрийного байка перед стритовыми и ДХ байками в езде по говну. А скорее наоборот.
В контексте этой темы, я бы предпочел двухподвес с ходом в 100 - 150 мм хода (и на морде и на ж....е )
Михаил Соломинский
Иркутск
Polosatiy [155340]: Тоже давно уже хочу что-то подобное.... Тока дорого всё это.... :(
Shelby [155194]: не понял...я так то вообще ни капли не мудохался...при чем тут аваланч?
Михаил Соломинский
Иркутск
zyraf [155786]: притом, что для таких поездок аваланч не преспособлен...
hahulin [155121]: Влад, привет. Слушай, можно узнать хотя бы приблизительные даты? не хотелось бы, чтобы работа помешала :)
Shelby [155810]: для ПБ не приспособлен???? Хм...дружище, я уже три года подряд катаюсь в ПБ на 1.0 и не ощущаю трудностей, хотя может это из за того что здоровья у меня хватает? Так если не хватает здоровья то и двухподвес не спасет. А насчет непригодности - ПБ как раз очень попсовый маршрут - проезжаемость его в спокойном режиме очень высока!
Михаил Соломинский
Иркутск
zyraf [155944]: ну, спорить не будем :) ведь сам знаешь-каждому своё. Лучше скажи, что значит "Обязательно в составе Клуба покорить Комар"? Это типа проверка на прочность или как? :)
Shelby [156012]: видимо да, прочность, выносливость, технические навыки байкера и велосипеда
А что с комаром не так то ? я понимаю в дождливую погоду Без остановки и не слазя с байка доехать до ПБ )) а потом обратно той же дорогой. это показатель для меня )
Михаил Соломинский
Иркутск
creat [156048]: Да, всё в порядке. Просто меня эта фраза заинтригавала :)
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
alyoki [155822]: Оля, это наверно будет "чисто мужская заруба" :)) Влад нас туда не пустит (а мы его не послушаем :-D)
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Отличный маркетинговый ход, Господа. Надо Владу отдать должное.
"Так-как трассы сложные, адекватно оцениваем свои силы и возможности.Зато неимоверное респект и уважуха будут греть вашу душу до старости, от того что след от твоего вела был там где еще никто не проезжал".
Или до конца ваших дней слезы близких умоют ваши ноги... =)
Михаил Соломинский
Иркутск
Как я понимаю, это всё будет проходить летом?...