Но надежда пока еще есть, тем более видно, что по лыжне с Глубокой Алексей все таки нам протропил в одну каску, и нам будет легче. Покатили, и я тут же понимаю, что успеть нам светит совсем мало, снег совсем не катучий, держит в подъем, и держит на спуск. Добегаем до пупыря, и вот он долгожданный 2-х или 3-х километровый спуск, но не тут то было, толкаться приходится все время, да и еще лыжи иногда пытаются провалиться поглубже, и бацкнуть тебя мордой в снег. Да, Фигурально выражаясь - совсем не то пальто! Силы уже начинают истощаться, одна надежда на «шоссе» с Переезда. Выкатываем на Переездинскую, в голове звучит дикторский голос – «до отправления электрона осталось 2 часа 30 минут». Сейчас глянем, как там укатана Переездинская. Толкнулись, полетели, и вон оно счастье – тут «катюха» вообще отличная, лыжня правда ни какая, но нам и такая за счастье, и начинают возвращаться силы, безшажные толчки рулят. Про себя отмечаю, что катит лучше, чем на прошлогоднем марафоне ГлуПерСлю, там был хороший подсос из за теплой погоды. Со свистом вылетаю на перекресток с БКГубой, а тормозить уже не где, впереди наледь, приходится падать как попало в пришоссейные кусты, лишь бы не удариться плечом, которое до сих пор ноет после неудачного падения на Ледовом Шторме. Смотрю на часы – офигеть – 17 с половиной минут от ЛЭПки до переправы, на марафоне было 19 минут, значит есть еще порох в пороховницах! Но, как говорится – не стой под стрелой! – пока я думал как пройти наледь на мне с таким же свистом вылетел Сергей, и опять запихал в пришоссейные кусты, и тут же без всяких раздумий ломанул через наледь – натуральный внедорожник! Позавидовав его вездеходным качествам, я аккуратно приступил к форсированию переправы, плечо заставляло очковать. Потом, как обычно пролетели череду спусков, заметил всего один камень на первом спуске. Дальше всё как обычно, но до переправы на правый берег, после неё весь прибрежный лес в наледи, в принципе, если не торопишься – это не напрягает, но мы то все еще торопились, поэтому где то мне приходилось малость рисковать лавируя по наледям меж деревьев, про Серегу я уже говорил, что он внедорожник, я только слышал впереди хруст кустов и цоканье палок по наледям, да окрик в мою сторону для корректировки направления моего трека в этих зарослях. Здесь мы потеряли с десяток драгоценных минут. Выкатываем под мост, заходим на «тюлений пляж», а в голове опять женский голос диспетчера вокзала «до отправления поезда остался 1 час 25 минут». Вроде бы должны уложиться, но сами понимаем, что необходим пятиминутный передых на дозаправку, да и на Байкале надо будет еще раз остановиться попить, а это все то время, которого нам не хватает на успевание.
"Ни чего нового, но я люблю это место"