golem [136565]: А вы его в иркутске продали...недавно видел 970 на набережной
Отпишусь по поводу рам GT (точнее GTExpert 2007 (L)), о кторых высказались выше не очень теплыми словами.
Очучения самые замечательные. Рама тяжеловата слегка (хоть и алюминий), жестковата слегка, накатистость отличная (ехал рядом с Jamis RangerSX (железная рама) с полусликами, с горы, вес челов одинаковый, даже слегка нагонял). Управляемость выше среднего. В гору едит не идеально (вилка длинная) :)
А ещё GT Palomar был у меня. Ещё лучше, правда тяжеловат в гору, всетаки хромолий :)
artson [136751]: Мдя, адекватное сравнение, ничего не скажешь ;)
artson [136751]: какой же Паломар клёвый, если он даже еще лучше "GTExpert" :)
> Рама тяжеловата
А вес рамы как определяли? :)
/ она процентов 15 от всего велика весит, а то и меньше /
> всетаки хромолий :)
правельно песать "Хромой Ли"
по теме из того что когда-либо впечатляло:
Корратек какой-то Бау. Люминевый. Совсем не верхняя модель. Тяжелые колёса, но с места и в гору просто выскакивает из под тебя. Далеко не ездил, про отваливающуюся поясницу и прочую виброболезнь ничего сказать не могу.
Jamis Komodo '05
Батарея еще та, но за счет гнутых перьев и длинного переднего треугольника (593мм ETT при ростовке 16.5" :) вполне позволяет просто катать, в т.ч. и далеко.
Ну и новое впечатление: Norco Fluid (не LT) -- подвеску на 115мм даже не переставляю (143мм). После того, как привык "правильно" крутить иногда с удивлением обнаруживаю пропедал не включеным (на разгон значительно больше вилка влияет, чем подвеска сзади)
Vasilev [136776]: Ну куда уж адекватнее :)
andrew [136807]: Потомучто Palomar был менее массивный (M), более юркий и управляемый соответственно. Но тяжелее на разгон, т.к. CrMO.
Вес определял на весах :)
Правильно не песать, а писать :)
А разве на накат и разгон не влияют покрышки и колёса в целом, с точки зрения физики колёса это 70-80% наката... А если тестировать только рамы, то надо чтоб обвес был одинаковым, покрайней мере колёса и вилка, плюс подобрать одну тестовую трассу... ИМХО
Easy, Rider, easy!..
Тема только называется про рамы. На самом деле она про велосипеды, собранные на рамах. Ну или как-то так.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
andrew [139122]: Набравшись опыта за эти годы таки отвечу:
Тема только называется про рамы. На самом деле она про велосипеды, собранные на рамах. - На самом деле на описанные мной велосипеды, как то Jamis CC 2.0 , Corratec X-Vert и Jamis Dragon Comp перекочевывали именно компоненты на раму, посему происходило сравнение именно рам под одинаковыми компонентами.
Однако за эти годы впечатление о Jamis Dragon поменялось в весьма хорошую сторону: поездив на хромоле не возникает желания вновь пересаживаться на алюминий. Накат у хромоля наилучший, максимальная скорость с горы по сравнению с алюминием выше примерно на 5-7 км/ч.
Dizel [528016]: провести бы еще сравнение рам с другими материалами : сталь, титан, карбон, алюминий, хромоль, скандий. везде свои +/- описать
Dizel [528016]:
Иван, а чем обусловлена различная максимальная скорость с горы на разных рамах? Как-то непонятен мне этот момент. В каких условиях происходит сравнение?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Einst [528074]: Сравнение происходило на спуске к Мельничной пади. Он гравийный и максимальная скорость алюминиевых рам, что Джамиса КК2.0, что Корратека, из-за своей жесткости начинали "козлить" - тем самым заставляя снижать скорость. Драгон же идет уверенно и скорость его выше, а ограничена только опаской вылететь на повороте.
Einst [528074]: чем обусловлена различная максимальная скорость с горы на разных рамах? - скилом.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [528081]: Нет, не скиллом. А именно техникой, помню как Олежа Васильев, обменявшись со мной велами, не смог догнать меня на спуске ;-) (Scott ( двухподвес ) на Jamis CC2.0 )
Dizel [528100]: Олежа сколько весит-то? Бггг. Опять же - подвес. Он наверное, просто отвык от хардтейлов. Я вот матерю хардтейлы на чем свет стоит, с тех пор как на подвес перешел. Дело привычки, в общем.
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Подскажите а есть ли ти софтейлы без амортов, но чтобы упругость зад треугольника была видна глазом (ход около 2см)?
Чтобы по ощущениям был эффект спущенной покрышки, пусть в ущерб ходовым характеристикам в пользу комфорта.
Может Рапид может такую сделать, учитывая к примеру вес райдера?
Вопрос как это реализовать, сделать все перья из пластин или сплющенные трубки, или приварить перья к подседельной и кареточной трубе через пластины?
Стыдно мне за такие вопросы но уж очень интересно.
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный