Overclock [164273]: Я на этом Крайсе постоянно (с сентября) лью дизель. Правда с наступлением холодов перешел на зимнюю солярку, вместо евро, т.к. у евро температура застывания выше. В морозы заводился нормально, правда с вебастой. До этого 2 года всегда заправлялся на Крайсе, что на трассе Иркутск-Шелехов, в Смоленщине.
Overclock [164512]: Продал машину, на другую буду ставить Вебасто, так как были пару раз проблемы с Гидроником. Бензин.
А какая цена этого вебасты?
Сигналка с прогревом :4000р
Котел 220 с терморегулятором 2000р
Вебаста:........+(90ма\ч акб) 4000р
Adolf [164905]: ~30 000 руб. (цена и есть камень преткновения ;-) )
Polkan [164925]: зато весчь хорошая.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Polkan [164925]: Не только цена. Слабая степень доверия профессионализму установщиков тоже имеет место.
yumiha [164931]: В авторизованных центрах устанавливают и на гарантийные машины. Вполне даже ничего.
yumiha [164931]: Мда... На казенном Лансере при установке Вебасты неправильно провели тросик газа, и обороты ХХ установились в районе 1500 ;-) А в целом - вроде нормально ставят, как-то же многие ими пользуются.
Лично для себя и своего городского драйва пока не вижу в ней никакой необходимости; автопрогрев по температуре только радует.
Mihailo [164937]: есть масса нареканий на "официалов". Кривые и ленивые ручки есть везде.
Мне устанавливали в Байкалите(у меня там друг работает). Вчера мне показали, как установлено не у них-криво это мягко сказано.:-)
Юрий Михайличенко
Иркутск
evgen-079 [165230]: Это очень показательный пример: Посмотрите как хреново делаем не мы!
Я устанавливал в СОВЁНКЕ. Мне понравилось. На две машины ставил. Нареканий нет.
вебаста расходует топливо, или от аккумулятора греет тосол?
Adolf [165422]: Работает на топливе двигателя.
Adolf [165422]: Вебаста берет топливо из бака через собственный топливозаборник, поджигает его запальной свечей, получившийся факел пламени (воздух для горения гонится вентилятором Вебасты) через встроенный в неё теплообменник греет тосол, гоняя его при этом по малому кругу (т.е. движек + салонная печка) встроенной помпой.
Типовая 4-5 кВт Webasto ест 0.6л/час топлива и 3 А электричества от аккумулятора, нагревая всю систему с примерной скоростью 1.5-2 град/минуту.
Т.е. за 30 мин работы двигатель нагревается примерно на 50 град
К слову, сам движек при прогреве греется со скоростью примерно 8 град/минуту, т.е. раз в 5 быстрее, чем его Вебаста греет.
У неё также есть выход управления для включение (через реле) салонного вентилятора машины.
В небольшие холода, до -5 примерно - очень удобно, т.е. приходишь к определенному времени (на когда с вечера таймер поставил, или с брелка из дома заранее стартанул Вебасту) и получаешь полностью прогретый двигатель и салон, а также чистые стекла без инея. Сел и поехал сразу.
При низких температурах, типа -20 -30 и т.д. особого смысла включать вентилятор салона нету, всё равно машину греть минут 5, поскольку на двигателе +10-15, а греть надо до +60. А за эти 5 минут на полной скорости толку от вентилятора отопителя машины толку гораздо больше, чем от получаса (при начальной температуре в -30, например) работы вентилятора на самой низкой скорости. А если хреновые установшики сделали вентиоятор отопителя на максимальной скорости, так он весь аккумулятор высосет за эти полчаса (ну не весь, но много), да ещё и сильно ухудшит прогрев движка.
Но при нормальной (или грамотной самостоятельной) установке управление вентилятором делается через выключатель в салоне, таким образом в холода он не включается при работе Вебасты.
Типовая 4-5 кВт Webasto ест 0.6л/час топлива
сам движек при прогреве греется со скоростью примерно 8 град/минуту, т.е. раз в 5 быстрее, чем его Вебаста греет
Сделав не сложные вычисления делаем вывод что дешевле ставить сигналку с прогревом, и хороший мощьный аккумулятор.
Мощь акб обеспечивает старт движки, а синалка с прогревом обладает в добавок множеством полезных функций.
Adolf [166232]: Правильные выводы делаешь: Дешевле ставить сигналку с прогревом, а лучше Вебасто!:-)
Типовая 4-5 кВт Webasto ест 0.6л/час топлива
сам движек при прогреве греется со скоростью примерно 8 град/минуту, т.е. раз в 5 быстрее, чем его Вебаста греет
Сделав не сложные вычисления делаем вывод что дешевле ставить сигналку с прогревом, и хороший мощьный аккумулятор.
Мощь акб обеспечивает старт движки, а синалка с прогревом обладает в добавок множеством полезных функций.
так вот как раз Вебасто и ставят, дабы облегчить зимний пуск ДВС. Сига это хорошо, но она запускает замороженный двигло, это не есть хорошо.
опять же скоко людей, столько и мнений. я выбрал Вебасто и даволен.!
BARSmoto [166495]: И я того же мнения:-) одно другому не мешает. Тем более при наличии котла, тачанка гарантированно заведётся. А вентилятор в салоне включается после; 1/греет котёл 2\заводится по таймеру машина и включается отопитель.
3\ садишься в тёплую машину и едешь.не морозишь жопу.
А кто хочет экономить на здоровье, тот нелальновидный чел:-) Простатит заработать на холодном седле , как два пальца. А вылечить сложнее и дороже.
Adolf [166232]: Дизель, хоть полчаса, хоть час, на холостых не прогрееешь до рабочей температуры. У меня как раз он :). Поэтому я выбрал вебасто (или гидроник). Вариант -холодный двигатель и клацание зубами первые 5-10 км движения мне не понравился в первую зиму.