в Иркутске 03:10, Фев. 6    
Предпусковой подогреватель Webasto
11.12.08 16:57
#161201
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
arter [161189]: а для газовой пушки , если мне не изменяет память ещё и электроичество 220V нада. Чтобы пропеллер крутился:-) Где же в зимовье взять 220? Или ещё генератор с собой возить?
11.12.08 17:08
#161205
Артём Кухаренко
Иркутск
Мощность вентилятора 29 ватт - неужели аккумулятор не выдержит такой нагрузки в течение 15-20 мин? А переходник 12V - 220v стоит от 300 руб.
11.12.08 17:10
#161206
Юрий Михайличенко
Иркутск
arter [161189]: Я говорил о неочевидном минусе, а те, что перечислили Вы, весьма очевидны. Но по поводу ресурса двигателя, вопрос спорный, т.к. не сталкивался с износом двигателя и необходимостью его ремонтировать, хотя езжу давно и на старых машинах тоже поездил. Может просто везло... :)
10киловатт ест 700 грамм газа в час... - тут нет ошибки в цифрах по расходу газа?
11.12.08 17:14
#161208
Артём Кухаренко
Иркутск
Нет , только нужно учитывать , что 700 грамм газа - это примерно 1.5 литра.
11.12.08 17:19
#161210
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
arter [161205]: пушкой как то сомнительно греть мотор. впрочем не знаю. Пушкой больше воздух под капотом греешь. А котлом рубашку и прогревается весь двигатель. А потребление тока через переходник не убивает аккумулятор?
А ещё одно преимущество котла в том, что его можно включать и при движении. Когда сильный мороз выхлоп с котла греет бак с топливом, что для дизельного топлива есть ГУТ:-) Ни разу не видел как на ходу машины дизельные глохнут? Топливо колом встаёт. А расход топлива для котла 400 гр в час.
11.12.08 17:25
#161212
Александр Root
Ангарск
arter [161189]: газовая пушка здорово уничтожает кислород и портит воздух
тепло да , а вот в зимухе. поробуйте может про дрова вспомните ;-)
11.12.08 17:26
#161213
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
alroot [161212]: прикольно:-) пару охапок дров под двигатель и....:-)
11.12.08 17:29
#161214
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
arter [161189]: газовая пушка здорово уничтожает кислород и портит воздух
надо кушать пищу доброкачественную:-) Желательно не есть яйца в крутую:-)
11.12.08 18:01
#161218
Максим Пензин
Иркутск
onufrii [161213]: Некто Дмитрий Яскин таким образом оживлял свой уазик после -40, когда промёрз антифриз и даже коньяк загустел :)
Причём эта процедура у него была штатная - всё из салона нафиг (буквально всё!), двери на распашку, и костерок на железном листе под двигатель.
11.12.08 18:51
#161229
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
maxp [161218]: я конечно любитель экстрима:-) но не настолько же:-) Наелся уже:-) Будучи в достосраные времена владельцем ГАЗ 67:-))) Потом ГАЗ 69:-) С ужасом уже вспоминаю как кипятком проливал движку на 30 градусном морозе. Всё же я за прогресс:-)))
11.12.08 21:38
#161310
Артём Кухаренко
Иркутск
Никто не спорит , вебасто - лучшее .Но, блин ,денег жалко :(
12.12.08 08:50
#161373
Артём Кухаренко
Иркутск
onufrii [161210]: Когда сильный мороз выхлоп с котла греет бак с топливом, что для дизельного топлива есть ГУТ:-) Когда работал на севере , у нас некоторые умельцы проводили рядом с топливным баком обыкновенный выхлоп из двигателя.
12.12.08 09:23
#161394
Сергей Верхушин
Иркутск
arter [161373]: Одно время в Новосибе часто видел выхлопную трубу проходящую через топливный бак на камазах. А вообще топливопровод можно обогревать.

а вебаста... не, дорогая она сволочь :( Чего-то оптимизма в отношении ее у меня поубавилось. Может после того как замерзну настолько что не заведется...
12.12.08 12:15
#161468
Андрей Тарасов
Иркутск
Поставь Дефу (если есть розетка и есть под твою машину кипятильник в блок, а не как Северс, в шланги врезаться, течет все потом часто). И автозапуск. И подогрев топливного фильтра. И Вебаста не нужна. На все уйдет тыщ 10.
http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151071883.html
12.12.08 12:26
#161474
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [161468]: На фильтр уже поставил утеплитель. Кипятильник... розетка только в одном месте пока, так что не нужно особо. Автозапуск есть, еще и температурный.

Андрей, магистраль имеет смысл утеплять? или это все ерунда? Я полистал, вроде как есть и топливозаборники подогреваемые.

PS Зарегится на протекторе не смог :( Не признает то что я ввожу ввиде кода :( Написал письмо админу и пока что тишина.
12.12.08 12:53
#161486
Юрий Михайличенко
Иркутск
StarWind [161474]: Топливо греется за счет обратки.
12.12.08 12:54
#161490
Сергей Верхушин
Иркутск
yumiha [161486]: это я в курсе, но достаточно ли его тепла?
12.12.08 13:13
#161507
Юрий Михайличенко
Иркутск
StarWind [161490]: По опыту, после -30 и хреновой заправки, замерзает на ходу. :(
Возможно, для таких случаев, лучше и утеплить, хотя бы ветрозащитой.
12.12.08 13:50
#161536
Сергей Верхушин
Иркутск
yumiha [161507]: лучше и утеплить, хотя бы ветрозащитой Вот я и подумал, трубки две идут рядом. Обмотать их чем-то из негорючей теплоизоляции обе вместе и горячая трубка будет хоть немного, но отдавать тепла холодной солярке. Да и остывать будет менее охотно. Получится и бюджетно и энергию не жрет. Вопрос только в том, что летом это не повредит?
12.12.08 13:58
#161540
Юрий Михайличенко
Иркутск
StarWind [161536]: Не знаю. Ну, отмотать летом. :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.