в Иркутске 22:05, Мар. 29    
Предпусковой подогреватель Webasto
20.12.08 21:16
#164131
Шарипов Иль Я
И-цк
вместо дорогих вебаст подумайте головой как можно использовать даровое тепло движущегося авто в своих зимних целях.
1)можно добавить в малый круг с.о. 3 литровый термос и насос 12 вольт. после поездки закрыть шланги термоса, а перед пуском включить насос на 2 минуты. тёплый тосол нагреет головку блока, и радиатор печки будет тёплым, так же облегчится пуск так как воспламенение в камерах будет проходить уже не при -30, а при -5\+5. правда это не решит проблемы холодного масла.
2) просто тен под картер и под коробку.
Из личного опыта: берёте аккумулятор девяностый или сотый, заливаете хороший (хотя бы на время жутких холодов) бензин\солярку, и машина после вчерашней ночи -30 завелась с первого раза.
з.ы. керосин ни в коем случае нельзя лить по той простой причине, что у солярки и керосина разные смазывающие свойства, а потому , даже незначительное количество солярки подушатывает плунжерные пары.
а про обогрев топливо-провода = интересная идея , можно обмотать фольгой т-провод и глушитель, либо пустить шланг из малово круга параллельно топливо-проводу.
20.12.08 21:23
#164132
Андрей Тарасов
Иркутск
1. есть такие промышленные решения
2. нужно электричество 220 в

проще трубки греть лентой, у Номакона есть такая
20.12.08 21:34
#164135
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
даже незначительное количество солярки подушатывает плунжерные пары.
А где Вы такое вычитали?
И где в тайге брать 200?
20.12.08 23:22
#164157
Станислав :)
Irkutsk
-30, -40... Сегодня ночью из Тайшета приехали на трасе местами было за -50, мужики на грузовиках баки паяльными лампами грели :) Кстати, первый раз видел столько перевернутых машин...... насчитал около 20 и перестал, и все это на куске Тулун-Тайшет...
20.12.08 23:32
#164159
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
stas [164157]: вот если бы вэбка стояла у них:-) не надо бы было под баком кострить. Включил котёл и ехай!
20.12.08 23:50
#164165
Sergey Arsen
На тему хорошей солярки.

Кто где заправлется? Пока самое лучшее, что нашел, это ОМСКнефть в Юбилейном, машина сегодня днем легко заводилась и без проблем ездила, за сутки до этого заправился на ИркутскНефтепродукт, оказалось Гэ ещё то. Периодически на КрайсНефти заправляюсь, но тогда расход на 100 км. увеличивается примерно на 3 литра.

На тему автопрогревов.
На своей Делике не увидел особо смысла включать автопрогрев, разве что только каждый час. Так как с большим промежутком между запусками успевает полностью остыть. Вот теперь тоже думаю о этом замечательном приборе Webasto.
21.12.08 00:25
#164172
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
Arsen [164165]: правильная мысля:-) стоит посчитать сколько керосина израсходуется на прогрев через каждый час, и вывод будет неутешительный. За ночь литров 10 вылетит, за 30 ночей 300. 300множим на в среднем 25 получаем 7500. Плюсом ещё холодный пуск. 90 ночей желательно подогревать машину значицца:-) 900множим на 25 получаем 22500.
Во блин.... чего то я насчитал и сам удивился. Наверно что то не так.
А котёл стоит 33500.
21.12.08 02:00
#164201
Sergey Arsen
onufrii [164172]: в наличии котла радует возможность завести при любых погодных условиях, а не бежать за т.с., которое тебя может дернуть или утащить в место, где можно отогреться, непосредственно сегодня утром заводился вариантом с тасканием на короткую дистанцию моего авто на удавке, пока других альтернатив не нашел; хорошие свечи, новый аккумулятор и только что меняная синтетика 5W не спасли. Всё больше и больше радуюсь наличию МКП и что же до этого всё на автомате катался...
21.12.08 02:06
#164202
Онуфрий Архипович Онуфриев
Иркутск
Arsen [164201]: и я про то же. Нисколько не заморачиваюсь где бросить машину и не думаю сколько минисов на улице. Ршил выезжать в 8 утра-ставлю котёл на 7.30 и к 8 машина с полтычка заводится. Сажусь в тёплый салон. Кайф:-)
21.12.08 08:02
#164205
Alexey Pomaznuick
Иркутск
Вот блин. А у меня без всяких котлов в 35 заводится правда салон не теплый но подогрев сидений рулит. :-) Но будут лишние деньги поставлю вебасту так зачем насиловать сальники да и двигатель вообще. А штука хорошая хоть и дорогая.
21.12.08 09:19
#164210
Алексей Соловьев
На Крайснефть соляра-полное дерьмо. По случаю залил по канистрам 150л. Простояла неделю в холодном гараже и потом при заправке машины через воронку с сеткой чуть с ума не сошёл. 20л. цедил полчаса-ледяная шуга.Да здравствуют нормы Евро!
21.12.08 17:29
#164273
Андрей Тарасов
Иркутск
21.12.08 17:38
#164276
Андрей Тарасов
Иркутск
onufrii [164159]:
как вебаста может помочь от замерзания солярки в баке, интересно мне?

Arsen [164165]:
Идея автопрогрева - не нагреть машину до рабочей температуры, а не дать ей замерзнуть. И только то. Т.е. поддерживать способность завода.
Например, при -30 -35 я ставлю прогрев через 2 часа на 10 мин.
Утром завод с первого-второго раза (Самурай 1,3).

onufrii [164172]:
Фиговая у вас арифметика. Движок съедает в час 1-1,5 своего объема. И через час - это совсем не холодный пуск. Реально надо ставить прогрев от силы недели 2-3, ну 4 за зиму. Считайте окупаемость :)
Плюс подзаряжается акк-р, который вебаста легко садит, если ездить мало (стоянка-работа-магазин-стоянка).
21.12.08 21:48
#164326
Юрий Михайличенко
Иркутск
Arsen [164165]: onufrii [164172]: По поводу необходимой частоты прогрева.
Году этак в 2001, когда, если помните, стояли сильнейшие морозы, использовал я на своем легасике автопрогрев по температуре. Алгоритм там был такой (информация от разработчиков): двигатель заводится при достижении корпусом коллектора температуры +10 градусов. Услышав такое, я заявил, что заводиться будет постоянно. Так вот убедиться в своей ошибке смог лично, т.к. оставляя включенными габариты, мог точно засечь время запуска двигателя - габариты загорались. При температуре воздуха около -50 градусов, двигатель заводился не раньше чем через 1 час и 15 минут. При температуре около -20 градусов, двигатель заводился через 5-6 часов, не раньше. Правда, это при отсутствии ветра.
Так что греть через час не надо. И огромных тысяч на топливо не надо.
21.12.08 22:22
#164337
Павел Арсентьев
Иркутск
yumiha [164326]: +1.
Сейчас, так сказать, тестирую свой "автопрогрев": за ночь (~8 часов) в -25 без ветра двигатель не остывает до -15 (я эту температуру поставил для запуска и прогрева). Но насчёт расхода пока сомнения: двигатель 3S, греется до +60 примерно 15 мин, так вот, за один пуск-прогрев уходит, похоже, 1-2 литра бензина. Я это могу довольно точно отслеживать, т.к. ездит-то она на газе; а бензобак довольно бодро опустошается. Но всё равно, не более чем на 500-700 руб в месяц бензина уходит.
21.12.08 22:46
#164341
Андрей Тарасов
Иркутск
Да, запуск по температуре рулит, жаль, у меня нет, поэтому мониторю погоду :) ну или на авось...
21.12.08 23:13
#164346
Артём Кухаренко
Иркутск
Запуск по температуре у меня есть. Но вот хохлятская привычка экономить...
Короче , когда месяц назад машина не завелась, поехал на Фортуну ,купил 25 метров провода в резиновой оплётке ,вилку, розетку и теплодуйку на 2 КВТ. Всё обошлось чуть дороже тысячи рублей .Если машина с первой попытки не заводится , засовываю этот электроприбор под капот , обкладываю одеялом , чтоб воздухозаборник оставался открытым,а тепло шло на коллектор .Сверху ещё одно одеяло закрыть все щели над капотом и в радиаторной решётке. Иду к сторожам пить чай. Брелком оцениваю тепературу под капотом. Минут через 40 показывает , что потеплело градусов на 15 , хотя если открыть капот , коллектор уже совершенно тёплый.Аккумулятор ,кстати ,тоже греется.
После этого машина заводится даже с дистанционного запуска.
Со сторожами стоянок полезно поддерживать нормальные отношения - пока машина греется , зайти ,рассказать что-нибудь интересное , выслушать.Им там скучно - поэтому лишним ушам всегда рады .Зато потом и место поудобнее подберут и розеткой разрешат попользоваться.
22.12.08 10:15
#164425
Евгений Ko
Irkutsk
onufrii [161739]: а как добавлять до холодов если заправляешься два раза в неделю:-) Кстати мне попадался антигель нормальный и в точно таких же флаконах который не замерзал:-(
Ни разу не встречал такого антигеля,чтобы не замерзал, если забываешь в машине. Пользую Hi Gear или Liqui Moly. Полевых испытаний не проводил (соляру в бутылки не разливал вместе с присадками), но в бак периодически добавляю. Зима, все-таки...
Хорошо тебе... у тебя их два! Аккумулятора :) - У меня один... В выходные машину не брал. Вчера пришел, вебасту включил. Полчаса отработала. Но завести с первого раза не получилось, чуть-чуть аккума не хватило. Пришлось прикуривать. Завел.
22.12.08 13:41
#164486
евгений казанцев
Иркутск
Продам Гидроник Б/У 15т.р торг. тел 742-581
22.12.08 15:10
#164512
Андрей Тарасов
Иркутск
Причина продажи, бензин/дизель?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.