в Иркутске 23:09, Апр. 16    
Проверка рамы на усталость
03.04.14 14:59
#1038453
Илья Киселев
Иркутск
или так
03.04.14 15:00
#1038454
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
hardrain [1038452]: Когда колесо собираешь неправильно, то его в вилке тоже мотыляет, а когда раму ведёт, то колесо в вилке стоит ровно, а вот переднее относительно заднего находится (конечно же вместе с вилкой) в разных плоскостях и это сильно заметно.
03.04.14 15:02
#1038456
Илья Киселев
Иркутск
Dizel [1038454]: сильно заметно Если уже так, то раскоряченную раму должно быть видно невооруженным глазом)
03.04.14 16:00
#1038488
Иван V
irk
Dizel [1038432]: Когда на веле часто ездишь, начинаешь чувствовать даже то, что колесо спустило с 90 пси до 75
Некоторые столько в вилку не качают :D
03.04.14 16:32
#1038511
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mesuka [1038488]: Для кого-то и ветер в пути - проблема.

hardrain [1038456]: На начальном этапе это видно только когда присмотришься хорошо.
03.04.14 16:54
#1038523
Иван V
irk
Dizel [1038511]: а кому и кобыла жена. Будем упражняться в словоблудии до посинения? :)
03.04.14 16:59
#1038524
Pavel Chimitov
Irkutsk
hardrain [1038452]: классная штука =) но лазерные устройства лучше и точнее (трекер API или Leica). Эта лазерная измерительная головка (сканер) измерят только отклонения (на картинке видно), при этом она сравнивает с идеальным состоянием электронной модели. Т.е. этой штукой можно измерить качество изготовления, а не усталостные разрушения =)
03.04.14 17:26
#1038535
Кокоуров Василий
Иркутск
hardrain [1038453]: 2Т30? Который в чехле на Р2Д2 похож? Такой можно в Политехе найти, если еще живые:)

proteus [1038524]: Этой штукой можно отсканировать идеальную нулевую раму, а потом сканировать ее же после напряженных тестов. ИМХО, должна быть разница.
03.04.14 18:06
#1038552
Pavel Chimitov
Irkutsk
Stirliz85 [1038535]: разница то есть, но и разница между нулевой и моделью тоже есть (погрешности в процессе изготовления). Точность этих сканеров от 0,1 до 0,001 мм. Погрешность изготовления этих деталей примерно +/- 1,0 ... 0,1. Т.е. при такой точности ромера каждая рама будет отличаться друг от друга.

В случае тестов (если уж они все равно делаются) довести тесты до разрушения рамы, замерив при этом величины нагрузки и время (ресурсные испытания). Обычно для самолетов ресурс так и определяется, думаю для рам где то тоже можно найти данные по ресурсным испытаниям.

2Т30? Который в чехле на Р2Д2 похож? Такой можно в Политехе найти, если еще живые:) Теодолиты для таких задач вряд ли подойдут =) другое дело тахеометры, трекеры, лазерные сканеры=) Все кстати есть в политехе =)
03.04.14 22:01
#1038631
Дмитрий Сергеевич
Иркутск
Dizel [1038432]: ось конечно хорошо, но деформации и погрешности измерения с погрешностью какой-то рулетки будут очень близки, не ясно будет. к тому же надо максимально выбрать зазор вилки в стакане перед замером. Погрешности не позволят ничего оценить я считаю.
03.04.14 22:03
#1038633
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mesuka [1038523]: Причем тут словоблудие? Подмастерье, вона, ветер в реальные проблемы ставит ;-) Я вполне серьёзно писал.
LandLord06 [1038631]: Ты извилины не перенапряг? Поберёг бы "силушку" то, тебе ещё спортпит переваривать :-)))
03.04.14 22:19
#1038652
Дмитрий Сергеевич
Иркутск
Dizel [1038633]: ты как обычно..по сути ничего не сказал..
03.04.14 22:23
#1038659
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
LandLord06 [1038652]: Правильно! Когда речь про извилины - суть не при чем!
03.04.14 22:27
#1038664
Дмитрий Сергеевич
Иркутск
Dizel [1038659]: о чем бы ты не говорил, получается у тебя обилие "пустых" слов и суть отсутствует в принципе.
04.04.14 04:29
#1038732
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
LandLord06 [1038664]: В пустой голове любой звук - эхо.
04.04.14 06:59
#1038735
Иван V
irk
Dizel [1038633]: так в нем весу то, парусит :)
04.04.14 09:01
#1038761
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [1038633]: а с каких пор ветер перестал быть проблемой?
04.04.14 09:04
#1038763
Кокоуров Василий
Иркутск
vpv [1038761]: Для Ивана - с тех пор, как проблему озвучил Мастер. Думаю, что того же мнения он будет и о гравитации, если на нее пожалуется кто-нибудь из его вечных противников в споре.

По теме: давайте соберем вел на убой, и пропробуем его измерять по мере ушатывания. Готов пожертвовать раму для этих целей.
04.04.14 09:10
#1038765
Илья Киселев
Иркутск
Stirliz85 [1038763]: а что мерить-то? У меня на трех рамах лопнуло перо и труба у кареточного узла. Думаю, хоть за мерься, ничего не показало бы.
04.04.14 09:42
#1038783
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mesuka [1038735]: Да какая разница чего там парусит, главное что проблема в голове (или голова - проблема).
vpv [1038761]: Stirliz85 [1038763]: Ну тогда уж и горы - проблема, и реки -проблема, да вообще вел - одна большая проблема :-) Хотя по определению ветер проблемой быть не может: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%... это скорее препятствие: http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%81...
Stirliz85 [1038763]: Мы уже проводили этот эксперимент, на Джамисе КК 1.0 где явно лопнула нижняя труба у рулевого стакана чел прыгал с полутора метровой лестницы, раз 15 наверное (потом ему надоело) "база" велосипеда несущественно, но по рулетке заметно увеличивалась. Вел, кстати, так и не сломался. Чел уехал, вел разобрали, раму выкинули. Кстати над рамой той я нехило так поиздевался на предмет механической прочности: http://www.primorskiextreme.ru/imag_1/baike_foto/JamisCC1_big.jpg
hardrain [1038765]: сколь возраст у рам был?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.