Otello [1038426]: Сложился обод когда съезжал с бордюра? Ну обода моего Штерна выдержали шпалы КБЖД, так что не показатель. Правда втулка задняя померла (но втулки на всех бюджетных велах так себе).
А тросики с цепями у меня только так отлетают. Что на Штерне, что на Юнивеге, что на Треке... впрочем, надпись на раме мало влияет на расходники :)
Амператар Галахтике
Ангарск
hardrain [1038429]: читай лучше: "Уже больше 11 шт км за 5 лет."
Stirliz85 [1038430]: вес у седоков разный...
70 кг вес мой и вес того ездока примерно столько же Stirliz85 [1038430]: сорри рубашку тоже меняли.
Otello [1038449]: да уж, за 11 шт км рубашка пропотела, что пора менять
Sky _
Иркутск, 1я Советская
как с вами весело))) Так и подначиваете еще какую-нить гадость спросить)))
А что насчет цены 18 тыщ? +/- 2-3 тыщи. Что советуете? Как на Mongoose смотрите?
SkySweet [1038457]: Mongoose очень хорошо! Знакомая катает уже лет 4 -5 и радуется
SkySweet [1038457]: чего паришься, бери Стерн и катай. потом отпишешься)
все равно в такие деньги только по цвету выбирать!
SkySweet [1038457]: Конкретней, пожалуйста. Модель монгуза и ссылку на описание в студию.
vodolei [1038461]: объективно Монгус лучше только тем, что в отличии от Штерна бренд относительно старый и считаеца кошерным. В велах подороже, скажем от 30т.р. можно уже начинать сравнивать рамы. Дешевле - по большому счету будут отличаться наклейками и вариациями обвеса, да и то не сильно (тут переклюк получше, а тут втулки не такие стремные).
Выбирай по внешнему виду, по тому как тебе на нем сидится (впрочем с этим ты не угадаешь, если давно не сидел на веле). В характеристики стоит вникать только для того, чтобы не продали вел заведомо дешевый по цене уже приличного.
Stirliz85 [1038465]: тут переклюк получше, а тут втулки не такие стремные
ну ничесе ты сравнил.
Менять вилсет или перекл. Велика разница как по мне.
Вопросы собственно не к самому бренду, а к тому что на него толковое оборудование и не ставят.
mesuka [1038467]: ну разница будет скорее всего не "хоуп vs деор" , что-то типа "тут асера, а тут квандо". При этом на стремных втулках по парку катать вполне можно (да и за город можно, ежели не злоупотреблять), а стремный переклюк в первую же горку задолбает.
Stirliz85 [1038465]: мне то чего рассказываешь) мы тут про велы за 18 тыс говорим, для меня они все одинаковы. Для девушки которая этим не увлекается на гране фанатизма тоже не будет!
ощутимую разницу в навеске заметил только когда перешел на XT/XTR
Амператар Галахтике
Ангарск
Stirliz85 [1038465]: Монгус ... бренд относительно старый
эээ... зацепил мля)))
ёпти! да им в этом году 40 лет будет!
это они придумали BMX! (точнее они раньше назывались BMX, а потом выпустили брэнд Монгус)
это они придумали литые алю-магниевые колеса!
это они серийно запустили двойные обода!
это они придумали и серийно выпустили ПЕРВЫЙ ДВУХПОДВЕС!
относительно старый... хех...
SkySweet, что взять ниссан или тойоту?
надо выбирать из конкретных моделей и смотреть что за оборудование там понавешали торгаши.
а то, выбирая между жигулями и фордом, выбрав форд получишь форд модель Т, а могла бы получить лада гранта с плюшками... :)
LT [1038502]: 40 лет... фигасе. Я думал лет эдак 20, ну 30. Ну я без википедии, так от балды написал про относительность их возраста, простите уж ;)
SkySweet, что взять ниссан или тойоту? Тут сравниваем жигули и тойоту (неизвестных моделей, но известной цены). При этом известно, что и те и другие произведены в Китае, а не в России и Японии отчего-то ;)
Амператар Галахтике
Ангарск
Stirliz85 [1038510]: а я по памяти)). когда-то купил монгуста (уж шибко он запал мне в душу) и стало интересно - много прочитал про развитие марки и бренда.
цена как параметр - вообще не показатель качества (ура! маркетологам).
значит надо брать тот, который в будущем позволит немного уменьшить капиталовложения и, возможно, продастся подороже. т.е. обвес лучшего уровня (не турней, а аливио), плюс тот, который просто понравится :) (а это все уже описывалось на первых страницах).
Кира, не заморачивайтесь, идите в магазин и там никого не слушайте и покупайте тот, который понравится. :)
В триал сходите посмотреть велы, посидите, по магазину прокатитесь на сайте можно кнопачку нажать "получить скидку".
vodolei [1038482]: мы тут про велы за 18 тыс говорим, для меня они все одинаковы
Молодец, попонтовался.
LT [1038544]: не заморачивайтесь, идите в магазин и там никого не слушайте и покупайте тот, который понравится - самый проверенный способ купить "феррари" на литье или "рама карбон, 27 скоростей". Так в свое время поступили все счастливые обладатели Стелсов с двумя амортизаторами :))
Александр Измайлов
Иркутск
alexander86 [1038681]: из закрытой темы? советовать сенкшен весом килов в 15 со средними ходами.
Пусть сразу фулфейс приобретает
ZABCEKTOPOM [1038620]: Думается мне, что ТС знает чего НЕ ДОЛЖНО быть на КК велосипеде за 18 тыщ.
Задний аморт, двухкоронная вилка, литые диски, складная рама, седло с пружинками, крылья с багажником и бутылочкой, рога на руле, разноцветные звездочи в переключтателе в тон педалям и грипсам. Самый цимус если все будет в одном флаконе - я такой даже приеду вживую посмотреть, если найдет кто-нибудь в продаже.