kefirka [1037995]: навеска треш рама чугун 3на10 прошлый век.
kefirka
[1038004]: Бери вот этот! Ваще бобма!
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/dvuhpodves_61/2013/rapto...
Задний мамартизатор! 18кг чистейшего наночугуния! Вилка с ходом всего 60мм не так сильно бьет по рукам как аналогичная ей 100мм! Из цепи заранее выкинули лишние звенья, чтоб лапка не сильно брякала при работе подвески. Из дропаута выкинули всем ненавистный петух - он больше никогда не сломаеца! Задняя катафота, крылья, может и передняя катафота есть.
mesuka
[1038005]: жертва маркетологов?
Ирина Сенотрусова
Иркутск
Stirliz85 [1038011]: я по-моему четко обозначила в прошлом посте какой хочу, а ты мне вообще неформат предлагаешь. Издеваться изволите, Василий?
mesuka [1038005]: новые 1*11 тоже маркетинг пока не появятся расходники НРЖ уровня, или 10ск кассета 11-42 стоящая разумных денег, на даный момент универсальная "золотая" - середина спереди двойник, сзади 9-10 звезд.
3 звезды сперди сейчас это да не в "тренде", но для катания без заморочег- пофиг
Я там у стерна "дертовый" аир увидел с тройником с кантриным седлом и поднятым подсиделом - вот это насмешило)) походу просто обычная рама маленькой растовки
Stirliz85 [1038011]: жертва, жертва. Успокоился?
QuakeGrunt [1038022]: Нет ну извини брать вел за 30к с непонятной рамой и еще страдать от тройника и первых элексиров...
Я понимаю комплит ла бомбы, там хотя бы рама и колеса приличные были, да и система.
Вообще одна звезда спереди это правильно, особенно для покатушечников.
Тут тебе и овал можно замутить и NW и S+
QuakeGrunt [1038022]: 10ск кассета 11-42 стоящая разумных денег
Белорусы уже все за тебя придумали ) на твентисиксе статья
Да чего вы к Форвард_у прицепились то, некоторым например и Стэлс_ы нравятся ( мне ).
Тут ведь дело вкуса и предпочтений человека, а не мнения общественности.
ZABCEKTOPOM [1037957]: Человек дрянь купит?
Вы были владельцем Штерна?
ZABCEKTOPOM [1037978]: Не покупайте Штерн (а так же Стелс и Форвард)
Вы ШтерноСтелсоФорвардоФоб?
С Мангустом они даже на одном гектаре не лежали.
Все понятно видимо вы владелец "Мангуста".
Отравите себе все впечатление и так никогда и не узнаете, каково это - кататься с удовольствием на велосипеде.
Все понятно вы видимо относитесь к тем людям которые едут и смотрят на владельцев простеньких велосипедов с высока, ну а что - у вас же не Форвард не Стелс, а они пфф да кто они такие.
А вот они то как раз и получают удовольствие от катания и не заморачиваються.
И да у меня был Штерн нечего плохого о нем сказать не могу за три года ничего НИЧЕГО не сломалось.
Выбирая велосипед до 20 килорублей нужно ориентироваться только на цвет, все что выше уже надо думать сравнивать да и вообще быть в теме что нужно а что нет. И если человеку понравился Штерн пусть берет.
Fankmaster [1038139]: за три года ничего НИЧЕГО не сломалось - на моём Стэлсе за 7 лет ничего само не сломалось ( только заднее колесо заменил, и то только из за того что в-брейками обод прилично потёрся ). ;))
Vovan03 [1038171]: Вот вот я про три года так просто ))) тот вел еще жив здоров младший теперь гоняет.
Sky _
Иркутск, 1я Советская
ОК, а что ЛУЧШЕ за 18?
Sky _
Иркутск, 1я Советская
И еще, как часто ТО проходить?
SkySweet [1038273]: ТО можно раз в год проходить или в пол года ( зависит от стиля и мест езды ), а вел купить я б посоветовал для начала недорогой ( тысяч за 10 ), поездить пару лет, пообвыкнуться, приглядеться, а через пару лет можно уже и что то более дорогое купить ( если захочется ).
Амператар Галахтике
Ангарск
SkySweet [1038273]: после покупки нового - примерно через месяц в том-же магазине где покупали (должно быть бесплатно), последующие - как будет "ломаться" (хрустеть/не переключаться и т.п.) в любом велосервисе.
смотря где и как будете катать, то первый вел лучше пусть укладывается в 10 тысяч - проще продать и не так жалко угробить :)
кстати , а почему все пишут года эксплуатации? я вот уже 5 лет за одним велом. но например в прошлом сезоне проехал на нем 100 км. в позапрошлом 2500 км.
если на Стелсе ездить по 50 км за сезон, по сухому асфальту, без лишних движений, то там ни чего и не сломается) есть люди которые за первый месяц половину навески укатают в 0( в разумных пределах)
vodolei [1038360]: потому что мало кто тут накатывает меньше 3-4к за сезон
mesuka [1038393]: ))))))) СтелсоФоб)
vodolei [1038399]: когда научится стелс делать приличные подвесы с vpp, тогда полюблю
катал на стелсе 4 года по шт км в год. двух подвес)) за 9 шт р брал. Теперь брат младший катает. Два ТО. Замена: тросиков , заднего переклюка из за удара машины в задние колесо рама сталь ))) а бампер машины на дороге;), колодок тормозных, седуха, грипсов. Звезды и цепочка все родное О_0. Вел тяжелый писец но ездить можно. Пережил куча ударов , но на ходу.
Как то ехал с друзьями на велах. На моих глаза вел купленный неделю назад марки Stern треснул обод переднего колеса когда человек потихоньку съезжал с бордюрки. еще через месяц сломалась каретка. вел был куплен около 10 -12 шт р. Ну как бы это не единичный случай.
Народ блин поднакопите , займите купите себе норм вел. Катаю уже лет 6 на jamis жестко. Вел служит очень хорошо. Уже больше 11 шт км за 5 лет. Замены: седуха, цепочка касета, грипсы, тросик. Один раз тормоз прокачали гидролинию. Брал в 07 - 08 году за 21 шт р. После стелса jamis совсем другие ощущения. Это как жигули и тойота корона премио 1.8 1999 - 200о года.
Форварды не дорогие норм велы простые покатать по тропинкам и т д хватит. Подруга катает на форварде.
Otello [1038426]: за шесть лет эксплуатации тросик поменяли? Т.е. троса и рубахи шесть лет служат?0_о Да вы колдун