Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mesuka [1011105]: А вот давай оставим такие переменные, как вес и цена? То есть поговорим непосредственно о велосипеде.
И ежели взять один и тот же вел, да поменять в нем только вилку, именно амо на регид, то мы получим жёсткий, отзывчивый, резвый аппарат. Никогда полностью блокируемая (сиречь задубевшая) вилка не будет вести себя как регид, просто потому, что даже на самой задубевшей и заблокированной будет иметь место люфты: гориллы относительно ног (поперечныее) и самих ног (продольные), а эти люфты воруют энегию, поведение вела другое, сам вел с увеличением этих люфтов приобретает некую "ватность". Это не плохо, это просто есть.
Далее поговорим о стиле езды. Твой стиль... ну назовем его стрит, мой стиль, э... ну в общем я просто езжу, прыжки не люблю, зато люблю "вломить" так, чтобы машины отставали (по возможности :-) ) а для этого рывка амо - ЗЛО, подлежащее искоренению. Вес? А что вес? Вес, в моём случае, друг: чем тяжелее - тем больше жира за поездку сжигается ;-)
Так что регид - это осознанный выбор, определённая ниша, философия своего рода. А там всякое: "стоит дешевле, весит меньше" - это второстепенно.
Амператар Галахтике
Ангарск
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
LT [1011454]: Ахринеть! Чуваг, заметь (!!!) не на педалях заехал, а на импульсе! Педали он не крутил, а просто прыгал! Я впечатлён...
QuakeGrunt [1011439]: Когда печатаешь на клавиатуре, то суставы пальцев вообще в хлам убиваются- а то, вибрация-то какая. Когда ходишь или, не дай Бог, бегаешь, то страдает позвоночник, тазобедренный и коленный сустав, + голеностоп. Так что остаётся вам счастливо ждать старости дома на диване, перебирая по выходным кишочки двух своих амо вилок- а что, хорошее хобби. ;)
Опять-же если вел для чисто для асфальта\грунтовых дорог(гибрид так сказать), то может и пусть будет хромолька Придётся теперь без спросу в остальных местах ездить. ;)
Dizel [1011453]: да я ж не спорю. Это отдельная философия как и всякие складные велосипеды, фиксы и т.д., но я все же прокомментирую твой пост:
будет иметь место люфты: гориллы относительно ног (поперечныее) и самих ног (продольные)
В какой дисциплине тебе нужна такая жесткость, которую, как ты считаешь, тебе не дадут ни 20 ось, ни 35+мм ноги, ни двойная горилла магуры?
Вес? А что вес? Вес, в моём случае, друг: чем тяжелее - тем больше жира за поездку сжигается ;-)
люфты воруют энегию
Вань, я так и не понял, тебе побольше надо энергии сжигать или поменьше? :)
Predstud [1011480]:
Так что остаётся вам счастливо ждать старости дома на диване, перебирая по выходным кишочки двух своих амо вилок- а что, хорошее хобби. ;)
Юмор юмором, но вот Дмитрий уже несколько раз раму сложил, а чего добились вы? :)
mesuka [1011518]: вот Дмитрий уже несколько раз раму сложил
И зачем он это сделал? Это типа круто? Или это показатль чего то?
Или это речь про складной велосипед Кама? Я такую раму по два раза в день складывал/раскладывал в детстве.
mesuka [1011518]: Знаете, наверное, народную пословицу: "Научи дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт" Сломать что-то- дело не хитрое. :)
Вот что заметила- вы почему-то всех без исключения мерите под свой стиль катания. Но велосипед, это не только скакание по Кайской горе и парапетам, но и езда по асфальту, лесным дорогам и тропкам. Велотуризм, пвдшки 100-200км по Олхинке и Прибайкалью- это тоже определённая ниша, это надо понимать.
LT [1011454]: судя по некоторым постам, то после гонки гонщика в утиль, ну или пересадка новых рук)
BisuSlist [1011526]: И зачем он это сделал? Это типа круто? Или это показатль чего то?
Сарказм это такой. Я все к тому, что советовать ему ждать старости на диване мягко говоря глупо. Катает он лучше многих тут.
Predstud [1011529]: Велотуризм, пвдшки 100-200км по Олхинке и Прибайкалью- это тоже определённая ниша, это надо понимать.
Вы считаете что я не катаю ПВД?
Или вы хотите сказать что в пвд и туризме у жестких вилок есть существенное преимущество?
mesuka [1011541]: тут а там?
hardrain [1011544]: Илюша, очень содержательно.
mesuka [1011541]: Я хотела сказать, что жесткая вилка вполне себе справляется с этими задачами при должном уровне езды и соответствующем оборудовании.
В теме, где человек просит поделиться впечатлениями от езды на стальных вилках вовсе не обязательно с пеной у рта доказывать что лучше амо ничего нет и вообще, вы все умрёте от вибрационной болезни.
В туризме на жёсткую стальную вилку можно поставить багажник и сделать более удачное распределение веса, это вилка, которая вообще не требует ТО, её не страшно поцарапать (как ноги амортизационной, например), и бюджет её такой, что вполне безболезненно можно убирать в шкаф, если захочется ездить на амортизационной.
Есть люди ,которым нравится колупать велосипеды, и есть люди, которые желают по минимум заниматься ТО, а только ездить. Многие (почитайте Ангару) не то что сальники поменять, а отпилить шток не могут, и несут новую вилку на установку в сервис. И в этом нет ничего плохого-каждому своё.
Я не знаю где вы ещё ездите (читала только комментарии про Кайскую гору и видела фотки оттуда-же), вижу только, что рассуждаете немного однобоко.
Predstud
[1011550]:
Я не знаю где вы ещё ездите (читала только комментарии про Кайскую гору и видела фотки оттуда-же), вижу только, что рассуждаете немного однобоко.
ПБ несколько раз ездил, и так со всяких трудных до иркутска катаюсь.
А фоток мало потому что я не любитель фотографировать впринципе.
Мои рассуждения лишь попытка реабилитировать аммовилки перед оголтелой стайкой фанатов ригида и все же выделить основные отличия ригида от аммовилки.
Вот Ваня дизель прально все сказал.
бюджет её такой, что вполне безболезненно можно убирать в шкаф, если захочется ездить на амортизационной.
http://www.veloprobeg.ru/catalog/category/90535/product/62781.php
Как то не очень гуманно.
Насчет туризма - почитайте
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=208592
http://forum.velomania.ru/showthread.php?p=1282934#post1282934
Парень прилично накатывает за сезон при этом туристический байк у него софт тейл.
И вилка прекрасно живет под кастомными гофрами
mesuka [1011563]: Ну чтобы как-то подытожить. Есть опыт катания на ригидной вилке, точнее покатухи в лесу и ПВД?
hardrain [1011560]: Axle to Crown Length 428 mm
Вполне себе подойдет для замены 80мм аммовилки
mesuka [1011555]: Что-то про вилку не поняла. Цена что-ли большая? Тогда можно было ещё дороже найти, если хотелось эффект произвести. Но можно же и дешевле купить, если уж так бюджет поджимает, и не вилку для стрита. Кого-то и несколько разных велосипедов в доме не напрягают, так что не засчитывается. :)
Мне теперь ради того, чтоб "лишь бы поспорить" и привести пример "как можно" надо начать искать фотки ригидных велосипедов и описание походов с их участием?
Мои рассуждения лишь попытка реабилитировать аммовилки Боженьки ты мой, они что, под угрозой исчезновения или кто-то пытается их дискредитировать?
Вот честное слово, интересные вещи порой пишете, по делу, но иногда вас заносит так ,что беседа становится утомительной.
Predstud
[1011564]:
Мне теперь ради того, чтоб "лишь бы поспорить" и привести пример "как можно" надо начать искать фотки ригидных велосипедов и описание походов с их участием?
Да нет, в целом интересная тема о повышении пробега узлов.
Мне было интересно прочитать и про кастомные ролики на переключатель XT и про защиту холлоутеча с помощью сальников и про гофры на вилку (
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=184122 )
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mesuka [1011518]: В какой дисциплине тебе нужна такая жесткость, которую, как ты считаешь, тебе не дадут ни 20 ось, ни 35+мм ноги, ни двойная горилла магуры? :-))) мне точно не нужны: ни 20 ось, ни 35+мм ноги, ни двойная горилла магуры! Этож пол байка перебирать! А по деньгам??? Не, ты загнул! Вилку поменять проще на всём существующем.
тебе побольше надо энергии сжигать или поменьше? Мне нужен отзывчивый вел, прежде всего.
mesuka [1011565]: Ну чтобы как-то подытожить. Есть опыт катания на ригидной вилке, точнее покатухи в лесу и ПВД?
hardrain [1011568]: на совковом туристе пойдет?
Если кто продаст занидорого приличную хард вилку то я согласен на тест на своем втором байке. Я ж не ярый противник ригида, я просто усомнился в смысле использования хромоля когда есть карбон