в Иркутске 17:23, Мар. 29    
Ригидные хромолевые вилкиclosed
04.02.14 09:57
#1011119
Иван V
irk
hardrain [1011117]: П.С. А чё такой агрессивный-то?)
Тебе показалось.

Бюджетные масляные вилки дубеют и превращаются в ригид.
тора не дубеет. Куда уж бюджетней?

На счет воздушек сказать ничего не могу.
Тип пружины тут абсолютно ни при чём.

Ну и пыльники-сальники думаю тоже не в восторге от минус 30 и ниже.
Расходники по 50-100 рублей штука
04.02.14 10:00
#1011121
Юлия Хлебникова
Иркутск
mesuka [1011114]: Вот пост, давнишний правда, но актуальности не потерял, думаю.
zmey70 [734654]: А именно:
zmey70 19.05.2012 11:18
Прежде всего, хочу поделиться своим печальным опытом использования вилок Маниту и РокШокс. Вилки Маниту на мой взгляд абсолютно непригодны для холодных условий из-за особенностей конструкции картриджа, а РокШоки имеют одну общеизвестную проблему - стекание масла из демпфера в штаны. И те и другие, конечно, можно вполне успешно эксплуатировать, но с условием, что их придется регулярно обслуживать. Из всех вилок, которые я использовал, только Фоксы можно смело отнести к вилкам, которые "поставил и забыл" - до трех сезонов нормальной работы безо всякого обслуживания и замены масла. Это и не удивительно, потому что, внутренности тех же РС по сравнению с Фоксами наводят на мысль о том, что Фоксы сделаны на порядок качественнее РС.Мое негативное отношение к РС однозначно сформировалось, после того, как у меня самого одна за другой умерли две вилки - Реба и Сид, а у моих друзей за этот же период умерло в сумме 5 аналогичных вилок, включая Ребу с титановыми потрохами.

У меня лично проблем с РокШокс ребой не было зимой. На Маниту мало ездила зимой, и то не холоднее 10-15. Сейчас вообще не думаю об этом- стоит ригидная вилка.
04.02.14 10:01
#1011123
Илья Киселев
Иркутск
mesuka [1011119]: ну тогда так "А зачем зимой амовилка?" Чтобы расходники менять после покатушек? Ни как не пойму
04.02.14 10:05
#1011124
Иван V
irk
Predstud [1011121]: Фоксы можно смело отнести к вилкам, которые "поставил и забыл"
http://photo.dirt.ru/albums/userpics/40415/x_e4ccf291.jpg

РокШоки имеют одну общеизвестную проблему - стекание масла из демпфера в штаны
Замена одной резинки на ГОСТ. К слову у меня 3 зимних сезона тора не течет.
У VBMart 2 сезона рекон и один сезон рекон голд. Тоже не течет.

внутренности тех же РС по сравнению с Фоксами наводят на мысль о том, что Фоксы сделаны на порядок качественнее РС.
Внутренности сантура вас вообще удивят. Ни одной пластиковой детали как в этих ваших фоксах и РС :)

Я нисколько не умаляю заслуг змея как катальца, но его рассуждения о сервисе вилок кажутся мне немного сомнительными.
04.02.14 10:06
#1011125
Иван V
irk
hardrain [1011123]: ну тогда так "А зачем зимой амовилка?" Чтобы расходники менять после покатушек? Ни как не пойму
Ну чтобы не покупать ригид, для начала?
На цену ригида я могу резинок для торы накупить столько, что мне до конца моей жизни хватит. И еще внукам останется
04.02.14 10:25
#1011126
Илья Киселев
Иркутск
mesuka [1011125]: ну я лично хочу просто катать, а не коротать вечера перебирая вилку.
04.02.14 10:39
#1011135
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Слить масло перед зимой у РШ дело 5 минут.
Покрытие ног у РШ самое устойчивое из этих трех, а это основной фактор.
04.02.14 12:17
#1011185
Дмитрий Токмачёв
Иркутск
Как говориться из первых уст, многобукаф:
maximus- [1011135]:Кстати да на выходных от нефиг делать решил перебрать пару вилок - ревелейшн и сектор (в демпфер лез первый раз)
На переборку обоих вилок ушел вечер, при том что слонялся по дому, зависал за компом, разбирал полностью, чтоб на все кишочки попялиться и изучить и т.д. и т.п. - переберается проще некуда.
Поменять масло в штанах так вообще можно за 5 минут - открутил болты внизу штанов\стукнул киянкой\слил что там было - залил по 15мл масла\закрутил два болтика.
В демпфере поменять масло - тоже дело 5 минут - открутил ключем на 24 топкэп, перевернул вилку слил масло старое, залил 115мл нового, закрутил.
(как показал "цвет" масла в ревелейшене за 4000+ км пробега - можно и не лазить было - те гдето раз в 5-6к км нужно менять масло в демпфере, те раз в год-полтора (а кому можно всю жизнь не менять:) )
- зимой при этом вилка работает очень живо, ниже ~ -15 не катаюсь (не страдаю фанатичностью, борд есть на нем зимой и надо катать) и никаких признаков того что вот уже скажем в -20 она начнет тупить нету(те в штанах не тупит, а регулировка отскока в очень широких приделах, что хватает и зимой для адекватной работы)
По потрохам - позабавило что ревелейшн и сектор, хоть и братья близнецы(сектор средний сегмент, ревелейшн топовый) в кишках таки отличаеться заметно (ну дуал аир, то ясно что отличаеться от пружинного ютурна) -
демпфер отскока: у сектора шток нержавейка, у ревела - анодированый люминь, поршень - у сектора пластик, у ревела - из красного анодированого (sic!) люминя.
Демпфер сжатия(он же motion control) у сектора флудгейт не регулируеться, шток из нержвавейки, у ревела - пластик для красоты красный и шток внутри люминевый как-то вдвигаеться\выдвигаеться чем настраивает гейт.Ну и клапан компресии у сектора (по цвету и магнититься) - нержавейка, у ревелейшена опять-же люминь.
К слову о "пластиковых внутреностях РШ" - в дорогой вилке пластиковый только корпус motion control, для эстетов в версии WC он титановый, и поршень в воздушной пружине(и проставки там-же) ещё заглушники в конце ног тоже пластиковые.
В секторе из-за пружины пластика еще меньше - только концы пружины в пластиковые "пробки" посажены, и поршень в демпфере.
А вот устройство простое и понятное - это да, при желании можно хоть кишочки ног местами поменять, хоть разобрать\перепутать и через год собрать.
А по расходникам за те 4+ тысячи км ревелешена пыльники и прочие резинки пока менять не надо все как новое, а вот бушинги ревелешена надо будет весной менять - чутка люфтить начали(хотя теже сантуры люфт и по сильнее от рожденья имеют:) ) да и мучал я его, аж раму сломал -стакан треснул и его пробил, заодно успокоился что внутри ничего с тех пор не померло
04.02.14 16:46
#1011284
Ирина Сенотрусова
Иркутск
Predstud [1011121]: Все зимы на Маниту езжу, всё ок! Как говорится - "поставил и забыл".

hardrain [1011126]: ты шоже эта, и вечером катаишь?
04.02.14 16:50
#1011288
Юлия Хлебникова
Иркутск
kefirka [1011284]: Как говорится - "поставил и забыл" Я тоже свою маниту поставила (в шкаф) и забыла. :)

А теперь реклама:
Мож кому нннада? Маниту минута супер аир абсолют 29er?
04.02.14 17:04
#1011299
Илья Киселев
Иркутск
kefirka [1011284]: я еще и утром катаю ;)
04.02.14 17:05
#1011302
Илья Киселев
Иркутск
Тема ушла в выбор амо вилки))
04.02.14 17:10
#1011305
Дмитрий Токмачёв
Иркутск
hardrain [1011302]:
Да, тк вес всеравно не выигрываеться, единстевеное преимущество - цена хромольки.
А в целом:
VoVaN112 [1010666]:
"Поначалу кисти побаливали немного (особенно от гравийки), но со временем привыкаешь гасить неровности руками. Сил конечно уходит гораздо больше, чем при езде с амовилкой."

Нафига - даже если вес и сэкономишь(типо ехать легче станет), а на деле лишний фактор отнимающий силы, да и суставы - пусть пробег и охрененый, да вот расходников я что-то не встречал.
Так-что три варианта -
1Хромолька - дешего и тряско, "легко"
2"Сантур" дешевый - дешего, тяжело, обслуживать не надо,зимой становиться "хромолькой"
3Приличная вилка которая весит близко к регидному хромолю, но работает круглый год при минимальном обслуживании(1-2 раза в год сменить масло, заменить\смазать подшипники во втулках и то труднее) стоит правда много (ребу\фоксу на БД счас можно за ~12 взять)
04.02.14 17:32
#1011313
Иван V
irk
QuakeGrunt [1011305]: щас начнется магическое "гасит мелкие вибрации", которые гасятся нормальной бескамеркой с правильным давлением :)
04.02.14 21:18
#1011383
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
А я морально созрел на параллелограмную вилку.)
04.02.14 21:31
#1011387
Ан Гарск
hardrain [1011302]: 29" покрыха на 2.4-2.35 типа Яблоко или Ra Ra (с соответствующим ободом) забьёт последний гвоздь в крышку над аммо вилкой.
Уже пора что нить сделать, приняв решение.
04.02.14 22:23
#1011412
Александр Ичагин
Иркутск
Не знаю о чем спор, но суставы дороже любых вилок. Посмотрите на тех, кто болеет вибрационной болезнью, когда все суставы разбиты и искорежены и постоянно болят. Аммортизатор нужен.
04.02.14 22:31
#1011420
Владислав Хахулин
Ирк
Инженеры ночами не спят, изобретают новые системы подвесок, внедряют инновационные материалы и технологии. Катайся и радуйся! Но нет-же мы-же колхоз, у Васьки в гараже есть сварка, у Петьки после ремонта трубы остались, айда делать ножи и вилки.
04.02.14 22:57
#1011439
Дмитрий Токмачёв
Иркутск
Xadneo [1011412]:hahulin [1011420]:
И я о томже, о ресурсе, расходниках и масле рассуждают, вот у суставов ресурс то офигенный, шарнирам/башингам до него как пешком до луны, только "масло" в них "менять" это мед-операция, а уж расходников я так вообще чегото не видел
Опять-же если вел для чисто для асфальта\грунтовых дорог(гибрид так сказать), то может и пусть будет хромолька
04.02.14 23:23
#1011452
Ан Гарск
hahulin [1011420]: Не катайся и не радуйся, а плати бабки и радуй инженеров. Развод на новые технологии, покупайте новые вилки и покупайте для них запчасти.
Xadneo [1011412]: Всё правильно. от аммортизационной болезни скончались почти все катуны, использовавшие жёсткие велосипеды в 1890 -1930 годах.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: