Ригидные хромолевые вилки
Интересуют мнения и опыт использования. Для зимы всё более менее понятно, каково летом?
#1010607
03.02.2014 - 09:50
Был опыт переделки своего фэта в найнер (В принципе и сейчас такое могу провернуть) и катания на нём до Листвянки и обратно. На асфальте ригид ведет себя жестко и уверенно. В подъемы едет хорошо, спуски проходяться тоже отлично, правда страшновато на раздолбанном асфальте становиться. Хода стальной вилки хватает гасить мелкие неровности, а крупные гасяться только руками. На грунтах почти не катался. Был участок небольшой лесной дороги, где вилка не показала своей деревянности. Но резкие толчки руками ощущались ой-как остро! Как-то так.
#1010612
03.02.2014 - 10:00
asltd [1010612]: кисти не погибли?) Или это решается физухой и эргоном. грипсами?
#1010613
03.02.2014 - 10:03
Решается карборулём с карбовыносом и эргонами :))). А я использовал только эргоны. Кисти чувствовали себя нормально :).
#1010657
03.02.2014 - 11:33
Прошедшим летом откатал два месяца на титановом ригиде. Поначалу кисти побаливали немного (особенно от гравийки), но со временем привыкаешь гасить неровности руками. Сил конечно уходит гораздо больше, чем при езде с амовилкой. Во-первых, вел с ригидом хуже перекатывает высокие неровности (как бы утыкается передним колесом) и приходиться постоянно поддёргивать руль вверх.
Во-вторых, велосипедом тяжелее управлять на неровной дороге даже на вполне достижимых обычным педалированием скоростях (27-30 км/ч), не говоря уже о спусках. Особенно это ощущается на гравийке: вел начинает кидать из стороны в сторону, руль держать тяжело. В итоге на некоторых особо раздолбаных спусках по гравию меня легко накатывали даже на обычных сантурах, так как отпускать вел быстрее 35 км/ч мне инстинкт самосохранения не позволял.
Правда оказалось, что условия в которых ригид реально тяжело использовать это примерно 20-30% от общего числа пройденных километров, так что в целом терпимо :)
В итоге имеем: гравийка и спуски однозначно рулит амовилка, тропинки и укатанные грунтовки - разницы особой не заметил, только приходится поддёргивать переднее колесо вверх на корнях и крупных камнях.
Во-вторых, велосипедом тяжелее управлять на неровной дороге даже на вполне достижимых обычным педалированием скоростях (27-30 км/ч), не говоря уже о спусках. Особенно это ощущается на гравийке: вел начинает кидать из стороны в сторону, руль держать тяжело. В итоге на некоторых особо раздолбаных спусках по гравию меня легко накатывали даже на обычных сантурах, так как отпускать вел быстрее 35 км/ч мне инстинкт самосохранения не позволял.
Правда оказалось, что условия в которых ригид реально тяжело использовать это примерно 20-30% от общего числа пройденных километров, так что в целом терпимо :)
В итоге имеем: гравийка и спуски однозначно рулит амовилка, тропинки и укатанные грунтовки - разницы особой не заметил, только приходится поддёргивать переднее колесо вверх на корнях и крупных камнях.
#1010666
03.02.2014 - 12:00
vlad-velo [1010987]: можно гнаться за весом, а можно держать вес вела в рамках современных тенденций.
И не все тут такие молодые :)
И не все тут такие молодые :)
#1010994
03.02.2014 - 23:02
А я тут по зиме пару месяцев покатал на жесткой ну вроде норм, терпимо а потом снова пересел на мягкую и мне так понравилось...
#1010998
03.02.2014 - 23:07
mesuka [1011070]:
Surly 1x1 MTB 26" 1100g - 46,18 EUR
RS SID RLT 26" 80/100mm: 1351 g - ? EUR + регулярное ТО (сальники, пыльники и масло)
Если уж сравнивать вес, то и цена должна учитываться. Самое дешевое ,что нашлось на БК это Rock Shox XC 28 ценой 75,59 EUR и весом 2245 g
Surly 1x1 MTB 26" 1100g - 46,18 EUR
RS SID RLT 26" 80/100mm: 1351 g - ? EUR + регулярное ТО (сальники, пыльники и масло)
Если уж сравнивать вес, то и цена должна учитываться. Самое дешевое ,что нашлось на БК это Rock Shox XC 28 ценой 75,59 EUR и весом 2245 g
#1011080
04.02.2014 - 08:37
Predstud [1011080]: сальники, пыльники - 50 рублей за штуку в магазине РТИ, масло - LHM+ 300 Рублей за литр. Вот и все ТО.
С ценником да, согласен, но на барахолке можно за 7к купить Маниту R7 у которой не намного больше вес (около 1450). Ценник уже вполне сравним.
А есть еще Magura Menja, Reba и т.д.
С ценником да, согласен, но на барахолке можно за 7к купить Маниту R7 у которой не намного больше вес (около 1450). Ценник уже вполне сравним.
А есть еще Magura Menja, Reba и т.д.
#1011091
04.02.2014 - 09:09
mesuka [1011091]: Тебе ведь всё равно, лишь бы возразить?
"Изюминка" жёстких вилок не цена и даже не вес.
"Изюминка" жёстких вилок не цена и даже не вес.
#1011099
04.02.2014 - 09:27
Dizel [1011099]: жесткие вилки это не только чугуниевый хромоль. Я понимаю когда человек приобретает легкий карбон, но покупать ригид весом в кило с лишним...
Ваня опять ты не читаешь посты а придираешься к мелочам.
Мой вопрос изначальный был не про тип вилки ригид\аммо, а про материал.
Ваня опять ты не читаешь посты а придираешься к мелочам.
Мой вопрос изначальный был не про тип вилки ригид\аммо, а про материал.
#1011105
04.02.2014 - 09:41
Dizel [1011099]: Это как нетленный металл. До осознания и понимания нужно время.
#1011107
04.02.2014 - 09:43
Dizel [1011099]: Первоочередное это конечно цена. За весом не гонюсь. Смысл гнаться если даже рама не карбониевая) Для зимы другой альтернативы не вижу. Зачем убивать вилку в морозы? Ну и естественно заинтересовался каково летом.
vlad-velo [1010987]: Ставлю диагноз по монитору?))) Я где-то это написал, что хочу собрать суперлёгкий байк, чтобы гонять до гаража?
vlad-velo [1010987]: Ставлю диагноз по монитору?))) Я где-то это написал, что хочу собрать суперлёгкий байк, чтобы гонять до гаража?
#1011108
04.02.2014 - 09:44
BisuSlist [1011107]: обязательно надо многозначительно закатить глаза и произносить эту мантру размеренно покачиваясь из стороны в сторону :)
#1011112
04.02.2014 - 09:48
hardrain [1011108]: Зачем убивать вилку в морозы?
какие именно части вилки у вас убиваются на морозе. Ну так, ради интереса?
какие именно части вилки у вас убиваются на морозе. Ну так, ради интереса?
#1011114
04.02.2014 - 09:49
mesuka [1011114]: Ну не хочу я вваливать кучу бабла в велик (это к вопросу про карбон и дорогие амовилки) Это для меня средство передвижения из А в Б + туризм.
Бюджетные масляные вилки дубеют и превращаются в ригид. На счет воздушек сказать ничего не могу. Ну и пыльники-сальники думаю тоже не в восторге от минус 30 и ниже.
П.С. А чё такой агрессивный-то?)
Бюджетные масляные вилки дубеют и превращаются в ригид. На счет воздушек сказать ничего не могу. Ну и пыльники-сальники думаю тоже не в восторге от минус 30 и ниже.
П.С. А чё такой агрессивный-то?)
#1011117
04.02.2014 - 09:54
hardrain [1011117]: П.С. А чё такой агрессивный-то?)
Тебе показалось.
Бюджетные масляные вилки дубеют и превращаются в ригид.
тора не дубеет. Куда уж бюджетней?
На счет воздушек сказать ничего не могу.
Тип пружины тут абсолютно ни при чём.
Ну и пыльники-сальники думаю тоже не в восторге от минус 30 и ниже.
Расходники по 50-100 рублей штука
Тебе показалось.
Бюджетные масляные вилки дубеют и превращаются в ригид.
тора не дубеет. Куда уж бюджетней?
На счет воздушек сказать ничего не могу.
Тип пружины тут абсолютно ни при чём.
Ну и пыльники-сальники думаю тоже не в восторге от минус 30 и ниже.
Расходники по 50-100 рублей штука
#1011119
04.02.2014 - 09:57
mesuka [1011114]: Вот пост, давнишний правда, но актуальности не потерял, думаю.
zmey70 [734654]: А именно:
zmey70 19.05.2012 11:18
Прежде всего, хочу поделиться своим печальным опытом использования вилок Маниту и РокШокс. Вилки Маниту на мой взгляд абсолютно непригодны для холодных условий из-за особенностей конструкции картриджа, а РокШоки имеют одну общеизвестную проблему - стекание масла из демпфера в штаны. И те и другие, конечно, можно вполне успешно эксплуатировать, но с условием, что их придется регулярно обслуживать. Из всех вилок, которые я использовал, только Фоксы можно смело отнести к вилкам, которые "поставил и забыл" - до трех сезонов нормальной работы безо всякого обслуживания и замены масла. Это и не удивительно, потому что, внутренности тех же РС по сравнению с Фоксами наводят на мысль о том, что Фоксы сделаны на порядок качественнее РС.Мое негативное отношение к РС однозначно сформировалось, после того, как у меня самого одна за другой умерли две вилки - Реба и Сид, а у моих друзей за этот же период умерло в сумме 5 аналогичных вилок, включая Ребу с титановыми потрохами.
У меня лично проблем с РокШокс ребой не было зимой. На Маниту мало ездила зимой, и то не холоднее 10-15. Сейчас вообще не думаю об этом- стоит ригидная вилка.
zmey70 [734654]: А именно:
zmey70 19.05.2012 11:18
Прежде всего, хочу поделиться своим печальным опытом использования вилок Маниту и РокШокс. Вилки Маниту на мой взгляд абсолютно непригодны для холодных условий из-за особенностей конструкции картриджа, а РокШоки имеют одну общеизвестную проблему - стекание масла из демпфера в штаны. И те и другие, конечно, можно вполне успешно эксплуатировать, но с условием, что их придется регулярно обслуживать. Из всех вилок, которые я использовал, только Фоксы можно смело отнести к вилкам, которые "поставил и забыл" - до трех сезонов нормальной работы безо всякого обслуживания и замены масла. Это и не удивительно, потому что, внутренности тех же РС по сравнению с Фоксами наводят на мысль о том, что Фоксы сделаны на порядок качественнее РС.Мое негативное отношение к РС однозначно сформировалось, после того, как у меня самого одна за другой умерли две вилки - Реба и Сид, а у моих друзей за этот же период умерло в сумме 5 аналогичных вилок, включая Ребу с титановыми потрохами.
У меня лично проблем с РокШокс ребой не было зимой. На Маниту мало ездила зимой, и то не холоднее 10-15. Сейчас вообще не думаю об этом- стоит ригидная вилка.
#1011121
04.02.2014 - 10:00
mesuka [1011119]: ну тогда так "А зачем зимой амовилка?" Чтобы расходники менять после покатушек? Ни как не пойму
#1011123
04.02.2014 - 10:01
Predstud [1011121]: Фоксы можно смело отнести к вилкам, которые "поставил и забыл"
http://photo.dirt.ru/albums/userpics/40415/x_e4ccf291.jpg
РокШоки имеют одну общеизвестную проблему - стекание масла из демпфера в штаны
Замена одной резинки на ГОСТ. К слову у меня 3 зимних сезона тора не течет.
У VBMart 2 сезона рекон и один сезон рекон голд. Тоже не течет.
внутренности тех же РС по сравнению с Фоксами наводят на мысль о том, что Фоксы сделаны на порядок качественнее РС.
Внутренности сантура вас вообще удивят. Ни одной пластиковой детали как в этих ваших фоксах и РС :)
Я нисколько не умаляю заслуг змея как катальца, но его рассуждения о сервисе вилок кажутся мне немного сомнительными.
http://photo.dirt.ru/albums/userpics/40415/x_e4ccf291.jpg
РокШоки имеют одну общеизвестную проблему - стекание масла из демпфера в штаны
Замена одной резинки на ГОСТ. К слову у меня 3 зимних сезона тора не течет.
У VBMart 2 сезона рекон и один сезон рекон голд. Тоже не течет.
внутренности тех же РС по сравнению с Фоксами наводят на мысль о том, что Фоксы сделаны на порядок качественнее РС.
Внутренности сантура вас вообще удивят. Ни одной пластиковой детали как в этих ваших фоксах и РС :)
Я нисколько не умаляю заслуг змея как катальца, но его рассуждения о сервисе вилок кажутся мне немного сомнительными.
#1011124
04.02.2014 - 10:05
hardrain [1011123]: ну тогда так "А зачем зимой амовилка?" Чтобы расходники менять после покатушек? Ни как не пойму
Ну чтобы не покупать ригид, для начала?
На цену ригида я могу резинок для торы накупить столько, что мне до конца моей жизни хватит. И еще внукам останется
Ну чтобы не покупать ригид, для начала?
На цену ригида я могу резинок для торы накупить столько, что мне до конца моей жизни хватит. И еще внукам останется
#1011125
04.02.2014 - 10:06
mesuka [1011125]: ну я лично хочу просто катать, а не коротать вечера перебирая вилку.
#1011126
04.02.2014 - 10:25
Слить масло перед зимой у РШ дело 5 минут.
Покрытие ног у РШ самое устойчивое из этих трех, а это основной фактор.
Покрытие ног у РШ самое устойчивое из этих трех, а это основной фактор.
#1011135
04.02.2014 - 10:39
Как говориться из первых уст, многобукаф:
maximus- [1011135]:Кстати да на выходных от нефиг делать решил перебрать пару вилок - ревелейшн и сектор (в демпфер лез первый раз)
На переборку обоих вилок ушел вечер, при том что слонялся по дому, зависал за компом, разбирал полностью, чтоб на все кишочки попялиться и изучить и т.д. и т.п. - переберается проще некуда.
Поменять масло в штанах так вообще можно за 5 минут - открутил болты внизу штанов\стукнул киянкой\слил что там было - залил по 15мл масла\закрутил два болтика.
В демпфере поменять масло - тоже дело 5 минут - открутил ключем на 24 топкэп, перевернул вилку слил масло старое, залил 115мл нового, закрутил.
(как показал "цвет" масла в ревелейшене за 4000+ км пробега - можно и не лазить было - те гдето раз в 5-6к км нужно менять масло в демпфере, те раз в год-полтора (а кому можно всю жизнь не менять:) )
- зимой при этом вилка работает очень живо, ниже ~ -15 не катаюсь (не страдаю фанатичностью, борд есть на нем зимой и надо катать) и никаких признаков того что вот уже скажем в -20 она начнет тупить нету(те в штанах не тупит, а регулировка отскока в очень широких приделах, что хватает и зимой для адекватной работы)
По потрохам - позабавило что ревелейшн и сектор, хоть и братья близнецы(сектор средний сегмент, ревелейшн топовый) в кишках таки отличаеться заметно (ну дуал аир, то ясно что отличаеться от пружинного ютурна) -
демпфер отскока: у сектора шток нержавейка, у ревела - анодированый люминь, поршень - у сектора пластик, у ревела - из красного анодированого (sic!) люминя.
Демпфер сжатия(он же motion control) у сектора флудгейт не регулируеться, шток из нержвавейки, у ревела - пластик для красоты красный и шток внутри люминевый как-то вдвигаеться\выдвигаеться чем настраивает гейт.Ну и клапан компресии у сектора (по цвету и магнититься) - нержавейка, у ревелейшена опять-же люминь.
К слову о "пластиковых внутреностях РШ" - в дорогой вилке пластиковый только корпус motion control, для эстетов в версии WC он титановый, и поршень в воздушной пружине(и проставки там-же) ещё заглушники в конце ног тоже пластиковые.
В секторе из-за пружины пластика еще меньше - только концы пружины в пластиковые "пробки" посажены, и поршень в демпфере.
А вот устройство простое и понятное - это да, при желании можно хоть кишочки ног местами поменять, хоть разобрать\перепутать и через год собрать.
А по расходникам за те 4+ тысячи км ревелешена пыльники и прочие резинки пока менять не надо все как новое, а вот бушинги ревелешена надо будет весной менять - чутка люфтить начали(хотя теже сантуры люфт и по сильнее от рожденья имеют:) ) да и мучал я его, аж раму сломал -стакан треснул и его пробил, заодно успокоился что внутри ничего с тех пор не померло
maximus- [1011135]:Кстати да на выходных от нефиг делать решил перебрать пару вилок - ревелейшн и сектор (в демпфер лез первый раз)
На переборку обоих вилок ушел вечер, при том что слонялся по дому, зависал за компом, разбирал полностью, чтоб на все кишочки попялиться и изучить и т.д. и т.п. - переберается проще некуда.
Поменять масло в штанах так вообще можно за 5 минут - открутил болты внизу штанов\стукнул киянкой\слил что там было - залил по 15мл масла\закрутил два болтика.
В демпфере поменять масло - тоже дело 5 минут - открутил ключем на 24 топкэп, перевернул вилку слил масло старое, залил 115мл нового, закрутил.
(как показал "цвет" масла в ревелейшене за 4000+ км пробега - можно и не лазить было - те гдето раз в 5-6к км нужно менять масло в демпфере, те раз в год-полтора (а кому можно всю жизнь не менять:) )
- зимой при этом вилка работает очень живо, ниже ~ -15 не катаюсь (не страдаю фанатичностью, борд есть на нем зимой и надо катать) и никаких признаков того что вот уже скажем в -20 она начнет тупить нету(те в штанах не тупит, а регулировка отскока в очень широких приделах, что хватает и зимой для адекватной работы)
По потрохам - позабавило что ревелейшн и сектор, хоть и братья близнецы(сектор средний сегмент, ревелейшн топовый) в кишках таки отличаеться заметно (ну дуал аир, то ясно что отличаеться от пружинного ютурна) -
демпфер отскока: у сектора шток нержавейка, у ревела - анодированый люминь, поршень - у сектора пластик, у ревела - из красного анодированого (sic!) люминя.
Демпфер сжатия(он же motion control) у сектора флудгейт не регулируеться, шток из нержвавейки, у ревела - пластик для красоты красный и шток внутри люминевый как-то вдвигаеться\выдвигаеться чем настраивает гейт.Ну и клапан компресии у сектора (по цвету и магнититься) - нержавейка, у ревелейшена опять-же люминь.
К слову о "пластиковых внутреностях РШ" - в дорогой вилке пластиковый только корпус motion control, для эстетов в версии WC он титановый, и поршень в воздушной пружине(и проставки там-же) ещё заглушники в конце ног тоже пластиковые.
В секторе из-за пружины пластика еще меньше - только концы пружины в пластиковые "пробки" посажены, и поршень в демпфере.
А вот устройство простое и понятное - это да, при желании можно хоть кишочки ног местами поменять, хоть разобрать\перепутать и через год собрать.
А по расходникам за те 4+ тысячи км ревелешена пыльники и прочие резинки пока менять не надо все как новое, а вот бушинги ревелешена надо будет весной менять - чутка люфтить начали(хотя теже сантуры люфт и по сильнее от рожденья имеют:) ) да и мучал я его, аж раму сломал -стакан треснул и его пробил, заодно успокоился что внутри ничего с тех пор не померло
#1011185
04.02.2014 - 12:17
Predstud [1011121]: Все зимы на Маниту езжу, всё ок! Как говорится - "поставил и забыл".
hardrain [1011126]: ты шоже эта, и вечером катаишь?
hardrain [1011126]: ты шоже эта, и вечером катаишь?
#1011284
04.02.2014 - 16:46
kefirka [1011284]: Как говорится - "поставил и забыл" Я тоже свою маниту поставила (в шкаф) и забыла. :)
А теперь реклама:
Мож кому нннада? Маниту минута супер аир абсолют 29er?
А теперь реклама:
Мож кому нннада? Маниту минута супер аир абсолют 29er?
#1011288
04.02.2014 - 16:50
hardrain [1011302]:
Да, тк вес всеравно не выигрываеться, единстевеное преимущество - цена хромольки.
А в целом:
VoVaN112 [1010666]:
"Поначалу кисти побаливали немного (особенно от гравийки), но со временем привыкаешь гасить неровности руками. Сил конечно уходит гораздо больше, чем при езде с амовилкой."
Нафига - даже если вес и сэкономишь(типо ехать легче станет), а на деле лишний фактор отнимающий силы, да и суставы - пусть пробег и охрененый, да вот расходников я что-то не встречал.
Так-что три варианта -
1Хромолька - дешего и тряско, "легко"
2"Сантур" дешевый - дешего, тяжело, обслуживать не надо,зимой становиться "хромолькой"
3Приличная вилка которая весит близко к регидному хромолю, но работает круглый год при минимальном обслуживании(1-2 раза в год сменить масло, заменить\смазать подшипники во втулках и то труднее) стоит правда много (ребу\фоксу на БД счас можно за ~12 взять)
Да, тк вес всеравно не выигрываеться, единстевеное преимущество - цена хромольки.
А в целом:
VoVaN112 [1010666]:
"Поначалу кисти побаливали немного (особенно от гравийки), но со временем привыкаешь гасить неровности руками. Сил конечно уходит гораздо больше, чем при езде с амовилкой."
Нафига - даже если вес и сэкономишь(типо ехать легче станет), а на деле лишний фактор отнимающий силы, да и суставы - пусть пробег и охрененый, да вот расходников я что-то не встречал.
Так-что три варианта -
1Хромолька - дешего и тряско, "легко"
2"Сантур" дешевый - дешего, тяжело, обслуживать не надо,зимой становиться "хромолькой"
3Приличная вилка которая весит близко к регидному хромолю, но работает круглый год при минимальном обслуживании(1-2 раза в год сменить масло, заменить\смазать подшипники во втулках и то труднее) стоит правда много (ребу\фоксу на БД счас можно за ~12 взять)
#1011305
04.02.2014 - 17:10
QuakeGrunt [1011305]: щас начнется магическое "гасит мелкие вибрации", которые гасятся нормальной бескамеркой с правильным давлением :)
#1011313
04.02.2014 - 17:32
hardrain [1011302]: 29" покрыха на 2.4-2.35 типа Яблоко или Ra Ra (с соответствующим ободом) забьёт последний гвоздь в крышку над аммо вилкой.
Уже пора что нить сделать, приняв решение.
Уже пора что нить сделать, приняв решение.
#1011387
04.02.2014 - 21:31
Не знаю о чем спор, но суставы дороже любых вилок. Посмотрите на тех, кто болеет вибрационной болезнью, когда все суставы разбиты и искорежены и постоянно болят. Аммортизатор нужен.
#1011412
04.02.2014 - 22:23
Инженеры ночами не спят, изобретают новые системы подвесок, внедряют инновационные материалы и технологии. Катайся и радуйся! Но нет-же мы-же колхоз, у Васьки в гараже есть сварка, у Петьки после ремонта трубы остались, айда делать ножи и вилки.
#1011420
04.02.2014 - 22:31
Xadneo [1011412]:hahulin [1011420]:
И я о томже, о ресурсе, расходниках и масле рассуждают, вот у суставов ресурс то офигенный, шарнирам/башингам до него как пешком до луны, только "масло" в них "менять" это мед-операция, а уж расходников я так вообще чегото не видел
Опять-же если вел для чисто для асфальта\грунтовых дорог(гибрид так сказать), то может и пусть будет хромолька
И я о томже, о ресурсе, расходниках и масле рассуждают, вот у суставов ресурс то офигенный, шарнирам/башингам до него как пешком до луны, только "масло" в них "менять" это мед-операция, а уж расходников я так вообще чегото не видел
Опять-же если вел для чисто для асфальта\грунтовых дорог(гибрид так сказать), то может и пусть будет хромолька
#1011439
04.02.2014 - 22:57
hahulin [1011420]: Не катайся и не радуйся, а плати бабки и радуй инженеров. Развод на новые технологии, покупайте новые вилки и покупайте для них запчасти.
Xadneo [1011412]: Всё правильно. от аммортизационной болезни скончались почти все катуны, использовавшие жёсткие велосипеды в 1890 -1930 годах.
Xadneo [1011412]: Всё правильно. от аммортизационной болезни скончались почти все катуны, использовавшие жёсткие велосипеды в 1890 -1930 годах.
#1011452
04.02.2014 - 23:23
mesuka [1011105]: А вот давай оставим такие переменные, как вес и цена? То есть поговорим непосредственно о велосипеде.
И ежели взять один и тот же вел, да поменять в нем только вилку, именно амо на регид, то мы получим жёсткий, отзывчивый, резвый аппарат. Никогда полностью блокируемая (сиречь задубевшая) вилка не будет вести себя как регид, просто потому, что даже на самой задубевшей и заблокированной будет иметь место люфты: гориллы относительно ног (поперечныее) и самих ног (продольные), а эти люфты воруют энегию, поведение вела другое, сам вел с увеличением этих люфтов приобретает некую "ватность". Это не плохо, это просто есть.
Далее поговорим о стиле езды. Твой стиль... ну назовем его стрит, мой стиль, э... ну в общем я просто езжу, прыжки не люблю, зато люблю "вломить" так, чтобы машины отставали (по возможности :-) ) а для этого рывка амо - ЗЛО, подлежащее искоренению. Вес? А что вес? Вес, в моём случае, друг: чем тяжелее - тем больше жира за поездку сжигается ;-)
Так что регид - это осознанный выбор, определённая ниша, философия своего рода. А там всякое: "стоит дешевле, весит меньше" - это второстепенно.
И ежели взять один и тот же вел, да поменять в нем только вилку, именно амо на регид, то мы получим жёсткий, отзывчивый, резвый аппарат. Никогда полностью блокируемая (сиречь задубевшая) вилка не будет вести себя как регид, просто потому, что даже на самой задубевшей и заблокированной будет иметь место люфты: гориллы относительно ног (поперечныее) и самих ног (продольные), а эти люфты воруют энегию, поведение вела другое, сам вел с увеличением этих люфтов приобретает некую "ватность". Это не плохо, это просто есть.
Далее поговорим о стиле езды. Твой стиль... ну назовем его стрит, мой стиль, э... ну в общем я просто езжу, прыжки не люблю, зато люблю "вломить" так, чтобы машины отставали (по возможности :-) ) а для этого рывка амо - ЗЛО, подлежащее искоренению. Вес? А что вес? Вес, в моём случае, друг: чем тяжелее - тем больше жира за поездку сжигается ;-)
Так что регид - это осознанный выбор, определённая ниша, философия своего рода. А там всякое: "стоит дешевле, весит меньше" - это второстепенно.
#1011453
04.02.2014 - 23:25
в это время чуваки не парятся с выбором вилки и ездят вверх по лестницам
http://std3.ru/da/bc/1391505888-dabc7cd6e23534551bfaa4e2c324d664.gif
http://std3.ru/64/c9/1391522268-64c9686b6049e6e339556bc2aa2a9dfe.gif
http://std3.ru/da/bc/1391505888-dabc7cd6e23534551bfaa4e2c324d664.gif
http://std3.ru/64/c9/1391522268-64c9686b6049e6e339556bc2aa2a9dfe.gif
#1011454
04.02.2014 - 23:31
LT [1011454]: Ахринеть! Чуваг, заметь (!!!) не на педалях заехал, а на импульсе! Педали он не крутил, а просто прыгал! Я впечатлён...
#1011461
04.02.2014 - 23:43
QuakeGrunt [1011439]: Когда печатаешь на клавиатуре, то суставы пальцев вообще в хлам убиваются- а то, вибрация-то какая. Когда ходишь или, не дай Бог, бегаешь, то страдает позвоночник, тазобедренный и коленный сустав, + голеностоп. Так что остаётся вам счастливо ждать старости дома на диване, перебирая по выходным кишочки двух своих амо вилок- а что, хорошее хобби. ;)
Опять-же если вел для чисто для асфальта\грунтовых дорог(гибрид так сказать), то может и пусть будет хромолька Придётся теперь без спросу в остальных местах ездить. ;)
Опять-же если вел для чисто для асфальта\грунтовых дорог(гибрид так сказать), то может и пусть будет хромолька Придётся теперь без спросу в остальных местах ездить. ;)
#1011480
05.02.2014 - 00:07
Dizel [1011453]: да я ж не спорю. Это отдельная философия как и всякие складные велосипеды, фиксы и т.д., но я все же прокомментирую твой пост:
будет иметь место люфты: гориллы относительно ног (поперечныее) и самих ног (продольные)
В какой дисциплине тебе нужна такая жесткость, которую, как ты считаешь, тебе не дадут ни 20 ось, ни 35+мм ноги, ни двойная горилла магуры?
Вес? А что вес? Вес, в моём случае, друг: чем тяжелее - тем больше жира за поездку сжигается ;-)
люфты воруют энегию
Вань, я так и не понял, тебе побольше надо энергии сжигать или поменьше? :)
Predstud [1011480]:
Так что остаётся вам счастливо ждать старости дома на диване, перебирая по выходным кишочки двух своих амо вилок- а что, хорошее хобби. ;)
Юмор юмором, но вот Дмитрий уже несколько раз раму сложил, а чего добились вы? :)
будет иметь место люфты: гориллы относительно ног (поперечныее) и самих ног (продольные)
В какой дисциплине тебе нужна такая жесткость, которую, как ты считаешь, тебе не дадут ни 20 ось, ни 35+мм ноги, ни двойная горилла магуры?
Вес? А что вес? Вес, в моём случае, друг: чем тяжелее - тем больше жира за поездку сжигается ;-)
люфты воруют энегию
Вань, я так и не понял, тебе побольше надо энергии сжигать или поменьше? :)
Predstud [1011480]:
Так что остаётся вам счастливо ждать старости дома на диване, перебирая по выходным кишочки двух своих амо вилок- а что, хорошее хобби. ;)
Юмор юмором, но вот Дмитрий уже несколько раз раму сложил, а чего добились вы? :)
#1011518
05.02.2014 - 08:03
mesuka [1011518]: вот Дмитрий уже несколько раз раму сложил
И зачем он это сделал? Это типа круто? Или это показатль чего то?
Или это речь про складной велосипед Кама? Я такую раму по два раза в день складывал/раскладывал в детстве.
И зачем он это сделал? Это типа круто? Или это показатль чего то?
Или это речь про складной велосипед Кама? Я такую раму по два раза в день складывал/раскладывал в детстве.
#1011526
05.02.2014 - 08:53
mesuka [1011518]: Знаете, наверное, народную пословицу: "Научи дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт" Сломать что-то- дело не хитрое. :)
Вот что заметила- вы почему-то всех без исключения мерите под свой стиль катания. Но велосипед, это не только скакание по Кайской горе и парапетам, но и езда по асфальту, лесным дорогам и тропкам. Велотуризм, пвдшки 100-200км по Олхинке и Прибайкалью- это тоже определённая ниша, это надо понимать.
Вот что заметила- вы почему-то всех без исключения мерите под свой стиль катания. Но велосипед, это не только скакание по Кайской горе и парапетам, но и езда по асфальту, лесным дорогам и тропкам. Велотуризм, пвдшки 100-200км по Олхинке и Прибайкалью- это тоже определённая ниша, это надо понимать.
#1011529
05.02.2014 - 09:00
LT [1011454]: судя по некоторым постам, то после гонки гонщика в утиль, ну или пересадка новых рук)
#1011532
05.02.2014 - 09:03
BisuSlist [1011526]: И зачем он это сделал? Это типа круто? Или это показатль чего то?
Сарказм это такой. Я все к тому, что советовать ему ждать старости на диване мягко говоря глупо. Катает он лучше многих тут.
Predstud [1011529]: Велотуризм, пвдшки 100-200км по Олхинке и Прибайкалью- это тоже определённая ниша, это надо понимать.
Вы считаете что я не катаю ПВД?
Или вы хотите сказать что в пвд и туризме у жестких вилок есть существенное преимущество?
Сарказм это такой. Я все к тому, что советовать ему ждать старости на диване мягко говоря глупо. Катает он лучше многих тут.
Predstud [1011529]: Велотуризм, пвдшки 100-200км по Олхинке и Прибайкалью- это тоже определённая ниша, это надо понимать.
Вы считаете что я не катаю ПВД?
Или вы хотите сказать что в пвд и туризме у жестких вилок есть существенное преимущество?
#1011541
05.02.2014 - 09:35