в Иркутске 05:08, Апр. 20    
Супертранспорт для рыбалки, охоты, отдыха.closed
21.07.08 12:20
#126289
Alexandr Ivanischev
IKT
OldPeskar [126284]: скорее всего, вот так http://catalog.drom.ru/honda/cr-v/g_1995_50/
21.07.08 12:25
#126293
Виктор Ченцов
Бурятия, с. Кырен
slava5650 [125867]: Ну это уже лишнее, было бы что затаскивать, можно и руками.
21.07.08 12:26
#126295
Виктор Ченцов
Бурятия, с. Кырен
eridy [125907]: Посмотреть бы!
21.07.08 12:29
#126296
Виктор Ченцов
Бурятия, с. Кырен
petr0vich [125994]: Хорошая техника, но топлива нужно как воды в той реке.
21.07.08 12:32
#126300
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Так как начало темы почикали злобные пришельцы, не очень понятно, для чего конкретно нужен транспорт?
Проезд через максимальные "гребеня", куда Макар телят не гонял, невзирая ни на что, даже на капиталку после поездки - это к Протекторам.
Подъехать по лесным дорогам к нужной речке/озеру - это другое.
Приехать на ту же речку озеро компанией с возможностью заночевать в машине 3/4 чела не вытаскивая вещи на дождик, да еще приготовить харч в машине - это Делика кирпич :)
В общем - "каждый выбирает по себе: женщину, вид топлива, машину" :)
21.07.08 12:32
#126301
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Сорри - отдуплился
21.07.08 12:35
#126303
Виктор Ченцов
Бурятия, с. Кырен
Int_13h [126017]: Фото можно?
21.07.08 12:52
#126311
Виктор Ченцов
Бурятия, с. Кырен
caponord_ [126166]: Вот это настоящая машина, рыбака, охотника!.
21.07.08 13:00
#126313
Alexandr Ivanischev
IKT
Comanche [126300]: да не, там все понятно из третьего сообщения. Делика - да, была у меня такая. Замечательная машина, конечно, но: передняя независимая (я не рассматриваю теперь уже машины с передней независимой, как пригодные для нормального лифта и последующих грязей), при лифте больно высока становится - центр тяжести критично высок. 4D56, с которым у меня была делика, не очень, по надежности, двигатель, были у меня с ним проблемы. Это не 1HZ у 80-ки и TD42 у сафаря. Незаменима она зимой, на зимней рыбалке в частности. Воткнул плиточку газовую - никакого дома не надо. Делику я уже отбросил. пережил и Ниву, которую считал верхом проходимости. УАЗ никогда не рассматривал - ненадежная машина. Шишига пылится где-то на даче, редко теперь компания собирается, чтобы можно было оптимально ее использовать. Сейчас - Сафарь, в перспективе (дай Бог) TLC80. Да, был был еще пыжик коротыш, с тем же 4D56. Красив был, но поломался весь. Да еще и на автомате был.
21.07.08 13:01
#126314
Виктор Ченцов
Бурятия, с. Кырен
shum38 [126285]: Я бы взял, если бы деньги были. А резину и поменять можно на обычную или грязевую.
21.07.08 13:04
#126316
Виктор Ченцов
Бурятия, с. Кырен
shum38 [126283]: +++++ Даже сказать нечего, все в точку!
21.07.08 13:10
#126317
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
shum38 [126283]: Ну поспорим. Только сразу оговорюсь, что отстаиваю вел как вездеход только из соображений легкого флуда, посему не взыщите, обязуюсь по первому требованию автора темы исчезнуть :-))). И так поехали: Говоря о веле как о вездеходе я не рассматриваю его как отдельный аргегат, а в купе с возможностью использования электричек, рейсовых автобусов и тому подобного в целях экономии времени и сил, следовательно повторить Ваш маршрут в исток Анги вполне возможно даже в указанные сроки, соглашусь, с меньшим комфортом, но не с меньшим удовольствием. Могу привести тоже несколько маршрутов, где джипперы всегда останутся невостребованны со своей шумной техникой. Из приведенного списка можно лодку заменить на катамаран, а все остальное на вел в рюкзак вполне поместиться. На двоих естесственно.
Нет маршрутов у джипперов, недоступных велосипеду, но есть велосипедные, недоступные джипперам или погоняемся? Например Подкаменная - Санаторный -Трудный - Орленок.
Зверя завалить и на веле можно, а вывезти его позже, уже закопченого частично и обработанного, собственно в поселке так и поступали, я вон козу так вывозил, ноги перевязал, одел через плечо как сумку и ехал.
21.07.08 13:33
#126323
Виктор Ченцов
Бурятия, с. Кырен
Comanche [126300]: У Протекторов задачи поездок отличаются от задач рыбаков, но проходимость и универсальность у транспорта охотников и рыбаков должна быть на уровне, если не выше.
Вчера на выезде с рыбалки, встретили кампанию кажется на Крузере, прошли два 1,5 метровых брода, интересуются где бы поймать с десяток харюзов. Так что мы рыбаки, еще более больные как мне кожется, чем Протекторы. Тратить топливо ведрами, угроблять технику, с итогом десятка рыбок. Кто так еще может?
21.07.08 13:34
#126324
Alexandr Ivanischev
IKT
Dizel [126317]: Да вы с опытом! Это я насчет козы. Ну, а если рассматривать возможность использования рейсовых автобусов, электричек и т.п., то я буду исходить из аксиомы, что нет велосипедных маршрутов, недоступных пешему человеку, но есть пешие, недоступные велосипедисту. Значит лучший транспорт - это мои треккинговые ботинки. Могу привести пару сотен маршрутов, где велосипедист становится пешеходом, еще и придавленным сверху велосипедом ;)

Мой маршрут вы, все-таки, наврядли повторите. Не хватит времени проехать основательно груженым по сильной пересеченке. Не удобно, поди, будет сплавляться на кате с двумя велами. Можно будет попробовать, но в этом году у меня реально нет времени. Я смотрел, это вы тягались с лошадью? Жыпер vs велосипедист. :)
21.07.08 13:36
#126325
Виктор Ченцов
Бурятия, с. Кырен
Dizel [126317]: Круто! Молодец, тебе бы еще джипа! А ноги кому перевязал? :)
21.07.08 13:40
#126327
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
shum38 [126324]: Я тягался с лошадкой и в этом году опять потягаемся. Что до ног, то тут конечно спорить не буду, пешеходных маршрутов для вела недоступных много, однако время прохождения вела и джипа по сильно пересеченной местности примерно одинаковое, поэтому есть смысл их сравнивать.
OldPeskar [126325]: Косулю завалил на охоте, ноги скрутил и ехал вышеописанным способом. Я на веле еще за глухарями охотился, когда заметил, что они его не боятся и подъезжать можно практически вплотную :-)
Кстати есть у вела одно неоспоримое приимущество: его можно загнать в кусты и идти пешком и никто его не найдет до твоего прихода, а к машине привязан - не бросишь её в лесу то :-)
21.07.08 13:48
#126330
Виктор Ченцов
Бурятия, с. Кырен
Dizel [126327]: Сравнивать вел и джип, кажется некоректно, особенно на сильно пересеченной местности, где от колес вела останутся бублики в виде бесконечности а джип будет ехать. Например мелкий курумник.
21.07.08 13:57
#126332
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
OldPeskar [126330]: Нет таких дорог, которые преодолел бы джип и не преодолел бы вел, обратное неверно.
21.07.08 14:08
#126333
Виктор Ченцов
Бурятия, с. Кырен
Dizel [126332]: Мох, болота, скальник, подъемы 30 градусов и более, лес с корнями и каменюками и т.д. т.п.. А вообще ты достоин уважения, как истиный почитатель вела!
21.07.08 14:08
#126334
Роман Микрюков
Иркутск
Сидим с товарищем на берегу тунгуски, и тут из тайги выкатывется железяка с приваренным генератором на крыше, емкостями под воду. Мы ошалелые: хрена ссе, за целый месяц 1-й прецедент чьего-то присутствия в местных окрестностях. Оттуда чкуваки со стволами повылазили, все обороделые, суровые... Оказалось четыре года уже по северам от пикета до пикета лазят.

МТЛБ - суперчумовая техника, кразовский турбовый движок может разгонять вездеход по полю до 100-120 км/ч, .. круто, конечно, но жрёт много и "переобуваться" на металлоармированную резину для езды по асфальту запаришься.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: