Angara.Net

Супертранспорт для рыбалки, охоты, отдыха.

Виктор Ченцов / @OldPeskar
Dizel [125779]: Если он супер! почему бы и нет.:)
#125769
18.07.2008 - 09:45
Иван Майоров / @Dizel
OldPeskar [125769]: Это ВЕЛОСИПЕД!!!
#125779
18.07.2008 - 10:04
Виктор Ченцов / @OldPeskar
Во время ответа Дизелю исчез почему то первый пост. Повторяюсь, в этой теме предполагается обсуждение вездеходной техники, для поездок на рыбалку, охоту, экстремальных путешествий. Можно поговорить и о малой авиации, воздухоплавании. Подключайтесь, друзья!
#125790
18.07.2008 - 10:48
Сергей Верхушин / @StarWind
OldPeskar [125790]: вертушка, желательно с хорошим пилотом и спутниковым телефоном. Высадил тебя, возможно не приземляясь толком и улетел на площадку, позвонил ему, он прилетел.
#125796
18.07.2008 - 11:12
Сергей Верхушин / @StarWind
Dizel [125779]: тяжело в горах с велосипедом :) Я боюсь он чаще на тебе будет, а не ты на нем :)
#125797
18.07.2008 - 11:13
Максим Пензин / @maxp
OldPeskar [125790]: Можно фотку какую-нибудь прицепить - машинку на больших колёсиках.

Что значит первый пост исчез? Но про это лучше написать в радел "О сайте" - Ошибки.
#125813
18.07.2008 - 11:41
Виктор Ченцов / @OldPeskar
StarWind [125796]: Вертушка желательна своя, зависнуть они не везде могут, особенно наши военные. Помню на взлете срубили винтом кедрину, чуть не посеедел пока сели. Самый хороший вездеход: ноги, но спина зудится от груза. Так что желательно помощник на колесах. Поэтому интересно, кто на чем, горы и болота осваивает.
#125818
18.07.2008 - 11:47
слава барабашов / @slava5650
Самый лучший наземный транспорт это квадроцыкл. Через протоки спокойно едет по двум поваленным бревнам . Но можно и на лодке переплавить
#125819
18.07.2008 - 11:51
Виктор Ченцов / @OldPeskar
maxp [125813]: Ни че страшного. А насчет фото: хорошо было бы если бы фотки видны были сразу, но для этого наверно движек менять на сайте надо.
#125820
18.07.2008 - 11:52
слава барабашов / @slava5650
А в болоте равных ему нет- там главное вес..но вот читал по дорогам на них запрешдно ездить.
#125821
18.07.2008 - 11:52
Виктор Ченцов / @OldPeskar
slava5650 [125819]: Да, согласен. Но, поливает дождем, и зимой холодно.
Вот это более комфортно, по типу этого себе делаю.
Файл: /29 kb/.jpg
#125826
18.07.2008 - 12:01
Виктор Ченцов / @OldPeskar
[125813]: Максим, а URL вставлять как?maxp
#125828
18.07.2008 - 12:04
Максим Пензин / @maxp
OldPeskar [125828]: url вставлять не просто, а очень просто! :)
Копируем то, что в адресной строке браузера и всё.

т.е. английскими буквами:
хэ тэ тэ пэ двоеточие косая косая вэ вэ вэ точка ... и так далее.
#125841
18.07.2008 - 12:40
Александр Кудрявцев / @lisss
че то я предложений не вижу по транспорту.
я так понял, что нужно выбрать оптимальное соотношение:
1) комфорт
2) вместительность
3) скорость по трассе
4) проходимость по бездорожью
5) экономичность по бензу
6) раскладываемость внутри для спанья
7) заводимость на морозе
и самое главное - стоимость!

исходя из этого всего выбрал себе туристическую машинку СР-В, о чем ни разу не пожалел. по 4 пункту в сильные говны все равно не полезу, а 7 пункт - отстой, но надо мириться.
#125858
18.07.2008 - 13:04
слава барабашов / @slava5650
OldPeskar [125826]: я немного знаком с мужиками из клуба-передачи " клюет" они уверяют что их такой уазик плавает , к нему цепляют лодочный мотор.
#125864
18.07.2008 - 13:20
слава барабашов / @slava5650
Но стоил он как круизер... Всем клубом слаживались. В нем есть с завода лебедка внутри-туши зверей затягивать.
#125867
18.07.2008 - 13:22
олег Б / @eridy
у меня супертранспорт есть - уаз с начинкой от bighorn,
но улучшений в будущем нет числа и идеал все время где-то впереди....
#125907
18.07.2008 - 15:04
Коля Петин / @Pioneer
Лошадь хороший транспорт. А горная лошадь и в горах :)
#125947
18.07.2008 - 16:50
Dimmu Borgir / @Int_13h
"Шишига" - лучшый друг охотника и рыболова. По экономичности только проигрывает, коллега сказал 20 литров на сотню.
#125989
18.07.2008 - 19:49
Максим Пензин / @maxp
Int_13h [125989]: Я не большой специалист по внедорожникам, но насколько я понимаю 20 литров на сотню это вообще мизер.
#125990
18.07.2008 - 19:54
Олег Петухов / @petr0vich
))) У меня вопрос решен...
http://smotri.com/video/view/?id=v1626340c25
#125994
18.07.2008 - 20:09
Dimmu Borgir / @Int_13h
maxp [125990]: Мой внедоржник требует в два раза меньше. Но он и попроще шишиги.
#126017
18.07.2008 - 22:42
Максим Пензин / @maxp
Int_13h [126017]: Странно, у меня Импреза 1.5литра почти 10 потребляет сотню на трассе Иркутск - МРС.
Правда еду я туда не очень медленно.
#126025
18.07.2008 - 23:37
слава барабашов / @slava5650
Шишига в лесу запросто 50 литров сьедает. И это не сильно буксуя
#126031
19.07.2008 - 00:34
Максим Пензин / @maxp
slava5650 [126031]: Слыхал от заезжающих по Комару такую пропорцию - 1л / 1км %)
#126032
19.07.2008 - 00:44
Денис Салко / @dvs
maxp [126032]: норматив трактора К700 во время вспашки земли, как ни странно, тоже километр/литр. Мне кажется, по Комару ехать гораздо легче, чем пахать :)
К700 запусти по комару, он его проедет как по асфальту :)
#126039
19.07.2008 - 07:53
Максим Пензин / @maxp
dvs [126039]: Сейчас придёт кто-нибудь из Протектора и расскажет до куда сможет доехать К700 по Комару даже за 1л/км и без плуга и бороны :)
#126043
19.07.2008 - 10:19
serg . / @serg
maxp [126043]: Макс, К700, всё-же, вполне хороший джип, только неустойчивый несколько :-)
Наверное только он (из колёсных) может вытянуть полу-загруженый длинный КАМАЗ из глубокого кювета и почти спокойно переехать Иркут в половодье, причём после того, как там УРАЛ (не мотоцикл :-) ) смыло
:-)
При этом при переправе на Иркуте (из Елот в Шимки в половодье) большая телега для сена сзади была полностью под водой, и есть смутные воспоминания, что и в К700 вода практически на полу кабины была.
Так что хороший джип, только медленный очень :-)

Сложно придумать - где ему на Комаре "не асфальт", наверное только в местах с сильными боковыми уклонами, где он просто на бок упасть может без подстраховки верёвками за верх с другой стороны через блоки к деревьям :-)
#126053
19.07.2008 - 13:27
Максим Пензин / @maxp
serg [126053]: Вытянуть Камаз пожалуй да, ну может еще какая-нибудь аналогичная дорожная техника.
Однако сам видел севший (!) К700 на участке между Летней и Олхой (ближе к Олхе, с дачной стороны). Тяжёлый он, вёз прицепчик с каким-то хламом и на мягком грунте закопался, реально на ровном месте.
Однако, на хайджек его поднять не удалось :)

Очень живо представил себе небольшую сосновую рощу, к деревьям которой привязаны верёвки для К700 :)
#126090
19.07.2008 - 23:13
Alexandr Ivanischev / @shum38
Int_13h [126017]: Какой это, простите, внедорожник ест 10 литров? Паскудик? Его стосильный 1.6 немного слабоват для больших колес в грязи, и есть в грязи он будет под 17-20. Шишига запросто полтинник и по трассе может отведать. Мой личный опыт - 75 литров на сотню по бездорожью. Я знаю ребят, которые на 80-ке пытались добраться до истоков Лены с Жигаловского р-на. Попали в высокий снег. Расход у них вышел около 350 литров на сотню.

maxp [126090]: Тяжелый он очень. Его даже в сельском хозяйстве, для которого он был создан не очень жалуют. Продавливает он своей незначительной для его массы колесной площадью - дай бог. Очень неустойчив. В 80-х годах на старом пути в бухту Ая лежал в небольшом распадке-ущелье этот агрегат, который постепенно разбирали, достать его оттуда возможности не было.

maxp [126043]: Протекторовцам К700 не нужен. Они не ищут супер внедорожника, который гарантированно пройдет везде. Откровенно говоря, они ищут где можно зае....я. Если протекторовец без приключений доехал до Порт Байкал, например, значит покатушка не удалась.

По топику: Сафари, короткий, Y60, TD42, подготовленный, на 36 колесах с грязевой резиной.
#126102
20.07.2008 - 10:39
слава барабашов / @slava5650
Я офигел- зимой в январе снег уже слежался, я на лыжах по колено проваливаюсь через раз
#126122
20.07.2008 - 14:00
слава барабашов / @slava5650
Меня догоняет трактор беларусь 4на4 а взади еще 3-4 длинных столба березы волоком ! По целине
#126123
20.07.2008 - 14:02
слава барабашов / @slava5650
#126134
20.07.2008 - 15:40
Иван Майоров / @Dizel
OldPeskar [125790]: А чем вел не вездеходная техника? Есть такая покатушка: "Иркутск-порт Байкал", она выполняется за день каждый год группой велосипедистов, в которую включены и девушки, так вот, этот же маршрут джипперами проходится за 2-а дня и при этом были у них неудачные попытки. Малая авиация критична к погоде, велу пофиг по большому счету. Так что чемпион по проходимости именно велосипед, а в непродолжительных местах, где он не может проехать см.: http://angara.net/text/07/0826/
#126157
20.07.2008 - 22:01
Alexandr Ivanischev / @shum38
Disel [126157]: А почему не пешком? Еще проходимее. Главный вопрос: как много рыболовных снастей, охотничьего скраба, снаряги, лодок, лодочных двигателей и т.д. и т.п. можно увезти на велосипеде? Вопрос второстепенный: сколько человек, в случае необходимости, может спать в велосипеде? Ну вообще ерундовый: думаете джипер пересядет на велосипед, чтобы гарантированно за один день с девушками добраться до Порт Байкал?
#126161
20.07.2008 - 22:45
Сергей Скрябиков / @caponord_
shum38 [126161]: ... в случае необходимости, может спать в велосипеде?... Жжош!!! +1
Вот агрегат созданый нашим земляком http://need4dirt.blogspot.com/2007/11/blog-post_26.html
#126166
20.07.2008 - 23:11
Иван Майоров / @Dizel
shum38 [126161]: Отвечу так: при разумном подходе весь перечисленный бутор просто не нужен. Палатка и спальник мной регулярно возится, вместе с запасом пищи, сменной одеждой, ластами/маской/трубкой, рыболовными снастями, иногда запасом алкоголя, ножом, пилой, таганом, аптечкой. Думаю над приобретением катамарана, который так же будет перевозится на веле!
Меня на самом деле раздражают люди, выбирающиеся со всяким бесполезным хламом на машинах на берега заливов, врубают на всю катушку музыку, ставят сети, бродят на мелководье с острогами и фонарями.
#126167
20.07.2008 - 23:14
Alexandr Ivanischev / @shum38
Dizel [126167]: Полагаю, что людям, врубающим на заливах музыку, не нужны внедорожники. Приведу конкретный пример покатушки - забирались в верховья Анги, откуда сплавлялись некоторое расстояние. По пути рыбачили. И это за 2 выходных дня.
Снаряжение:
- Лодка
- 3 весла
- 2 спиннинга
- приманки и прочая дребедень
- гладкоствольное ружье
- винтарь (не велосипедом же от миши отбиваться)
- патроны
- подсак
- 2 термоса
- небольшой запас пищи
- 0.7
- палатка
- 2 спальника

И весь этот бутер - нужен.

Это у нас было в лодке, 2 остальных спали в машине, запас продуктов был неограничен, были у них шелзонги, столик и т.п.

Если вы с кем-нибудь повторите сей маршрут на велах со всей перечисленной снарягой с выездом из Иркутска в 19.00 в пятницу и возвращением в 21.00 в воскресенье, назад привезете по 15 кг хариуса и ленка - я умываю руки, продаю Сафарь к чертям, покупаю велосипед.

Я могу перечислить с десяток чудных внедорожных маршрутов, недоступных велосипедисту. Не стоит забывать, что автор говорил о вездеходе для рыбалки и охоты. Завалишь на охоте ненароком что-нибудь крупное и будешь потом пару сотен км на веле вывозить...

А если учесть критерии, предложенные lisss [125858]:, то только по одному пункту ваш транспорт в плюсе - крайне малый расход топлива, даже еще и выделяет порой горючие газы ;). Все таки вел - это вел, это не вездеход для рыбалки и охоты.

Вы получаете удовольствие от кручения педалей, я от лопаты, хай-джека, лебедки. Одно это уже говорит о том, что вел, как транспорт, мне не нужен.
#126283
21.07.2008 - 12:12
Виктор Ченцов / @OldPeskar
lisss [125858]: исходя из этого всего выбрал себе туристическую машинку СР-В, о чем ни разу не пожалел. по 4 пункту в сильные говны все равно не полезу, а 7 пункт - отстой, но надо мириться.

Как она выглядит?
#126284
21.07.2008 - 12:18
Alexandr Ivanischev / @shum38
caponord_ [126166]: Ага, читал. Славный агрегат. Когда-то подумывал о покупке ВАЗ-1922 "Марш", на колесах низкого давления, да отговорили ребята. В лесу, на узких участках, на уклонах - эта машина не пройдет. Снего-болото-ход. Не больше. Правда обладает еще плавучестью, да и клиренс 52 см. Большая колея, высокий центр тяжести, необходимость в разрешении для передвижения по нас. пунктам - существенные минусы.
#126285
21.07.2008 - 12:18
Alexandr Ivanischev / @shum38
OldPeskar [126284]: скорее всего, вот так http://catalog.drom.ru/honda/cr-v/g_1995_50/
#126289
21.07.2008 - 12:20
Виктор Ченцов / @OldPeskar
slava5650 [125867]: Ну это уже лишнее, было бы что затаскивать, можно и руками.
#126293
21.07.2008 - 12:25
Виктор Ченцов / @OldPeskar
eridy [125907]: Посмотреть бы!
#126295
21.07.2008 - 12:26
Виктор Ченцов / @OldPeskar
petr0vich [125994]: Хорошая техника, но топлива нужно как воды в той реке.
#126296
21.07.2008 - 12:29
Владимир Макаров / @Comanche
Так как начало темы почикали злобные пришельцы, не очень понятно, для чего конкретно нужен транспорт?
Проезд через максимальные "гребеня", куда Макар телят не гонял, невзирая ни на что, даже на капиталку после поездки - это к Протекторам.
Подъехать по лесным дорогам к нужной речке/озеру - это другое.
Приехать на ту же речку озеро компанией с возможностью заночевать в машине 3/4 чела не вытаскивая вещи на дождик, да еще приготовить харч в машине - это Делика кирпич :)
В общем - "каждый выбирает по себе: женщину, вид топлива, машину" :)
#126300
21.07.2008 - 12:32
Владимир Макаров / @Comanche
Сорри - отдуплился
#126301
21.07.2008 - 12:32
Виктор Ченцов / @OldPeskar
Int_13h [126017]: Фото можно?
#126303
21.07.2008 - 12:35
Виктор Ченцов / @OldPeskar
caponord_ [126166]: Вот это настоящая машина, рыбака, охотника!.
#126311
21.07.2008 - 12:52
Alexandr Ivanischev / @shum38
Comanche [126300]: да не, там все понятно из третьего сообщения. Делика - да, была у меня такая. Замечательная машина, конечно, но: передняя независимая (я не рассматриваю теперь уже машины с передней независимой, как пригодные для нормального лифта и последующих грязей), при лифте больно высока становится - центр тяжести критично высок. 4D56, с которым у меня была делика, не очень, по надежности, двигатель, были у меня с ним проблемы. Это не 1HZ у 80-ки и TD42 у сафаря. Незаменима она зимой, на зимней рыбалке в частности. Воткнул плиточку газовую - никакого дома не надо. Делику я уже отбросил. пережил и Ниву, которую считал верхом проходимости. УАЗ никогда не рассматривал - ненадежная машина. Шишига пылится где-то на даче, редко теперь компания собирается, чтобы можно было оптимально ее использовать. Сейчас - Сафарь, в перспективе (дай Бог) TLC80. Да, был был еще пыжик коротыш, с тем же 4D56. Красив был, но поломался весь. Да еще и на автомате был.
#126313
21.07.2008 - 13:00
Виктор Ченцов / @OldPeskar
shum38 [126285]: Я бы взял, если бы деньги были. А резину и поменять можно на обычную или грязевую.
#126314
21.07.2008 - 13:01