в Иркутске 01:37, Апр. 20    
Велосипед: вопрос - ответ (2014)closed
06.02.14 16:14
#1012321
Рома К
Иркутск
Одолжите, пожалуйста ключи, снять кассету и каретку разобрать) на пару дней)
07.02.14 10:19
#1012688
Ан Гарск
tyutrin [1011703]: можно вместо мавиков рассматривать более широкие Арчи, Флоу от Нотьюбс и Паченти ТЛ 28(28 это ширина обода). Работали с бескамерно с РР 2.4.
07.02.14 10:52
#1012708
Евгений Тютрин
Иркутск
BisuSlist [1012688]: а чем мавики 719 или 819 плохи?
07.02.14 10:58
#1012715
Юлия Хлебникова
Иркутск
tyutrin [1012708]: Arch EX или Flow EX просто шире, и при этих "габаритах" достаточно лёгкие. Последние, например, внутр ширина 25.5, внешняя 29.1 . С широкой покрышкой езда на таких колёсьях одно удовольствие. Хотя, если асфальт и узкие слики тоже в планах, наверное, надо поуже.
07.02.14 13:27
#1012778
Евгений Тютрин
Иркутск
Predstud [1012715]: асфальт только если по другому нельзя
07.02.14 13:32
#1012781
Евгений Тютрин
Иркутск
Predstud [1012715]: что то думается что и Крест и Арч и Флоу это варианты минимум ко втулкам Норе.
07.02.14 14:04
#1012798
Павел Воробьёв
Иркутск
mesuka [1011315]: Просто есть на ангаре сказки и поверья, которые видимо передаются из поколения в поколение.
Чтобы сказок не было: лично у меня XT текли зимой. У Хахулина - XTR, у Кукушкина - LX. У Мегавольта 535-е Деоры.
Если я чего напутал или наврал - пусть поправляю вышеназванные товарищи.

PS. Забавно читать про "олигархов" от людей, советующих под туризм не париться и покупать ZTR + DT 240. Бггг. Атличненько-бюджетненько!
07.02.14 14:13
#1012805
Иван V
irk
vpv [1012798]: Чтобы сказок не было: лично у меня XT текли зимой. У Хахулина - XTR, у Кукушкина - LX. У Мегавольта 535-е Деоры.
Опять же спрошу: кто из вас лично обслуживал эти тормоза и менял масло на адекватно-зимнее, а не просто поставил-катался.

Забавно читать про "олигархов" от людей, советующих под туризм не париться и покупать ZTR + DT 240.
И как связан уровень покупаемой железки и нежелание заниматься нормальным обслуживанием?
Таки вы лукавите, изначально я посоветовал кроссмаксы\кроссрайды как бюджетные варианты.
07.02.14 14:24
#1012814
Павел Воробьёв
Иркутск
mesuka [1012805]: кто из вас лично обслуживал эти тормоза и менял масло на адекватно-зимнее, а не просто поставил-катался. - чо за адекватно-зимнее? Где у Шимано в техдоках речь об этом с партнумберами для заказа? Все тормоза не идут набором DIY, а предполагают установку и эксплуатацию. Иначе нафига с завода заправляют в них масло/DOT и опрессовывают оливки со штуцерами?
Так что обслуживание было простое: продал Шимано, поставил Авид. Как сейчас у этих фирм с тормозами я не в курсе, потому что надоело.
07.02.14 14:28
#1012816
Юлия Хлебникова
Иркутск
tyutrin [1012781]: 719 всё-таки узковат для варианта смотрю на дальнейшую замену резины с РР 2,1 на НН 2,25
См. таблицу "Зависимость ширины покрышки и обода"
http://www.velowiki.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D0%B4
Лично у меня от использования обода с внутр шириной 19мм и далеко не широкой покрышки континенталь 2.2 были не очень впечатления. На низком давлении колесо водило из стороны в сторону. На ободах с внутр шириной 25.5 сразу всё изменилось, можно спокойно ездить на очень низком давлении, при этом чувствуется что колесо уверенно едет.
07.02.14 14:40
#1012828
Павел Воробьёв
Иркутск
tyutrin [1012781]: Вроде, у Санрингл, кстати, есть что-то аналогичное ZTRу, да еще и пистонированное, в отличие от последнего )) Это если все-таки широких ободов хочется, но тратиться не тянет.
07.02.14 14:51
#1012834
Юлия Хлебникова
Иркутск
vpv [1012828]: Наличие пистонов, как показывают наблюдения, далеко не признак того, что обод будет жестким и прочным. В то время как No tubes успешно делают обода и для DH.
07.02.14 15:19
#1012857
Илья Киселев
Иркутск
Predstud [1012834]: а как пистонирование может сказаться на прочности? Оно же для того, чтобы головку спицы не вырвало после длительной эксплуатации обода.
07.02.14 16:12
#1012891
Max Tkov
Irk
Есть пара вот таких http://angara.net/forum/t86027 Подходят под бескамерку, внутренняя ширина как у 719. Использовал на 29 похожие WTB Frequency, 2.25 швальба вполне нормально бескамерно стояла.
07.02.14 16:26
#1012900
Юлия Хлебникова
Иркутск
hardrain [1012857]: Головка спицы сидит во фланце втулки, а в ободе ниппель. ;)
За счёт распределения нагрузки на бОльшую площадь обода. Гугл в помощь.
07.02.14 16:34
#1012908
Max Tkov
Irk
Predstud [1012900]: Может он только Industry I9 видел, там наоборот ;-D
07.02.14 16:37
#1012914
Юлия Хлебникова
Иркутск
truvor [1012908]: Да уж, такие колёса, наверное, только у одного человека есть в Ирк обл. Экзотика для наших мест. :)
07.02.14 16:39
#1012915
Илья Киселев
Иркутск
Predstud [1012900]: ну это мелочи))) Все же думаю, что пистонирование направленно на то, чтобы избежать вырывание нипеля, а не чтобы как-то упрочнить обод. Думаю на прочность обода влияет профиль и материал обода.
07.02.14 16:42
#1012918
Павел К.
Подскажите, тормозные диски с колёс можно открутить только спец ключом (звёздочкой) или есть альтернативные варианты / хитрости, чтоб не покалечить болтики ?
07.02.14 16:49
#1012925
Юлия Хлебникова
Иркутск
hardrain [1012915]: А что, разве не вырванная из обода спица не показатель его прочности? По-моему это как раз и есть прочность. :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: