в Иркутске 06:52, Мар. 29    
Велосипед: вопрос - ответ (2014)closed
21.01.14 15:24
#1005532
Олег Викторов
Ангарск
hardrain [1005513]: Я думаю эти багажники переживут еще немало походов, там ломаться особо нечему, сварки почти нет, а где ноги у консольного подварены - варил лучший сварщик аргоно-дуговой сваркой.
Нашел фото, где немного видно переделанный багажник от "Урала".
21.01.14 15:27
#1005533
Олег Викторов
Ангарск
И уже нагруженный усиленный консольный.
Есть желание посмотреть - подъезжай, сгоняем в гараж, покажу вел с багажником. Я его даже не снимаю.
21.01.14 16:46
#1005548
Юлия Хлебникова
Иркутск
hardrain [1005513]: Когда ездили в Тажераны в 12 году, то видели вот такой багажник.
http://vk.com/photo845853_286044043
Хозяин рассказывал, что на нём взрослого человека можно спокойно возить, запас прочности большой. :)
Кстати да, следующая фотка в vk как раз со взрослым человеком на этом багажнике. :)
Все соединения там на болтах и гайках, если мне не изменяет память.
21.01.14 18:05
#1005576
Сергей К.
Иркутск
Predstud [1005548]: http://vk.com/photo845853_286044043
Жесть какая с таким можно и против машин бодаться)))

А вот кстати допустим лайтовые багажники с креплением на подседел насколько прочны? Ясно что не буду нагружать сверх меры но допустим килограмм 5 удержит на себе без вреда подседелу раме?

Пример: http://trial-sport.ru/goods/86548/765750.html

Палатку легонькую коврик спальник вполне жеж увезет?
21.01.14 18:59
#1005598
Серж Васильч
Иркутск
Fankmaster [1005576]: Основная проблема - поворот такого вокруг подседельного штыря.
Эксцентриковый зажим не позволяет зафиксировать достаточно жёстко - резинка-прокладка из комплекта не спасает. Удаётся таким способом: обмазать резинку-прокладку клеем для резины и обсыпать мелким абразивом или песком с обоих сторон.
А затягивать с большим усилием - можно сломать крепёж.
Ну и груз, естественно, должен быть небольшим. Ограничивались плотным "рулетом" из палатки, коврика и спальника - не более 5-6 кг. всего.
Использовали на двухподвесе в Тажеранах, Хамар-Дабане, Ольхоне.
21.01.14 19:52
#1005618
VoVan Irk
Fankmaster [1005576]: Ерунда это, а не багажник, - если подседел не жалко, то можете конечно и поставить ;)
П.С. Я б для надёжности к нему ещё и подпорки, для крепления на раму припупенил для надёжности.
21.01.14 20:33
#1005631
Юлия Хлебникова
Иркутск
Fankmaster [1005576]: Для палатки и ковриков точно сойдёт. Тут на Giant'е консольный багажник (вместе с велорюкзаком точно больше 10кг) http://vk.com/photo845853_286043954
Vovan03 [1005618]: Совершенно никаких следов на подседельнике не остаётся.

Ах, да- для профилактики смещения багажника родная резинка убирается, потом на подсед. штырь одевается термоусадка, нагревается, для плотного прилегания, далее одевается подобная штуковина http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/brand-x-cnc-alloy-seatpost-shim... (можно и без алюминиевой проставки, если штырь большого диаметра) и потом уже хомут багажника. Держится крепко.
22.01.14 08:34
#1005735
Шурик Корсуков
Иркутск
Predstud [1005548]: Все соединения там на болтах и гайках, если мне не изменяет память.
На клепках, алюминиевых, а где-то было продублированно стальными.
22.01.14 09:31
#1005752
Илья Киселев
Иркутск
Vovan03 [1005618]: а вот это идея! Как раз стойки можно прикрутить к тем самым отверстиям на дропаутах) А при небольшом грузе можно и не ставить их
30.01.14 09:54
#1009033
Рома К
Иркутск
Всем привет! Ребята, есть у кого-нибудь ключи снять каретку и кассету? Можете дать на пару дней? Желательно, в Первомайском или район трампарка?
31.01.14 20:20
#1009774
Павел К.
Пришли посылкой обода мавик хм 319 диск, и вот что не понятно. Отверстия на внутренней стороне обода ( сторона прикрытая ободной лентой) на рис. 1 шире чем ниппеля спиц, а вот уже внешняя сторона обода, пистонированная, подходит по размеру под нипель на рис. 2
Это у всех мавиков и/или относительно нормальных ободов так?
До этого 2 раза были стоковые (дешёвые) Alexrims там ниппель держался за внутреннюю стенку обода.
31.01.14 20:24
#1009775
Юлия Хлебникова
Иркутск
shadowz [1009774]: А как вы планируете помещать ниппель в обод? ;)
Если диаметры обоих отверстий будут одинаковы, то шляпка ниппеля будет торчать на стороне камеры, как у одностенного обода.
31.01.14 20:26
#1009779
Павел К.
Predstud [1009775]: в том то и дело, что на мавиках нипель от дт чампион, например, отлично проходит в отверстие выделенное красным и цепляется за выделенное зелёным.
А так как алексримс у меня тоже двойные и шляпки соответственно торчат немного, то для меня это в диковинку было))
31.01.14 20:28
#1009781
Юлия Хлебникова
Иркутск
shadowz [1009779]: А как должно быть по вашему мнению? :))
31.01.14 20:29
#1009783
Павел К.
Predstud [1009781]: пока правил shadowz [1009779]: Вы написали ) получается я пещерный человек, или с ободами мне не везло как то.
31.01.14 20:33
#1009784
Юлия Хлебникова
Иркутск
shadowz [1009783]: Наверное, там двойной пистон?
http://www.angara.net/upload/95/95/f_719595.jpg
31.01.14 20:41
#1009786
Павел К.
Predstud [1009784]: На данный момент стоят стоковые Alexrims TD 25, двойные, НО не пистонированные
Сколько не искал отдельной картинки и информации по ним, найти не могу, врочем, как и в отдельной продаже ( насколько понял,такими комплектуются велосипеды марки Jamis в стоке) а чьего они производства, поди разбери...
31.01.14 21:17
#1009794
Vladimir Osis
Иркутск
1. Alex Rims 622x19 двойные не пистонированные. Ниппеля держатся за внутреннюю часть обода.
2. Mavic TN 719 622x19 двойные, пистонированные. Ниппеля также держатся за внутреннюю часть обода.
Разве что у Mavic профиль выше и ниппеля выглядят глубже утопленными.
31.01.14 21:47
#1009812
Юлия Хлебникова
Иркутск
shadowz [1009783]: Что значит не везло? Чем они были плохи?
У меня тоже сейчас двойные и непистонированные. ;)
31.01.14 21:48
#1009813
Павел К.
Vigilant [1009794]: Слева положение спицы в Mavic справа в Alexrims
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: