в Иркутске 20:30, Мар. 28    
Велосипед: вопрос - ответ (2014)closed
29.04.14 19:01
#1050413
Александр Неверов
Иркутск
Спасибо большое Всем за ответы на мой вопрос. Велосипед не себе, другу нужен. Но, судя по ответам, "Бушпилот" не подойдёт ему. По словам хозяина, рама "М" но подсидел карбоновый! Отправил я друга в Триал, там люди грамотные вроде. Может что-то подберёт в качестве первого вела.)
29.04.14 19:08
#1050416
Иван V
irk
Predstud [1050389]: да, вполне
BlackArt [1050392]: ну теперь будем знакомы и тут.
29.04.14 19:23
#1050418
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mesuka [1050348]: Ты правда хочешь это знать? Ну хорошо: ... причем глумление это, чаще, понятно тебе одному и хихикать приходиться в гордом одиночестве. У нормальных, настроенных на конструктив, участников, подобное общение вызывает поначалу недоумение, а потом игнор. В общем запанибрацкий, искажённо-терминологический стиль общения юзают "чоткие поцанчики" лузгая семки. Я вот тебя читаю и иной раз думаю, что при езде на велосипеде энергия у тебя берётся не от сгорания излишков жира, а из мозговой массы (она кстати каллорийнее) :-)
BlackArt [1050392]: Установкой более длинного выноса проблема наврят ли решиться. Руление стане туповатым. А "рога" - вера не позволяет? http://static.bike-components.de/images/product_images/popup_images/2837...
29.04.14 19:49
#1050423
Сергей Медведев
Иркутск
Dizel [1050418]: вынос должен помочь, что гадать, поставлю - узнаю) не поможет - попробую булхорн или барана. С рулением как-нибудь справлюсь, мне на нем не тех. участки проходить. Ничего не знаю про религию у которой вето на рога наложено.
29.04.14 20:41
#1050436
Anastasiya Klimenova
Kiev
удалено модератором
29.04.14 21:11
#1050446
Иван V
irk
Dizel [1050418]: Конечно Вань, тебе, ПТУшнику виднее, чем кандидату наук :D
29.04.14 22:12
#1050476
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mesuka [1050446]: Неповеренные членомеры являются причиной сильно завышенной самооценки ;-)
BlackArt [1050423]: Ну я спорить то не стану, я просто подожду практики. Просто в своё время тоже экспериментировал с выносами, пришел к тому, что всё уже давно придумано, описано и сделано: пропорции велосипеда лучше не нарушать.
29.04.14 22:53
#1050495
Вадим Белоусов
Иркутск
Dizel [1050476]: Я практиковал и зимой и летом, жив и здоров ;-)
30.04.14 02:38
#1050540
Михаил Ппп
Иркутск
влился в ряды велосипедистов...и вопрос.Велик jamis dragon 650sport.
Часто нужно давление проверять в вилке???Или под себя настроил и катайся сезон.
30.04.14 08:38
#1050549
Кокоуров Василий
Иркутск
Perun [1050540]: Подравляю!

Под себя настроил и вообще забыл до ТО. Правда, лучше сначала ее перебрать, проверить сколько масла и масло-ли там. И по окончании сезона, если было много грязи, тоже лучше перебрать (если прям много-много грязи и много-много пробега, то ТО лучше делать почаще).
30.04.14 10:13
#1050584
Иван V
irk
Perun [1050540]: Stirliz85 [1050549]:
Давление так или иначе придется менять под трассу, но если о-ринги не травят то держит давелние долго.
А по поводу ТО- надо хотя бы 2 раза за сезон снимать штаны, менять там масло и проверять\чистить сальникопыльники.
Производители ваще рекомендуют раз в 50 часов менять масло в штанах
30.04.14 10:30
#1050588
Павел Воробьёв
Иркутск
mesuka [1050584]: Давление так или иначе придется менять под трассу - я всякую жесть не катаю, может, не понимаю чего, но ведь давление в вилке, для нормальной ее работы, настраивается по сэгу на ровной поверхности, и прописано в мануале. Накачаешь меньше - будешь пробивать вилку, накачаешь больше - потеряешь "плюшевость" и уверенное сцепление с дорожным покрытием.
30.04.14 10:53
#1050592
Иван V
irk
vpv [1050588]: дуал эйр можно подстраивать немного негативкой, да и где-то приятнее сэг 20%, а где то 30%.
Некоторые вообще прогрессией балуются
30.04.14 10:53
#1050593
Max Tkov
Irk
vpv [1050588]: Ну так сэг может быть и 15% и 25% и оба варианта в принципе правильные, просто задачи разные.
30.04.14 11:13
#1050604
Кокоуров Василий
Иркутск
mesuka [1050592]: У Михаила соло-эйр. Точно такой же как у меня. Настройка под вес давлением в единственной камере, настройка отскока, блокировка. Может и есть какие-то тонкости под конкретную трассу, но как по мне, обычному матрасному катальщику уровня чуть выше чем у среднего катальщика по набережной, так хватает только блокировки на асфальтовых запилах.

ТО да, штука необходимая. Я прошлой зимой протормозил с ним, пришлось башинги поменять, и точки ржавые внизу на ногах стали появляться. Не видно пока не разберешь вилку, но думаю ничего хорошего. Не увеличиваются, на работу не влияют, но на душе не радостно от того, что что-то там внутри ржавое есть.
30.04.14 11:27
#1050616
Иван V
irk
Stirliz85 [1050604]: вел 2014 года, вроде этот солоэйр без проблем переделывается в дуал. Хотя врать не буду, надо смотреть.
30.04.14 11:31
#1050619
Амператар Галахтике
Ангарск
Perun [1050540]: Часто нужно давление проверять в вилке?
вообще-то, стоит перед каждой поездкой проверять вел. это может уберечь от дальнейшего геморроя.
30.04.14 11:43
#1050624
Кокоуров Василий
Иркутск
LT [1050619]: Колеса пропальпировал, сел, попрыгал на нем, тормоза по-отдельности позажимал, поехал. Ну можно скорости вверх-вниз подергать. Часто видите таких людей, которые давление в колесах и вилке проверяют перед каждой поездкой?
30.04.14 11:48
#1050627
Ярс ツ
シビリ
Stirliz85 [1050624]
Еще надо проверять натяжение спиц, усилие эксцентриков, высоту седла и затяжку всех болтовых соединений. А, вот и вечер, можно никуда не выезжать.
30.04.14 12:08
#1050639
Амператар Галахтике
Ангарск
Stirliz85 [1050624]: Колеса пропальпировал - а разве это вы не давление проверили?
ZABCEKTOPOM [1050627]: "знай меру"
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: