Могут использовать. Только почему-то не используют. Для Русланов полосу наращивали. А по-вашему делов-то - забор снести и хватит.
Там соответствует таким требованиям полоса. А про оборудование я сказал. Пост был про него. Все там в норме. Можно сажать что угодно и когда угодно. Остальное зависит от людей. Что там произошло пока непонятно. Самолет оказался не на той высоте. Причем экипаж считал, что все правильно.
Максим, если обратили внимание, я вам не противоречил, а лишь уточнил. Я прекрасно знаю, где и кем вы работаете, вполне допускаю что вы в курсе того, что написали. Мало того, мы даже немного знакомы))))
Но, поверьте, я так то тоже, как сейчас говорят, "в теме", не дилетант, который просто интересуется. Так что, не стоит мне говорить - "А по-вашему делов-то - забор снести и хватит. "
Иван Фёдорович Крузенштерн
max834 [996690]:
При 100% оснащённости ВПП, как вы утверждаете, борт производит посадку вне полосы и ни одна система не предупреждает его о гибельности манёвра ?!
Это так всегда в авиации ?
AnKos [996524]: Как тогда, в таких условиях, садятся борты? и конкретно этот борт как садился? Видимости нет, диспетчер говорит удаление, огней ВПП не видно, видно высоту по альтиметру...
Константин Шишкин
Иркутск
Уважаемые граждане. Вот Вы сейчас обижаться будете. Но не кажется ли Вам, что в данной теме Вы, сидя у экранов своих мониторов, грубо спекулируете своей эрудицией на костях погибших людей? Совесть поимейте.
Если Вы неравнодушны - пособолезнуйте.
А про факты, причины и следствия - это другим людям решать.
Грубо, понимаю. Но наболело уже.
shkonst [997034]: думаю, обсудить-то завсегда можно, но назначать виновных, конечно, рано. Понятно, что если из разбора автоаварий можно вынести какой-то опыт для себя, то здесь знания вряд ли будут как-либо полезны большинству из нас. Просто оторопь берет, при очередной авиакатастрофе да в своем городе, а не где-то там, далеко. Вот и выливается так эта энергия на форумах...
R-EX [996979]: Идут по приводу радиомаяков с контролем диспетчером по РЛС до высоты принятия решения. На ВПР КВС должен принять решение садиться или уходить на второй круг, при этом он обязательно должен установить визуальный контакт с ВПП. Если на ВПР штурман кричит "Командир, высота!", а КВС не видит ВПП - он обязан сразу уйти на второй. Если видит и понимает, что ВС находится в посадочном положении и конфигурации, стабилизировано - принимает решение на посадку. Решение озвучивает "Уходим!" или "Садимся!".
Если послушать переговоры, то видно, что ВС заходило нормально ("на курсе, на глиссаде"), а на последнем этапе, как раз где-то на подходе к ВПР, ушло ниже глиссады и уклонилось от курса. Причину этого установят только после расшифровки параметрического и речевого самописцев. Версий высказывают много. Но пока это все версии. Я лично отмел для себя версию попытки посадки на огни склада и согласен с мнением max834 [996757]:
shkonst [997034]: поверьте, мы все глубоко соболезнуем родным погибших. Тем более, что некоторые из нас знали членов экипажа. Больно и обидно. И не обсуждать мы не можем. Так же как кворум форума будет обсуждать сорвавшегося альпиниста или разбившегося велосипедиста. Ребята погибли. Как и почему? И это касается каждого иркутянина. Ребята свои, родные. Бескрайнего им неба!
Меньше всего хотел кого-то задеть. Не нравятся мне нынешние крики: как могло?! Запретить??!! как посмели??!!!. В мире полно всяких неудобных мест для всего на свете и для жизни тоже. Удобно только в одном месте.
Юрий Михайличенко
Иркутск
max834 [997513]: Удобно только в одном месте - где именно? И кто это Вам сказал, если не затруднит.
vpv [997049]: Просто оторопь берет, при очередной авиакатастрофе да в своем городе, а не где-то там, далеко. Вот и выливается так эта энергия на форумах...
Сомневаюсь. Такое ощущение, что всех интересует только техническая сторона. Какой-то флуд если честно.
hardrain [997695]: хочется верить, что имела место случайность, а не закономерность. А что плохого в интересе к технической стороне вопроса? Человек вообще, обычно, стремится найти происходящему объяснение.
Мартемьян Безносов
Иркутск
а что скажете про то что этому борту в свое время был присвоен бортовой номер разбившегося смолета?
Golkiper [999060]: Тогда нужно ссылку выкладывать а не попусту постить...
Юрий Михайличенко
Иркутск
Golkiper [999060]: А ничего, что меня назвали в честь погибшего космонавта?
Огромное сомнение в том, что реальные причины данного происшествия будут всенародно озвучены. Версии и догадки строить можно, но без хорошего знания предмета разговора, скорее всего, малосмысленно. Хотя уверен что на данный момент уже знают и причины и хронологию произошедшего.
А экипаж похоронили отличный, профессионалы, влюблённые в небо, экипаж старой школы с огромным опытом... Весёлые, дружные, жизнерадостные, полные сил...
Вечная память ребятам, и вечного неба...
Юрий Михайличенко
Иркутск
Teem [999133]: Что Вы называете всенародно озвучены ? Что-нибудь типа: Работают все радиостанции Советского Союза? Если так, то согласен. А если о том, что всё засекретят и спрячут - то очень сомневаюсь.
Когда происходит катастрофа - это горячая новость и все её подхватывают. Когда появляются выводы комиссии это уже, как правило, никому не интересно. Вот и всё.
Тем более, как я понял, Вы имеете отношение к теме и уж точно всё узнаете, так? Ну и не сочтите за труд, озвучьте всенародно...
R-EX [1019652]: Я закрою, Владимир. Как будут результаты расследования - попрошу открыть.