в Иркутске 07:49, Ноя. 24:t -19°C
Ан-12, Батарейная.closed
26.12.13 22:52
#995951
Andrey Kosyanchuk
IKT
Час назад разбился авиазаводской Ан-12..
26.12.13 23:30
#995962
Влад Шульгин
п.Тельма
не даром говорят, иркутск -город падающих самолетов:(
26.12.13 23:33
#995964
Владислав Хахулин
Иркутск
Я думал опять гроза началась, так бабахнуло.
26.12.13 23:36
#995966
Вадим ...
Иркутск
hahulin [995964]: Парней из экипажа очень жаль, их ждали дома.
27.12.13 00:07
#995979
Andrey Kosyanchuk
IKT
27.12.13 00:14
#995981
Владимир Белов
Шелехов
AnKos [995979]: Это разве возможно? 3 часа всего прошло...Может и причина есть предварительно?
27.12.13 00:18
#995982
Andrey Kosyanchuk
IKT
R-EX [995981]: переговоры записали любители на соответствующих частотах. В одном файле саккумулировали переговоры с борта с приводом, с посадкой и переговоры вышки, спасателей. Все на разных частотах.
27.12.13 01:41
#996004
Юлия Фадеева
Иркутск
AnKos [995979]: нету уже. слил кто?
27.12.13 02:22
#996008
Andrey Kosyanchuk
IKT
27.12.13 02:24
#996009
oleg r
Онгарцк
27.12.13 09:16
#996039
Игорь Бокарев
Иркутск
Ни одна ссылка уже не работает. Поделитесь в кратце, что в ней было.
В очередной раз: Скорбим...
27.12.13 09:17
#996041
den den
на ргхосте можно прослушать запись
27.12.13 09:18
#996042
Владимир Кузьмин
Иркутск
Drive.irk [996039]: Ссылки работают.
27.12.13 09:57
#996083
Юрий Михайличенко
Иркутск
Drive.irk [996039]: Да, ничего особенного там нет.
27.12.13 11:09
#996102
П С
Иркутск
vlad-velo [995962]: "не даром говорят, иркутск -город падающих самолетов:("

Не надо притягивать за уши, есть города с большим количеством катастроф, например Жуковский.

В записи - переговоры. Из них видно, что экипаж трезвый и адекватный, спокойный, занимается привычной работой.

А это уже много - так как сейчас начнут, на просторах газет, журналов и интернета, всякую пургу гнать - вон выше уже началось...
27.12.13 13:12
#996146
Александр Sas
Иркутск
zulu [996102]: а также следует, что снижение шло без видимости земли. Облачность 5 октантов (ок.60%) на 100 м. Видимость у земли 4700 м. На ближнем приводном радиомаяке (1 км. до торца полосы) включен светомаяк (КНС). Судя по отсутствию рапортов от экипажа об аварии, могла быть ошибка определения высоты. Воен склады находятся выше и дальше по полету, чем вышка КНС.
27.12.13 14:29
#996181
Andrey Kosyanchuk
IKT
SamoSaD [996146]: я так понимаю, БПРМ-14 стоит как раз на территории складов. Последнее удаление на РЛС 1000 м., диспетчер сказал, что борт между ДПРМ и БПРМ. Удаление 1000 - это где-то 50 высоты. Какой минимум у КВС? Какая ВПР? Да, очень похоже на CFIT. Но только вот нижняя граница в 100 м напрягает - на этой высоте можно сориентироваться, будет видно огни ВПП. Резкое изменение метео?
27.12.13 16:17
#996200
Александр Sas
Иркутск
AnKos [996181] БПРМ-140 за территорией складов, под горкой. А на 1000 метров конечно же проход намного выше, чем 50 м.
27.12.13 16:47
#996209
Владимир Белов
Шелехов
На Ан 12 ничего из автоматики не устанавливалось? ОЗЗ например?
27.12.13 17:15
#996218
Andrey Kosyanchuk
IKT
SamoSaD [996200]: Тогда БПРМ больше километра от торца.

У меня нет схемы захода на UIIR, не знаю угла наклона глиссады. Предположим, что УНГ = 3 гр., Тогда высота на удалении 1000 м. будет равна tg(3)*1000 м = 0,052*1000 м.= 52 м.

R-EX [996209]: Мммм, что такое ОЗЗ? Защита какая-то?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: