Над БПРМ метров 80-90 должен был проходить. Переключение высотомеров в ручную происходит или все таки борт обновлялся? В конце 80-х падал же уже где то у нас Ан-12 там как раз ошибка с радио и барометрическими высотомерами была. Может и тут нечто подобное? Видели ли землю?
Вообще-то высоту в районе БПРМ радиовысотомером измеряют. Судя по записи пилот получил сводку по погоде и далее идет подтверждение что " высота... ,удаление..., на курсе на глиссаде". Но борт явно шел ниже глиссады , т.к. она не может проходить у земли на удалении в 1000 м.
Конечно, трагедия... Но вот, что ни катастрофа - слышим "пилоты опытные, налет черт-те сколько часов" и т.д. Может опытным запретить летать? Неопытные не бьются...
Иван Фёдорович Крузенштерн
Пусть земля им будет пухом.
Объясните мне, пожалуйста, почему обе ВПП размещены в зоне зимних туманов от Ангары ?
Аэропорты были еще до строительства ИркГЭС, тогда Ангара замерзала в черте города.
AnKos [996218]: Это система аварийного оповещения Опасного Сближения с Землей. Сорри- ОСЗ.
R-EX [996312]: Даже если она есть, то смысла в ней нет на посадке.
zulu [996310]: ИКТ не в зоне именно зимних туманов от Ангары
SamoSaD [996288]: Спасибо за схему!
Это и не я спрашивал, ежели чего
zulu [996392]: да, я понял :) Просто говорю, что Международный аэропорт Иркутск не подвержен влиянию Ангары зимой.
AnKos [996390]: Это почему нет смысла? для чего она нужна тогда, если огни ВПП не видно?
При посадке польского борта №1 с Президентом в Смоленске, тоже с плохой видимостью, система ОСЗ как раз сработала вовремя, но набора высоты не последовало.
Иван Фёдорович Крузенштерн
zulu [996310]: AnKos [996390]:
Ну, ладно. Одна.
Но была бы видимость, 9 жизней сохранились бы.
Если ВВП авиазавода не оборудована для приёма бортов по приборам,
ни каких взлётов и посадок !
Это же натуральная уголовщина. Безопасность полётов не обеспечена.
Рано делать выводы пока нет данных с регистраторов.
Счастливо Оставаться
Уехал
R-EX [996436]: А вы там были ? При посадке борта №1 в Смоленске ? Этот пример приводить не имеет смысла, потому что круг лиц которые знают что и как там произошло скорее всего ограничен, то что сказали с экранов всем может отличатся от правды.
Да в данном случае то что нам надо знать скажут потом, можно хоть сколько делать свои выводы. Самолет уже разбился, люди погибли, обратно не перемотать. Да и что не произошло на самом деле не важно. Что это изменит ? А при выборе себе пассажирских рейсов можно использовать статистику и оценочное потребительское состояние парка самолетов.
R-EX [996436]: там не на высоту ССОС среагировала, а на резкое увеличение скорости снижения на низких высотах. а скорость снижения "изменилась" благодаря изменению профиля земли (выход с оврага). РВ стал выдавать резкое снижение. Я точно не помню, но на 100 метрах ССОС бесполезна именно для определения опасного сближения с землей. С точки зрения системы 100 м - это крайне опасное сближение.
krusenstern
[996493]: аэродром иаз один из немногих подобных аэродромов прошел сертификацию по нормам icao
Полная инофрмация с сайта ЦАИ
http://www.caiga.ru/
Иван Фёдорович Крузенштерн
proteus [996566]:
НЕ ВЕРЮ !!!
"..на курсе, на глиссаде, на курсе, на глиссаде,на курсе, на глиссаде..."
krusenstern [996571]: это наследие военных и экспериментальных аэродромов. Когда диспетчер ведет по рлс. диспетчер а/п га не может себе этого позволить из-за нагруженности.
To krusenstern
Вы уверены в том, что говорите? Аэродром ИАЗ оснащен так, что некоторые гражданские аэропорты позавидуют. И Русланы принимает. Назовите самолет больше.
Причем тут размер? 747 большой, но ему только оборудованные площадки. А все ВТАшные самолеты ( в т.ч. Ан-124, Ан-12, Ил-76, и прочие..) могут использовать неподготовленные площадки.
Только все это ни имеет к этому конкретному случаю, ни какого отношения.