в Иркутске 18:20, Апр. 16    
Какую автозаправку выбрать на постояное...
15.07.08 12:32
#124782
Павел Арсентьев
Иркутск
seagl [124755]: yumiha [124764]: Меня скорее интересуют долгосрочные прогнозы по двигателю в связи с бОльшим временем горения газовой смеси - как там выпускные клапаны ведут себя хотя бы через 50 т.км.? А через 100?
15.07.08 12:35
#124786
Юрий Михайличенко
Иркутск
Polkan [124782]: Долгосрочные прогнозы исключительно положительные.
15.07.08 12:44
#124793
Олег Витиорец
Ангарск
Polkan [124782]: Парень, который мне газ ставил, сам ездит только на газу. Сейчас у него Ipsum, который с газом еще от начальника его достался. Года 4 уже ходит. По заявлениям итальянцев, ресурс двигателя (без нарушения технологии) увеличивается в 1,6 раза.
15.07.08 12:56
#124803
Юрий Михайличенко
Иркутск
Polkan [124782]: Да, экономику никто не отменял: на малых пробегах эффект растягивается на годы, а денежки за оборудование отдаешь сразу. :(
18.07.08 21:40
#126008
Александр С
Иркутск
Toyota Corolla, Двигатель 5А. Проехал на газе уже почти 100 тыс. Езжу очень не "плавно", часто "топлю". По хорошей трассе крейсерская скорость 150. Про потерю мощьности, сказки. все зависит от того как настроиишь оборудование. У меня настроено так что динамика у машины превосходит езду на бензине. Правда и расход на 20-30% больше, но газ то вроде как и не жалко.
Двигатель уже прошел 300 тыс. без единой капиталки, если при езде на бензе начинал дымить, то сейчас вроде не грешу. Вобщем время покажет, но на сегодня могу сказать что установленное оборудование с лихвой себя окупило.
Единственное к чему газ "с претензией" это к свечам и высоковольтным проводам. Если где-то непорядок движка начинает троить и глохнуть, хотя при езде на бензе проблем нет.
Ну а место в багажнике, это проблема для тех кто постоянно загруженный ездит, а если 90% поездок на то чтобы возить свою задницу до работы и обратно, то для редких выездов с кучей вещей можно купить багажник на крышу. :-)
18.07.08 23:43
#126026
Максим Пензин
Иркутск
Так всё интересно расписываете, что уже захотелось газ ставить :)
Однако, если расход на треть больше, то с окупаемостью тогда не очень понятно.

С местом в багажнике такая же фигня, как с 4вд на легковушке. Вроде как оно требуется раз в месяц, но если его нет, то уже и нет.
19.07.08 18:28
#126071
Павел Арсентьев
Иркутск
maxp [126026]: В обычном режиме расход газа не на треть - процентов на 10...15 бОльший. У меня-то сарай тот ещё, так что надо ставить и ездить бесплатно. Ещё приятный бонус - снижается расход масла, а его ходимость увеличивается в 1,5...2 раза из-за отсутствия смывания масляной плёнки бензином.
19.07.08 23:05
#126087
Максим Пензин
Иркутск
Почти убедили меня подумать о газе для следующей машины. Пока остаётся один существенный минус - занимаемое баллоном место.
20.07.08 13:01
#126114
serg .
Приморье
maxp [126087]: Нууу... надо брать БОЛЬШУЮ машину, в которой после размещения баллона всё-равно много места останется :-)
Другое дело, что большая машина будет много кушать и в городе менее удобна, чем маленькая.
А в дальнобойных поезках от газа толку немного, т.к. количество заправок крайне мало за пределами города.

Так что баальшой вопрос в целесообразности газа на большой машине.
Видимо, наиболее целесообразно ставить газ как раз на небольшой, чисто городской машине, для людей, накручивающих существенный годовой пробег именно по городу.
20.07.08 23:35
#126172
Коля Иванов
Ангарск
В Шелехове 92-ой стоит 27.50-28 руб., а в Иркутск 92 стоит 29.50-29.70.
Машину на ГАЗ - это глупо. Мощность падает и требуется больше топлива в 1,2-1,5 раза больше. Плюс нагар и быстрый износ, это не говоря о балоне
21.07.08 09:27
#126209
Павел Арсентьев
Иркутск
Kolyan [126172]: Судя по количеству ГАЗелей и ПАЗиков на газе, глупый - это ты.
21.07.08 12:32
#126302
Александр С
Иркутск
maxp [126026]: Все высчитывается по простой математической формуле, ст-ть бензина на пробег, против стоимости газа помноженной на пробег. Тут очень сильная зависимость в первую очередь от прожорливости транспорта, но в общем плане, если машина бегает менее 2000 км. в месяц, учитывая ставку дисконтирования ... и возможное желание в скором времени продать автомобиль, да и дополнительный геморрой с ГБО (слив конденсата к примеру), большого смысла ставить газ нет. Ну и соответственно если пробег больше ... а особенно существенно больше этих 2000 км./мес ... да еще и если машинка прожорливая ... то ГБО может окупиться за пару-тройку месяцев. При любом раскладе бензин сейчас дешевле 25 руб./литр. не возьмешь, а газ можно взять и за 12 руб. При расходе газа даже на 30% больше, езда получается на 40% дешевле. Если же настроить оборудование на экономичную езду, то двукратная экономия вполне реальная.
Ну а место в багажнике ... можно ставить небольшой балон чтобы эргономично вписывался. А многие берут специальный балон который ставится на место запаски и места в багажнике вообще не занимает.
serg [126114]: Сейчас по ходу ситуация с газозаправками нормализуется. По крайней мере при езде на Ольхон можно вполне обходиться и без бензина, заправки имеются и в Ойоке, и Усть-Орде и даже Баяндае. В Байкальск тоже вполне хватает. Я дальше особо не ездил, но друган катался в сторону Владика, сказал что только небольшой участок проехал на бензине, остальной маршрут вполне нормально преодолел на газе.
21.07.08 13:03
#126315
Максим Пензин
Иркутск
SiAl [126302]: При любом раскладе бензин сейчас дешевле 25 руб./литр. не возьмешь, а газ можно взять и за 12 руб. - интересно так же как долго будет сохраняться эта пропорция.

Небольшой баллон чаще надо заправлять, а без запаски ездить как-то не комфортно.
21.07.08 13:12
#126319
Павел Арсентьев
Иркутск
maxp [126315]: Такая пропорция постоянно существует уже лет 6-7, если не дольше; думаю, что сохранится и впредь. Иногда даже бывает бОльший перекос в сторону газа: недолго газ был около 6 руб./л, при это бензин стоил уже >18 руб.

Насчёт баллона - это да... "Торик" (тороидальный, вместо запаски) всего 40 литров с небольшим :-(
22.07.08 14:55
#126635
Александр С
Иркутск
Самому интересно, как долго ... Павел точно подметил, что уже много лет тенденция одна - газ вдвое дешевле. Но, всяко бывает, вот недавно к примеру на АНХК установку ремонтировали, и 2 месяца газ возили с Ачинска, заправляться по стоимости что бензином что газом было одинаково (газ стоил 14 руб. против 18 руб. бензин).
А вообще, слышал что газ дотируется, и до 2011 года планируется постепенный переход на рыночные цены, так что стоимость газа может вырасти, и тогда точно никакого смысла в ГБО не будет, как я понимаю именно по этой причине ГБО непопулярно за рубежом.
Но, до 2011 года ГБО себя с торицей окупит. А если говорить о далеком будущем, то здесь наверное надо приглядеться к возобновляемым источникам энергии, дешевого бензина, да и газа уже не будет. Тут по ходу дизель рулит. На Украине уже слышал многие себе установки в домашних условиях сооружают по производству биодизеля. Посадки Рапса даже у нас в стране выросли на порядок в последние пять лет, правда практически весь идет на экспорт пока, но судя по галлопирующим ценам на бензин, думаю производство биодизеля уже и у нас выгодно.
Так что, у кого лишних денег нет а ездить приходится много, пока выгодно ставить ГБО, а новую машину прирглядывайте с дизельным движком, ГБО на дизель не установишь, но вполне возможно после 2011 года он будет дешевле газа.

PS/ По поводу места в багажнике. Идеального ничего не бывает, чем то надот жертвовать. А чем, каждый выбирает для себя сам. К примеру иногда, когда еду на малое море и не хватает совсем не много места в багажнике, у меня тоже появляется идея, а не демонтировать ли балон временно. Поразмыслив прихожу к выводу: ну нах, все равно размещу все в салоне или в багажнике на крыши, а для сэкономленных денег у меня найдется куда более нужное применение.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.