в Иркутске 06:09, Апр. 20    
Какую автозаправку выбрать на постояное...
10.07.08 16:34
#123658
Юрий Михайличенко
Иркутск
Vladimir_Belov [123652]: Детонирует - это другое. Но очень плохо. Видимо нужен исключительно 98. Говорят, что и при открытом газе детонация продолжается, но на оборотах её не слышно, а поршни прогорают.
13.07.08 14:11
#124126
serg .
Приморье
yumiha [123658]: Странно, разве на современных машинах не стоит датчик детонации ?
А комп системы управления двигателем по сигналам с этого датчика меняет угол опережения, устраняя детонацию.
У буржуев, вроде, эта технология уже больше 10 лет применяется, однако.
13.07.08 22:05
#124183
dennis o
мне трудно сказать про сейчас, но года два-три назад я как-то заправлялся то на омни, то на ИНП. на омневом бензине (АИ-92) пустить двигатель в -30 было очень непросто. на бензине с ИНП - проблем не было. Карина с двигателем 3E, карбюратор. с тех пор я выбор сделал.
13.07.08 22:11
#124187
serg .
Приморье
do [124183]: У меня подобные мысли - движек выведен на грань детонации на нормальных бензинах. Никогда нет проблем, пока не приходиться заправляться на Омни, особенно если после этого Култукский тракт предстоит (крутые подъемы, двигатель сильно нагружен)
После Омни практически всегда детонация появлялась, приходилось опереженеие зажигания на несколько градусов уменьшать.
13.07.08 22:20
#124196
dennis o
Сейчас, хоть и датчик детонации присутствует и двигатель "овощной" (128 сил с 2.7 литра) и предпусковой подогреватель есть, но менять заправку уже не буду.

Хотя замена техпроцесса на АНХК настораживает. Уважаемый GAI - намекните, если можете. Нам бояться или не стоит?
14.07.08 00:07
#124211
Максим Пензин
Иркутск
Видимо я что-то не понимаю во всём этом. Отъездил бак с Юкоса - ну никакой разницы не заметил.
14.07.08 00:36
#124217
serg .
Приморье
maxp [124211]: Если двигатель с датчиком детонации - ты её почуствовать не можешь в принципе, разумеется, т.к. комп управления двигателем сам порулит опережением до пропадания детонации.
Но у меня "всё вручную" было, и опережение на грань детонации я выводил руками. Поэтому Любой бензин качеством хуже среднего (под который я и подстраивал движек) сразу распознавался именно по появлению детонации в условиях, когда на нормальном бензине её не бывает.
И вот есть просто неоднократные факты, когда после вынужденной заправки на Омни появлялась детонация и приходилось опережение уменьшать ощутимо.
А после выработки Омнишного и заливки хоть Юкос, хоть Крайс, хоть Бурятнефтепродукт можно было настройку опережения возвращать на место.
Данные наблюдения, на мой взгляд, однозначно указывають на худшее качество Омнишного бензина по сравнению с другими.
У Дениса О. на японке после временного перехода зимой на Омни движек стал в морозы существенно хуже заводиться на-холодную. Ситуация была стабильная, он уже думал - чего-то с движком стало. Но после возврата на Юкос всё вернулось в нормальное состояние.
Тоже однозначное указание на более худший бензин на Омни, чем другие.

Я раньше, давно, при дальнобойных поездках на Омни заправлялся и на японке и на Ниве, "вроде нормально", но после полного отказа от Омни стало возможным увеличить настройку опережения на несколько градусов, с соответствующим увеличением тяги и уменьшением расхода. Особенно на Ниве на Култукском тракте изменение опережения зажигания на несколько градусов вполне ощутимо.
14.07.08 01:36
#124228
Максим Пензин
Иркутск
serg [124217]: Я к автомобилю подхожу достаточно утилитарно - есть ли там датчик детонации и работает ли он я не знаю :)
Явную детонацию слышал на механической Королле 1987 года выпуска при определённых сочетаниях газа и передачи, хотя там это было на любом бензине.

Однократные наблюдения
после временного перехода зимой на Омни движек стал в морозы существенно хуже заводиться на-холодную, но после возврата на Юкос всё вернулось в нормальное состояние - о сути явления мало что говорят, может просто морозы помягче стали или воздух посуше.

В общем, отъезжу еще бака 3-4 на Юкосе, погляжу на одометр и тогда возможно появятся новые факты. Но до сих пор для моей машины и при моём стиле езды разницы между Юкосом, Омни и Крайсом замечено не было.
14.07.08 09:06
#124250
Юрий Михайличенко
Иркутск
По-моему, детонация никак не связана с качеством бензина, а исключительно с октановым числом. Или не так?
14.07.08 12:49
#124336
dennis o
maxp [124228]: не вполне понял про однократность и прочее. Заправившись на омнях и с трудом пустив двигатель в -30 я не особо придал внимания, все-таки машина не новая. После очередной заправки на тогда еще Юкосе и беспроблемного пуска утром в -35 я тоже не придал внимания: машина опять же новее не стала, что-то там вернулось на место, вот и завелась как обычно. Но на омнях скидка была больше :) и я снова там заправился. И опять: -27 примерно, двигатель пускается после полминуты вращения стартером и очень "вдогонку". У меня уже начинает складываться причинно-следственная связь, еду в очередной раз на Юкос и, о чудо!, двигатель в -30 опять пускается за несколько секунд. Тут я счел результаты эксперимента значимыми и воспроизводимыми, сделал вывод и заправляться на омни прекратил. Тут надо понимать, что это не один раз пустился, и ездил потом пока бак не кончился, нет, я заводился каждый день как минимум два раза и корреляция между бензином и легкостью пуска была очевидная.

Но, повторюсь, я не претендую на ценность советов - дело давнее, вспомнил, что года три точно прошло, вполне возможно, что сейчас ситуация другая.

Про воздух посуше вообще не понял. Зимой воздух чем холоднее - тем суше. Но я не думаю, что 15% и 18% способны повлиять как-то на в целом исправной машине.

Для своей манеры езды разницы по расходу между разными заправками не жду, не уверен, что ее вообще можно наблюдать в результате экспериментов.

yumiha [124250]: А что такое тогда качество бензина? Я как-то всегда полагал, что это соответствие нормативно-технической документации.
15.07.08 00:02
#124583
Шарипов Иль Я
И-цк
Бензин легко определяется по запаху! т.е. по обильному наличию в топливе ароматических углеводородов. Они очень легкие, и характерно пахнут бензином. Потой заливаешь и чуешь не бензин, а ацетоновую бодягу.
Мой подход: на кассе полный бак\идешь льёшь и принюхиваешься:
1)ацетоновая бодяга-вынимаешь пистолет и идешь за сдачей
2) ароматный бенз (если там полно ароматики- быстрее испарится и вы учуете его, горючая смесь будет равномернее по плотности и ровнее сгорать) доливаем сколь надо и идем за сдачей.

а вообще правильнее проверять качество бенза на одноцилиндровом двиге, а не на наших рядных да V-шных четвёрках-восьмерках.
Энергис, Юкос(Роснефть)
15.07.08 00:09
#124586
Максим Пензин
Иркутск
Adolf [124583]: Сдаётся мне, нефтехимики просто ухахатываются, когда читают про ацетоновую бодягу.
15.07.08 00:59
#124606
Олег Витиорец
Ангарск
А что вы думаете о заправке газом? Я как только увидел цену 30, решил - пора. На оборудовании не экономил, потерь в мощности не ощущаю. Расход немного больше, но экономия в 2 раза.
15.07.08 01:21
#124621
Максим Пензин
Иркутск
seagl [124606]: Видел у знакомых (ездил с ними) три варианта газового оборудования. Самое дешевое по цене было что-то в районе от $400 - зимой на газе плохо заводились все. Потеря мощности и некоторая вялось тоже имеет место быть, иногда достаточно ощутимая. Из минусов кроме стоимости еще и потребность в дополнительном месте под бак.
Иными словами газ даёт ощутимую экономию при плавной размеренной езде.
15.07.08 11:30
#124724
Олег Витиорец
Ангарск
Езжу абсолютно не плавно. У меня двигатель заводится на бензине, а потом автоматически переключается на газ. Баллон бубликообразной формы лежит вместо запаски. Бросаю ее в багажник если далеко еду. В оборудовании стоит процессор, настройки подгоняются под бензин. заправляюсь на Крайсе. Хочу узнать можно ли доверять другим заправкам.
15.07.08 11:39
#124735
Павел Арсентьев
Иркутск
seagl [124724]: Какая машина/двигатель/пробег на газе?
Я на Жигулях на газе ездил - было отлично, машина только что деньги не вырабатывала; а на Тойоту что-то очкую ставить, бензоеды активно отговаривают...
15.07.08 11:48
#124744
Коля Иванов
Ангарск
Был в Ангарске по работе, так там на АНХК заправка есть, цена 25 руб. 92-ой, а 27 руб. 95-ой. Вот так!
А за черемхово цена на 92-го говорят 23 руб.
15.07.08 11:56
#124751
Коля Иванов
Ангарск
В Иркутске установлена единая цена на 92-й бензин
http://68-30-08.ru/news/?id=11
15.07.08 11:59
#124755
Олег Витиорец
Ангарск
Polkan [124735]: Toyota Scepter, 5S, 2000.
15.07.08 12:14
#124764
Юрий Михайличенко
Иркутск
Polkan [124735]: Сам не ездил, но всебщая оценка положительная. Из минусов: расход больше на 10-15% (по сравнению с бензином); динамика и мощность ниже на 10-15%; начальные вложения и место в багажнике. Неожиданный плюс: чистый двигатель.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.