Какую автозаправку выбрать на постояное...
Решил больше не заправляться на Юкосе-Роснефти за бюрократизм в обмене карты, вечные технические перерывы по утрам, маленькие скидки и невыполнение обещания по сдерживанию цены на бенз.
Посоветуйте исходя из опыта кого выбрать? Крайс, Омни?
Может Дадите пятибальную оценку Крайса и Омни по следующим пунктам:
1) Качество бензина
2) Размер скидки (в процентах)
3) Вежливость персонала
4) Разнообразие товаров в магазине
5) Перерывы по разным причинам (тех. перерывы, замотанные шланги)
Посоветуйте исходя из опыта кого выбрать? Крайс, Омни?
Может Дадите пятибальную оценку Крайса и Омни по следующим пунктам:
1) Качество бензина
2) Размер скидки (в процентах)
3) Вежливость персонала
4) Разнообразие товаров в магазине
5) Перерывы по разным причинам (тех. перерывы, замотанные шланги)
#122982
08.07.2008 - 10:47
lisss [122982]: я бы посоветовал крайс, так как бенз там хороший, персонал приятный, ассартимент в магазе даже в отдалённой деревушке такой же как и в городе, но и минусы есть - тех. перерывы утром и вечером картачки не обслуживают некоторые станции, да и скидки совсем не большие =( я ими даже не пользуюсь...
на омни качество бенза оставляет желать лучшего, ощущение такое, что не бенз залил вовсе, а просто жижу перемешанную с маслом растительным =( после одной такой заправки мне пришлось менять топлевный фильтр, и в сервисе грозятся, что раскоксовку делать нада =((
персонал совершенно обычный - просто работают, ни улыбки, ни приветствия... неприятно в общем, хотя раз на раз не приходится. Омни-маркеты как известно есть не на всех станциях, зато везде на омни можно колёса подкачать бесплатно =) заправлялся там 2 раза, просто небыло выбора =(
на омни качество бенза оставляет желать лучшего, ощущение такое, что не бенз залил вовсе, а просто жижу перемешанную с маслом растительным =( после одной такой заправки мне пришлось менять топлевный фильтр, и в сервисе грозятся, что раскоксовку делать нада =((
персонал совершенно обычный - просто работают, ни улыбки, ни приветствия... неприятно в общем, хотя раз на раз не приходится. Омни-маркеты как известно есть не на всех станциях, зато везде на омни можно колёса подкачать бесплатно =) заправлялся там 2 раза, просто небыло выбора =(
#122985
08.07.2008 - 10:55
maxp [122989]: у меня сестра вынуждена заправляться в лампочке, плюётся постаянно, что она, что машина! вчера столкнулись с такой ситуацией - на последних каплях бенза проехали 2 заправки омни, дабы в крайсе заправится...
#122990
08.07.2008 - 11:23
Я тоже про ОМНИ ничего особо хорошего сказать не могу, хотя заправлялся там года полтора, сейчас перешел на Крайс причина - бензин на Крайс лучше.
#122991
08.07.2008 - 11:24
Заправляю на крайсе 98-й. Отъездил 12 тыс. км. Свечи ещё с Японии. Смотрел их раз, давно.
#122997
08.07.2008 - 11:35
Тест: на прогретой машине распахнуть двери и подержаться за кончики. Крайс рулит!
И девчёнки в Крайсе самые симпатичные.
Что ещё надо, чтобы сделать правильный выбор? =)
Самый отвратительный бензин с хранилищ Росрезерва, насколько я знаю Фаст-ойл его продаёт.
И девчёнки в Крайсе самые симпатичные.
Что ещё надо, чтобы сделать правильный выбор? =)
Самый отвратительный бензин с хранилищ Росрезерва, насколько я знаю Фаст-ойл его продаёт.
#122999
08.07.2008 - 11:38
Не понял наезда на Юкос-Роснефть
за бюрократизм в обмене карты - ни разу не сталкивался - в Шелехове всегда свободно
вечные технические перерывы по утрам - заправляйся вечером
маленькие скидки - 7,5 % никто не может дать кроме них
и невыполнение обещания по сдерживанию цены на бенз. - а кто сдержал?!
+ кроме того что поставщик бензина известен 100%, чего нельзя сказать о других заправках
+ персонал вышкален
+ цены сдерживают все-же они...
за бюрократизм в обмене карты - ни разу не сталкивался - в Шелехове всегда свободно
вечные технические перерывы по утрам - заправляйся вечером
маленькие скидки - 7,5 % никто не может дать кроме них
и невыполнение обещания по сдерживанию цены на бенз. - а кто сдержал?!
+ кроме того что поставщик бензина известен 100%, чего нельзя сказать о других заправках
+ персонал вышкален
+ цены сдерживают все-же они...
#123011
08.07.2008 - 12:15
Mitka_ [123011]:
никто из других и не обещал сдерживать.
все зависят от оптовой цены Роснефти.. и повышение цен зависит только от них.
В других регионах - где нету нефтезаводов цена ниже
просто не хочу быть винтиком в их прибыли. пусть зарабатывают другие.
никто из других и не обещал сдерживать.
все зависят от оптовой цены Роснефти.. и повышение цен зависит только от них.
В других регионах - где нету нефтезаводов цена ниже
просто не хочу быть винтиком в их прибыли. пусть зарабатывают другие.
#123016
08.07.2008 - 12:30
про обмен карты
я им говорю, ну не ношу я паспорт с собой. обменяйте по правам, а данные паспорта я вам и так скажу. А то, что я - это я, подтверждают права! Нет, уперлись.
я им говорю, ну не ношу я паспорт с собой. обменяйте по правам, а данные паспорта я вам и так скажу. А то, что я - это я, подтверждают права! Нет, уперлись.
#123019
08.07.2008 - 12:34
Mitka_ [123011]:
+1
Реально а где лучше?
Почему Крайс нефть с ее хваленым бензином вдруг после поломки АНХК подняли цены? И перестали отпускать бензин в любых объемах? Ведь они же торгуют омским бензином вроде...
По качеству бензина ничего дурного о Юкосе тоже сказать не могу машинка ведет себя отлично.
Персонал на Юкосе всегда приветлив. В перерывы вообще никогда не попадал.
+1
Реально а где лучше?
Почему Крайс нефть с ее хваленым бензином вдруг после поломки АНХК подняли цены? И перестали отпускать бензин в любых объемах? Ведь они же торгуют омским бензином вроде...
По качеству бензина ничего дурного о Юкосе тоже сказать не могу машинка ведет себя отлично.
Персонал на Юкосе всегда приветлив. В перерывы вообще никогда не попадал.
#123020
08.07.2008 - 12:35
Много лет заправлялся на Омни - никаких проблем не было. По рекомендации ребят из Территории-А (дилер Субару), перешел на Крайс. Основания их рекомендаций: в Омске 95 и 98 прямогонные бензины и их качество выше, чем изготовленных (на АНХК) из 92.
Субъективно, по качеству бензина разницы не заметил.
Другой вопрос - о добросовестности продавца: любой коммерсант будет продавать всё, что угодно если нет нормального продукта. А мы, в свою очередь, согласны залить что угодно, если ехать надо, а бензина нет. Так добросовестность заключается, по моему мнению, в донесении информации до покупателя.
В магазинах продавцы периодически не рекомендуют брать тот или иной продукт, на заправках такого еще не встречал.
Субъективно, по качеству бензина разницы не заметил.
Другой вопрос - о добросовестности продавца: любой коммерсант будет продавать всё, что угодно если нет нормального продукта. А мы, в свою очередь, согласны залить что угодно, если ехать надо, а бензина нет. Так добросовестность заключается, по моему мнению, в донесении информации до покупателя.
В магазинах продавцы периодически не рекомендуют брать тот или иной продукт, на заправках такого еще не встречал.
#123021
08.07.2008 - 12:38
я заправляюсь на крайсе (кроме той которая на ширямова хоть и всегда по пути) у меня на ихнем бензине почемуто расход меньше на литр а если на аршан еду то на 2
#123022
08.07.2008 - 12:41
XV [123020]: Почему Крайс нефть ...вдруг после поломки АНХК подняли цены? - а что здесь не понятно? На рынке возник дефицит и появилась возможность заработать немного больше... А ограничения при продаже за наличный: так у меня с ними договорные отношения и предоплата, соответственно они держат "под меня" бензин - это правильно, хотя можно было распродать кому-угодно. По карточке ограничений не было.
#123025
08.07.2008 - 12:44
Pioneer [122999]: есть еще хуже на ИТК, я на куртку пролил нечайно воняяет до сих пор уже после двух стирок, крайсовый уже через 20 минут - никакого запаха и цвет красивый, а не жёлто ржавый
#123027
08.07.2008 - 12:48
lisss [123019]: Вот-вот, скоро для обмена или приобретения карты, кроме паспорта, с клиентов начнут требовать анализ мочи и кровь на сифилис. Логику такого бизнеса понять сложно.
#123047
08.07.2008 - 13:52
Заправляешься на Крайсе - машина едет, заправляешься еще где-нибудь нет. Однозначно Крайс!
#123062
08.07.2008 - 14:40
yumiha [123025]: На самом деле, все банально проще :) Бензин у Крайса по большей части ангарский, что бы они не говорили. Приобретается он, кстати, у Роснефти через подставные компании. Ситуация на рынке следующая: крупных игроков на оптовом рынке всего несколько : Роснефть,Газпром,ТНК-ВР,Лукойл. Рынки ими давно поделены и фактически имеет место картельный сговор: отпускные цены на нефтепродукты с НПЗ таковы, что с учетом ж/д тарифа возить их из региона в регион не имеет смысла.Так, например, омский бензин, привезенный в Иркутск, обходится примерно на 1-1,5 тыс.р дороже ангарского.. Отсюда у всех АЗС есть следующие альтернативы: покупать ангарский бензин, брать бензин из Росрезерва (особенно этим балуется ОМНИ),подвергать его химизации и продавать, или брать левый "бензин" производства местных "самоваров". Как правило, все используют комбинацию всех этих доступных методов, продавая невообразимый компот.
Очень интересно наблюдать беготню корпоративных клиентов,мотающихся периодически по замкнутому кругу "Иркутскнефтепродукт"-ОМНИ-Крайс.Процесс бесконечный, в зависимости от цен и величины отката.lisss [123017]: lisss [123017]: Есть такое дело :(. Как правило, после замены манометр показыват правильно дня два, а потом от периодических ударов об асфальт начинает показывать цену на дрова...
lisss [123016]: Ну, винтиком в прибыли все равно быть придется :(. Ибо, заправляясь даже на Крайсе, Вы тем самым приносите прибыль Роснефти,ибо основной навар - на оптовой цене - их.
Ну, а кроме того, если кто не знает, то из за спины "Крайса" торчат уши другого монополиста - "Газпрома"..Недаром он недавно ИТК скупил на корню (на который, кстати,Роснефть тоже нацеливалась...) Вообще Гаспром рассчитывал купить "Иркутснефтепродукт" при банкротстве ЮКОСа, но что то у них не срослось...
По мне, так хрен редьки не слаще...
И ктстати, если кто не знает - у Иркутскнефтепродукта есть на уд.Байкальской заправка-автомат (рядом с их же АЗК) Там цена на бензин при наличном расчете на 7,5% меньше для ВСЕХ,без предъявления каких либо дисконтных карт.ПРавда, народ это уже просек, и там периодически очереди... :(
Очень интересно наблюдать беготню корпоративных клиентов,мотающихся периодически по замкнутому кругу "Иркутскнефтепродукт"-ОМНИ-Крайс.Процесс бесконечный, в зависимости от цен и величины отката.lisss [123017]: lisss [123017]: Есть такое дело :(. Как правило, после замены манометр показыват правильно дня два, а потом от периодических ударов об асфальт начинает показывать цену на дрова...
lisss [123016]: Ну, винтиком в прибыли все равно быть придется :(. Ибо, заправляясь даже на Крайсе, Вы тем самым приносите прибыль Роснефти,ибо основной навар - на оптовой цене - их.
Ну, а кроме того, если кто не знает, то из за спины "Крайса" торчат уши другого монополиста - "Газпрома"..Недаром он недавно ИТК скупил на корню (на который, кстати,Роснефть тоже нацеливалась...) Вообще Гаспром рассчитывал купить "Иркутснефтепродукт" при банкротстве ЮКОСа, но что то у них не срослось...
По мне, так хрен редьки не слаще...
И ктстати, если кто не знает - у Иркутскнефтепродукта есть на уд.Байкальской заправка-автомат (рядом с их же АЗК) Там цена на бензин при наличном расчете на 7,5% меньше для ВСЕХ,без предъявления каких либо дисконтных карт.ПРавда, народ это уже просек, и там периодически очереди... :(
#123089
08.07.2008 - 15:41
GAI [123089]: Бензин у Крайса по большей части ангарский, что бы они не говорили - любопытно... Посмотрю сертификат при случае. Надеюсь до подделки сертификатов не опускаются?
#123095
08.07.2008 - 15:52
Можете посмотреть и сертификат :) Только кто Вам даст гарантию, что именно этот сертификат соответствует именно тому бензину, который находится в емкостях АЗС ? Это очень старый прием, которым часто пользуются, например,владельцы мелких АЗС: покупается относительно недольшая партия бензина ОФИЦИАЛЬНО, с получением всего комплекта документов, а потом под эти документы торгуется любая левая шняга...
Как только на АНХК произошла авария,в первую очередь Роснефть прекратила отгрузки топлива всем сторонним покупателям,и вот тут то выяснилось,что у Крайса с ОМНИ большие напряги с бензином... И цену они, кстати, подняли по банальнейшей причине - чтобы к ним народ НЕ ЕХАЛ ! т.е. сбить спрос и протянуть на имеющихся остатках до того, как удастся где то найти еще топливо.
Дело такое - я просто работаю в структуре,которая является дочкой Иркутскнефтепродукта,и (просто ради интереса, к моим должностным обязаностям это не относится) интересуюсь сложивщейся картиной.Должен сказать, что соответствующие службы в ИНП ситтуацию на рынке отслеживают постоянно: оптовые цены по НПЗ,ж/д тарифы, струткруру оптовых поставок с АНХК, а также поступления конкурентам из других источников...
Как только на АНХК произошла авария,в первую очередь Роснефть прекратила отгрузки топлива всем сторонним покупателям,и вот тут то выяснилось,что у Крайса с ОМНИ большие напряги с бензином... И цену они, кстати, подняли по банальнейшей причине - чтобы к ним народ НЕ ЕХАЛ ! т.е. сбить спрос и протянуть на имеющихся остатках до того, как удастся где то найти еще топливо.
Дело такое - я просто работаю в структуре,которая является дочкой Иркутскнефтепродукта,и (просто ради интереса, к моим должностным обязаностям это не относится) интересуюсь сложивщейся картиной.Должен сказать, что соответствующие службы в ИНП ситтуацию на рынке отслеживают постоянно: оптовые цены по НПЗ,ж/д тарифы, струткруру оптовых поставок с АНХК, а также поступления конкурентам из других источников...
#123099
08.07.2008 - 16:07
GAI [123099]: ...под эти документы торгуется любая левая шняга -Именно это я и имею в виду, говоря о подделке сертификатов.
А ОМНИ никогда и не открещивался от АНХК.
А ОМНИ никогда и не открещивался от АНХК.
#123104
08.07.2008 - 16:18
То есть я понимаю так!
1) случилась авария - все сторонние заправки, чтоб протянуть - подняли цены.
2) бензин достали - цены не опустили!
3) ИНП посмотрел, что волнений и перекрытий дорог нету, и привел цены к тем, что у остальных.
в итоге удачно провернутая операция по поднятию цены.
GAI [123099]:
Почему до сих пор государство не может ввести регулирование цен на бенз? или гос-ву тоже бабло ввиде акцизов и НДС-а нужно?
1) случилась авария - все сторонние заправки, чтоб протянуть - подняли цены.
2) бензин достали - цены не опустили!
3) ИНП посмотрел, что волнений и перекрытий дорог нету, и привел цены к тем, что у остальных.
в итоге удачно провернутая операция по поднятию цены.
GAI [123099]:
Почему до сих пор государство не может ввести регулирование цен на бенз? или гос-ву тоже бабло ввиде акцизов и НДС-а нужно?
#123105
08.07.2008 - 16:19
GAI [123099]: Кстати и Крайс от АНХК не открещивался, говорят, что на заправках торгуют в розницу только Омск, но у них и оптовый бизнес есть. Может в этом и дело с потреблением бензина АНХК, а не с заправками?
#123110
08.07.2008 - 16:26
lisss [123105]: Во-первых, ситуацию с аварией на АНХК, насколько я знаю,пока еще не разрулили.Пока та же Роснефть вышла из положения, перенаправив в область часть бензина с других своих НПЗ.А это дороже :(
Во-вторых,эта авария послужила только катализатором поднятия цен.Без нее было бы тоже самое, только более растянуто во времени. Причина этого - постоянное повышение оптовых цен на топливо со стороны НПЗ, причем не только принадлежащих "Роснефти".Другое дело, что та же "Роснефть",основные свои бабки делающая на опте, может позволить себе некоторое время подержать свои АЗС едва ли не на нулевой рентабельности, а вот другшие себе этого позволить не могут. Более того,ходят упорные слухи о существовании между нашими продпавцами бензина некоего джентльменского соглашения о поддержании паритета цен всеми ее участниками...
Насчет роли государства. Я уже, по моему, писал об этом, но еще раз повторюсь.Когда бензин стоил около 20 р., то в его цене около 65 % составляли ПРЯМЫЕ налоги (налог на добычу полезных ископаемых,акциз и НДС).Сколько там еще косвенных налогов,типа ЕСН на ФОТ,налога на прибыл и пр. - хрен знает. Насколько я знаю (хотя зуб не дам) НДПИ неоднократно увеличивали. При сегодняшних ценах на нефть государство только в качестве налога на экспорт получает порядка $500 с каждой тонны нефти, проданной за рубеж.На внутреннем рынке, если я не ошибаюсь, была озвучена стоимость тонны нефти около 11.000 р (не помню только,с учетом доставки на НПЗ или нет...) От этих цифр необходимо плясать,тут никуда не денешься :(
Насчет регулдирования :). На настоящее время основные игроки на рынке - РОснефть (госкомпания) и Газпром (который по сути тоже госкомпания).ТНК-ВР, судя по всему, скоро постигнет судьба ЮКОСа.Ао всяком случае,Газпром уже высказывался в том плане, что он бы был не против купить их активы... Поэтому та ситуация, которая складывается сейчас на рынке.,может рассматриваться как госполитика :(. Другое дело, что далеко не все почему то понимают,как говаривал один мой знакомый,что государство это не флаг,не герб и даже не гимн :) У него есть конкретные фамилия,имя и отчество...
Еще один момент: для покупки ЮКОСа Роснефть вынуждена была взять очень большие кредиты (насколько я помню,больше $10 млрд),в том числе и у Китайцев.Частично их погашали продажей им нефти по льготным ценам.А остальное будут платить наши граждане, в свое время так бурно радовавшиеся посадке Ходорковского, в виде выросшей цены на бензин...
Что же касается могко ЛИЧНОГО мнения,то я считаю, чтопока еще цены на топливо у нас не достигли того уровня,чтобы вызвать падение спроса.Раз пока народ у нас считает западло покупать те же японки с движком меньше 2 литров, значит расход топлива - последнее, что их пока волнует. Вот когда я был в Турции еще года три назад и бензин там стоил больше $2 литр, это сразу было видно - машин с движком больше 1,4 л фактически на дорогах не видно.
И все разговоры о том, что можно там путем каких-то мероприятий повлиять на цены на топливо - пустая болтовня. Пока продукция АНХК востребована - цены не упадут.Вот когда он будет вынужден остановиться из-за затоваривания - вот тут (и только тут) можно ожидать снижения цен.А регулировать силовым методом бессмысленно,ибо это приведет только к тому, что та же Роснефть будет давать таму же АНХК минимальные количества нефти на переработку,а остальную нефть погонит на экспорт.
Бензин будет дешевым, но на АЗС его будут "выбрасывать", как дефицит в советские времена.
Во-вторых,эта авария послужила только катализатором поднятия цен.Без нее было бы тоже самое, только более растянуто во времени. Причина этого - постоянное повышение оптовых цен на топливо со стороны НПЗ, причем не только принадлежащих "Роснефти".Другое дело, что та же "Роснефть",основные свои бабки делающая на опте, может позволить себе некоторое время подержать свои АЗС едва ли не на нулевой рентабельности, а вот другшие себе этого позволить не могут. Более того,ходят упорные слухи о существовании между нашими продпавцами бензина некоего джентльменского соглашения о поддержании паритета цен всеми ее участниками...
Насчет роли государства. Я уже, по моему, писал об этом, но еще раз повторюсь.Когда бензин стоил около 20 р., то в его цене около 65 % составляли ПРЯМЫЕ налоги (налог на добычу полезных ископаемых,акциз и НДС).Сколько там еще косвенных налогов,типа ЕСН на ФОТ,налога на прибыл и пр. - хрен знает. Насколько я знаю (хотя зуб не дам) НДПИ неоднократно увеличивали. При сегодняшних ценах на нефть государство только в качестве налога на экспорт получает порядка $500 с каждой тонны нефти, проданной за рубеж.На внутреннем рынке, если я не ошибаюсь, была озвучена стоимость тонны нефти около 11.000 р (не помню только,с учетом доставки на НПЗ или нет...) От этих цифр необходимо плясать,тут никуда не денешься :(
Насчет регулдирования :). На настоящее время основные игроки на рынке - РОснефть (госкомпания) и Газпром (который по сути тоже госкомпания).ТНК-ВР, судя по всему, скоро постигнет судьба ЮКОСа.Ао всяком случае,Газпром уже высказывался в том плане, что он бы был не против купить их активы... Поэтому та ситуация, которая складывается сейчас на рынке.,может рассматриваться как госполитика :(. Другое дело, что далеко не все почему то понимают,как говаривал один мой знакомый,что государство это не флаг,не герб и даже не гимн :) У него есть конкретные фамилия,имя и отчество...
Еще один момент: для покупки ЮКОСа Роснефть вынуждена была взять очень большие кредиты (насколько я помню,больше $10 млрд),в том числе и у Китайцев.Частично их погашали продажей им нефти по льготным ценам.А остальное будут платить наши граждане, в свое время так бурно радовавшиеся посадке Ходорковского, в виде выросшей цены на бензин...
Что же касается могко ЛИЧНОГО мнения,то я считаю, чтопока еще цены на топливо у нас не достигли того уровня,чтобы вызвать падение спроса.Раз пока народ у нас считает западло покупать те же японки с движком меньше 2 литров, значит расход топлива - последнее, что их пока волнует. Вот когда я был в Турции еще года три назад и бензин там стоил больше $2 литр, это сразу было видно - машин с движком больше 1,4 л фактически на дорогах не видно.
И все разговоры о том, что можно там путем каких-то мероприятий повлиять на цены на топливо - пустая болтовня. Пока продукция АНХК востребована - цены не упадут.Вот когда он будет вынужден остановиться из-за затоваривания - вот тут (и только тут) можно ожидать снижения цен.А регулировать силовым методом бессмысленно,ибо это приведет только к тому, что та же Роснефть будет давать таму же АНХК минимальные количества нефти на переработку,а остальную нефть погонит на экспорт.
Бензин будет дешевым, но на АЗС его будут "выбрасывать", как дефицит в советские времена.
#123123
08.07.2008 - 16:53
yumiha [123104]: Ага,ОМНИ не открещивался...Только вопрос - почему последние пару лет такие большие нарекания на качество их топливо. Насколько я знаю, под видом ангарского они активно торгуют прошедший химизацию АИ-80 Росрезерва и вояк, переделанный в АИ-92 :(
yumiha [123110]: В общем, что я МОГ сказать, я сказал.Все остальное - только приватом, если есть желание.Ибо служба безопасности в ИНП есть :) во главе с цельным генералом - бывшим начальником УВД области Россовым, кстати.
И из-за пустого базара терять работу как то не хочется...
yumiha [123110]: В общем, что я МОГ сказать, я сказал.Все остальное - только приватом, если есть желание.Ибо служба безопасности в ИНП есть :) во главе с цельным генералом - бывшим начальником УВД области Россовым, кстати.
И из-за пустого базара терять работу как то не хочется...
#123125
08.07.2008 - 16:57
GAI [123125]: Так глубоко не интересует, тем более в отсутствии выбора.
Речь шла о рекомендациях сетей АЗС. Крайс рекомендовался, в основном, в виду Омского бензина. Если это реально не так, то, в принципе, такой информации и достаточно.
(Любопытно, правда, что ИНП отслеживает чем торгует в розницу Крайс и тщательно скрывает такую информацию - им то это зачем скрывать?)
А по стоимости бензина вполне согласен: пусть лучше регулирует рынок, чем государство и дефицит.
И по затратам: "Кричим", что стоимость ОСАГО непомерно велика на больших мощностях и стоимость бензина огромна, а о том, что взяв маленький мотор можно обе проблемы решить, не задумываемся. Значит еще не приперло...:)
Речь шла о рекомендациях сетей АЗС. Крайс рекомендовался, в основном, в виду Омского бензина. Если это реально не так, то, в принципе, такой информации и достаточно.
(Любопытно, правда, что ИНП отслеживает чем торгует в розницу Крайс и тщательно скрывает такую информацию - им то это зачем скрывать?)
А по стоимости бензина вполне согласен: пусть лучше регулирует рынок, чем государство и дефицит.
И по затратам: "Кричим", что стоимость ОСАГО непомерно велика на больших мощностях и стоимость бензина огромна, а о том, что взяв маленький мотор можно обе проблемы решить, не задумываемся. Значит еще не приперло...:)
#123135
08.07.2008 - 17:10
Крайс это не единый продавец-это сеть АЗС с общей политикой, на каждой свой хозяин, так что качество обслуживания и топлива зависят от разных людей. Поставщик скорее всего один-Ангарск, так что я не сильно верю в супертопливо из Омска 96 и 98.
Я заправляюсь 98 бензином и он есть всегда на Крайсе и вместо него ниразу не посовывали суррогат.
Я заправляюсь 98 бензином и он есть всегда на Крайсе и вместо него ниразу не посовывали суррогат.
#123140
08.07.2008 - 17:20
yumiha [123135]: Что значит скрывает ? Данная информация собирается со вполне определенными целями.Доведение этой информации до широких масс в списке этих целей не значится :)
Насчет АЗС - могу сказать только за ИНП. На АЗК (это которые заправки с магазинами) стоит круглосуточная система видеонаблюдения, в том числе и за емкостями, так что подъезд "левых" бензовозов исключен на 99% :) Там торгуют реально тем бензином,который делает АНХК.Колонки периодически реально калибруются, поэтому недолив фактически в пределах нормы, т.е. около 0,5%.Как то раз, когда обнаружили недолив 2%, был дикий скандал на всю контору... Персонал в общем тоже реально дрючат на предмет вежливого обращения с клиентами и пр.Есть там такая программа "Таинственный посетитель", по результатам которой народу реально выписывают люлей в виде лишения премии.
С обменом карт -да, это конкретный косяк, но таково почему то категорическое требование Москвы - только по предъявлении паспорта :( Кто то из персонала на свой страх и риск плюет, а большинство таки следует букве инструкции...
Кстати, наблюдал анекдотический случай как то раз: ломаем мы как то очередной раз компьютер на заправке,та, конечно, не работает. Подъезжает клиент, сует пистолет в бак, забегает в зал.Ему объясняют, что мол, технический перерыв,заправка не работает и все такое. Мужик, видимо, куда то торопился или просто загружен был,орет"Все вы тут такие и сякие,пошли туда то и туда то" . Девушка-оператор на автомате выдает ему "Спасибо.Приезжайте еще!" (Их на эту фразу особо дрючат при обучении)
Что касается цен - я уже сказал - самый выгодный случай применительно к ИНП - автоматическая заправка на Байкальской.Ее основной минус - сдачи она не дает,т.е. наливает полностью на вложеную сумму.Ну, и бывает, некоторые купиюры отказывается принимать наотрез. а так уже неоднократно наблюдал там картину, как заливаются в бочки...Все таки больше 2 р. с литра скидка получается.
Единственное, что могу сказать про Крайс и ОМНИ - народ там (во всяком случае - часть) до сих пор сидит на серых зарплатах.Как это отражается на качестве топлива - ХЗ.
Насчет АЗС - могу сказать только за ИНП. На АЗК (это которые заправки с магазинами) стоит круглосуточная система видеонаблюдения, в том числе и за емкостями, так что подъезд "левых" бензовозов исключен на 99% :) Там торгуют реально тем бензином,который делает АНХК.Колонки периодически реально калибруются, поэтому недолив фактически в пределах нормы, т.е. около 0,5%.Как то раз, когда обнаружили недолив 2%, был дикий скандал на всю контору... Персонал в общем тоже реально дрючат на предмет вежливого обращения с клиентами и пр.Есть там такая программа "Таинственный посетитель", по результатам которой народу реально выписывают люлей в виде лишения премии.
С обменом карт -да, это конкретный косяк, но таково почему то категорическое требование Москвы - только по предъявлении паспорта :( Кто то из персонала на свой страх и риск плюет, а большинство таки следует букве инструкции...
Кстати, наблюдал анекдотический случай как то раз: ломаем мы как то очередной раз компьютер на заправке,та, конечно, не работает. Подъезжает клиент, сует пистолет в бак, забегает в зал.Ему объясняют, что мол, технический перерыв,заправка не работает и все такое. Мужик, видимо, куда то торопился или просто загружен был,орет"Все вы тут такие и сякие,пошли туда то и туда то" . Девушка-оператор на автомате выдает ему "Спасибо.Приезжайте еще!" (Их на эту фразу особо дрючат при обучении)
Что касается цен - я уже сказал - самый выгодный случай применительно к ИНП - автоматическая заправка на Байкальской.Ее основной минус - сдачи она не дает,т.е. наливает полностью на вложеную сумму.Ну, и бывает, некоторые купиюры отказывается принимать наотрез. а так уже неоднократно наблюдал там картину, как заливаются в бочки...Все таки больше 2 р. с литра скидка получается.
Единственное, что могу сказать про Крайс и ОМНИ - народ там (во всяком случае - часть) до сих пор сидит на серых зарплатах.Как это отражается на качестве топлива - ХЗ.
#123147
08.07.2008 - 17:34
Vladimir_Belov [123140]: Это фикция :) Точнее, способ минимизации налогов.До последенго времени все заправки ИНП тоже были "частными", и с очки зрения налоговой были ИЧП без образования юридического лица :) А 98-й обычно не болдяжат.Никто.Во-первых, объем его продаж маленький,много на этом не заработаешь.А во-вторых , шанс нарваться на крупные неприятности реальный...
#123150
08.07.2008 - 17:38
На Крайсе в Смоленщине реально мутят с чеками, кстати, сумму меньше пробивают, пока столкнулся один раз, при заправке до полного.
Хотя мне пофиг. К топливу пока претензий нет.
На автоматическую заправку ИНП народ на Дроме сильно ругается по качеству, сам не пробовал.
Хотя мне пофиг. К топливу пока претензий нет.
На автоматическую заправку ИНП народ на Дроме сильно ругается по качеству, сам не пробовал.
#123159
08.07.2008 - 17:47
GAI [123147]: Ну никакой нормальный хозяин не заинтересован в плохом качестве и недоливе, т.к. операторы при этом с ним делиться не будут. :)
А серые зарплаты, как правило, связаны с упрощенными режимами налогообложения.
Vladimir_Belov [123140]: ...ниразу не посовывали суррогат - а как это можно определить без лаборатории? Отсутствие тетраэтилсвинца - можно, а октановое число и прочие прелести суррогата, по-моему, никак.
А серые зарплаты, как правило, связаны с упрощенными режимами налогообложения.
Vladimir_Belov [123140]: ...ниразу не посовывали суррогат - а как это можно определить без лаборатории? Отсутствие тетраэтилсвинца - можно, а октановое число и прочие прелести суррогата, по-моему, никак.
#123165
08.07.2008 - 17:55
Overclock [123159]: Я там сам заправляюсь,просто потому что это единственная удобная для меня заправка по пути на дачу :) Насчет дизтоплива не скажу а Аи-92 нормальный (насколько наш ангарский бензин можно считать нормальным).Ну, и в принципе от клиентов там на качество топлива нареканий не слышал...Опять же камера там на емкостях стоит, а бензовозы опломбированые приходят...
yumiha [123165]: А куда же они денутся...На АЗС воровать в одиночку не получится :) А насчет серых зарплат,я жеь сразу написал,что однозначно связать их с качеством топлива не могу. Просто это определенный уровень бизнеса, при котором "левому" топливу и прочим подобным вещам остается больше простора.
yumiha [123165]: А куда же они денутся...На АЗС воровать в одиночку не получится :) А насчет серых зарплат,я жеь сразу написал,что однозначно связать их с качеством топлива не могу. Просто это определенный уровень бизнеса, при котором "левому" топливу и прочим подобным вещам остается больше простора.
#123173
08.07.2008 - 18:03
yumiha [123165]: Да, кстати. Тетраэтилсвинец уже давно не используют :) Теперь присадки какие то на основе железа, от которых налет на свечах образуется характерный.Кто на ОМНИевском бензине ездил - знает :). Во всяком случае, в автосервисах сразу спрашивают: "Что, на ОМНИ заправляетесь?". Сам был свидетелем тому несколько раз.
#123176
08.07.2008 - 18:05
yumiha [123195]: Скажем так: официально на НПЗ использование тетраэтилсвинца прекращено где то года два назад,если не больше.
#123197
08.07.2008 - 18:55
Однозначно Крайс!
Омни качество не то свечи становятся красными.
По крайсу заправок ну очень много становиться на всех выездах да и вгораде все ИТК переходят под Крайс.
Одно плохо скидки на крайсе зависят от каличества бензина залитого в предыдущий месяц
Омни качество не то свечи становятся красными.
По крайсу заправок ну очень много становиться на всех выездах да и вгораде все ИТК переходят под Крайс.
Одно плохо скидки на крайсе зависят от каличества бензина залитого в предыдущий месяц
#123199
08.07.2008 - 19:08
alex_1378 [123199]: На ОМНИ тоже скидки исчисляются в зависимости от итогов предыдущего месяца.
Свечи менял всего в жизни пару раз, на Импрезе где-то год назад - никакого красного накала на них не было, хотя заправляюсь на ОМНИ. Может я единственный из присутствующих, который на 92-ом бензине ездит? :)
Свечи менял всего в жизни пару раз, на Импрезе где-то год назад - никакого красного накала на них не было, хотя заправляюсь на ОМНИ. Может я единственный из присутствующих, который на 92-ом бензине ездит? :)
#123237
08.07.2008 - 21:51
Аналогично на 92. Но свечи покраснели после ОМНИ (может конечно так повезло)
#123239
08.07.2008 - 22:00
Я тоже за Крайс. Поначалу заправлялся на ОМНИ 92 и 95 - свечи все покраснели и тяга не такая. На крайс перешел совсем машина по другому едет, особенно на 95-м, хотя на 92-м зимой лучше заводится. Я думаю, что это разница в тяге особенно заметна на малолитражках, а 3-х литровому движку побарабану ;)
#123240
08.07.2008 - 22:02
Сейчас уговорите - поеду на Крайс заправляться 95-ым :)
Время от времени делаю такие эксперименты - смотрю результирующий пробег на разном бензине. Но тут главное не поддаваться субъективному ощущению "ух какой бензин я залил и машина так и поехала!".
А пересчёт показаний спидометра и кошелька после 1000 км, бывает, совсем иные результаты даёт.
Время от времени делаю такие эксперименты - смотрю результирующий пробег на разном бензине. Но тут главное не поддаваться субъективному ощущению "ух какой бензин я залил и машина так и поехала!".
А пересчёт показаний спидометра и кошелька после 1000 км, бывает, совсем иные результаты даёт.
#123246
08.07.2008 - 22:28
maxp [123246]: Вообще сравнение провести трудновато, например, ты залил 92-й и ездишь спокойно на средние расстояния. У тебя один расход. Залил 95-й - ездишь по 5-10 км, при этом активно давишь на кашетку. Конечно на 95-м расход будет больше :)
Просто по моим ощущениям на 95-м машина тянет лучше, т.е. я меньше давлю на педаль, и из этого следует, что расход меньше.
(бензин Крайснефть)
Просто по моим ощущениям на 95-м машина тянет лучше, т.е. я меньше давлю на педаль, и из этого следует, что расход меньше.
(бензин Крайснефть)
#123251
08.07.2008 - 22:43
GAI [123123]: Что же касается моего ЛИЧНОГО мнения, то я считаю, что пока еще цены на топливо у нас не достигли того уровня, чтобы вызвать падение спроса.
В магазине после повышения цен на водку:
- Папа, ты теперь будешь меньше пить?
- Нет, сынок, ты теперь будешь меньше есть.
Отсутствие падения спроса на ГСМ не является основанием для того, чтобы считать, что проблемы нет или она несерьёзна. Напомню, что за текущий год розничная цена на 92-й бензин выросла на 40,5%. Вслед за ней, естественно, потянулись цены почти на все остальные товары (не зарплата почему-то:).
И все разговоры о том, что можно там путем каких-то мероприятий повлиять на цены на топливо - пустая болтовня. Пока продукция АНХК востребована - цены не упадут. Вот когда он будет вынужден остановиться из-за затоваривания - вот тут (и только тут) можно ожидать снижения цен. А регулировать силовым методом бессмысленно, ибо это приведет только к тому, что та же Роснефть будет давать тому же АНХК минимальные количества нефти на переработку, а остальную нефть погонит на экспорт.
Бензин будет дешевым, но на АЗС его будут "выбрасывать", как дефицит в советские времена.
Полностью с вами согласен. Только остаётся вопрос - что же делать? Я считаю оправданными следующие меры:
1. Существенное снижение налогового бремени. До того уровня, когда профицит госбюджета сократился бы до нуля. Деньгами должен распоряжаться эффективный собственник, а не государство (как там его фамилия:)).
2. Ввести квоты на экспорт нефти и нефтепродуктов, напрямую зависящие от поставок на внутренний рынок.
3. Принять ряд жестких антимонопольных мер:
а) запретить создание и ликвидировать существующие вертикально интегрированные компании (ВИНК - добыча, переработка, розничная продажа);
б) запретить создание розничных сетей в крупных городах (обл. центрах, например), по количеству колонок превышающих треть от всего рынка сбыта;
в) аналогично поступить с добычей и переработкой;
г) ...
5. Реализовать государственные доли в этом бизнесе, либо оставить их только в виде инвестиционных пакетов (без права управления активами).
6. В большей степени дифференцировать налоговую ставку по мощности двигателя (стимулирование экономии топлива).
7. Мотивировать переработчиков (не знаю как, если только не внутренней конкуренцией, которой нет и в помине) на техническое переоснащение предприятий. (читал, что наши заводы находятся на уровне 40-х, 50-х годов для аналогичных предприятий ведущих экономик мира)
8. Объявить вотум недоверия президенту и думе (видимо, в первую очередь).
В магазине после повышения цен на водку:
- Папа, ты теперь будешь меньше пить?
- Нет, сынок, ты теперь будешь меньше есть.
Отсутствие падения спроса на ГСМ не является основанием для того, чтобы считать, что проблемы нет или она несерьёзна. Напомню, что за текущий год розничная цена на 92-й бензин выросла на 40,5%. Вслед за ней, естественно, потянулись цены почти на все остальные товары (не зарплата почему-то:).
И все разговоры о том, что можно там путем каких-то мероприятий повлиять на цены на топливо - пустая болтовня. Пока продукция АНХК востребована - цены не упадут. Вот когда он будет вынужден остановиться из-за затоваривания - вот тут (и только тут) можно ожидать снижения цен. А регулировать силовым методом бессмысленно, ибо это приведет только к тому, что та же Роснефть будет давать тому же АНХК минимальные количества нефти на переработку, а остальную нефть погонит на экспорт.
Бензин будет дешевым, но на АЗС его будут "выбрасывать", как дефицит в советские времена.
Полностью с вами согласен. Только остаётся вопрос - что же делать? Я считаю оправданными следующие меры:
1. Существенное снижение налогового бремени. До того уровня, когда профицит госбюджета сократился бы до нуля. Деньгами должен распоряжаться эффективный собственник, а не государство (как там его фамилия:)).
2. Ввести квоты на экспорт нефти и нефтепродуктов, напрямую зависящие от поставок на внутренний рынок.
3. Принять ряд жестких антимонопольных мер:
а) запретить создание и ликвидировать существующие вертикально интегрированные компании (ВИНК - добыча, переработка, розничная продажа);
б) запретить создание розничных сетей в крупных городах (обл. центрах, например), по количеству колонок превышающих треть от всего рынка сбыта;
в) аналогично поступить с добычей и переработкой;
г) ...
5. Реализовать государственные доли в этом бизнесе, либо оставить их только в виде инвестиционных пакетов (без права управления активами).
6. В большей степени дифференцировать налоговую ставку по мощности двигателя (стимулирование экономии топлива).
7. Мотивировать переработчиков (не знаю как, если только не внутренней конкуренцией, которой нет и в помине) на техническое переоснащение предприятий. (читал, что наши заводы находятся на уровне 40-х, 50-х годов для аналогичных предприятий ведущих экономик мира)
8. Объявить вотум недоверия президенту и думе (видимо, в первую очередь).
#123275
09.07.2008 - 01:09