Ну у большого колеса и рычаг больше, поэтому чтобы его удержать и управлять им нужен и рычаг побольше, чем на 26
720 это на такой уж и широкий руль
на 26 широкий руль тоже хорошо
Широкий руль действительно позволяет дышать легче
Широкий руль разгружает руки и плечи
Широкий руль позволяет легче и быстрее проходить спуски техничные
Все кто еще защищает узкие рули меньше хотя бы 620 мм на байках задохлики и в протоколах "нормальных стартов" находятся ниже середины)))
Ваю, какая тема))) Ну ладно, задохлик подольёт масло в огонь.
Преимущества узкого руля:
1. Уменьшение лобового сопротивления.
2. он легче.
3. маневренность (в сумятице на старте и финише, в городской толпе людей, в потоке машин, в густом лесу)))
Чтобы не подумали, что голословно. катаю от ДХ до шоссе, в наличии рули от 400 до 720мм. Сейчас на луноход попробовал кантрийный 580, не парит и смотрится прикольно. На найнер хочу тоже попробовать, т.к. попробовал 680 и не ощутил каких-то преимуществ.
Вот,как-то так
minin [1014067]: Сергей, вспомни на каких рулях ехала тройка призёров Байкал Байк Трофи ;-)
От трассы зависит уж) байкал байк трофи можно и на шоссейнике проехать без особых проблем, чего лукавить) но на нормальной, даже средненькой по сложности трассе, 580 руль на найнере это, мягко говоря, не комфортно)